Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,506
Репутация: 1754
|
3 октября на Майшоуз.

Примечание: у анимационной приключенческой фэнтези-комедии «Гремлины: Тайны могвая» (Gremlins) Макс разделил второй сезон на части. Отмеченные пять эпизодов – первая из них.
Посмотрел:
- «Джоан» (Joan), оценка – 3. Британская криминальная драма с Софи Тёрнер, Фрэнком Диллейном, Лорой Айкман и Джеком Гринлисом от местного стриминга, основанная на реальных событиях. 1980-е годы, английская глубинка. Обычная провинциальная девушка Джоан по молодости и глупости выскочившая замуж за такого же провинциального бандоса Гэри, промышляющего всяким мелким криминалом, теперь вынуждена в одиночестве воспитывать 6-летнюю дочку Келли после того, как Гэри серьёзно напортачил и подался в бега. Только вот нашкодивший по-крупному муженёк не учёл, что обиженные им серьёзные люди придут разбираться к Джоан, поэтому когда однажды ночью к ней в дом заявляется пара вооружённых бугаёв и до усрачки пугает и саму девушку, и её маленькую дочку, Джоан понимает, что трусливо сбежавший муж их обоих крупно подставил. И чтобы расплатиться за его грехи и долги она вынуждена вступить на криминальную дорожку и начать работать на местного преступника. Причём, начинается всё с того, что Джоан случайно и неожиданно даже для самой себя похищает из одного сейфа дорогое украшение, и когда эта ловкая спонтанная кража сходит ей с рук, она понимает, что так можно очень хорошо заработать. Дополнительным стимулом для неё становится то, что служба опеки из-за криминального прошлого и настоящего хрен знает где находящегося Гэри просто отбирает Келли у матери, так что Джоан теперь нужны деньги не только на погашение долгов муженька, но и на то, чтобы вернуть себе любимую дочку. Так она оказывается под присмотром у криминального элемента Боуси, который, видя её отчаяние и непринуждённую лёгкость, с которой она стырила драгоценности, быстро смекает, что этим можно пользоваться. Так начинается карьера одной из самых изобретательных мошенниц-воровок Англии. Теперь Джоан должна под присмотром Боуси курсировать между странами (например, Испанией и Англией) и провозить туда-сюда ворованные драгоценности. Девушка быстро входит во вкус, поскольку ей начинает нравиться этот роскошный образ жизни, а вдобавок она ещё и влюбляется в Боуси, который этим откровенно пользуется, вовлекая её во всё более опасные преступные схемы и кражи, заставляя неоправданно рисковать. Но когда они во время одного ограбления едва не попадают в дикий переплёт, до Джоан начинает доходить, что если она продолжит так рисковать, то уже никогда не сможет увидеть дочку. Только кажется, что уже слишком поздно что-то менять: девушка случайно перешла дорогу могущественной террористической ячейке ИРА, и теперь единственным способом выжить для неё становится сотрудничество с ещё более опасными людьми, а также со спецслужбами.
- «Существо из Кёнсона» (GyeongSeong Creature), второй сезон, оценка – 5. Южнокорейский хоррорно-драматический триллер от Нетфликса с элементами исторической дорамы. Корея времён 1940-ых годов, когда практически весь Чосон в ходе Второй мировой войны перешёл под оккупацию императорской Японии, истребляющей жителей полуострова просто за здорово живёшь. Однако к концу войны положение японцев серьёзно слабеет, и то тут, то там в Чосоне вспыхивают очаги сопротивления. Но никто из корейцев не знает, что японские захватчики проводят бесчеловечные эксперименты на людях с целью создать новое оружие, могущее перевернуть ход войны. Под удар попадают сотни и тысячи заключённых в тюрьмы и захваченных в плен корейцев, которых японцы презрительно именуют грязными собакоедами и вообще не считают за людей, используя их как расходный материал для своих опытов. В одной из таких «тюрем», находящейся на территории местного закрытого и изолированного от внешнего мира госпиталя, в ходе экспериментов и убийств сотен пленных жителей полуострова, безумный японский учёный создаёт из обычного человека ужасного гигантского монстра-мутанта, способного пережить десятки пуль и взрывов, трансформируясь в совершенно убойную и ничем не остановимую машину для убийств. Правда, пока этот монстр обитает исключительно в подземных закоулках тюрьмы и его пытаются приручить, скармливая ему беззащитных пленных, но найденные формулы мутации и способ превращения из обычного человека в похожего жуткого монстра вселяют уверенность в местного доктора-учёного и его военное начальство. В это время в Кёнсон прибывает Чхё Ук – загадочная девушка из числа повстанцев с явно боевым прошлым, которая ищет свою мать, захваченную в плен почти в самом начале оккупации. Она полагает, что женщину могут держать в местном госпитале, о котором по всему городу идёт дурная слава, что там проводятся жуткие эксперименты и без вести пропадают сотни пленных. Случайно объединившись с местным полукримнальным воротилой из числа «хозяев жизни», приспособившимся к японской оккупации и даже находящим в ней свои плюсы, Чхё Ук замысливает невозможное: проникновение на закрытую тщательно охраняемую территорию с кучей военных, чтобы разузнать о судьбе своей матери и, возможно, спасти десяток-другой пленных. Однако после проникновения в составе небольшой группы союзников на территорию госпиталя, Чхё Ук и её напарников ждёт огромный сюрприз в виде жуткого монстра-мутанта, вырвавшегося на свободу. А потом ещё один крайне болезненный сюрприз ждёт и лично Чхё Ук: в уродливом, потерявшем любой человеческий облик чудовище, кровожадно убивающем и пожирающем десятки людей, девушка узнаёт свою любимую мать, годами заточённую в тюремной камере, а затем ставшую первым удачным образцом для местного учёного. Во втором сезоне действие неожиданно перемещается с 1940-х годов в наше время, однако ряд персонажей, включая ту самую Чхё Ук, ни на год не постарели. Подобная аномалия объясняется побочными действиями препарата-паразита, который они приняли (или им насильно ввели) в ходе событий первого сезона. На месте того закрытого госпиталя, в подвалах и тюремных казематах которого творилась полнейшая жуть, теперь находится сверхсекретная лаборатория влиятельной корпорации, которой руководит чудом сбежавшая из госпиталя японка, ответственная за большую часть зловещих экспериментов, госпожа Маэда. Под её началом появляются всё новые и новые монстры, мутирующие в жутких кровожадных тварей из многочисленных подопытных людей, в то время как Чхё Ук и её друг по боевому прошлому из 40-х годов находятся не в лучшей форме: парень не помнит ничего о своём прошлом, а девушка страдает от вечного неутолимого голода и вынуждена всячески сдерживать себя, чтобы не сорваться и не покрошить в капусту обычных людей. Но когда по городу прокатывается целая серия беспрецедентно жестоких и странных убийств с выдиранием мозга у жертв и полным отсутствием хоть каких-то следов, становится понятно, что голодные твари из казематов госпиталя теперь гуляют на свободе. Но поскольку подозрение падает на друга Чхё Ук, который в данном своём состоянии не понимает, что к чему, она должна попытаться пробудить воспоминания о прошлом у своего старого напарника, чтобы вместе они смогли раз и навсегда покончить с Маэдой и её жуткими экспериментами. Однако та времени не теряла и за прошедшие десятилетия завербовала на свою сторону ряд опасных людей, соблазнив их иллюзией полного бессмертия и всемогущества, и теперь на коварную японку работают не только бойцы лучших спецподразделений страны, но и знакомые из прошлого Чхё Ук, также принявшие облик существ со сверхъестественными силами.
|