Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2024, 07:52   #532
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
17 декабря на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Бандитские бандиты» (Bandish Bandits), второй сезон, оценка – 3. Нет, это совершенно никоим образом не криминальная драма, как можно подумать по названию Напротив, это очень милая, лёгкая и воздушная индийская музыкально-романтическая комедия от Амазона. В центре сюжета – пара музыкальных исполнителей: завирусившаяся на ютубе поп-певичка Таманна, которая умеет шикарно петь, но только не вживую, а исключительно под фанеру или на студиях звукозаписи, в иных ситуациях она просто теряется и у неё начинаются панические атаки, и талантливый молодой певец Раде, специализирующийся на классических романсах, которого никто не знает, так как его репертуар ограничен и он не поёт на широкой публике, и даже после отменного успеха и признания его таланта предпочитает выступать только в маске (у него на это есть причины). Эти двое встречаются, влюбляются, ссорятся, мирятся, учатся друг у друга чему-то музыкальному или артистическому, но самое главное – образуют невероятно популярный творческий дуэт (названный как раз «Бандитские бандиты», чтобы точно все запомнили и не ассоциировали их с прежними одиночными исполнителями), который почти сразу же покоряет Индию. А поскольку друг у друга они заимствуют не только артистичность и музыкальность, но и психологические проблемы, а также хроническую неспособность переносить стрессовые ситуации, то и с дуэтом после грандиозного успеха тоже возникают творческие неудачи, из которых обоим молодым исполнителям приходится выпутываться в весьма авральных темпах, поскольку на носу – самое главное выступление в их жизни. Во втором сезоне, вышедшем спустя четыре года после первого, Раде и Таманна вновь порознь после грандиозного фестиваля и кучи нерешённых проблем в своих отношениях. Они даже живут в разных городах и находятся в разных жизненных ситуациях. Таманна сделала ещё один гигантский шаг к преодолению своих комплексов, поступив в элитную музыкальную школу, и сейчас даже возглавляет её творческий коллектив, выступающий на разных фестивалях. А Раде переезжает в Мумбаи, чтобы присоединиться к своей давней группе, в которой выступал в самом начале карьеры и из которой его выдернула сначала семья с кучей проблем, а потом появилась Таманна, любовь и дуэт с которой были намного важнее. Но спустя несколько лет после расставания они вновь встречаются на главном музыкальном чемпионате всей Индии, однако у каждого из них уже есть свой коллектив и свои личные отношения с другими людьми. Поэтому несмотря на многочисленные радостные вопли всё ещё активных фанатов «Бандитских бандитов» в соцсетях о том, что дуэт воссоединяется, сами они слишком поглощены собственными карьерами и ответственностями за чужие. И тем не менее, сила взаимного притяжения между ними не угасла, поэтому лишь вопрос времени, когда вопреки всем правилам чемпионата в его программе появится бонусная внеконкурсная строчка: дуэт «Бандитские бандиты», решивший всё же тряхнуть стариной и попытаться ещё раз войти в реку совместных отношений. Но и Таманне, и Раде всё ещё предстоит провести свои команды, с которыми они сюда приехали, до главных побед, поэтому они вновь начинают брать друг у друга самые лучшие советы и даже спасают друг друга от выбывания и козней конкурентов, хотя это и наносит им самим репутационный ущерб.

  • «Величайшие ужасы» (Horror's Greatest), оценка – 3. Поп-культурная хоррорная документалка от американского стриминга Шуддер, в которой известные режиссёры, актёры, критики, сценаристы, композиторы, мастера по спецэффектам и прочие люди, причастные к созданию и продвижению фильмов ужасов, высказываются на предметы хоррорной проблематики, которые в каждом выпуске – разные. В первом выпуске обсуждаются самые замшелые сюжетные тропы и штампы индустрии фильмов ужасов, от вечного «разделимся» в самый опасный момент до методов создания сексуального напряжения в кадре, особенно когда речь идёт о подростках, а сценарий пропитан обнажёнкой и секс-сценами. Помимо этого часто звучат мысли о том, как эти штампы адаптировать и обыгрывать (например, как это удалось сделать в «Хижине в лесу»), чтобы не выдавать конвейерные ужастики с одними и теми же приёмами «пугалок», уже знатно доставшими всех поклонников жанра. Во втором выпуске исследуется дикая любовь зрителей (и создателей ужастиков!) к невероятно гигантским монстрам, от мерзких членистоногих размером с избушки, кровожадных акул, гигантских змей и подземных червей до Кинг-Конга, Годзиллы и всяких прочих кайдзю, которые присутствуют на экранах уже целую сотню лет и до сих пор умудряются не надоесть. В третьем выпуске рассматривается удивительная специфика японских хорроров, которые впереди планеты всей по разным психологическим вдавливаниям зрителей и погружениям в липкую атмосферу параноидальных вселенных, придумываемых азиатскими авторами либо полностью с нуля, либо с использованием богатого азиатского фольклора, преимущественно всяких духов. Попутно на нескольких примерах разъясняется принципиальная разница между показыванием сюжетов с призраками и духами в американских ужастиках – и в японских. В четвёртом выпуске препарируются всякие трэш-хорроры с уклоном в комедийную мерзость, все эти многочисленные блевотные сцены в ужастиках, густая смачная расчленёнка, потоки телесных жидкостей и слизи, различные деформации человеческого тела… Снимать такое чаще всего невероятно весело, несмотря на обилие рвотных масс и соплей (которые – спойлер! – иногда оказываются именно тем, чем и должны выглядеть на экранах), поэтому подобные низкобюджетные хорроры всегда были и будут оставаться самой многочисленной категорией ужастиков, уделывающей по общему числу даже истории о привидениях и зловещих домах. Тупо потому, что вызвать отвращение и ему подобные реакции у зрителя намного легче, чем напугать его очередным скримером или погрузить в атмосферу безнадёги. А в пятом выпуске исследуется огромная часть американского хоррора: экранизации Стивена Кинга, которые то оказываются гениальными шедеврами на века (хотя самый лучший из них к чистым хоррорам не имеет отношения), то получаются настолько несмотрибельными помоями, что забываются сразу же после просмотра. Рассказывается об общих чертах самых удачных экранизаций, анализируется, почему вообще так сложно экранизировать творчество Кинга и почему, несмотря на кучу провалов, режиссёры и студии всё равно каждый год производят энное количество контента по его книгам.

  • «Женюсь на тебе» (Marry You), оценка – 3. Южнокорейская комедийно-романтическая дорама от местного телеканала. Мечта обычной чиновницы, госслужащей седьмого уровня в мэрии провинциального южнокорейского городка, Чон Ха-на – спокойно доработать оставшийся годик и уйти на пенсию, но ее непримиримо дерзкий характер играет с ней злую шутку, когда приводит ее в свежесозданную департаментом команду по содействию бракам. Дело в том, что Ха-на абсолютно не верит в семейные узы и в принципе находит сам институт брака ненужным и чрезмерно официальным, а следовательно – непонятным своим ажиотажем. Но судьбе мало только этой иронии: на новом месте выясняется, что ее бывший парень Ки-джун, за которого она почти вышла замуж три года назад и с которым рассталась именно из-за этих убеждений, теперь будет постоянно с ней контактировать и вообще является новым руководителем её команды, что ещё больше усиливает её пренебрежение к этой должности. Однако будучи подневольной чинушей и не желая конфликтовать с начальством за год до пенсии, Ха-на вынуждена засунуть свои личные взгляды куда подальше и сосредоточиться на помощи людям, обращающимся к ней с самыми нелепыми просьбами. Так, одним из её заданий становится найти идеальную пару для местного холостяка Чоль-хи, которого обязательно нужно сочетать узами брака, если она хочет доказать свою профпригодность. Хотя Чоль-хи поначалу изрядно кочевряжится, полагая, что он не подходит для брака, решимость Ха-ны, для которой это принципиальная обязаловка, постепенно смягчает его сердце. По мере того, как они открываются друг другу, Ха-на и Чоль-хи, которые оба сомневались в своей пригодности для брака, задаются вопросом, смогут ли они все-таки сделать этот шаг. Смогут ли Ха-на и Чоль-хи наконец набраться смелости, чтобы поверить в любовь и брак, приносящие им обоим только сложности и горечь? И какой ценой будет достигнут этот слом мировоззрения?
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием