Пришел сюда по ссылки с модного форума. Просили реальных вопросов по игрострою - их есть у нас.
В данный момент перед мной встает огромная проблема создания балланса в своей игре. Есть 22 юнита и 32 заклинания. Нужно параметры и стоимость всего этого удовольствия привести в более-менее сбалансированный вид. Вот думаю, как это сделать. Помнится, в каком-то номере "Мании" предлагалось устраивать поединки юнитов под управлением AI, но в моем случае это не прокатит - у каждого юнита есть своя спецспособность, а заклинания так вообще черезвычайно разнообразны. AI просто не сможет учесть все детали и особенности. К тому же баллансировка в частности необходима как раз для создания AI. Если что, описание моей игры можно найти здесь:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=23913
Вторая проблема, хотя не такая острая - на какую версию шейдеров ориентироваться. Пока что стараюсь уложится в 1.1. вершинных и 1.4 пиксельных, но все время под версию 2.0 тянет. Интересно, а как такие вопросы решают профессионалы?