Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,506
Репутация: 1754
|
19 февраля на Майшоуз.

Посмотрел:
- «После потопа» (After the Flood), оценка – 3. Британская детективно-психологическая драма с Софи Рандл, Лоррейн Эшборн, Джонасом Армстронгом и Филипом Гленистером от местного стриминга. Джоанна Маршалл – молодая патрульная полицейская в маленьком британском городке. Впрочем, девушка считает себя явно выше обычного патрульного констебля и со дня на день должна перейти на работу в полицейское управление на должность инспектора с полноценными расследованиями, поэтому втайне считает дни до нового назначения. А ещё – до счастливой даты родов: Джоанна беременна на 8-м месяце. Однако буквально в последний день её работы в патруле происходит неслыханное: на городок обрушивается настоящее наводнение, настолько сильное, что некоторые улицы оказываются затоплены по колено. В процессе разгула стихии Джоанна, выполняя свои патрульные функции, становится героиней, спасшей от верной гибели ребёнка, однако большая часть заслуг в этом поступке принадлежит не ей, а храбро бросившемуся в бушующие воды незнакомцу, который и спас малыша, перекинув его Джоанне, а сам едва не утонул, умчавшись дальше по течению. И пока город устраняет все ужасные последствия наводнения, Джоанна хочет найти этого мужчину. Но ей приходится разгребать и другие завалы, особенно когда выясняется, что в одном из подземных парковочных комплексов в лифте найдено тело утопленника. Поначалу всё выглядит так, будто человек оказался в ловушке и не смог выбраться из заклинившего и затопленного лифта, и все сотрудники полиции не видят здесь никакого криминала. Однако Джоанна прямо чувствует, что в деле что-то не так. Во-первых, мужчину абсолютно никто не узнаёт, а при нём не обнаруживается никаких документов, а во-вторых тело не выглядит так, будто утонуло. На свой страх и риск заказав экспертизу, Джоанна получает удивительный результат: мужик был убит за два дня до наводнения, а затем, видимо, пока была жуткая паника из-за потопа, подкинут в шахту лифта. Но в базе данных по трупу ничего не находят, он по-прежнему никем не опознан, и тогда Джоанна решает рискнуть: нарушив правила использования вещдоков, она загружает ДНК жертвы на коммерческий сайт (делать это категорически запрещено, и если об этом узнают – её едва-едва начавшейся карьере в полиции конец), где неожиданно находит совпадение с девушкой Ташей, живущей во Франции. Позвонив Таше, Джоанна говорит ей, что её брат погиб, однако получает в ответ ещё более неожиданный поворот: Ташин брат, тот самый, чей труп сейчас лежит в морге, оказывается, погиб ещё пять лет назад в какой-то жуткой аварии. Но ДНК не лжёт, поэтому Таша прилетает в городок, чтобы самой убедиться, что её брат не умер тогда, а убит сейчас. В это же время Джоанна случайно встречает на улице человека, который тогда при наводнении спас ребёнка, знакомится с ним (парня зовут Ли), и они очень мило проводят время вместе, обсуждая совместное спасение малыша. Однако позже, когда Джоанна вместе с прилетевшей Ташей, узнавшей в покойном своего брата и понявшей, что тот инсценировал смерть и все эти пять лет жил под чужим именем, почему-то оборвав все связи с семьёй, начинает неофициальное расследование убийства, случайно выясняется, что Ли был знаком и с Ташей, и с её братом даже после того, как тот якобы погиб в аварии. У Джоанны возникают подозрения в адрес героя-спасителя, который, к тому же, ведёт себя весьма странно, явно что-то скрывая о своём прошлом и знакомстве с погибшим.
- «Цыганская невеста» (La Novia Gitana), первый сезон из двух, оценка – 3. Испанский детективно-криминальный триллер от местного стриминга, экранизация одноимённой книги. На бассейном пустыре крупного испанского города обнаруживается тело молодой девушки-цыганки, одетое в свадебное платье и находящееся прямо в центре кем-то нарисованного кровавого круга. Поскольку убийство носит явно ритуальный характер и грозит серьёзными осложнениями с многочисленной в этих краях диаспорой «народа рома», как принято сейчас называть эту группу цыган, расследование поручают опытной детективше специального отдела Елене Бланко, у которой несколько лет назад была убита родная сестра в примерно таком же стиле. Вскрытие новой жертвы показывает ряд удивительных совпадений: ровно те же самые повреждения, нанесённые на тело мёртвой девушки, были и в деле сестры Елены. Убийца не только воспроизвёл до мелочей тот же свадебный ритуал с новой жертвой, похитив её после девичника и поместив в кровавый круг, но и проделал в её черепе дрелью несколько отверстий, после чего запустил туда личинок червей – как и в случае с сестрой Елены. Но удивительнее всего то, что Елена уверена: убийца её сестры сейчас сидит в тюрьме, и в этом нет никаких сомнений – улики против него стопудовые. Но и подражателю взяться неоткуда, поскольку детали дела и многочисленные травмы, в точности воспроизведённые в новом трупе, никогда не предавались огласке. Да и для обычного маньяка-убийцы, если предположить, что они тогда взяли не того, разрыв в несколько лет между убийствами кажется Елене совершенно нехарактерным. В общем, странные странности, но расследование вести надо, поэтому полиция во главе с Еленой начинает трясти весь этот цыганский табор и приговорённого человека, успевшего обзавестись в тюрьме недюжинной поддержкой, попутно выясняя о целой куче криминала, от наркоты до всяческих избиений и пыток, и рискуя сломать давно держащийся на честном слове баланс в отношениях властей с этой диаспорой, заполучив в городе криминальный хаос и бесчинство местных банд, которым также не по душе наличие цыган. Параллельно основному повествованию почти в каждом эпизоде идут странные флэшбеки из прошлого некоего человека, который в возрасте маленького мальчика оказался заперт в каком-то тёмном подвале вместе с собакой и вынужден был сначала убить её, а затем обнаружить в трупе и в своей собственной ране личинки червей – тех самых, которых потом находили в просверленных головах убитых девушек.
|