|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
14 октября на Майшоуз.

Посмотрел:
- «Харина», второй сезон. Мексиканская криминально-полицейская комедия от Амазона. Новенькой девчушке-полицейской Рамирез достаётся в напарники-наставники один из главных эксцентриков всего отдела полиции. У того и так немало проблем, особенно после публикации видео, порочащего его честь, так что нянчиться с напарницей он не собирается. Тем не менее, именно им предстоит ловить и пытаться понять серийного «убийцу» Отменителя, который стремится избавиться от как можно большего числа влиятельных людей из города и соцсетей. Его целями становятся модные VIPы, гламурные инстакороли, завсегдатаи клубных вечеринок… Пытаясь спрогнозировать, кто станет его следующей жертвой, а также вычислить самого Отменителя, парочка детективов таскается по злачным местам и вечеринкам, попутно узнавая друг друга и иронизируя над судьбой, сведшей их вместе. Но всё меняется, когда объект их расследования сам подставляет одного из них, выставляя полицейского как серийного убийцу. Во втором сезоне постоянно собачащемуся дуэту предстоит расследовать подозрительный взрыв, в результате которого косвенно оказывается повреждён полицейский участок. Но расследование идёт не спеша из-за того, что Рамирез кажется, что взрыв связан с её прошлым. В это же время в Мексику из США нелегально бегут две девушки, которые работали на контрабандиста, но решили от него избавиться. Их пути пересекаются с Рамирез и её напарником, которым приходится работать на два фронта.
- «Султан Дели». Индийская криминальная драма с элементами боевика и триллера от индийского подразделения Диснея, экранизация одноимённой книги, частично основанной на реальных событиях. 60-е годы прошлого века. Маленький мальчик Арджун вынужден бежать из раздираемой гражданской войной страны в Индию, где он вместе с дедушкой становится одним из тысяч беженцев, поселившихся в лагере где-то неподалёку от Дели. Чудом оставшись в живых после налёта гангстеров на лагерь, Арджун знакомится с криминальным авторитетом Джаганом, который берёт его под своё крыло, разглядев в мальчишке стальной характер. Спустя полтора десятка лет Арджун уже громко заявляет о себе всему криминальному миру Индии, постепенно выходя из-под тени Джагана, но продолжая на него работать. Он находит себе девушку, с которой хочет связать всю жизнь, но которая не догадывается, чем именно он занимается. И примерно в это же время на Джагана происходит дерзкое покушение со стороны молодых да ранних бандитов. Король преступного мира Дели понимает, что лучше уйти самому, чем отсвечивать и ловить пули, тем более, что смену он воспитал достойную. Он передаёт бразды правления мощнейшей группировкой Арджуну, который теперь оказывается сам по себе. Молодому авторитету нужно не растерять доверие людей и не разрушить преступную империю, которую десятилетиями строил Джаган. Однако против него плетут заговоры не только криминальные противники, но и полицейские с продажными министрами, которые, воспользовавшись моментом, отправляют Арджуна в тюрьму, где пытаются сломить его волю и заставить предать бывшего босса. Но вскоре Арджун оказывается на воле, в то время как на Джагана продолжаются покушения. Понимая, что их хотят «развести» по разные стороны баррикад, устроив «компрометацию» и разрушив доверие между ними, Арджун решается на хитрый ход.
- «Суждено быть с тобой». Южнокорейская фэнтезийно-романтическая дорама от местного телеканала, также доступная на Нетфликсе. Ли Хончо – обычная служащая среднего звена в одном из департаментов Министерства городского хозяйства Сеула. В её обязанности (как и её коллег по департаменту) входит отвечать на заявки жителей Сеула, касающиеся внешнего облика города. В основном девушка отвечает за внешнеприродную красоту города: цветы, живые клумбы, деревья, палисады… И иногда – за приведение в порядок строений, которые буквально разваливаются: всякие храмы, церквушки, заброшенные станции метро. Однажды в ходе инспекции по одному из таких полуразрушенных после мощного пожара храмов Хончо обнаруживает некую книгу заклинаний ещё времён правления монархов в Империи Чосон. А поскольку Хончо действительно верит во всю эту мистику и перерождения душ, в одной из своих прошлых жизней она, как выясняется, была то ли родственницей ведьмы, написавшей эту книгу, то ли самой ведьмой. Решив попробовать одно из заклинаний, Хончо останавливается на привороте: очень уж ей нравится один сотрудник вышестоящего отдела. Сварив зелье по рецепту нескольковековой давности, девушка пытается сделать так, чтобы объект её мечтаний выпил его. Но всё идёт наперекосяк, и в итоге получается так, что волшебного напитка дерябнули сразу несколько людей, кроме нужного. Одним из таких «счастливчиков» оказался крутой адвокат Чан Синью, происходящий из знатной семьи и у которого вот-вот должна быть свадьба с дочкой мэра Сеула. Правда, у самого Синью есть жуткий секрет, который он тщательно скрывает ото всех. В одной из прошлых жизней на весь его род и грядущие воплощения было наложено страшное проклятие, не позволяющее быть счастливым. В случае Синью оно проявляется в виде кровавой демонической руки, появляющейся из ниоткуда в самые ненужные ему моменты, особенно часто, когда он за рулём машины, из-за чего он уже не раз едва не попадал в смертельные аварии. В общем, судьба намеренно свела вместе Хончо и Синью, знакомых в одной из прошлых жизней. Теперь Синью влюблённым дурачком бегает за Хончо, которой совершенно не по душе такое внимание от крутого адвоката, да ещё и его девушка, та самая дочка мэра, которая, оказывается, в школьные времена вовсю обижала и унижала Хончо, теперь откровенно злится, считая её пустым местом, которое ради мести за школьные обидки уводит у неё любимого. А поскольку она выросла ещё большей стервой и имеет влияние через папины связи на многие департаменты, Хончо может не поздоровиться. Но у неё и без ревнивых идиоток проблем хватает: Синью уговаривает её найти в книге заклинание, которое поможет снять древнее проклятье, иначе он будет хиреть, болеть и в итоге скоро совсем загнётся. Однако у любого заклинания есть неприятные последствия, и вскоре Хончо и Синью, которые действительно влюбляются не по привороту, начинают друг с другом встречаться, даже не догадываясь, какого монстра породили своими попытками снять проклятие и использованием других заклинаний.
***
15 октября на Майшоуз.

Посмотрел:
- «Пантеон», второй – финальный – сезон. Анимационная научно-фантастическая конспирологическая драма с Полом Дано, Дэниелом Дэ Кимом, Аароном Экхартом, Тэйлор Шиллинг, Майклом Келли и Кэти Чанг на озвучке от AMC, основанная на нескольких рассказах Кена Лю. Мэдди – 14-летняя девчушка, у которой вся жизнь пошла наперекосяк после смерти отца пару лет назад. Став психически неустойчивой, она своим поведением провоцирует издевательства над собой от школьных задир, а защитить её некому. Поэтому она постоянно подавлена, старается не отсвечивать без повода и вдобавок до сих пор ужасно тоскует по отцу. И вот однажды ей начинают приходить странные сообщения от незнакомца в интернете, состоящие из одних смайликов. А чуть позже она узнаёт, что её новый знакомый как-то взломал телефоны её обидчиков и настроил их друг против друга, вывалив кучу грязи, так что проблема с буллингом теперь решена. Понимая, что просто так какие-то посторонние дяди не будут помогать 14-летним девчушкам, Мэдди, не без помощи матери, докапывается до правды. Оказывается, это как бы цифровой аватар (пользовательский интерфейс) её умершего отца, который незадолго до смерти дал согласие крупной технологической компании, с которой сотрудничал, на сканирование и обработку его сознания. Только вот корпорация явно занимается не благотворительностью, а скорее мечтает о мировом господстве и создании своей собственной утопической реальности, используя для этого ужасно незаконные методы вроде взломов, подлогов, шантажа, убийств и прочих цифровых и реальных преступлений. Мэдди связывается с ещё одним обманутым этой компанией человеком – молодым парнем, который с детства был уверен, что является «продуктом» этой корпорации, а мир вокруг – лишь симуляцией. Вместе с «цифровым аватаром» отца Мэдди, которому нужно избавиться от специально внедрённых в его код вирусов, эти двое пытаются разоблачить все грехи международной корпорации, корнями уходящие в масштабный политический заговор многих мировых правительственных элит, способный вылиться в ядерную войну. Второй, ставший финальным, сезон, по очень странному стечению обстоятельств, будучи изначально заказанным и почти сделанным, был отменён AMC и благополучно отправлен ими на свалку. Однако подсуетился Амазон, который выкупил почти полностью готовый сезон, профинансировал его доработку и выложил у себя на стриминге. В итоге в нём почти все линии подвели к полному завершению, противостояние со злобной корпорацией свели к местечковым дрязгам, а как самый финальный «финт ушами» – зациклили всю историю и отбросили всех к её началу. Попутно едва не вызвали масштабное восстание ИИ и успели проговорить несколько очевидных истин насчёт важности цифровой безопасности, отличия души от цифровых копий разума человека и прочих технологическо-естественных приблуд.
- «Пакт молчания». Мексиканская детективно-триллерная мелодрама от Нетфликса. Бренда – молодая, но очень успешная девушка-инфлюенсер, королева соцсетей, имеющая влияние на толпы поклонников, которые по её призыву могут как разрекламировать что-либо, так и уничтожить репутацию продукту или заведению. Но с самого детства у Бренды грузом на душе висит незаживающая травма: её мать, которую она совсем не помнит, бросила её в очень раннем возрасте, так что воспитывали её абсолютно чужие люди, и не всё в жизни Бренды было гладко. Теперь, став известной и влиятельной, она хочет разыскать свою биологическую мать и отомстить ей за то, что она её бросила и за все годы даже не удосужилась узнать, через какие страдания пришлось пройти дочке. А поскольку среди миллионов её подписчиков есть и люди, готовые для своей кумирши на абсолютно что угодно, она продумывает жесточайший план мести с подставами и разоблачениями, моральными и физическими страданиями и прочими злобными прелестями. Спустя какое-то время поисков Бренда выходит на группу из 4-х женщин, каждая из которых является эдаким столпом общества: от политиканши, баллотирующейся на пост мэра Мехико, до писательницы, хотя и неудачливой в коммерческом плане, но пишущей на волнующие людей темы. Помимо этого стремления к идеалу все женщины отлично ладят со своими семьями, хотя некоторые и имеют молодых любовников, так что Бренде теперь ещё больше интересно, почему же одна из таких заботливых семьянинок бросила её в младенчестве. А поскольку Бренда точно не знает, какая из 4-х женщин её мать, она решает втереться в их круг, разговорить каждую и выведать секреты. Только Бренда даже не догадывается, какой порочно-криминальной связью сплетены судьбы этих женщин, когда-то поклявшихся все вместе хранить молчание о череде ужасных поступков. И выспрашивая у них информацию о событиях многолетней давности, Бренда не только приводит в действие свою жажду мести, но и, сходу вызвав подозрение, навлекает на себя страшный гнев таинственных могущественных сил, которым оказывается не по душе, что какая-то важная пигалица начинает ворошить прошлое.
- «Ничего». Аргентинская социальная комедия с элементами психологической драмы с Робертом де Ниро в одной из второстепенных ролей от латиноамериканского стриминга, принадлежащего Диснею. Мануэль – широко известный в Буэнос-Айресе ресторанный критик, за хорошие отзывы которого большинство рестораторов готовы продать душу. Однако с возрастом (а Мануэлю уже солидно так за 80) дед стал излишне ворчливым, скряжистым и скупым на похвалы, да и в принципе с его непростым характером угодить ему становится почти невозможно, что нередко начинает приводить к конфликтам. А тут ещё и личная беда приключилась: неожиданно померла его главная помощница по дому, последние сорок лет идеально работающая на него и до самой распоследней мелочи знающая, как ему должно быть комфортно, какие продукты где покупать, как готовить, в какой температуре содержать дом, где хранятся важные лекарства и прочие-прочие условия, без осуществления которых жизнь Мануэля превращается в жуткий кошмар. Не то, чтобы он был полным неумехой и не мог сам себя обеспечить едой и комфортом, просто за 40 с лишним лет он привык, что всё решает домработница, давно ставшая для него ещё и подругой, с которой можно было посидеть и поговорить на любую тему. На его счастье, женщина вела подробнейшие памятки, в которых расписывала буквально всё, имеющее отношение к его комфортной жизни, от того, где покупать курицу и стейки, и до того, какую соль класть в бульон. Однако возраст Мануэля тоже даёт о себе знать, и однажды он обнаруживает у себя на пороге юную девушку с кучей баулов. Оказывается, Антония – беженка из Парагвая, и ей крайне-крайне нужна работа, чтобы закрепиться в Аргентине и отсылать деньги больной бабушке и своей маленькой дочке, оставшимся дома. Ворчливый Мануэль всячески против того, чтобы пускать в дом незнакомку, но Антония так сильно и слёзно умоляла, заверяя, что умеет и будет делать по дому абсолютно всё, от уборки до готовки, что он в итоге согласился дать ей шанс. Поначалу всё шло со скрипом, девушка проваливала все тестовые задания и ей никак не удавалось стать заменой прежней домработницы, поскольку она частенько проявляла инициативу там где не нужно или наоборот воспринимала задания слишком буквально, так что в какой-то момент Мануэль даже решил окончательно, что выгонит её. Но слёзные просьбы растопили его сердце и он оставил девушку, которая со временем стала ему отличной помощницей, обеспечивающей его быт, пока он сам дописывал свою книгу, посвящённую кулинарной эстетике. Со временем вокруг него и молодой помощницы пошли неприятные слухи-сплетни, хотя ничего такого в их отношениях даже близко не было, напротив, они частенько вели разговоры о социальных проблемах общества, о разнице в культурных традициях, о кулинарии, наконец, поскольку Антония оказалась действительно отличной кухаркой. Однако вскоре Мануэлю и Антонии приходится столкнуться с непростым выбором, а у девушки вдобавок происходит беда в родной семье в Парагвае, так что ей нужно решать, останется она или вернётся на родину.
|