Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2024, 22:27   #198
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,020
Репутация: 1620 [+/-]
20 апреля на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Консуэло» (Consuelo), оценка – 3. Мексиканская комедийная мелодрама от местного стриминга. 1950-е годы, пуританская Мексика. Образцовая домохозяйка Консуэло живёт счастливой богатой жизнью, поскольку является женой одного из представителей высшего класса Мехико. У пары двое маленьких детей, огромный дом с прислугой и прочие прелести успешной семьи. Жизнь Консуэло буквально наполнена глянцем и удовольствиями, и она даже помыслить не смеет о том, что ей когда-нибудь придётся бедствовать. Но вдруг, ни с того ни с сего, её муж заявляет, что уходит от неё и больше не будет содержать ни её, ни детей, оставив ей в качестве «откупного» семейный дом с прислугой, за который Консуэло всё равно нечем платить, а продать она его не сможет. Совершенно сбитая с толку резкими переменами, Консуэло не знает, куда ей пойти и как зарабатывать на жизнь, поскольку всё, что она умеет – это вести домашнее хозяйство (и то большую часть делала прислуга) да воспитывать детей. Дамочка в отчаянии, все сбережения тают на глазах, и вскоре ей, вероятнее всего, придётся съехать из особняка вместе с маленькими детьми неизвестно куда. А самое главное, она не может понять, что сделала не так, за что её бросили и почему всегда любимый муж оказался такой сволочью. Чтобы хоть как-то выжить, Консуэло начинает продавать свои ценные вещи, украшения и наряды. Дело доходит до личного массажёра с функцией «эротической игрушки» – вибратора, проще говоря (в те времена они ещё не были повсеместными атрибутами дамских тумбочек и представляли собой довольно громоздкие машинки, а позволить их себе могли лишь состоятельные дамы). Но решив перед продажей напоследок хотя бы раз опробовать эту вещицу (ведь нужно знать, что именно продавать!), Консуэло улетает от оргазмов в небеса. А затем, спустившись из эйфорийных облаков, трезво понимает, что наткнулась на золотую жилу. И решает замутить в Мехико, отличающемся крайним консерватизмом и пуританством, продажи вибраторов для всех желающих. Начинает она с нескольких своих подруг, которые из жалости к брошенке покупают вещь для получения удовольствия втридорога, но после проб, как и Консуэло, остаются в полном кайфе, хотя и не всем из них по душе такой разврат плюс они стыдятся за свои плотские желания. Тем временем бизнес у Консуэло растёт, реклама от подружек работает на ура, единственное что – Консуэло не хочет, чтобы дети и сбежавший муж узнали о том, чем именно она торгует. Но дела у неё в любом случае идут в гору, она уже может содержать себя и детей, психологически смиряется с уходом мужа и даже заводит новые романтические отношения с уважаемым врачом, чьей жене она однажды продала вибратор, а тот его нашёл и поразился смелости (и деловой хватке) Консуэло. Жизнь вернулась в прежнее богатое русло, бизнес налажен, но его моральная сторона всё ещё серьёзно терзает Консуэло, настолько, что она всерьёз боится, что кто-то из постоянных клиенток на неё донесёт, после чего её застыдят, выпнут из высшего общества, а детей зачмырят в школе. Тем более, что у её эротического бизнеса появляются и личные враги: набожные церковные женщины и престарелые ханжи, считающие вибраторы дьявольскими штуками и требующие от властей Мехико запретить их продажи. Одной из таких женщин, борющихся с развратом, становится соседка и бывшая подруга Консуэло, которая до определённого момента – ни сном ни духом насчёт той, кто же продаёт эту «мерзость».

  • «Между землями» (Entre Tierras), оценка – 4. Испанская психологическо-романтическая драма с Меган Монтанер от местного стриминга, также доступная на Нетфликсе и Эппл-тв, адаптация итальянской драмы. Сельская Испания 1960-х годов, разбитая на несколько земельных областей и фермерских хозяйств. Мария – девушка, которой уже за 30 лет и которая живёт в одном из постепенно разоряющихся фермерских угодий Андалусии. С тех пор, как умер отец Марии, главный помещик этого хозяйства, оно и стало дышать на ладан, а сама Мария, взявшая на себя ответственность за все дела семьи, со временем поняла, что не справится из-за обилия долгов и неурожайных периодов. В личной жизни Марии тоже швах – её парень Хосе несколько лет назад уехал в Германию на заработки, и с тех пор о нём ни слуху, ни духу. Её мать и братья с сёстрами почти полностью зависят от Марии, а младший брат, к тому же, серьёзно болен. Мария, никогда не жалующаяся на тяжелую судьбу и добровольно взявшая на себя обязательства по обеспечению всей семьи, понимает, что единственный путь из этой беспросветной депрессухи – брак по расчёту с богатым помещиком из другой – более урожайной – области. Как раз в это время к ним в Андалусию прибывает со светским визитом помещик из Ла-Манчи Рамон – более благородного сословия и с богатой плодородной землёй. Он ищет себе жену, у которой есть имя в обществе и которая не боится крестьянской работы. Мария понимает, что это – её шанс, её даже не смущает, что Рамон вдвое старше её и что уж очень быстро он хочет всё обстряпать. Они заключают соглашение, по которому она обязуется выйти замуж и переехать в другую область, помогая там по хозяйству и рожая детишек, а он будет выплачивать из своей казны деньги на погашение долгов её родного хозяйства и попутно обеспечивать всю её семью. Однако по приезде в чужую вотчину Мария понимает, что что-то не так, а Рамон явно что-то недоговаривает. Но свадьбу надо играть. И вот прямо незадолго до оной и выясняется, что жена нужна вовсе не самому Рамону, который уже для этого слишком стар и серьёзно болен, так что жить ему осталось всего пару лет. Он решил сосватать Марию эдаким «браком по доверенности», обручив её со своим племянником Мануэлем, поскольку единственное, что он хочет оставить на этой земле после смерти – это своё наследие, а кроме племянника у него больше никого и нет, вот Мария и должна нарожать детей от Мануэля по-быстрому. Мария, оказавшаяся не готовой к такому повороту, хочет всё бросить, но Рамон уговаривает её, справедливо замечая, что какая разница, за кого ей выходить замуж по договору, мол, молодой парень даже лучше дряхлого больного старика. Свадьба состоялась, однако отношения Мануэля и Марии сходу не заладились, между ними за пару месяцев так и не возникло никаких эмоциональных связей, они даже сексом друг с другом не занимаются по обоюдному молчаливому согласию. Частично этому виной – прошлое Мануэля. Он уже был женат до Марии, но его жена куда-то каким-то непонятным образом однажды просто исчезла, и все вокруг шепчутся, что Мануэль её убил. Мария, занятая работами по дому и в поле, конфликтуя с кучей крестьян и других домочадцев, крайне прохладно её принявшими, понятия не имеет, как именно она должна обеспечить условия договора о рождении детей, особенно если её муж с ней не спит, несмотря на фактически приказы Рамона заделать ему внуков. Но всё запутывается ещё больше, когда из Германии возвращается парень Марии Хосе, спустя несколько лет полного отсутствия. Он, хоть и относительно разбогател, изменился далеко не в лучшую сторону, стал злым, завистливым и ревнивым, а узнав, что Мария, клятвенно обещавшая дождаться его из Германии, вышла замуж, и вовсе стал угрюмым и угрожающе опасным. Примерно в это же время находят тело бывшей жены Мануэля со следами насильственной смерти, и над Мануэлем, а значит и семьёй Марии, нависает смертельная угроза. А тут ещё и ревнивый Хосе грозится устранить своего конкурента и предпринимает для этого отчаянные меры, будто не понимая, что тем самым стократ навредит Марии. Мануэлю и Марии приходится заключить своё собственное соглашение, чтобы ни у кого не возникало к ним никаких вопросов, и со временем они всё же начинают сближаться, переживая кучи неприятностей и обманывая своих родных ради собственного спокойствия.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием