Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2024, 22:17   #346
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
15 августа на Майшоуз.


Примечание 1. У французской научно-фантастической драмы об экспедиции на Марс и странностях по её возвращении на Землю «Миссии» (Missions) отмеченные 5 серий – это не новый сезон. Сериал завершился ещё три года назад пятисерийным третьим сезоном, однако в отличие от первых двух 10-серийных сезонов он состоял из часовых серий, а не получасовых. А спустя три года канал зачем-то сменил разбивку, поделив каждую серию на две части. Видимо, чтобы все три сезона были одинаковыми и состояли из 10 эпизодов по полчаса каждый.


Примечание 2. У романтической комедии с Лили Коллинз «Эмили в Париже» (Emily in Paris) Нетфликс разделил 4-й сезон на две части. Отмеченные пять эпизодов – первая часть, вторая выйдет в середине сентября.

Посмотрел:
  • «Академия “Амбрелла”» (The Umbrella Academy), четвёртый – финальный – сезон, оценка – 2. Супергеройская трэш-фантастика с Эллен Пейдж, Томом Хоппером, Робертом Шиэном и Эйданом Галлахером от Нетфликса, экранизация одноимённой серии комиксов. Эксцентричный миллиардер создаёт программу и строит школу специально для детей со сверхспособностями, которую называет Амбреллой. В неё входит лишь 7 учеников, которые связаны между собой тем, что все они родились в один и тот же день и имеют разные сверхсилы, от умения перемещаться во времени и супермощи до навыков разговаривать с мёртвыми и манипулировать людьми. Эта семёрка – лишь малая часть всех детей, родившихся в тот же день, что и они, но именно их выбрали, чтобы предотвращать различные апокалипсисы. Но поскольку практически все они дисфункциональны по своей природе и очень разные по характерам, им предстоит долгий путь до того, как они сплотятся в единую команду. Когда обучение заканчивается, вся семёрка разбегается по миру кто куда, однако смерть их приёмного папашки и неожиданный спойлер о грядущем конце света от чувака, могущего перемещаться во времени, заставляют их забыть разногласия и применять свои сверхспособности во благо предотвращения апокалипсиса. Первого на их веку, но далеко не последнего. В третьем сезоне компашка-семейка недосупергероев возвращается в настоящее время после приключений в прошлом и якобы исправленном будущем, где обнаруживают, что случайно запороли настоящее и запустили цепочку событий, ведущую к очередному апокалипсису. Но это в будущем, а пока же им предстоит разбираться со Школой Воробьёв – претенциозными супергероями, метящими на место выпускников Амбреллы и подмявшими под себя власть в этом мире. Конфликтуя с Воробьями, Амбрелла пытается понять, как исправить это настоящее и не наделать новых конфузов. Кстати, кто ждёт интересных сюжетных подробностей превращения русской девочки Вани в мальчика Виктора (из-за смены пола актрисы Эллен Пейдж, ставшей Эллиотом Пейджем), могут смачно пососать бибу: сценаристы это абсолютно никак не обыграли. Просто Ваня пришла в новом образе, сказала, что она теперь Виктор и всегда была Виктором, и всё, теперь к ней обращаются исключительно в мужском роде, а остальным вообще побоку. В четвёртом, ставшем финальным, сезоне компашка, считающая себя семьёй, спустя несколько лет после очередного предотвращённого апокалипсиса теряет силы и вынуждена жить как обычные люди. Они обзаводятся своими семьями и детьми, погружаются в рабочую бытовуху, наркоманят и куролесят – в общем, познают мир, не имея никаких суперсил. Так продолжается до того момента, пока одного из них не похищают, и чтобы его вернуть, объявляется общий сбор. Они узнают, что есть специальный напиток, способный рандомно выдавать им силы, но не те, которые у них уже были, а другие. Только один из них, Пятый, сохраняет возможность перемещаться во времени, только теперь ещё и способен путешествовать в альтернативные реальности, в свой город, переживший ряд катаклизмов, которые они не смогли предотвратить. Именно в одной из этих реальностей он узнаёт, что существует тайная организация Хранителей, созданная по образу и подобию Амбреллы, только с другими целями. И вскоре выясняется, что ими был создан вирус, способный уничтожить всё человечество, если кто-то со сверхсилами вступит в контакт с заражённым. По злой иронии судьбы, девушка, которую они искали, Дженнифер, и была тем самым источником, и более того, один из них уже нашёл её и вместе с ней скрылся в неизвестном направлении. На носу очередной апокалипсис, только в этот раз воспитанникам Амбреллы, похоже, не удастся его предотвратить, поскольку за него ответственны они сами. И ни попытки изменить прошлое, ни старания найти ту девушку и сбежавшего с ней друга, ни желание послать всё к чертям и накумариться до потери сознания не приводят к успеху: уничтожение всего мира, накликанное именно компашкой супергероев, неминуемо.

  • «Таро» (Tarot), оценка – 4. Южнокорейская триллерно-хоррорно-мистическая поэпизодная антология от местного стриминга, более полная версия одноимённого фильма (в фильме было три получасовых истории, а в сериале – 7). Каждый эпизод не связан никакими пересечениями с другими эпизодами, однако общая формула и канва сюжета у каждого из них идентична: какой-то персонаж находит карту таро, с виду безобидную по своему значению, никакой тебе смерти или зловещих предсказаний, или вернее, карта находит его, таинственным образом появляясь в его жизни. Персонажи поначалу не придают значения этим картам, а некоторые даже забывают о них, но вскоре с ними начинают происходить разные мистические, фантастические и просто безумно пугающие события, а зрителю намекается, что у каждой карты таро имеется другое, гораздо более зловещее значение, которое персонажи игнорируют, пока не становится слишком поздно. Так, в одной истории бедная мать-одиночка вынуждена оставлять свою маленькую дочь одну в квартире, пока она на праздники работает в сетевом супермаркете. Однажды она замечает, что дочка странно себя ведёт, а в рождественский праздник неожиданно в ходе видеозвонка узнаёт, что дочь в квартире не одна, с ней некий Санта Клаус, снимающий её танцы, хотя она строго запретила пускать в дом любых посторонних. Напуганная до чёртиков, мать бросается домой, даже не представляя, что там обнаружит. В другой истории бизнесмен поздно ночью возвращается домой на такси после того, как провёл время с любовницей, причём, свидание закончилось весьма плохо. Однако из-за судьбоносной карты таро его жизнь оказывается под угрозой из-за целой кучи криминальных совпадений, так что домой он приедет, совершив за пару часов минимум несколько убийств ради того, чтобы, как ему кажется, остаться в живых. В третьей истории чувак, работающий курьером экстра-класса по доставке еды, вынужден буквально каждый день ездить по одному и тому же адресу из-за крайне нездоровой одержимости им одной женщины, живущей в очень странной квартире, куда она никого не пускает и даже заглядывать не разрешает. Всё бы ничего, но в мусорных пакетах, которые она впихивает курьеру, обнаруживаются остатки тухлого мяса, по всей видимости, человеческого. И однажды курьер всё же попадает в эту злополучную квартиру. Ещё в одной истории несколько богатых мамочек, живущих в шикарном кондоминиуме, между собой подтравливают одну бедную женщину, которая снимает там комнату вместе с дочкой, невзначай унижая её и попрекая бедностью, а заодно позволяют своим детям издеваться над её дочкой. Дело в итоге заканчивается жуткой трагедией. В следующей истории двое влюблённых из разных слоёв общества нанимают одну женщину, профессиональную сваху, чтобы организовать себе счастливую семейную жизнь с полностью равными возможностями. Однако они не знают, что, связавшись с этой таинственной женщиной, буквально заключают договор с дьяволом, и сделка эта действительно уравняет их друг с другом, только весьма чёрноюморным и очень жестоким образом. В последнем же эпизоде обычный парикмахер из провинциального городка обнаруживает, что через ячейку камеры хранения может общаться с девушкой, живущей в параллельной реальности, где всё примерно такое же, но с некоторыми отличиями вроде того, что их лево – это наше право, а некоторые судьбы людей пошли по другому пути. Вскоре парниша понимает, что влюбился в таинственную незнакомку, которая писала ему письма и надиктовывала сообщения на аудиокассеты, которыми они обменивались через эту камеру хранения. Спустя несколько недель такого аудио-письменного общения они договорились полноценно визуально встретиться: открыть ячейку в одно и то же время, увидеть лица друг друга из разных реальностей и поговорить вживую. Однако последствия этой встречи становятся настоящим непредсказуемым кошмаром.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием