|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
4 декабря на Майшоуз.

Оценил:
- «Опасные связи» – на 2. Костюмированная историческая мелодрама с Николасом Дентоном и Элис Энглерт от Старз, фанфикшен-предыстория одноимённого французского романа 18-го века, по которому уже несколько десятков лет клёпают фильмы. Сериальная версия пошла чуть дальше и предлагает нам взглянуть на героев романа – куртизанку Камиллу и главного ловеласа Парижа того времени Паскаля Вальмона – в тот период их жизни, когда они были молоды, горячи и едва-едва сводили концы с концами. Камилла вынуждена выплачивать крупный долг хозяйке борделя, а значит, буквально побираться и раздвигать ноги перед как можно большим числом клиентов, а Паскаль, будучи её любовником и при этом нищим картографом, обнаруживает в себе дар притягивать внимание богатых женщин и выманивать у них деньги. Несмотря на эти «любовно-шлюховатые» наклонности обоих, они всё же стремятся избавиться от пагубных любовных похождений. Но однажды Камилла обнаруживает стопку писем от тех богатых любовниц Паскаля, которых он «поматросил, да и бросил». Выбрав одну очень знатную и очень уязвлённую таким поступком любовника знатную даму из высшего света, Камилла решает с её помощью отомстить Паскалю. При этом лично мне было совершенно непонятно, за что именно она ему собирается мстить, учитывая её собственный род деятельности и то, что парень открыто говорил о своих увлечениях. Проворачивая крутые интриги и манипулируя знакомыми людьми, шантажируя тех же дам-аристократок, которых ублажал её любовничек, Камилла приводит в действие образцово-показательную месть, стремясь при этом устроить во Франции 18-го века самый настоящий феминизм.
Посмотрел:
- «Босе». Испанская биографическая драма от Парамаунт-плюс, рассказывающая о становлении и жизненно-творческом пути известного испанского певца, актёра и автора песен Мигеля Босе. Он прославился ещё в 70-х годах, когда помимо актёрских работ начал выступать с сольными концертами в жанре поп-музыки, каждая новая песня из которых находила максимальный отклик у аудитории. Он мигом стал кумиром молодёжи, причём, далеко за пределами родной Испании и даже Европы. Сериал рассказывает, как он, будучи звёздным мальчиком, сыном знаменитой актрисы, решил сам пробиваться в культурном поле и начал записывать хитовые песни, как пытался справляться с резко нахлынувшими популярностью и славой, как искал своё место в жизни и горевал по безвозвратно уходящим близким людям, которым был не в силах помочь. И как открывал в себе новые аспекты сексуального влечения.
- «Дохлый номер». Польская криминальная роуд-муви комедия от Нетфликса. Леон – овдовевший мужик, у которого после смерти жены осталась дочь-подросток, проходящая стадию бунта против всех систем, а также появились проблемы с алкоголем. Стремясь хоть как-то сгладить острые углы в общении с дочкой, Леон предлагает ей переехать в Чехию, надеясь, что на новом месте и в новой стране девушка образумится. По-хорошему уговорить не получается, поэтому в ход идёт родительский шантаж, отбирание телефона и прочие воспитательные процедуры, но поездка в Чехию всё же совершается. Правда, в качестве попутчиков и ради лишних деньжат Леон берёт с собой ещё двоих абсолютно случайно выбранных путников: мужика-лузера, у которого фантазия и либидо хлещут через край, и женщину, только что порвавшую с горе-любовничком, который давно стал для неё чемоданом без ручки. Для них всех Чехия видится неким новым началом их поломанных жизней. Однако судьба-злодейка не хочет их отпускать из Польши без последнего испытания. Остановившись у придорожной закусочной, они сталкиваются со странно себя ведущим мужиком. А после ссоры с отцом дочка спит и видит, как бы напакостить папаше, поэтому решает его подразнить, забрать ключи от машины и устроить имитацию побега. Но столкнувшись с незнакомцем, она случайно обменивается с ним комплектом выпавших ключей, а поскольку у них абсолютно одинаковые машины, то она принимает его машину за папину тачку и угоняет её. Всё бы ничего, но по роковой случайности этот мужик, оказывается, только-только грабанул банк, и сумка с украденными миллионами находится в багажнике угнанной машины. Вскоре все пассажиры замечают подвох, что машина не их, но поскольку все уже переругались, возвращаться не хотят, а когда обнаруживают в багажнике сумку с деньгами, и вовсе начинают громогласно выяснять отношения. В это же время незадачливый грабитель, обнаружив, что нечестно нажитое бабло испарилось вместе с драндулетом, рвёт на жопе волосы от безысходности. Оказывается, он пошёл на ограбление не от хорошей жизни, а потому, что для него это – вопрос жизни и смерти. Теперь ему во что бы то ни стало нужно нагнать, как он думает, большую семью и заставить их отдать ему денежки, возможно, очень жёсткими методами. На его счастье, вся компашка, всё ещё переругиваясь и споря, что делать с деньгами, останавливается в ветхом мотельчике, куда вскоре прибывает и сам грабитель.
|