|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
8 декабря на Майшоуз.

Оценил:
- «Флейшман в беде» – на 4. Психологическая драма с Джесси Айзенбергом, Клэр Дэйнс, Адамом Броди и Лиззи Каплан от Хулу, экранизация одноимённой книги. Тоби и Рэйчел когда-то были любящей супружеской парой, обзавелись детьми, но отношения в браке стали всё время ухудшаться, так что в конечном итоге они развелись, сохранив подобие дружеских отношений, общих друзей и любовь к детям, которых воспитывают по очереди. Спустя какое-то время после своего развода Тоби, 40-летний врач-гепатолог, погружается в натурально манящий и бесконечно соблазнительный мир секса без обязательств, онлайн-приложений для знакомств и просто потрахушек на одну ночь, в то время как Рэйчел продолжает строить карьеру и всё меньше и меньше времени проводить с детьми. И вот в один не очень прекрасный для Тоби день, когда он в очередной раз хорошо провёл время с очередной красоткой, его бывшая жена просто исчезает из города, ничего не сказав ни ему, не детям, оставив последних исключительно на папашу. Теперь мужику, не так давно познавшему вкус свободной жизни, предстоит опять вернуться к образцово-семейному стилю жизни. Дети, работа, дети, работа, дети, работа, иногда посиделки с друзьями или визиты к психотерапевту – и снова дети-работа. Тоби никак не может понять, почему Рэйчел так поступила, и всё глубже и глубже погружается в экзистенциальный кризис из-за несоответствия своих желаний несвободной реальности. Его ожидания от жизни просто разрушаются в труху из-за эгоистичного поступка бывшей. Чтобы не погрязнуть в депрессивных мыслях и не озлобиться на детей, Тоби решает найти экс-жёнушку, куда-то слинявшую из мегаполиса (хотя некоторые друзья вроде говорят, что видели её не так давно). В этом он полагается на свою подругу ещё со времён учёбы в колледже, от лица которой, кстати, и ведётся всё повествование закадровым голосом, ибо она когда-то была успешной писательницей и увидела в истории возможность рассказать новую главу из жизни экс-супругов.
Посмотрел:
- «Большая игра». Итальянская спортивно-криминальная драма от Скай. Когда-то Корсо был первоклассным футбольным агентом, представляющим с десяток звёздных футболистов первой величины, заведовал главными клубными трансферами Италии, имея возможность запросто приписать лишний нолик к сумме в контракте своего подопечного. Потому и врагов себе снискал немало, что никогда не церемонился с чужими деньгами и сам тоже не уходил обиженным. Но однажды какой-то его злопыхатель объединился с конкурирующей фирмой и вместе они серьёзно подставили Корсо, да так, что тот чудом избежал более серьёзных последствий чем порушенная репутация. Однако для спортивного менеджера репутация – едва ли не главное достижение в карьере, так что взбираться снова на вершину Корсо приходится с большими трудностями: мало того, что после его низвержения почти все его бывшие клиенты переметнулись, так ещё и потенциальных новых активно окучивает борзый новичок. Чудом Корсо находит в нынешнем чемпионате настоящую молодую звезду – топового футболиста, у которого только-только началась карьера, а он уже празднует чемпионство и не прочь обзавестись более престижным агентом. За юное дарование, у которого вдобавок проявляются все признаки звёздной болезни и полноценного мажорства, начинается беспощадная борьба между Корсо, его бывшей женой, владеющей агентством-конкурентом, а также нагло влезающим в их дела российским представителем этого бизнеса.
- «Ненавижу Рождество». Итальянская романтическая комедия от Нетфликса, адаптация норвежского сериала (который тоже был от Нетфликса). Джанна работает медсестрой в крупной больнице. Но несмотря на то, что она – очень красивая молодая девушка, серьёзных отношений ни с кем не завязывает, так как несколько лет назад крайне неудачно выбрала парня, сильно обожглась и до сих пор дует на воду. Масла в огонь подливают её родители и сёстры, которые мало того, что продолжают общаться с бросившим её парнем, так ещё и каждый семейный ужин талдычат про её одиночество. За несколько недель до Рождества на очередном семейном ужине разговор зашёл о том, кто с кем будет, и Джанна от чувства безысходности ляпнула, что она встречается с молодым человеком и приведёт его на Рождественские праздники. Это, разумеется, была ложь, но сказанного не воротишь, и чтобы не разбить окончательно сердце матери (отец сразу догадался, что дочка пургу нагнала, но виду не подал), Джанне предстоит за оставшееся до Рождества время найти себе суженого-ряженого, готового подтвердить, что он – тот самый принц. Вроде бы за целый месяц, обладая Джанниной красотой и обаянием, можно найти хоть десяток кавалеров, но: а) абы кто не нужен ни самой девушке, ни её родителям, и б) Джанне катастрофически не везёт на нормальные знакомства. Вдобавок она так и не научилась ходить на свидания, флиртовать, переписываться любовными посланиями и вообще в плане отношений – полный ноль. Вот и получается, что её «возлюбленными» оказываются всякие бесчувственные невежи, инвалиды в колясках, плюющие на её желания и фобии, рыночные хамоватые продавцы, от которых она сама в полном шоке и отчаянии, а также малолетние студентики, которых легко принять за несовершеннолетних, трахающиеся как кролики, но при этом обижающиеся на всё подряд. В общем, с ухажёрами у девушки полная жопа, и даже всякие модные тиндеры-слиндеры не помогают, а времени всё меньше и меньше. А тут она ещё узнаёт, что у отца и мамы напряжённая ситуация на личном фронте вплоть до измен, и какое-либо совершенствование своей личной жизни ей и вовсе перестаёт казаться правильным шагом.
|