А мне "Браслеты" зашли просто на ура, считаю их лучшей книгой в цикле "Двурождённых" и максимально близко подобравшимися к первоначальному циклу. Чутка подробнее распишу в итоговом отзыве по всему февралю, но сейчас могу сказать, что: а) это самая смешная (и одна из самых динамичных, эпизод с поездом просто волшебный в этом плане!) книга Сандерсона, б) от некоторых отсылок на "РТ", Вин, Кельсера и Вседержителя у меня натурально ёкало сердце, так хотелось вернуться снова в тот Пепельный мир и заново переживать их приключения, в) Хойд! наконец-то этому таинственному путешественнику по мирам дали больше времени! и г) страшно и одновременно сладостно представлять, что придумает Сандерсон в будущем цикле спустя еще несколько столетий в этом мире.
И по поводу отсылок хочу еще заметить очевидный, но от этого не менее поразительный нюанс. Это первый на моей памяти цикл, в котором история мира, подаваемая в виде легенд прошлого, имеет под собой не просто информационный базис, а полноценную проработку. Вернее, наоборот, проработка была первичной, а на ее основе и зиждется цикл, но суть понятна. Т.е., в куче других книг, апеллирующих к прошлому своих миров в рамках религий, традиций, местных божеств, упоминаний о каких-то войнах, знаковых событиях и прочих моментах истории, повлиявших на современность, их подача ограничивается в глазах читателя максимум историческими хрониками, сухими строчками и именами, а в "Двурождённых" каждая легенда о Вин, Сейзеде-Гармонии, Вседержителе и прочих мифических сейчас персонажах по умолчанию наделяет эти упоминания куда большей глубиной. Читатели словно оказываются реальными путешественниками во времени: они "жили" во времена, о которых сейчас говорят с придыханием, "знали" этих героев в лицо, "переживали" их горечи, поражения и победы, и они же сейчас "живут" с теми, кто их почитает. За это уникальное чувство Сандерсону большущее спасибо. Что называется, почувствуй себя кандра!