Oasis and Desert 2
And DotA shall tremble...
- Три линии вместо двух;
- Нейтралы будут поставлены заново;
- Герои будут сделаны с нуля, но на идейной основе героев прошлого OaD'a. Также будут совершенно неизвестные доселе персонажи;
- Система 12-ти слотов под артефакты (переключающиеся нажатием ESC) вместо с отношением предметов под каждый слот: оружие, щит, перчатки, броня, сапоги, шлем;
- Устранение спавнкиллов радикальным способом;
- Система стихий, которая разнообразит стандартную прокачку героев;
- Красивый ландшафт;
- Доведённый до ума ИИ;
- Раса Temple Ancients, которая пытается уничтожить обе базы, используя метод развития;
- Два босса;
- Интерактивный выбор героев, который полюбится в особенности новичкам, так как его интерфейс дружественен для них;
- Многие другие интересные особенности, которые ещё не раз вернут вас в мир Оазиса и Пустыни.
Саундтрек
Обложка:
Проект обзавёлся собственной музыкой, за что спасибо
-DW- (или Johan K) и
NER за то, что потратили на это своё время и вложили в это частичку своей души.
1. Johan K - Main Theme
2. Johan K - Evil Sands
3. Johan K - Oasis Of Life
4. NER - Across The Desert
Скриншоты
Видеодемонстрации:
http://www.youtube.com/watch?&v=THMcOmUxIHU
http://www.youtube.com/watch?v=bWtvNMUuYgY
Трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=2Yx1W5wGKJA
Подписывайтесь на наш канал на YouTube, следите за обновлениями!
Благодарности
Над разработкой проекта трудится подразделение
OaD Crew команды
TGM.
[DUOS] (Simplar, bowser499) - Основатель и лидер команды, автор идеи и директор проекта, сценарист, кодер систем и способностей.
DaSilva (G.O.A.) - Сооснователь команды, глава тестеров OaD Crew.
YrpoTRIa, FrancK, Aztart - Моделлеры.
Elforce, SSrunX - Ландшафтеры.
IyD, ShadowDragon - Балансеры, идейщики.
-DW- (Johan K), NER - Композиторы.
Особенно выделю всех, которые внесли вклад в разработку оригинального OaD, но ушли:
GraceFul,
Urievoll - за серии отличных тестов карты, передать невозможно, как я вам признателен за эти моменты, которые мы пережили вместе! Спасибо, что принесли в карту столько позитива и добра!
[TGM]DemoN - человек, создавший ландшафт и спеллы первых версий карты, когда я был ещё зелёным новичком в этом деле. Спасибо за это, Дема, мы тебя не забудем...
За тестирование карты выношу благодарности:
Privitalik, Nero, Fronk, nikikin, Foronisus, Kl3sk, laecebior, Elainiel, Verhalthur, Zdig25, The Wizard, watermelon_1234, ColourCloud, sdsdght, dragonslarger, renges.
Также отдельное спасибо такому человеку, как
Ty3uK, за то, что поддерживал меня и мотивировал продолжать проект, внеся в него вклад в виде ИИ для героев и такому классному парню, как
DragoN (Spirit_of_Dragon, Dragon93) за то, что научил меня программировать на Jass.
За нехилый вклад в проект, а точнее в его художественную часть, спасибо
FkoFF (PeeKay) и CRAZYRUSSIAN.
Дата выпуска проекта - 14 марта 2012 года.