Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2023, 21:51   #248
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
15 июня на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Мозг», первый сезон из двух. Канадская детективно-психологическая драма. Анри и Анна – семейная пара, в которой каждый из супругов имеет дело с поведенческо-аналитической деятельностью людей, их комплексами и изучением мозговой активности. Он – уважаемый психиатр и директор Национального Центра психического здоровья, за десятки лет работы не утративший искреннего желания помогать людям, она – консультирующий психолог в частной клинике, которую обожают все пациенты и персонал. У них двое детей в возрасте 17 и 19 лет, за которыми всё ещё нужен глаз да глаз, поскольку у тех иногда бывают такие заскоки, что два крутых психолога вместе не могут понять, почему уже взрослые дети так поступают. Однажды супруги договариваются поужинать в ресторане после работы и отметить какой-то семейный праздник. Но для Анри этот вечер станет началом главного кошмара в его жизни. Дело в том, что Анна просто не приходит на ужин и не отвечает на звонки. Ничего не понимающий муж вскоре начинает подозревать худшее: с женой что-то случилось. Но проходит вечер, наступает ночь, а от Анны ни слуху, ни духу. Тогда он заявляет в полицию, внутренне готовясь к самому ужасному. И оно не заставляет себя ждать: тело Анны вскоре обнаруживают со всеми признаками насильственной смерти. За дело берётся одна из лучших полицейских убойного отдела, которая довольно скоро выясняет, что у Анны в последнее время была пара непростых клиентов, один из которых и вовсе покончил с собой при весьма мутных обстоятельствах, а другой угрожал ей, считая, что та причастна к чему-то незаконному. Но поскольку информация об этих клиентах строго засекречена, следовательнице приходится по кусочкам собирать инфу из других источников, что снижает темпы расследования. А в это время Анри пытается смириться с обрушившимся на него горем и абсолютно не представляет, как он будет жить дальше. Да и чудаковатые дети тоже начинают выносить мозг ещё больше, по-своему переживая семейную трагедию и по-разному уходя от гнетущей реальности, не приходя домой и зависая с сомнительными компаниями. На Анри наваливается за раз слишком много проблем: работа, пациенты, попытки бодаться с бюрократией и легально получить доступ к досье на пациентов своей жены, доставучая следовательница, уходящие в молодёжные загулы и связавшиеся с дурными компаниями дети, у которых ещё и наступает кризис самоидентичности… При этом у мужика нет времени даже просто тихо поскорбеть по жене. Которая, как показывает проходящее расследование, скрывала от него слишком многое, и вся эта всплывающая правда приносит ещё больше страданий Анри и даёт ещё больше мотивов для убийства.

  • «Чёрное зеркало», шестой сезон. Британская поэпизодная фантастическо-триллерная антология с громадным элементом сатиры, начинавшаяся 12 лет назад на британском канале, но со временем полностью перебравшаяся на Нетфликс. Основная суть антологии – в триллерно-мрачной обёртке при использовании фантастических допущений и абсурдных моментов показать, как современные технологии, экраны телефонов и планшетов, различные виртуальные реальности, социальные сети и прочие элементы современной цифровой жизни могут негативно сказываться на людях и их отношениях, выставляя напоказ массу человеческих пороков и изгаляясь над общественной моралью. К сожалению, последние несколько сезонов, аккурат с момента перехода шоу под крыло Нетфликса, авторы стали закрывать глаза именно на идейную составляющую, значительно прибавив в актёрско-режиссёрско-визуальной. Грубо говоря, антология стала сборником обыденных фантастических историй без сатирического нерва и вызова общественным нравам (как это было, например, в самом первом сезоне, когда один из эпизодов буквально заставил известного британского политика на глазах у улюлюкающей публики совокупляться со свиньёй), зато с крутыми актёрами и дорогущими съёмками. В лучшем случае, на сезон выходила одна действительно крепкая история в духе того самого «Чёрного зеркала», а остальные просто ощущались ненужным, пусть и качественным, придатком «для полновесности». И увы, шестой сезон исключением не стал. Из пяти эпизодов два – просто хлам в идейном плане, очень-очень мало имеющем отношение к канонам «Чёрного зеркала». Ещё два – в лучшем случае, середнячки, пусть и с хорошими идеями, но уже сто раз препарирующимися в других проектах, а одна из них и вовсе обрывается буквально на полуслове, словно никто не придумал, как эту историю закончить. И только один эпизод у меня не вызвал никаких вопросов или негатива – самый первый, про обычную девушку в исполнении Энни Мёрфи, которая вдруг внезапно обнаружила, что на крутом стриминге какая-то нейросеть транслирует всю её жизнь, но уже в исполнении Сальмы Хайек. Начав разбираться в ситуации, она узнаёт, что из-за подписанных не глядя правил использования сервиса они с Сальмой больше не принадлежат себе и с их жизнями и модельками стриминг может делать всё, что хочет, транслируя для публики это реалити-шоу чуть ли не в прямом эфире. Девушка теряет покой, друзей и работу, тратит кучу нервов на попытки узнать, что можно сделать, а потом ещё выясняется, что и Сальма – такой же персонаж, отыгрываемый в ещё более углублённом слое этой истории Кейт Бланшетт. После такого мощного задела на сезон остальные истории банально меркнут, в том числе – и из-за своей полнейшей примитивности. Так, есть история с молодым документалистом, поклонником тру-краймов, приехавшим со своей девушкой в деревенское родное захолустье, в котором когда-то орудовал жуткий маньяк, пытающий своих жертв в подвале одного из домов. Парень хочет снять документалку об этом волнующем деле, но даже не догадывается, к каким последствиям это приведёт. Следующая история – с Аароном Полом, Джошем Хартнетом и Кейт Марой, рассказывает о двух космонавтах, находящихся в специальной миссии, рассчитанной только на двоих людей на орбите, но у которых есть свой клон-двойник на Земле, в который они при помощи специальной технологии могут переселяться разумами и таким образом общаться с родными и близкими, жёнами и детьми. Однако однажды на жильё одного из них совершает нападение группа сектантов, вырезает всех, включая клона, так что у мужика на борту космического корабля больше нет возможности вернуться в это тело и он вынужден погружаться в депрессию. Выход из ситуации находит его товарищ, предложивший общаться с его собственной женой и ребёнком. Но чем дальше заходит это общение, тем более уродливые черты оно принимает и тем страшнее (хоть и максимально предсказуемым) становится итог этих встреч по расписанию. А вот о двух последних историях я вообще ничего хорошего сказать не могу, поскольку одна из них о жизни селебрити под вездесущим оком папарацци и грёбаном оборотне (дожили, блин!.. Настолько идиотский штамп и в целом весь сюжет эпизода, что просто невозможно поверить в подобную мистическую чушь, что она вышла в рамках именно «Чёрного зеркала»!), а вторая – про ещё более тупую мистику и конец света, который обязательно наступит, даже если кто-то выполнит все хотелки его демона-предвестника.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием