Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2006, 14:37   #889
Безликий клятвопреступник
 
Аватар для Prеtеndеr
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,035
Репутация: 115 [+/-]
Подумал я тут на досуге - куда сейчас двигатся жанру РПГ?
В сторону как можно более фотореалистичной графики как в Обливионе (не только красивой но и глючной)?
Но ведь по идее правильней было бы развивать ролевую систему! Но так только кажется. Сдвиньте тот же Elder Scrools или Готику с накатанных рельс... бедные mail'ы разроботчиков, злые фанаты серии... А иногда так хочется глотка свежего геймплэйного воздуха! Хотя бы в виде недорогостоящих адоннов выпускали что ли. А то через некоторое время игры в известные РПГ наступает ощущение дежавю. И разрабы пытаются спрятать его под новой графикой, прибавившимися полигонами, или проработанным сюжетом (который не всегда проработан).
Возьмём, например, Обливион. Геймплэй тот же, да ктому же немного "указуалился"(короткие клинки + длинные клинки = мечи, средние доспехи под нож). Особенно это заметно со стрелкой - не каждый казуал будет носится по такому огромнуму острову как в Море, проще пойти в Обливион, там стрелка путь укажет, да и за одно перенесёт чуть ли не к самой пешере. А в Море романтика дорог и путешествий... - только для настоящих геймеров
Вообшем если казуальность дойдёт до такого достаточно хардкорного и отнюдь не казуального жанра как наш с вами родной РПГ... Плохо будет, очень. Может такие проблемы как в Обливионе ещё можно пережить, но к тому что жанр не будет развиватся и топтаться на месте я не готов.
Я думаю основная проблема современных РПГ - казуалы и эволюция (революция - что то новое,эволюция - оттачивание старого, вольное объяснение в рамках РПГ).
Кто что думает на этот счёт?
__________________
They oldboyin' ur rb
Prеtеndеr вне форума  
Ответить с цитированием