Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2023, 12:12   #85
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,012
Репутация: 1620 [+/-]
28 февраля на Майшоуз.


Оценил:
  • «Угон» («Захват») – на 3. Шведский детективный триллер с элементами боевика, экранизация ещё одной книги в цикле детективных романов о Фредрике Бергман (первой был «Стокгольмский реквием», который я смотрел ещё в 2019-м году). В этот раз безбашенной шведке, работающей в специальном отряде полиции Стокгольма и занимающейся самыми опасными для страны преступлениями, предстоит раскрыть мощный международный заговор. Ей поручают дело о захвате и угоне целого пассажирского самолёта, следующего из Швеции в США. Якобы пилоты после нескольких часов полёта получили ультиматум от неизвестных лиц, которые сообщили, что на борту находится бомба, а помимо прочего их родственники на земле в смертельной опасности. Впрочем, террористы готовы ничего не взрывать и отпустить заложников, если власти Швеции пойдут им навстречу, выполнив несколько условий. Во-первых, выпустят из тюрьмы политического заключённого из ближневосточной страны, в своё время призывавшего народ к бунтам. А во-вторых – раскроют миру правду и обнародуют секретные документы, касающиеся одной специальной операции шведских спецслужб. Иначе борт с несколькими сотнями пассажиров будет уничтожен. Фредрике вместе с очередным коллегой предстоит выяснить, насколько реальны угрозы террористов, и раскрыть, откуда пошла утечка о той специальной сверхзасекреченной операции, в которой, судя по всему, погибло несколько пособников террористического режима. И пока на земле она расследует это дело, ведя переговоры с захватчиками, один из пилотов самолёта пытается на борту вычислить пассажира, который может знать, где спрятана бомба.

Посмотрел:
  • «Сицилия без мертвецов». Испанская криминально-политическая драма, экранизация одноимённой книги. Ироничным выражением «Сицилия без мертвецов» с лёгкой руки каких-то шутников в испаноязычных СМИ стали называть Майорку, намекая на её криминально-политизированный статус и широкую сеть мафиозно-коррумпированных чиновников, стоящих во главе Балеарских островов. Несмотря на свою курортную значимость, развлекательную индустрию и живописные виды, политическая жизнь Майорки (как и в целом архипелага) представляет удручающее зрелище: всё коррумпировано и завязано на теневых схемах отмыва капиталов. Поэтому когда к власти на острове каким-то образом приходит вроде бы незапятнанный политик, на него тут же начинают оказывать давление криминальные элиты. Сначала намёками, вроде подбрасывания дохлых крыс в дом и личный автомобиль, а затем и прямыми угрозами. Вместе с работой над отсеиванием этих угроз новому политику предстоит очистить натуральные авгиевы конюшни своих предшественников, проворовавшихся и разграбивших все запасы денег в казне. Оказывается, что Майорка уже давно перестала быть гостеприимной для туристов, поскольку из-за вала коррупционных действий почти вся её развлекательно-промышленная индустрия сейчас дышит на ладан. Аэропорты в кризисном состоянии, точки общепита закрываются из-за логистических провалов, автомагистрали и метрополитен представляют жалкое зрелище, которое держится исключительно на энтузиазме городских служб. А главный вопрос – куда же делись баснословные деньги, выделяемые государством на модернизацию всего этого добра? В общем, политику есть чем заняться, ведь если он проиграет эту пока ещё бескровную войну, на его политическом будущем можно смело ставить крест. Однако в дело вмешиваются ещё и журналисты, начинающие своё расследование.

  • «Найти идеальную пару». Романтическое реалити-шоу от Нетфликса. Знаете выражение «британская коммуналка», которым любителями британских сериалов принято иронично называть каст практически любого крупного нового сериала? Так вот, «Найти идеальную пару» – это, ни много ни мало, натуральная «реалити-коммуналка», куда вошли звёзды практически всех Нетфликсных успешных реалити-шоу. Я сбился со счёта, сколько там побывало знакомых мне по другим проектам лиц! Основными, конечно же, стали участники романтических реалити-шоу, таких как «Испытание соблазном», «Слепая любовь», «Ультиматум», «Сфера»... Причём, не абы какие, а натурально любимцы публики, которые за долгое время так и не смогли найти идеальные отношения и используют очередное реалити, чтобы либо попиариться лишний раз, либо всё же найти любовь всей жизни. Но были среди каста и участники других, не связанных с отношениями, реалити, вроде кулинарных или выживанческо-приключенческих. Так, например, лично я безумно рад был увидеть победителя квестово-приключенческого реалити «Крот», который неожиданно раскрылся, добавив к своему викинговскому образу ещё больше альфасамцовости! Или французскую красавицу Инес из зарубежной адаптации другого реалити, которая прям запала мне в своё время в сердце. Так или иначе, вся эта красотко-альфасамцовая коммуналка заселяется на очередную шикарную виллу где-то в тропическом прибрежном раю и начинает строить отношения друг с другом, проходя различные испытания, устраиваемые организаторами. Как всегда в подобных Нетфликсных проектах, большинство ситуаций и образовавшихся пар решается и рушится исключительно искусственными действиями вроде появления давних соперников или очередных соблазнительных кандидатов, сверкающих своими прелестями. Тем не менее, почти в каждом выпуске зрителей ждёт какое-либо испытание (зачастую либо очень пошлое, либо с эротическим уклоном, либо на выяснение информации о своей второй половинке), выявляющее самую привязанную друг к другу пару дня, которая помимо уединённого свидания в комнате без камер получает возможность пригласить ещё двух любых представителей других реалити-шоу, доступных в специальном каталоге, чтобы те составили здоровую конкуренцию другим участникам. Порой этот выбор (частенько ещё и продиктованный личной местью кому-то или желанием поиграть в бога, ха-ха-ха) приводит к совершенно неожиданным результатам вроде расставания казалось бы полностью сложившейся пары.

  • «Закон Лидии Поэт». Итальянская детективно-судебная драма от Нетфликса, очень вольная версия жизни и достижений реально существовавшей девушки, ставшей первым в истории Италии женщиной-адвокатом. Италия конца 19-го века, Турин. Сексистские настроения общества, выступающего за то, чтобы в судебной системе (да и в ряде других профессий тоже) были исключительно мужчины, приводят к тому, что Лидию Поэт, выпускницу юридического факультета, пошедшую по стопам своего брата Энрико и с трудом получившую лицензию адвоката, лишают этой самой лицензии только на основании того, что она – девушка. Никакие её доводы и аргументы не помогают, поэтому теперь она не имеет права заниматься адвокатской деятельностью и представлять интересы многих своих клиентов в судах. А поскольку некоторая их часть – обвиняемые по уголовным делам, отзыв лицензии – как удар под дых для Лидии, которая свято уверена в их невиновности (а по большей части так оно и было, поскольку Лидия помимо адвокатской деятельности ещё и вела детективную работу, устанавливая истинных убийц, в то время как общество громогласно требовало признать её подзащитных виновными, а саму её – выгнать из профессии с позором). Теперь она считает, что предаст интересы своих клиентов, которым больше не на кого будет надеяться, если не найдёт какую-либо лазейку в законах. И она находит! Помимо подачи жалобы в вышестоящие инстанции с целью вернуть себе лицензию, Лидия, резко оказавшаяся на мели и вынужденная вернуться со съёмной квартиры в родительско-братский дом, просит своего брата-адвоката брать её дела и выступать в судах, пока всю адвокатско-следственную подготовительную работу будет делать она. Брат абсолютно не в восторге от уготованной ему роли говорящей головы, тем более, что у него и своих дел хватает, и в явный криминал ему лезть неохота, но чтобы доставучая сестра отстала, решает помочь в паре дел. И первое же дело с вроде бы всем понятным убийцей, оказывается вовсе не таким уж и ясным, когда после вмешательства Лидии, уверенной в невиновности парнишки, обнаруживаются другие подозреваемые. И так потихоньку Энрико втягивается в дела сестры, ведь чутьё у Лидии наравне с адвокатскими навыками превосходное, и она, на личном опыте знакомая с общественным презрением, как никто иной понимает таких же оказавшихся изгоями людей, которых общество заведомо окрестило преступниками и буквально плюёт им в спины в залах суда. Порой Лидия даже раскрывает по-настоящему классические детективные загадки вроде сверхпрочного алиби у предполагаемого убийцы или крайне странных расхождений в показаниях очевидцев, а то и до загадочных убийств в запертых комнатах дело дойдёт!
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием