|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
8 мая на Майшоуз.

Оценил:
- «Первая леди» – на 3. Биографическо-политическая драма с Виолой Дэвис, Мишель Пфайффер, Джиллиан Андерсон, Кифером Сазерлендом, Аароном Экхартом и Дакотой Фаннинг от Шоутайма, представляющая собой посезонную антологию, посвящённую жёнам Президентов США в разные времена. В первом сезоне речь идёт о супружеских четах Обама, Рузвельт и Форд, соответственно и эпохи показаны разные: 30-е, 70-е и 2000-е. Только вот общая ситуация хоть в какое время остаётся неизменной: Первая леди вместе с мужем прибывает в Белый Дом после его избрания и знакомится с его обитателями. После чего включает режим сильной-независимой и всей из себя такой прогрессивной активно-повесточной особы с феминистскими устоями и либо начинает наводить свои порядки, не особо солидарничая с мужем, либо старается не влезать в политкухню, а сосредоточиться на своих инициативах и поддержке социально незащищённых слоёв общества. Причём, окружение в Белом Доме им частенько мешает, не давая полностью раскрыть свой потенциал, поэтому бедным ледям приходится иногда превозмогать, чтобы добиться признания своих инициатив и чтобы с ними вообще считались. У меня вообще порой складывалось ощущение, что авторы сериала весьма неправдоподобно лукавят, приписывая женщинам куда более серьёзные преодоления трудностей, чем это было в реальной жизни. Ну очень сложно поверить, что Мишель Обама будет разбираться с проблемами на почве расизма, а Элеанора Рузвельт вникать в сплетни касательно своего брака.
Посмотрел:
- «Детки не в клетке». Природная документалка от Нетфликса, в которой Хелена Бонэм Картер рассказывает о разных детёнышах животных из всех частей света. Причём, у некоторых из них (как у львёнка, слонёнка или тюленёнка) имеются аж общие сюжетные линии на несколько эпизодов с нормальными такими клиффхэнгерами! Детёныши появляются на свет либо с братьями и сёстрами, либо в одиночестве, и с этого момента начинается их выживание в диком мире. Некоторое время они находятся под защитой мамы (хотя и не все), но ей тоже нужно ходить на поиски пропитания, и в эти часы или даже сутки беззащитные малыши остаются одни и являются лакомой добычей для многих хищников. Не спасают порой даже стада и стаи себе подобных: любознательные детки лезут куда их не просят и выходят за зону обитания своего семейства. Помимо будущих львов, слонов и морских котиков документалка рассказывает о детёнышах нескольких видов обезьянок, медведей, мангустов, пингвинов, гиен, ящериц, черепах, дельфинов и даже выдр с кукушками. Увы, подобное многообразие больше вредит, чем идёт проекту на пользу: много резких скачков в пределах одной получасовой серии от одного детёныша к другому, много очень поверхностной информации, из которой я практически ничего нового и не узнал. Единственный плюс такого подхода «по верхам о многих» – каждую минуту на экране кто-то умильно няшничает или заставляет искренне переживать за свою судьбу.
- «Кларк». Шведская криминальная драма с Биллом Скарсгардом и Ханной Бьёрн от Нетфликса, снятая в максимально комедийно-абсурдном и динамичном ключе. Имя Кларка Улофссона в Швеции знакомо почти каждому: это тот самый грабитель банков, чьи экстраординарные выходки на ограблениях привели к появлению термина «стокгольмский синдром» – ситуации, когда взятые в плен заложники вовсю проникаются симпатией к преступникам и даже не хотят их выдавать. И вот об этом человеке на основе его собственных рассказов о себе (большая часть которых – беспардоннейшее враньё, бахвальство и набивание себе цены пополам с лютым эгоцентризмом) сняли абсолютно китчевую и невероятно весёлую криминальную историю с густым налётом трэшового безумия и нарочитой романтизацией образа безудержного повесы-грабителя. С ранних лет этот чел 100500 раз сбегал из всех тюрем, перетрахал немало юных и не очень особ (началось вообще с секса с матерью и дочкой, которых он после этого ещё и обчистил на семейные побрякушки, а потом подарил украденное у мамаши её же дочке), сагрил против себя и многократно оставлял в дураках весь следственный отдел шведской полиции и конкретно одного разиню-инспектора, который спать не мог спокойно, зная, что Кларк на свободе… Колесил по всей Европе, будучи в бегах и особенно не скрываясь, контрабандой перевозил по Европе много чего запрещённого, участвовал в деятельности некой полутеррористической организации правого толка, которая закончилась грандиозным в своей нелепости взрывом. И конечно же грабил банки, где очень весело проводил время с заложниками, после чего они поддавались его очарованию и лихой молодецкой удали! Дошло до того, что его якобы сама полиция позвала на помощь, когда в одном из банков произошло ограбление с захватом заложников его дружком, а он даже в этой ситуации умудрился обдурить копов! Короче, 90 процентов рассказываемого им о себе – брехня похлеще Мюнгхаузеновских врак, призванная убедить в том, что преступник, вор, убийца, контрабандист и изменщик может быть максимально обаятельным и жить на широкую ногу, вообще ни о чём не парясь, но наблюдать за его приключениями всё равно весьма угарно!
|