![]() |
Игровая реклама. Письмо №6 из "Мании" 09/2006
У меня несколько вопросов:
1) Почему в нашей стране нет рекламы по компьютерным играм...даже по играм на мобильные телефоны есть, а на компьютерные нет...ведь не у каждого есть интернет или возможность покупать журналы...на западе уже давно поняли, что реклама манит многих на продукцию. Может, наши маркетинговые специалисты и PR-щики еще этого не поняли? С другой стороны: 2) Что рекламировать?! Игры типа «LADA racing club»? Я много лет, по учебе, занимаюсь социологией, и не могу понять, почему же российские игры идут по наклонной вниз? Наоборот же должно быть, игровой рынок должен прогрессировать, а этого пока незаметно. Я хочу услышать, пусть и неточный ответ, но все же ответ. Заранее спасибо, A@AFr@lex. СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА ;) (Надеялась и верила) Уважаемый, A@AFr@lex, сначала отвечу на ваш первый вопрос. Реклама компьютерных игр по телевидению у нас в стране случается. Не на центральных каналах, и не в массовом масштабе, но бывает: сама несколько раз видела. Но вы совершенно верно подметили, что такой рекламы очень мало, можно сказать, почти совсем нет. Причина, как всегда, банальна: индустрия компьютерных игр у нас развита достаточно слабо, продажи каждого отдельно взятого тайтла приносят относительно небольшой доход. Реклама же на центральных каналах стоит денег, причем, довольно больших, часто сравнимых с бюджетом какой-нибудь средненькой игры. Давать такую рекламу просто не выгодно, ведь в издательских компаниях работают умные люди, которые дебет с кредитом сводят отлично. Вот разовьется у нас игровая индустрия до более значимых масштабов, так сразу рекламу какого-нибудь Quake 7 и Battlefield 5 на «ОРТ» и «НТВ» увидите. По поводу же вашего второго вопроса: не хороших игр становится меньше, а посредственных больше. Разработчики начинают потихоньку ориентироваться на казуалов, что отчасти хорошо, потому что показывает, что потребителей становится больше. С другой стороны — обидно, что в процентном отношении хороших игр выходит куда меньше, чем раньше. АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ :( (Кратко изрек) Готовьтесь к тому, что количество плохих игр будет расти! В геометрической прогрессии. |
Тот, кому инетресно итак все разузнает.
А по телевидению не рекламируют потому, что росийский геймдев еще очень слаб. Недавно в Маньке писали об этом, что там на заказ издают игры и т.д. Вот! Им денег даже на разработку самой игры не хватает, а они еще на ТВ-рекламу тратиться будут... Отсюда естестевенно, что на западе, востоке и в америке уже давно рекламируют игры. Ибо там крупнейшие фирмы... |
дык правда а что у нас рекламировать? позорище дом-3 или ужоснахренчтозаужос LRC? гениальных игр мало. а гениальные игры, типо КР, аллодов, механоидов в некотором роде, корсаров первых... мало. очень
|
P1ece
наших игр не видел чтоб рекламили, а вот пс2-геймы видел... в перерывах между таймами лиги чемпионов:sml: |
А зачем она нужна? Реклама, она и есть реклама - читаем враньё, оно и есть враньё:rolleyes: .
Ничего нужного из рекламы узнать всё равно не удастся, так что ИМХО и не нужны нам ни какие рекламы. P.S: Покупайте:mania: и там читайте правдивые обзоры игр, а не ту лапшу, что в рекламе показывают:wnk: . |
Согласен. Рекламировать и предоставлять информацию - две большие разницы. Луше прочесть статью об игре, полазить по форумам, собрать мнения - и потом решить, стоит ли вообще покупать игру...
А с рекламой может получиться так же, как и с рекламой фильмов. Нарежут "вкусных" кусочков, сбацают клип про боевик...А на самом деле окажется мелодрама с элементами эротики (если повзет).... |
Цитата:
|
А я думаю, что реклама по ТВ просто необходима, т.к. подавляющее большинство людей в нашей стране даже отдаленно не представляют себе, что такое комьютерные игры и что они вообще есть.
|
Чупакабра
Значит им это не нужно. |
Не согласен. Многие просто не знают о таком явлении как игры
|
Я, кстати, видел рекламу "The Sims 2" и "NFS: Most Wanted"
|
По ТВ? Где?
|
Не помню точно на каком канале но видел точно.
Точно не на спутниковых, а скорей-всего где-то на СТС, ТНТ, или что-то вроде того... |
Прогресс, однако. Жду не дождусь, когда Half Life 3 по первому начнут рекламировать. У Valve денег хватит, было бы желание.
|
Я эту рекламу месяца три назад видел...
А до этого (да и после...) никакой игровой рекламы не было почему-то... |
Цитата:
|
Абсолютно согласен. Реклама-двигатель LRC-строения. Шутка:)
|
Тот же ДОМ 3 - ведь у него есть реклама.
Значит он - популярный продукт, значит игровая индустрия развивается, значит в неё вкладывают больше денег, она популярна?! |
"Дом" - популярный продукт:) (чтоб он окочурился). На эту популярность и рассчитывают игроделы-халтурщики
|
Цитата:
Много вещей популярны: водка, сигареты, дом2 наконец, но мне как-то не хочется чтоб игры до уровня Дома 2 опускались. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 21:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.