Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   ParaWorld - обсуждение (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=9526)

SHOGUN 17.12.2005 21:42

ParaWorld - обсуждение
 
Здесь обсуждается сама игра, обсуждение проблем здесь

Жанр: RTS
Разработчик: SEK
Издатель: Sunflowers Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Язык в издании от Новоги Диска: Полностью на Русском языке
Количество дисков: 1 DVD / 5 CD
Дата выхода: В продаже с 25 сентября 2006 года
Сайт игры: Открыть
Полиграфия:
http://www.ozon.ru/multimedia/audio_...1000407967.jpg Paraworld
Человек много выиграл, появившись на Земле несколько позднее. На заре мироздания ему пришлось бы встретиться с такими чудовищами, которые не устрашились бы ни его мужества, ни его изобретательности.

А. Конан Дойл
Описание игры:
Скрытый текст:
Фантастически красивая стратегическая игра от компании Sunflowers, издателя популярной серии стратегий Anno, погрузит игрока в мир первозданной экзотики, в котором воинственные племена людей уживаются с огромными доисторическими животными.
Действие игры разворачивается в полностью трехмерном окружении на территориях, расположенных в пяти разных климатических зонах.
В игре более 50 видов динозавров: от небольших юрких ящеров до тяжеленных гигантов. Боевые единицы можно усовершенствовать в процессе игры, экипируя динозавров различными видами вооружений. Управление армией осуществляется при помощи инновационной системы, что упрощает реализацию стратегических задач.
Игра вышла под премиум-лейблом ND Games полностью на русском языке.
Особенности продукта:
  • Бюджет игры – более 8 млн евро
  • Фантастическая стратегия в реальном времени
  • Три уникальных пара-цивилизации
  • Герои наделены различными умениями и способностями
  • Развитие боевых единиц с учетом полученного в бою опыта
  • Более 50 видов мегафауны – динозавры, мамонты, саблезубые тигры
  • Пять различных климатических зон
  • Динамическая смена времени суток влияет на поведение диких животных
  • Увлекательные одиночные кампании и жестокие сетевые поединки, поддерживающие до 8 участников
Минимальные системные требования:
  • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
  • Процессор Pentium® 1,6 ГГц
  • 512 MБ оперативной памяти
  • 4 ГБ свободного места на жестком диске
  • 3D-видеоадаптер Radeon 9500 или GeForce FX 5700 с памятью 128 MБ
  • Звуковое устройство совместимое с DirectX® 9.0с
  • DirectX® 9.0с
  • Устройство для чтения DVD-дисков
Патчи:
Скрытый текст:

Версия: 1.1
Размер: 86.7 Мб
Вносимые изменения:
- устранено падение игры в пятой миссии;
- улучшена совместимость в мультиплеере;
- индикатор эпохи виден в повторах и режиме зрителя;
- увеличена скорость вращения построек;
- улучшен баланс.
Патч предназначен для оффициальной английской версии игры.
Скачать здесь

Клан "Kingdom"

GoodElvis 18.12.2005 00:38

ИМХО вещь без комментариев не уникум который перевернет устои жанра но как миниум ОЧЕНЬ достойная игра в оригинальном сеттинге! Единственное что меня смутило это эффекты в битве слишком яркие и мультяшные. Зато красивейшие модели юнитов хорошая анимация и дизайн юнитов.

FoxhaunD 18.12.2005 01:33

Графика в игре хоть стой,хоть падай.

AdAmAstis 18.12.2005 15:54

Еденственное что огарчает(для меня), мало юнитов...(50 помойму, или 100?) - точно не помню...

Eagle4 19.12.2005 01:09

С детства обожаю динозавров. Но, если честно, мне не сильно понравился видео репортаж в последнем номере игромании. Побольше бы туда из Вархаммера ( типа убийства особыену и т.д.), а то на старый Варкрафт сильно уж смахивает, только в новой графической оболочке.
2 GoodElvis: полностью согласен насчет эффектов.

SeeD2008 21.12.2005 16:45

А когда выходит-то эта суппа-пуппа игра?

shant 21.12.2005 16:55

Графика приятная глазу...но вот анимация...
Игроманский видеосюжет меня разочаровал...ожидал от игры маленькой революции в плане геймплея и зрелищности...а по идее кроме самой идеи и до мелочей продуманного мира мы и не получим больше ничего...
что меня раздражает в стратегиях так это тупое избивание друг друга юнитами пока у кого то из них не закончиться полоса здоровья...в Paraworld это конечно же присутсвует...
Аналог фаталити из W40k немного спасает...но все равно...скучно...
в Battle for Middle Earth конники хотя бы подчистую могли снести отряд тех же орков...

Ей богу...все стреляющие, метающие и кидающие юниты в стратегиях мои любимые...потому что именно они могут на расстоянии уничтожить врага...не прибегая к идиотскому избиению...

Думаю такой стратегии как Paraworld не помешало бы система боев из Принца Персии...хотя бы для героев...

AdAmAstis 22.12.2005 16:44

Цитата:

Сообщение от shant
Графика приятная глазу...но вот анимация...
Игроманский видеосюжет меня разочаровал...ожидал от игры маленькой революции в плане геймплея и зрелищности...а по идее кроме самой идеи и до мелочей продуманного мира мы и не получим больше ничего...
что меня раздражает в стратегиях так это тупое избивание друг друга юнитами пока у кого то из них не закончиться полоса здоровья...в Paraworld это конечно же присутсвует...
Аналог фаталити из W40k немного спасает...но все равно...скучно...
в Battle for Middle Earth конники хотя бы подчистую могли снести отряд тех же орков...

Не соглошусь!!! Разве ты не видал как динозавры друг-друга мочат???
В стратегиях тебе будет некогда смотреть, на всякие там выкрутасы...
Конечно было бы круто если бы каждый юнит, двигался и дрался, по своему...

Grotesque 23.12.2005 17:08

Имхо, отыгрыш тех же щей в новом сеттинге. Ничего путного.

shant 28.12.2005 18:12

Цитата:

Сообщение от AdAmAstis
Не соглошусь!!! Разве ты не видал как динозавры друг-друга мочат???

Я разглядел два или три вида атак для какого то монстра...
плюс фаталити...если оно присутвует у каждого :)
Было бы просто шикарно если при ударе защищающийся юнит показывал соответвующую реакцию...
Например:
Мощно стукнули ну скажем в живот --> попятился от удара назад, очухался в ответку с ноги по лицу...

Эх вот когда каждая стратегия обзаведется такой же физикой как в Эпохе Империй III и система боев будет такой же как в Матрице: Путь Нео...
то тогда зрелищность наконец победит тактику...и игроки будут клепать юнитов лишь затем чтобы посмотреть как красиво они умрут :)

V.M. 28.12.2005 18:24

Мне кажется, или такая тема уже была?

AdAmAstis 28.12.2005 19:27

Цитата:

Сообщение от FarSeer
Мне кажется, или такая тема уже была?

Да была...:Emba: Просто я её не заметил...извините...

TASADAR 28.12.2005 21:07

Старую тему удалил, ибо давно неактивна. Теперь всё по этой игре только тут!

AdAmAstis 28.12.2005 21:53

Цитата:

Сообщение от shant
Я разглядел два или три вида атак для какого то монстра...
плюс фаталити...если оно присутвует у каждого :)
Было бы просто шикарно если при ударе защищающийся юнит показывал соответвующую реакцию...
Например:
Мощно стукнули ну скажем в живот --> попятился от удара назад, очухался в ответку с ноги по лицу...
Эх вот когда каждая стратегия обзаведется такой же физикой как в Эпохе Империй III и система боев будет такой же как в Матрице: Путь Нео...
то тогда зрелищность наконец победит тактику...и игроки будут клепать юнитов лишь затем чтобы посмотреть как красиво они умрут :)

Дык, стратегии для того и делуются что бы выробатовать стратегию, при игре. А всяких там ударов, мне например было бы достаточно, как в игре Dawn of War 40 000...

Repko 29.12.2005 16:20

Одна из самых красивых стратегий.Да и сюжет клёвый.Будем ждать.

shant 29.12.2005 18:32

Лично меня поразило внимание разрабов к ландшафтным мелочам...
люди идут верной дорогой...
травка, причудливая растительность это же ой как сказывается на общей атмосфере в игре...
на фоне таких пейзажей в раза два приятней сражаться...

к примеру Earth 2160 ну такая серенькая в этом плане...что скучно как в дождливый день...

AdAmAstis 29.12.2005 21:39

Цитата:

Сообщение от shant
Лично меня поразило внимание разрабов к ландшафтным мелочам...
люди идут верной дорогой...
травка, причудливая растительность это же ой как сказывается на общей атмосфере в игре...
на фоне таких пейзажей в раза два приятней сражаться...

к примеру Earth 2160 ну такая серенькая в этом плане...что скучно как в дождливый день...

Во-во! Прямо в яблочко! Я об этом тоже думал...главное что-бы игралось в этом лесу, приятно и захватывающе! Мне кажется, что игруха будет во многом напоминать WarCraft, что одновременно радует и огорчает. Огорчает, потому что маленькое число армии(хотя, если почти каждый юнит будет разный и со своими способностями -как обещали разрабы, то будет наверно не плохо...). Ну а радует, сами понимаете: WarCraft, же всё таки!
Вообщем надеюсь разрабы не оплошают, и всё будет ОК!

Commando 30.12.2005 12:20

По-мойму так игра не оправдает ожидания ....

Repko 30.12.2005 16:04

Вообще графа будет клёвая.Помнится в видео мании на компе у разрабов игра в не
скольких места серьёзно подглючивала.

AdAmAstis 30.12.2005 20:02

Цитата:

Сообщение от Rap.ru^rap fan^
Вообще графа будет клёвая.Помнится в видео мании на компе у разрабов игра в не
скольких места серьёзно подглючивала.

Ну и что...!?
и + разрабы говорили, что графа будет, на момент выхода, круче чем у всех стратегий!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.