Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 22:31   #6
Surgeon of Death
 
Аватар для Keltar


 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520 [+/-]
Покупка Б/У телефона
Скрытый текст:

Существует две причины покупки мобильного телефона б\у:
Причина 1. Нехватка средств. Действительно, часто нам хочется приобрести одну модель, а денег хватает только на модель с меньшими возможностями, которая вас не устраивает или не устраивает частично. В этой ситуации выхода два: поднакопить деньжат и приобрести телефон из магазина, или же купить эту модель «с рук».
Причина 2. Факт, доказанный практически: покупая телефон из салона, ваше приобретение уже через несколько дней теряет в стоимости до 30%(!!!).Зачем же переплачивать лишнее, когда результат окажется один и тот же? (С этим можно поспорить, если вы впадаете в экстаз при одной мысли о том, что вы - первый хозяин этой «игрушки»).
Итак, берём в руки газету (лезем в Интернет, едем на Горбушку или на радиорынок, допрашиваем знакомых или родственников) и находим продавца.

Этап 1. Разговор с продавцом. На этом этапе постарайтесь узнать максимум о телефоне: его возраст, состояние, причину продажи, комплектацию, наличие документов и гарантии. Если всё устраивает берём номер мобильного телефона продавца (на непредвиденный случай) и договариваемся о встрече (лучше, чтобы это был ваш район, или знакомое для вас место, по возможности парк, скверик, а не тёмный переулочек).

Этап 2. Встреча с продавцом. Берём в руки коробку с аппаратом, смотрим комплектацию (если же из комплекта телефон, зарядка, коробка от зеленого чая и шнурок на шею - от телефона лучше сразу отказаться). Проверяем зарядное устройство(хотя «проверкой» это назвать сложно, зачастую розетки поблизости нет, можно просто осмотреть её: фирма производитель, вскрывалось ли зарядное). Следующий шаг (и немаловажный)- проверка IMEI. Вставляем сим - карту (лучше не свою, а продавца), вводим *#06# ,сверяем с номером на гарантии, чеке, коробке. Выключаем телефон, проверяем IMEI под аккумулятором. Продавцы никогда не рады таким проверкам: сколько раз я слышал различные высказывания и рассуждения на эту тему, но лучше не поддаваться на эти убеждения.

Этап 3. Проверка внешнего состояния. Если телефон падал, на корпусе(именно на корпусе, а не на сменной панели) остались вмятины, царапины, трещины. Это не лучший показатель. Если телефон тонул, то на металлических деталях (под задней крышкой, или под аккумулятором) остались следы ржавчины или разводы (хотя, зачастую «утопленника» очень сложно выявить). Смотрим на заводские болтики и пломбы: всё должно быть на месте. Корпус не должен хрустеть, при встряхивании не должны слышаться подозрительные звуки.

Этап 4. Работа с телефоном. На этом этапе у каждого свои методы и принципы.
1. Проверка работы кнопок. Всё элементарно: нажимаем все по очереди, смотрим на дисплей. Если всё работает отлично.
2. Проверка динамиков и микрофона. Звоним другу, проверяем слышимость. Если же динамиков 2 (для речи и воспроизведения) включаем мелодии на всю громкость (обычно неисправные динамики хрипят на высокой громкости).
3. Проверка дисплея. Залезаем в настройки экрана, меняем подсветку, яркость, контрастность. В идеале (в нормальных условиях) значения контраста и яркости должны стоять на среднем уровне.
4. Проверка стандартных приложений. Тут все просто: заходим в приложение, выполняем действие, выходим из приложения. На этом этапе необходимо изменить код блокировки телефона, поставить на стандартный(в случае, если вы забыли это сделать, а стандартные коды не подходят, не отчаивайтесь: от первого этапа у вас остался номер продавца, проблема решена.)
5. Проверка мультимедиа, камеры, памяти, виброзвонка. Снимаем фото/видео на камеру (если она есть, если же нет проверять её бессмысленно), просматриваем через видеоплеер, смотрим сохранённые видеоклипы. Заходим в раздел «Память». Сравниваем, сколько должно быть памяти и сколько есть. Проверьте так же карту памяти (наклейка на карте может быть неродной, ей лучше не доверять). Виброзвонок лучше проверить при входящем вызове. Если же нет такой возможности через «Настройки».
6. Проверка коммуникаций. Этим лучше заняться, когда под рукой есть телефон такой же или родственной модели. Проверяем Ик-порт, синий зуб, приём отправку смс.
7. Аксессуары. Подключаем и проверяем гарнитуру, вставляем зарядное устройство (разъём у телефона может быть повреждён).

Этап 5. Заключительный. Теперь собираем всё воедино, кладём в коробку. Именно на этом этапе могут пропасть гарантия, зарядное устройство и пр.
При «хорошем раскладе» все процедуры займут у вас не более 15 минут, но эти 15 минут сэкономят вам долгие часы в будущем. Удачной покупки!
by Kamik
__________________
Information Technology Laboratory: решение любых проблем в области мобильных технологий. Быстро. Недорого.
Mobile: Sony Xperia Z2
Tablet: Nexus 7 2013 wifi

Последний раз редактировалось Keltar; 16.10.2014 в 11:35.
Keltar вне форума  
Отправить сообщение для Keltar с помощью ICQ Ответить с цитированием