Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2024, 17:42   #402
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,506
Репутация: 1754 [+/-]
28 сентября на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Как умереть в одиночестве» (How to Die Alone), оценка – 1. Авторская ЛГБТ-комедия с Наташей Ротуэлл и Джоко Симсом от Хулу. Мелисса – типичная представительница воук-населения США. Жирная неопрятная чернокожая девушка с постоянными неврозами на почве того, что с её жизнью что-то не так. Круг её собеседников – в основном такие же соцповесточно активные люди, но ещё и с нетрадиционной сексуальной ориентацией, из-за чего Мелисса с гордостью относит себя к прогрессивным сливкам общества. Вот только вся её жизнь построена по принципу «не делаю что хочу, поскольку зациклена на последствиях», из-за чего у неё ни разу не было полноценной любви и даже влюблённости (что, учитывая её ЛГБТ-шный круг общения, совершенно не мудрено). Верным признаком того, что вся жизнь пошла куда-то не туда, оказывается для Мелиссы её очередной День Рождения, который она вынуждена отмечать в полном одиночестве после того, как все её знакомые, включая лучшего друга-гея, просто забыли о нём или предпочли ему свои планы. И когда Мелисса попадает в несколько забавную ситуацию, которая, однако, может обернуться для неё смертью (и лишь по чистой случайности этого не происходит), до неё доходит, что она может умереть, так ни разу и не испытав чувства любви. И решает во что бы то ни стало добиться не только пресловутых «бабочек в животе», но и ответной любви. Проблема только в том, что она при всём желании влюбить в себя хоть кого-то совершенно игнорирует свою внешнюю непривлекательность и даже не думает меняться, считая свой богатый внутренний мир и активную соцпозицию за невероятные плюсы, что приводит к череде нелепых знакомств, попыток воссоединения с семьёй и вынужденного поиска баланса между внутренним «я» и внешними изменениями.

  • «Кровавое наследие» (Blood Legacy), оценка – 2. Южноафриканская семейно-криминальная драма с элементами триллера от Нетфликса, адаптация мексиканской двухсезонной, тоже нетфликсной, криминальной драмы «Монархиня» (Monarca). Как и в мексиканском оригинале, сюжет построен на том, что давно уехавшая из страны дочь-наследница семейной империи по выращиванию и обработке сахарного тростника (в оригинале это была империя по производству текилы, ну, мексиканский колорит, все дела), построившая за рубежом карьеру крутой журналистки, неожиданно получает предложение вернуться на родину, чтобы возглавить компанию. Ей не то, чтобы это прям было необходимо, у неё и так всё в шоколаде и лишний головняк не нужен, поэтому она сразу не отвечает ни да, ни нет, взяв время на раздумья. Однако пока она думает, происходит таинственная скоропостижная смерть главы семьи и всей корпорации прямо на плантации тростника, из-за чего между его прямыми наследниками и околокриминальными структурами разворачивается напряжённая борьба за право прихватизировать все активы корпорации. И чтобы не дать погубить дело всей жизни горячо любимого ею отца, журналистка принимает решение вернуться и возглавить корпорацию. Однако она даже не подозревает, в насколько криминальный клубок втягивается, поскольку вся эта бизнес-империя трещит по швам и коррумпирована от и до, так что на новенькую тут же объявляется охота от местных чиновников и главарей мафии с целью заставить её прогнуться и продолжать выплачивать им деньги, по сути, всё больше и больше уничтожая весь бизнес. В ход идут все стандартные приёмы, от запугивания и угроз до похищений близких и диверсий на производстве, а также чиновничий произвол и наглый бандитский рэкет, лишь бы сломить упрямую деваху. Но у той, оказывается, тоже есть немало козырей в рукаве, главным из которых становятся её связи на международном уровне, ведь она не зря считалась одной из лучших криминальных журналисток и отлично знает все методы работы по отжиманию бизнеса, с успехом противостоя им. Попутно она расследует смерть отца и приходит к выводу, что она далеко не случайна, как изначально всем казалось, что ещё больше убеждает её не сдаваться, чтобы эти подонки не получили желаемое.

  • «Проблемный папаша» (Daddy Issues), оценка – 4. Британское семейное драмеди с Эйми Лу Вуд, Сарой Хэдланд и Дэвидом Моррисси от местного стриминга. Молодая отвязная деваха Джемма – частая гостья на многих тусичах, живущая ради развлечений. Так оно и продолжается, пока однажды девушка не вступает в случайную сексуальную связь на борту самолёта с незнакомым попутчиком, после чего обнаруживает, что беременна. Несмотря на все сложности в жизни и то, что она, по сути, абсолютно одинока, Джемма всё же решает рожать, думая, что это поможет ей наконец-то остепениться и перестать жить одним днём. Однако в силу своего образа жизни, у неё нет совершенно никого из родных и близких, кто бы помог ей пережить беременность и связанные с ней кризисы. Её сестра в тюрьме, её родители, с которыми она не общается, в разводе, её начальница бухает как не в себя, а все её подруги плевать хотели на залетевшую от хрен пойми кого Джемму, если она не участвует в их тусичах. Так что депресняк у девушки может начаться задолго до родов. Но тут неожиданно в её жизни объявляется папаша Малкольм, который является типичнейшим бытовым инвалидом, не способным разогреть рис в микроволновке или постирать грязную одежду, а после развода с мамой Джеммы и вовсе погрязший в пучине бытовых неудач, полностью засрав крохотную квартирку. Несмотря на то, что отношения у них с отцом были в основном чисто нейтральные, Джемма решает, что в её ситуации хоть какая-то помощь от близкого человека не повредит, и начинает жить с Малкольмом под одной крышей, каждый раз удивляясь его тотальной бытовой и социальной инвалидности. Абсурд ситуации с совместным проживанием доходит до того, что папан просит у дочери смартфон, чтобы сделать дикпик и отправить его своей новой подружке с сайта знакомств, однако при этом совершенно не знает, как фотать член и как отправлять фотографии, поэтому смущённой Джемме приходится давать отцу советы – и лицезреть их результат! – даже в такой пикантной ситуации, чего уж говорить про прочие бытовые проблемы вроде перестановки мебели, оплаты счетов, складывания детской кроватки или приготовления пищи. Тем не менее, Малкольм даёт Джемме главное: чувство, что она не одна в этом мире и что о ней, случись что, как бы это странно ни звучало в отношении такого горе-папаши, есть кому позаботиться. И пока Джемма пытается склеить свою жизнь и найти подходящего отца для будущего младенца, попутно возобновляя связи с бывшим любимым человеком, Малкольм учится преодолевать бытовые трудности и проблемы в общении с окружающими, считающими его безвольным рохлей, на котором можно ездить как захочется.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием