PDA

Просмотр полной версии : Inteligent (Fallout 2) против Rey (Fallout 3)


GREmio
29.01.2009, 11:31
Inteligent Fallout 2 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=2109643&postcount=28) vs Rey Fallout3

Срок дуэли:

Начало 31.01.09. в 15.00 МСК окончание 02.02.09.

Правила Дуэли:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается сама дуэль, в процессе которой рекомендуется придерживаться следующих правил:

1) Четко определяйте критерии, т.е. графику геймплей, сюжет, квесты, локализация (если есть) и.т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником.
2) Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть.
3) После определения критерия аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему (во избежание распыления внимания и винегрета из факторов)
4) Соблюдайте очередность. Аргумент-> Контраргумент.
5) Если участник отказывается от дуэли:

а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок.
б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение.

6) Здоровые подначки разрешены.
7) Запрещены оскорбления и переходы на личности.
8) Во избежания безразмерных постов и оверквотинга, вводится ограничения не более двух аргументов на пост, не более трех цитат в посте.

Для зрителей: После окончания дуэли вам будет дана возможность, высказаться о поединке, его участниках, а также проголосовать за них. Также будет учрежден приз зрительских симпатий по результатам нескольких туров.

Примечания:В процессе дуэли в теме могут постить только участники и организатор.
За всеми вопросами и пояснениями обращайтесь сюда (http://forum.rpgg.org.ru/showthread.php?p=4379#post4379) или сюда (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=70343)

Право начала поединка предоставляется Inteligent

Inteligent
31.01.2009, 16:01
*Дверь в Дуэльный клуб с грохотом распахивается и из темноты коридора в зал влетает уже мёртвое тело Чужого. Через мнгновение в зал входит фигура, закованная в силовую броню и с огромной чёрной пушкой в руках, фигура в броне убирает оружие в специальное крепление на спине и снимает шлем:
"Фух, извините за бардак - по пути сюда возникли некоторые "разногласия" со стайкой монстров."
Inteligent приветственно машет рукой зрителям на трибунах и приближается к столу на небольшом возвышении в центре зала. Подойдя к столу на пару шагв Inteligent остановился и громко произнёс на весь зал:
"Я, Inteligent, поклялся защищать в этом поединке игру Fallout 2 от посягательств на славу и звание одной из лучших ролевых игр и доказать, что игра Fallout 3 недостойна называться продолжением славной серии.
Fallout 2 - игра, сделанная с целью принести людям удовольствие от прохождения, завлечь их сюжетом, квестами и великолепной атмосферой. необыкновенный юмор, интерестные ситуации, уникальная боевая система, большой и ничем не ограниченый мир - вот что ждёт того, кто играет в Fallout 2."
Закончив речь, Inteligent снимает со спины Бозар, кладёт его на стол рядом с шлемом силовой брони и сам садится на стул в ожидании противника.

Rеy
31.01.2009, 16:52
В уже открытую Интелигентом дверь въезжает старый довоенный автомобиль. Тем не менее прекрасно справляющийся со своими функциями. Машина проезжает через внешнюю арку, оказавшаяся под колёсами голова чужого размозжается и от туда выступает наружу, какая то зеленоватая жидкость. В кузове виденились несколько бутылок с квантовой Нюка Колой и гладкоствольный дробовик. Выйдя из машины Рей оглядел сперва колесо, затем тело Чужого, затем зрителей, которые явно уже истолковались по серьёзным дуэлям.

Fallout 3 стала моей первой настоящей игрой после Морровинда. То есть история, сеттинг по настоящему проработанный и взаимодействующий мир между всеми его обитателями оставили большой отпечаток в моём сознании. Под всеми этими клише как гламурность и жажда наживы, и скрывается Fallout ещё не окрепший, но растущий, развивающийся и постепенно обрастающий новыми возможностями.

Inteligent
31.01.2009, 17:19
Вот и отлично. Для начала предлагаю сравнить систему навыков и перков.
В Ф3 система навыков значительно упрощена: Метательное оружие совмещено c навыком Взрывчатка (наверное кидать гранаты, камни, метательные ножи это тоже самое, что и закладывать шашку тратила в штаны нерадивому охраннику).
Во вторых в Ф3 практически каждый навык используется только по своему прямому назначению (кроме случаев с диалогами, но это не так часто). В Ф2 каждый навык служит сразу нескольким целям: например Медецина, кроме увеличения эффективности стимпаков позволяет лечить себя и других без медпрепаратов, Ремонт и Наука позволяют восстановить неисправную технику или проделать с ней какие-либо действия, Взлом позволяет закрыть за собой дверь, обезопасив тыл.
Теперь про перки: учитывая упрощённость и укороченность системы прокачки некоторые перки потеряли свою привлекательность и оригинальность. Например "Приз", "Фонтан жизни" (в Ф2 он не просто повышал количество жизней, но и повышал бонус количества жизней на каждом уровне), "Здесь и сейчас" и другие.

Rеy
31.01.2009, 18:26
Метательная система упразднена за ненадобностью, метание гранат можно спокойно отнести к взрывчатке. Кидание ножей прекрасно входит в навык холодное оружие. Кидание камней и вовсе не нужно т.к персонаж не выходец из деревеньки, а обитатель убежища.
В Ф2 каждый навык служит сразу нескольким целям: например Медецина, кроме увеличения эффективности стимпаков позволяет лечить себя и других без медпрепаратов, Ремонт и Наука позволяют восстановить неисправную технику или проделать с ней какие-либо действия, Взлом позволяет закрыть за собой дверь, обезопасив тыл.

В Fallout 3 медицина не только влияет на умение пользоваться стимпаками, но и Рад-Х и Антирадином. Собственно ремонтировать роботов можно и F3, но главное здесь ремонт действительно задействован на полную. Отремонтировать сломавшийся автомат, залатать броню. Плюс с увеличинием этого навыка ты действительно справляешься с ремонтом лучше.
Навык взрывчатка необходим не только для разминирования как Ф2, но и появилась возможность заложить мину самому. Допустим, в каком либо месте метро или пустоши этот навык просто необходим.
Наука позволяет взламывать компьютеры, если учесть то, что терминалы встречаются практически везде этот навык также весьма полезен.
Взлом необходим, для открывания замков.
В Ф3 навыки заметно чаще используются, делая игру более сконцентрированной на игроке.

Теперь про перки: учитывая упрощённость и укороченность системы прокачки некоторые перки потеряли свою привлекательность и оригинальность. Например "Приз", "Фонтан жизни" (в Ф2 он не просто повышал количество жизней, но и повышал бонус количества жизней на каждом уровне), "Здесь и сейчас" и другие.
"Приз" и "Фонтан" превращали игрока в некое подобие терминатора. Усложнённость этих перков Ф2 приводила к упрощению игрового процесса. А вот уникальность Fallout 3 присутствует. Допустим перк "Смерть на взлёте", позволяющий восстановить очки действия после устранения противника в режиме V.A.T.S. оригинален и весьма привлекателен.

Inteligent
31.01.2009, 18:46
Метательная система упразднена за ненадобностью, метание гранат можно спокойно отнести к взрывчатке. Кидание ножей прекрасно входит в навык холодное оружие. Кидание камней и вовсе не нужно т.к персонаж не выходец из деревеньки, а обитатель убежища.
Кроме ГГ есть ещё уйма персонажей, которые вполне могли бы использовать метательные ножи и т.д. Данное совмещение навыков обусловлено исключительно упрощением самой игры. Кстати взрывчатку можно было использовать и в Ф2. Навык влиял на силу взрыва и точность таймера. грамотно заложенная взрывчатка в бою была весьма полезна. Да и двери вышибать ей было одно удовольствие.
В Fallout 3 медицина не только влияет на умение пользоваться стимпаками, но и Рад-Х и Антирадином. Собственно ремонтировать роботов можно и F3, но главное здесь ремонт действительно задействован на полную. Отремонтировать сломавшийся автомат, залатать броню. Плюс с увеличинием этого навыка ты действительно справляешься с ремонтом лучше.
Навык взрывчатка необходим не только для разминирования как Ф2, но и появилась возможность заложить мину самому. Допустим, в каком либо месте метро или пустоши этот навык просто необходим.
Наука позволяет взламывать компьютеры, если учесть то, что терминалы встречаются практически везде этот навык также весьма полезен.
Взлом необходим, для открывания замков.
В Ф3 навыки заметно чаще используются, делая игру более сконцентрированной на игроке.
В Ф2 взлом тоже нужен был для открывания замков. Но в Ф3 все навыки используются только по мере надобности. Тоесть нельзя самому решать какой навык где использовать, что сокрщает возможности принятия решений и интерестность квестов. Например в Ф2 надо самому додуматься, что надо сначала наукой осмотреть генератор, потом Ремонтом его починить (да и то чинить генератор совершенно необязательно). В Ф3 же всё делается одной кнопкой и поставлено на рельсы: либо ты жмёш на кнопку и выбираеш "починить", либо ты дальше не проходиш.
"Приз" и "Фонтан" превращали игрока в некое подобие терминатора. Усложнённость этих перков Ф2 приводила к упрощению игрового процесса. А вот уникальность Fallout 3 присутствует. Допустим перк "Смерть на взлёте", позволяющий восстановить очки действия после устранения противника в режиме V.A.T.S. оригинален и весьма привлекателен.
Дело в том, что прокачка до максимума в Ф2 занимала отнють не несколько часов. И до максимального уровня прокачатся было очень и очень трудно, так что эти перки оправдывают себя.
По поводу уникальности: в Ф2 тоже немало уникалных перков почему-то не вошедших в Ф3 (хотя бы перк Громила - его не так уж трудно приспособить под Ф3).

Rеy
31.01.2009, 19:33
В Ф2 взлом тоже нужен был для открывания замков. Но в Ф3 все навыки используются только по мере надобности. Тоесть нельзя самому решать какой навык где использовать, что сокрщает возможности принятия решений и интерестность квестов. Например в Ф2 надо самому додуматься, что надо сначала наукой осмотреть генератор, потом Ремонтом его починить (да и то чинить генератор совершенно необязательно). В Ф3 же всё делается одной кнопкой и поставлено на рельсы: либо ты жмёш на кнопку и выбираеш "починить", либо ты дальше не проходиш.
Как нельзя решать "где какой навык использовать". Можно допустим предмет попросить, украсть. Например, есть возможность открыть дверь двумя разными способами: с терминала на стене или взломать. Починить самому оружие или отдать торговцу. Также вылечится самому или вылечится у врача. Снять радиацию. Можно жаже не только ремонтировать предметы, но и самому их создавать, причём начальное состояние предмета будет соответствовать твоему навыку ремонта.
Дело в том, что прокачка до максимума в Ф2 занимала отнють не несколько часов. И до максимального уровня прокачатся было очень и очень трудно, так что эти перки оправдывают себя.
По поводу уникальности: в Ф2 тоже немало уникалных перков почему-то не вошедших в Ф3 (хотя бы перк Громила - его не так уж трудно приспособить под Ф3).
В Ф2 когда прокачиваешься ещё до половины уровней, игра уже полностью излазана и исследована. Да до максимального было прокачаться очень трудно и многие просто заканчивали игру не достигши максимального уровня. Количество не приспособленных с лихвой окупается числом новых. Допустим способности "Вечное дитя" и перки по взаимодействию с противополжным полом, реализующие скрытые возможности диалога.

Inteligent
31.01.2009, 19:54
Как нельзя решать "где какой навык использовать". Можно допустим предмет попросить, украсть. Например, есть возможность открыть дверь двумя разными способами: с терминала на стене или взломать. Починить самому оружие или отдать торговцу. Также вылечится самому или вылечится у врача. Снять радиацию. Можно жаже не только ремонтировать предметы, но и самому их создавать, причём начальное состояние предмета будет соответствовать твоему навыку ремонта.
Опять же это всё используется в строго определённых местах. Наука - только на терминалах и диалогах, Ремонт - в инвенторе или диалогах, Медецина - при использовании стимуляторов и т.д.
Но вот использовать Медецину на союзнике нельзя. так же нельзя использовать науку на сломаном приборе что бы узнать о нём что-то важное. Или нельзя самому использовать ремонт к примеру на сломаном пульте - только в определённом месте в определённое время. Даже предметы на других применять нельзя. В Ф2 можно было самому вылечить напарника просто вколов ему стимпак из своего инвенторя и т. д.
В Ф2 когда прокачиваешься ещё до половины уровней, игра уже полностью излазана и исследована. Да до максимального было прокачаться очень трудно и многие просто заканчивали игру не достигши максимального уровня. Количество не приспособленных с лихвой окупается числом новых. Допустим способности "Вечное дитя" и перки по взаимодействию с противополжным полом, реализующие скрытые возможности диалога.
Дело в том, что после прохождения Ф2 не заканчивается, но открываются методы прокачки до максимума. Как правило люди проходят сюжет только наполовину открыв все обочные квесты и получается что пройдя Ф2 и получив возможность качатся дальше лёгким способом человек получает возможность полностью исследовать мир игры.
О перках: вечное дитя мне пригодилось в Ф3 всего 3-4 раза и то польза была сомнительной. Женоубийца (или Чёрная вдова) мне за всю игру в диалогах встретился раза 3. Некоторые перки там вообще бесполезны (например Хакер - легче выйти и зайти в меню взлома). Вообще диалоги - отдельнаястатья Ф3. Они достаточно примитивны и их строение не заслуживает хорошей оценки. Почти всегда виден "хороший" и "злой" вариант ответа и предсказать исход события (квеста например) не так уж и трудно. В Ф2 же диалоги имеют множетсов вариантов и от них зависит отношение неписей к ГГ (кстати это тоже в плюс к Ф2 - в Ф3 непись может быть либо другом, либо врагом, третьего не дано). Да и сделаны они на порядок интерестнее и живее: взять хотя бы диалог с Анклавом с терминала в реакторе Гекко - после него из реактора уходиш с диким смехом.

Rеy
31.01.2009, 21:41
Опять же это всё используется в строго определённых местах. Наука - только на терминалах и диалогах, Ремонт - в инвенторе или диалогах, Медецина - при использовании стимуляторов и т.д.
Но вот использовать Медецину на союзнике нельзя. так же нельзя использовать науку на сломаном приборе что бы узнать о нём что-то важное. Или нельзя самому использовать ремонт к примеру на сломаном пульте - только в определённом месте в определённое время. Даже предметы на других применять нельзя. В Ф2 можно было самому вылечить напарника просто вколов ему стимпак из своего инвенторя и т. д.

В Fallout2 эти навыки созданы лишь для галочки. Они практически не нужны. Сколько таких мест было в Fallout2: не более десятка, лишь там где это было задумано. Большую же часть времени они просто на просто не востребованы. В Fallout3 ремонт и наука это одни из важнейших навыков. Без них невозможно чинить снаряжение. Кстати в Ф2 нельзя чинить оружие, броню. В Ф2 вколоть напарнику стимпак позволяла стрелка из за изометрического изображения. Из за того, что Ф3 трёхмерная игра надобность стрелки отпала, отсюда и отсутствие такой возможности.


Дело в том, что после прохождения Ф2 не заканчивается, но открываются методы прокачки до максимума. Как правило люди проходят сюжет только наполовину открыв все обочные квесты и получается что пройдя Ф2 и получив возможность качатся дальше лёгким способом человек получает возможность полностью исследовать мир игры.
После завершения основного сюжета исследование мира может уложится в уровней пять. Как бы не проходить количество уровней несоизмеримо с количеством ввозможностей исследования мира. Пройдя основной квест, после него уже исследуюя всё абсолюно всё, все равно остаются свободные уровни и смысл играть только для того, чтобы прокачаться до верхней планки уровней весьма сомнителен.
О перках: вечное дитя мне пригодилось в Ф3 всего 3-4 раза и то польза была сомнительной. Женоубийца (или Чёрная вдова) мне за всю игру в диалогах встретился раза 3. Некоторые перки там вообще бесполезны (например Хакер - легче выйти и зайти в меню взлома). Вообще диалоги - отдельнаястатья Ф3. Они достаточно примитивны и их строение не заслуживает хорошей оценки. Почти всегда виден "хороший" и "злой" вариант ответа и предсказать исход события (квеста например) не так уж и трудно. В Ф2 же диалоги имеют множетсов вариантов и от них зависит отношение неписей к ГГ (кстати это тоже в плюс к Ф2 - в Ф3 непись может быть либо другом, либо врагом, третьего не дано). Да и сделаны они на порядок интерестнее и живее: взять хотя бы диалог с Анклавом с терминала в реакторе Гекко - после него из реактора уходиш с диким смехом.
Эти перки нужны не только для наживы, но и для разнообразия в общении. Для наживы же подходят перки типа "халявщик", "кладоискатель". Они помогают быстрее ту желаемую выгоду. Крышек хватает вдоволь только 15-20 уровням, а патроны всегда бывают нужны. Особенно на тяжелом уровне сложности.
В Ф2 разбавлены сарказмом, а в остальном также легко угадать положительный и отрицательный ответ. Если бы трудно было отгадать на, что повлияет тот или иной овет то смысл таких диалогов. Получается что то вроде рулетки. Здесь же наоборот приправа состоит из лёгкой иронии. В придачу в Fallout 2 есть перк позволяющий определить какой тип ответа. Целесообразность его заставляет желать лучшего. На пример диалога с Анклавом в Гекко могу привести другой пример: Разговор с Хербетом в Оазисе очень забавный получается диалог.

Inteligent
31.01.2009, 22:16
В Fallout2 эти навыки созданы лишь для галочки. Они практически не нужны. Сколько таких мест было в Fallout2: не более десятка, лишь там где это было задумано. Большую же часть времени они просто на просто не востребованы. В Fallout3 ремонт и наука это одни из важнейших навыков. Без них невозможно чинить снаряжение. Кстати в Ф2 нельзя чинить оружие, броню. В Ф2 вколоть напарнику стимпак позволяла стрелка из за изометрического изображения. Из за того, что Ф3 трёхмерная игра надобность стрелки отпала, отсюда и отсутствие такой возможности.
Угу, вот только без этих навыков ты врятли легко пройдёш игру. А невозможность ремонтировать оружие и броню обуславливается тем, что ни оружие, ни броня в Ф2 не ломается. А использование предметов на других неписях можно было бы реалиовать подругому.
После завершения основного сюжета исследование мира может уложится в уровней пять. Как бы не проходить количество уровней несоизмеримо с количеством ввозможностей исследования мира. Пройдя основной квест, после него уже исследуюя всё абсолюно всё, все равно остаются свободные уровни и смысл играть только для того, чтобы прокачаться до верхней планки уровней весьма сомнителен.
Чего-то я не совсем тебя понял. После прохождения Ф2 весь мир остаётся открытым и можно всё так же бегать выполняя квесты.
Эти перки нужны не только для наживы, но и для разнообразия в общении. Для наживы же подходят перки типа "халявщик", "кладоискатель". Они помогают быстрее ту желаемую выгоду. Крышек хватает вдоволь только 15-20 уровням, а патроны всегда бывают нужны. Особенно на тяжелом уровне сложности.
Разнообразие общения - это по 1 реплике в 4 диалогах? Мало, слишком мало для целого перка, а для повышения прибыли они вообще не используются. К тому же в Ф2 проблем с деньгами и патронами практически нет (если конечно уметь играть), так что и в таких перках необходимости не возникает (хотя они там и есть).
А перк Эмпатия просто позволяет видеть какие ответы повлияют на отношение собеседника к тебе - он не показывает, какой ответ хороший, а какой плохой. К тому же исход квестов по диалогам определить не всегда получается (пример - квест в Реддинге. Если избавить город от Джет-зависимости, то судьба города будет не слишком хорошей. Тоесть вроде бы хороший поступок привёл к нелишком хорошей ситуации).
Примеров диалога с Анклавом в Ф2 уйма, а вот в Ф3 кроме диалога с Хербертом весёлых диалогов почти нет (да и с Хербертом не особо то весело).

Rеy
01.02.2009, 00:01
Чего-то я не совсем тебя понял. После прохождения Ф2 весь мир остаётся открытым и можно всё так же бегать выполняя квесты.
Но квесты закончатся раньше, чем приобретёшь последний уровень. исход квестов по диалогам определить не всегда получается (пример - квест в Реддинге. Если избавить город от Джет-зависимости, то судьба города будет не слишком хорошей. Тоесть вроде бы хороший поступок привёл к нелишком хорошей ситуации).
Я и говорю рулетка, могло произойти всё, что угодно . Этот пример описывает, что стало с городом уже потом, когда ты ни на что уже не можешь повлиять. А по диалогам, когда ты только выполнил этот квест разумеется понятно о том, что всё хорошо закончилось.

Игровая территория очень большая. По первым впечатлениям как-то боязно было и отходить от Мегатонны. Но потом привык. Обрадовал стиль городов, собственно они совсем не похожи друг на друга. Город вокруг невзорвавшейся атомной бомбы конечно оригинально, но больше порадовало то, из какого материала он построен; различные части машин, автобусов. В общем построен из всего, что натащили люди. Историю создания мне поведала пожилая женщина, живущая на северо-востоке города. В Тенпени Тауэр, владелец гостиницы Алистер Тенпени, Историю Ривеит Сити местный старожил доктор Пинкертон, В Арефу шериф города. И тут существует главная особенность Fallout3. У каждого города есть собственная история, повествующая о его создании.
Вернусь к разнообразию городов. В мире Fallout3 абсолютно все города разные: Арефу, Большой горд, Литл лемп лайт, Тенпени Тауэр, Оазис итд. Все города возникали возникали по принципу "Где и как проще приспособится для выживания". О какой либо архитектуре не было и вмыслях. В Fallout 2 города не то чтобы все, но большинство похожи друг на друга.

Inteligent
01.02.2009, 00:42
Но квесты закончатся раньше, чем приобретёшь последний уровень.
Как я говорил выше - после прохождения открывается пара способов быстро прокачатся до максимального уровня.
Я и говорю рулетка, могло произойти всё, что угодно . Этот пример описывает, что стало с городом уже потом, когда ты ни на что уже не можешь повлиять. А по диалогам, когда ты только выполнил этот квест разумеется понятно о том, что всё хорошо закончилось.
Рулетка - это случайность. В диалогах Ф2 нет случайностей, есть закономерности и логические цепочки. Но они не настолько очевидны, как в Ф2.
Игровая территория очень большая. По первым впечатлениям как-то боязно было и отходить от Мегатонны. Но потом привык. Обрадовал стиль городов, собственно они совсем не похожи друг на друга. Город вокруг невзорвавшейся атомной бомбы конечно оригинально, но больше порадовало то, из какого материала он построен; различные части машин, автобусов. В общем построен из всего, что натащили люди. Историю создания мне поведала пожилая женщина, живущая на северо-востоке города. В Тенпени Тауэр, владелец гостиницы Алистер Тенпени, Историю Ривеит Сити местный старожил доктор Пинкертон, В Арефу шериф города. И тут существует главная особенность Fallout3. У каждого города есть собственная история, повествующая о его создании.
Вернусь к разнообразию городов. В мире Fallout3 абсолютно все города разные: Арефу, Большой горд, Литл лемп лайт, Тенпени Тауэр, Оазис итд. Все города возникали возникали по принципу "Где и как проще приспособится для выживания". О какой либо архитектуре не было и вмыслях. В Fallout 2 города не то чтобы все, но большинство похожи друг на друга.
Вот это новость. А то, что Сан-Франциско облюбовали Японцы, приплывшие туда на подводной лодке - это ерунда? А старый нефтяной танкер с его обитателями - тоже ничего особенного? Ну про Ароййо (основанный жителем убежища), Нью Рено (город-казино), Ферму призраков, Гекко (который построен у старой атомной электростанции), Город-убежище (построенный с использованием ГЭККа), НКР (столица Новой Колифорнийской Республики) и говорить нечего - однотипные города без истории. Получается так? Отнють. Все эти города были основаны со своими целями и их архитектура сильно различается.
Кстати Ф3 по части городов заимствовал у Ф2 (взять хотя бы Танкер из Сан-Франциско и Риверт-Сити).

*Inteligent зевая произносит:
"Для первого дня неплохо, но надо восстановить силы для продолжения битвы."
С этими словами он надевает шлем, берёт в руки Бозар и откидывается на спинку кресла. Из-под шлема доносится громкий храп.

Rеy
01.02.2009, 13:28
На следующий день Рей вылезая из кабины, с чуством, что ночь прошла как то быстро направляется за бутылочкой Нюка-Колы. Через пару минут взбодрившись Рей засунул крышку в карман, а пустую бутылку положил в кузов.

Как я говорил выше - после прохождения открывается пара способов быстро прокачатся до максимального уровня.
Но они не совсем честные и прокачатся можно буквально за пару минут.

Вот это новость. А то, что Сан-Франциско облюбовали Японцы, приплывшие туда на подводной лодке - это ерунда? А старый нефтяной танкер с его обитателями - тоже ничего особенного? Ну про Ароййо (основанный жителем убежища), Нью Рено (город-казино), Ферму призраков, Гекко (который построен у старой атомной электростанции), Город-убежище (построенный с использованием ГЭККа), НКР (столица Новой Колифорнийской Республики) и говорить нечего - однотипные города без истории. Получается так? Отнють. Все эти города были основаны со своими целями и их архитектура сильно различается.
Кстати Ф3 по части городов заимствовал у Ф2 (взять хотя бы Танкер из Сан-Франциско и Риверт-Сити

По стилю Кламат, Ден, Реддинг, Брокен-Хилс, - здания, похожи друг на друга. Откуда взялся этот стиль строительства.
Ривет- Сити не танкер, а авианосец, но я рассматриваю эту идею как приемственность между сериями. Допустим Нью-Рено, городом казино он стал после его основания. А вначале была история его создания. И эта история не слишком хорошо повествует об этом. Кламат-город траперов, опять же где можно узнать как он образовался.
История создания городов есть, но везде она видна на поверхности, чаще всего приходится догадываться самому.

Почему в Ф2 вобще не упоминается об обьектах инфраструктуры. В Ф3 сохранили часть истории. Разрушенне школы, больницы, магазины, заводы, музеи, гостиницы. Содаётся впечатление будто действительно время остановилось. У каждого обьекта своё название, что действительно разнообразит игровой мир. И множество таких обьектов, появились реки, горы, различные свалки, появилось метро, кинотеатры. Появились различные маленькие поселения и множество тахих обьектов.

Inteligent
01.02.2009, 14:04
По стилю Кламат, Ден, Реддинг, Брокен-Хилс, - здания, похожи друг на друга. Откуда взялся этот стиль строительства.
Стиль называется "раздался голос из руин". Что выжившим остаётся использовать вкачестве жилья, как не остатки былой цивилизации? выжившие поселились в полуразрушенных домах, использовали остатки других здания для возведения новых и т.д. И Ф3 недалеко от этого ушёл: та же башня Темпени - когда-то это были просто руины. Или Гердершейд - построен из хлама. Или община Кентербери - поселились в вымершем городке даже ничего не перестроив.
История создания городов есть, но везде она видна на поверхности, чаще всего приходится догадываться самому.
Зато это очевидно и просто бросается в глаза. Тот же Нью-Рено - сразу видно, что он всегда был игргорным городом.
Почему в Ф2 вобще не упоминается об обьектах инфраструктуры. В Ф3 сохранили часть истории. Разрушенне школы, больницы, магазины, заводы, музеи, гостиницы. Содаётся впечатление будто действительно время остановилось. У каждого обьекта своё название, что действительно разнообразит игровой мир. И множество таких обьектов, появились реки, горы, различные свалки, появилось метро, кинотеатры. Появились различные маленькие поселения и множество тахих обьектов.
Ответ очевиден: они там просто не нужны. В Ф2 ГГ больше времени занят квестами, чем раскопками. Зачем ГГ безцельно бродить по пустым и полуразрушенным локациям, когда его ждёт определённая цель в определённом месте? Обилие локаций в Ф3 призвано компенсировать недостаток квестов: ГГ большую часть времени просто шатается по этим местами истребляя монстров.

Rеy
01.02.2009, 14:56
В Ф2 ГГ больше времени занят квестами, чем раскопками. Зачем ГГ безцельно бродить по пустым и полуразрушенным локациям, когда его ждёт определённая цель в определённом месте? Обилие локаций в Ф3 призвано компенсировать недостаток квестов: ГГ большую часть времени просто шатается по этим местами истребляя монстров.
В поисках припасов, снаряжения, довоенных технологий. К мародёрству сводится стиль жизни постапокалиптического обитания. Здесь Fallout3 гораздо больше передаёт эту атмосферу обитания в пустоши. Получается гораздо интересно натолкнутся на отряд выживших китайцев, чем точно знать где они находятся и чем занимаются. Из таких вот казалось бы мелочей и составляется общее впечатление об игре.
В Ф3 наконец то реализовали идею собственного дома. У ГГ появилось место обитания. Возможность вернуться домой после очередного похода, сбросить трофеи рассортировать по ящикам а потом, когда придёт время возможно их забрать. Также есть возможность у местного торговца прикупить различные полезные вещи для дома, будь то мини больница или автомат с газировкой, мини лаборатория или верстак. Возможность изменить интерьер опять же покупается у местного торговца, и к интерьеру отлично вписывается робот дворецкий. Несколько различных стилей действительно разнообразят дом.

Inteligent
01.02.2009, 15:13
В поисках припасов, снаряжения, довоенных технологий. К мародёрству сводится стиль жизни постапокалиптического обитания. Здесь Fallout3 гораздо больше передаёт эту атмосферу обитания в пустоши. Получается гораздо интересно натолкнутся на отряд выживших китайцев, чем точно знать где они находятся и чем занимаются. Из таких вот казалось бы мелочей и составляется общее впечатление об игре.
В Ф2 с боеприпасами проблем нет - они в большом количестве продаются у торговцев, а оружие и броню можно достать проходя квесты. Да и с "натолкнутся на отряд выживших китайцев" проблем нет - в Ф2 есть случайные встречи.
В Ф3 наконец то реализовали идею собственного дома. У ГГ появилось место обитания. Возможность вернуться домой после очередного похода, сбросить трофеи рассортировать по ящикам а потом, когда придёт время возможно их забрать. Также есть возможность у местного торговца прикупить различные полезные вещи для дома, будь то мини больница или автомат с газировкой, мини лаборатория или верстак. Возможность изменить интерьер опять же покупается у местного торговца, и к интерьеру отлично вписывается робот дворецкий. Несколько различных стилей действительно разнообразят дом.
В Ф2 домом может стать любое здание - достаточно просто "выселить" обитателей или занять бесхозное строение. Так же в Ф2 есть замечательная штука: автомобиль. Его можно "прокачать" повысив скорость и снизив расход энергии, а в багажнике можно устроить склад полезных вещей - получается своеобразная мобильная база.
А все эти стили дома и автоматы с колой в Ф3 - просто бесполезная мишура, от которой пользы нет.

Rеy
01.02.2009, 16:21
В Ф2 с боеприпасами проблем нет - они в большом количестве продаются у торговцев, а оружие и броню можно достать проходя квесты. Да и с "натолкнутся на отряд выживших китайцев" проблем нет - в Ф2 есть случайные встречи.
В начале Ф2 о них даже подумать не прилично, стоят очень дорого. Тут то как раз и могла подойти возможность где по путешествовать и найти.
А случайные встречи также есть и в Ф3, но есть и неслучачайные встречи являющиеся неожиданностью.
В Ф3 прекрасная атмосфера передающая события ядерного взрыва. По всей территории находятся голодиски, в некоторых повествуется о последних секундах жизни людей и их взгляд на происходящее. Что может подумать человек понимающий, что скоро всё когда то созданное исчезнет. И игра очень сильно передаёт впечатления этих людей. Или соображения доктора через несколько дней после взрыва. Постепенная утрата сознания, надежды и её переживания.
Во всём мире Ф3, всё работает на атмосферу удивительно контрастируя на судьбах людей. Казалось бы какой то старый комикс изменил жизнь человека. В свою очередь этот человек уже может изменить судьбу целого города. Вовремя незакрытая дверь может перерасти в огромную зияющую дыру, а бред одного человека в спасение жизни тысячам.

Inteligent
01.02.2009, 16:41
В Ф3 прекрасная атмосфера передающая события ядерного взрыва. По всей территории находятся голодиски, в некоторых повествуется о последних секундах жизни людей и их взгляд на происходящее. Что может подумать человек понимающий, что скоро всё когда то созданное исчезнет. И игра очень сильно передаёт впечатления этих людей. Или соображения доктора через несколько дней после взрыва. Постепенная утрата сознания, надежды и её переживания.
Во всём мире Ф3, всё работает на атмосферу удивительно контрастируя на судьбах людей. Казалось бы какой то старый комикс изменил жизнь человека. В свою очередь этот человек уже может изменить судьбу целого города. Вовремя незакрытая дверь может перерасти в огромную зияющую дыру, а бред одного человека в спасение жизни тысячам.
Зато в Ф2 полно общительных неписей, котовых поведать кучу интерестных историй и фактов, да и голодиски тоже встречаются. Ну и конечно можно использовать свои мозги: например можно самому понять, что сооружение в Токсичных пещерах когда-то было военным складом, а вино-водочный завод в Нью-Рено находится в здании вокзала и т.д.
В начале Ф2 о них даже подумать не прилично, стоят очень дорого. Тут то как раз и могла подойти возможность где по путешествовать и найти.
В начале Ф2 они просто и не нужны - тебе всё дают по квестам, да и расходовать дорогие патроны пока не на что. К тому же в Ф2 более чем реально вести ближний бой - полно хорошего холодного оружия и перков, позволяющих весьма успешно расправлятся с врагами без всяких трат патронов. В Ф3 же ближним боем пользоватся почти нереально - попробуй в ближнем бою выйти против Бегемота или отряда супермутантов - в миг решето сделают.

Rеy
01.02.2009, 17:58
Зато в Ф2 полно общительных неписей, котовых поведать кучу интерестных историй и фактов, да и голодиски тоже встречаются.
В Fallout3 тоже не ощущается нехватка персонажей. Они также рассказывают занимательные истории, делятся секретами при развитом навыке красноречия.
Но в мире Ф3 появилось большее количество детей. Они разнообразили игру
и превратились из обычных неписей в персонажей с историей, с характером, способными вести диалог и обсуждать жизнь в гордах и вне гордов.
Ф3 же ближним боем пользоватся почти нереально - попробуй в ближнем бою выйти против Бегемота или отряда супермутантов - в миг решето сделают.
Против бегемота вобще можно особо не сражаться, за тебя всё сделают неписи. Тоесть сколько бы раз я не встречал Бегемота, его обязательно завалят или Рейдеры или Братство Стали или Когти. А справится с мутантами поможет Фокс.
Против гулей, животных и неписей оружие ближнего боя прекрасно подходит.
Ещё одно отличие Ф3 от Ф2 по настоящему улучшеная возможность выбора внешности персонажа. Возможность выбора причёски, усов, бороды. Выбор черт лица. Выбор расы. Доступно огромное количество разных вариантов, комбинаций. Благодаря этому твой перс всегда будет отличаться от других. И разумется благодаря этому все носят различия. Каждый человек уникален и не похож друг на друга. Плюс если прибавить ещё характер неписей, то вобще возможно поверить и проникнуться в их жизнь.

Inteligent
01.02.2009, 18:16
В Fallout3 тоже не ощущается нехватка персонажей. Они также рассказывают занимательные истории, делятся секретами при развитом навыке красноречия.
Но в мире Ф3 появилось большее количество детей. Они разнообразили игру
и превратились из обычных неписей в персонажей с историей, с характером, способными вести диалог и обсуждать жизнь в гордах и вне гордов.
В Ф2 детей тоже немало и их можно даже убить (правда последствия будут не слишком хорошими). С детьми в Ф2 так же связано несколько квестов и интерестностей.
Против бегемота вобще можно особо не сражаться, за тебя всё сделают неписи. Тоесть сколько бы раз я не встречал Бегемота, его обязательно завалят или Рейдеры или Братство Стали или Когти. А справится с мутантами поможет Фокс.
Против гулей, животных и неписей оружие ближнего боя прекрасно подходит.
Ещё одно отличие Ф3 от Ф2 по настоящему улучшеная возможность выбора внешности персонажа. Возможность выбора причёски, усов, бороды. Выбор черт лица. Выбор расы. Доступно огромное количество разных вариантов, комбинаций. Благодаря этому твой перс всегда будет отличаться от других. И разумется благодаря этому все носят различия. Каждый человек уникален и не похож друг на друга. Плюс если прибавить ещё характер неписей, то вобще возможно поверить и проникнуться в их жизнь.
Бегемотов в игре 4, Братство помогает только с одним.
Напарники упрощены по сравнению с Ф2. Тоесть в Ф3 напарники - простая поддержка в бою, но в Ф2 они могли облегчить прохождение квестов и компенсировать плохо развитые навыки. Например могли чинить сломавшиеся объекты, взламывать двери, изготавливать стимпаки и стимуляторы и т.д.
Ну а про внешний вид могу сказать только то, что в Ф2 он нафиг не нужен - разница в три пикселя на экране погоды не делает. Хотя в Ф2 есть различия: разная броня, рост, полнота. Двух одинаковых неписей встретить трудно. Да и по характерам ни 1 непись Ф2 не уступит неписям Ф3.

Rеy
01.02.2009, 19:05
Бегемотов в игре 4, Братство помогает только с одним.
напарники упрощены по сравнению с Ф2. Тоесть в Ф2 напарники - простая поддержка в бою, но в Ф2 они могли облегчить прохождение квестов и компенсировать плохо развитые навыки. Например могли чинить сломавшиеся объекты, взламывать двери, изготавливать стимпаки и стимуляторы и т.д.

Ещё одно завалят рейдеры, другого завалят наёмники из "когтя"
Упощения в первую очередь созданы для того чтобы напарники не палили друг через друга не путалсь под ногами как это было в Fallout2. Ещё здесь существует один важный момент. Напрники сами выбирают присоединяться к тебе или нет. К ГГ с положительной кармой присоединятся положительные персонажи с плохой и нейтральной кармой отрицательные и нейтральные соответственно. Тоесть здесь несуществует такого, что ГГ так просто набирает персов.
С изготовление химии здесь прекрасно справляется мини-лаборатория. Поэтому можно и не таскать с собой ещё одного напарника. Все равно во время боя он не поможет. А другого таскать с собой лишь для того, чтобы отремонтировал в этих десяти местах что то, это тоже можно упустить.
Двух одинаковых неписей встретить трудно. Да и по характерам ни 1 непись Ф2 не уступит неписям Ф3.
И всё же допустим Вик и мистер Мордино, Доктора во всех гордах похожи друг на друга. А весь Нью-Рено просто забит одинаковыми персонажами.

Inteligent
01.02.2009, 19:41
Ещё одно завалят рейдеры, другого завалят наёмники из "когтя"
Зачем тогда их сделали? Для красоты? Я лично всех Бегемотов сам валил и не стоял в сторонке пока кто-то их за меня валит.
Упощения в первую очередь созданы для того чтобы напарники не палили друг через друга не путалсь под ногами как это было в Fallout2. Ещё здесь существует один важный момент. Напрники сами выбирают присоединяться к тебе или нет. К ГГ с положительной кармой присоединятся положительные персонажи с плохой и нейтральной кармой отрицательные и нейтральные соответственно. Тоесть здесь несуществует такого, что ГГ так просто набирает персов.
В Ф3 AI тоже частеньку тупит и мешается под ногами, закрывает обзор и т.д. Набор напарников по карме сделан только что бы ограничить число напарников в команде и заставить игрока пройти игру ещё раз. В Ф2 нет "набора" спутников - с некоторыми надо договорится, некоторым надо помочь, а некоторых убедить - не всё так просто.
И всё же допустим Вик и мистер Мордино, Доктора во всех гордах похожи друг на друга. А весь Нью-Рено просто забит одинаковыми персонажами.
Внешне - да, Но характеры совершенно разные. Да и суть РПГ не в графике, суть в геймплее, атмосфере, характерах и прочем. Если бы Интерплей гнались только за графикой - в Ф2 не играли бы сейчас и не называли её одной из лучших РПГ.

Rеy
01.02.2009, 20:32
Зачем тогда их сделали? Для красоты? Я лично всех Бегемотов сам валил и не стоял в сторонке пока кто-то их за меня валит.
Это сделано, для выбора, вступить в бой или нет.
Если ты играешь за воина ты можешь спокойно перебить и Бегемотов и рейдеров. А если пользуешься тактикой или играешь дипломатом то этот выбор просто необходим. Это разнообразие прекрасно подходит для мира Fallout.
В Ф3 AI тоже частеньку тупит и мешается под ногами, закрывает обзор и т.д. Набор напарников по карме сделан только что бы ограничить число напарников в команде и заставить игрока пройти игру ещё раз. В Ф2 нет "набора" спутников - с некоторыми надо договорится, некоторым надо помочь, а некоторых убедить - не всё так просто.
Что это как не набор и есть. Проходить игру ещё раз только из-за того чтобы, пройти с другим спутником. Кто так будет делать. В Ф3 подобрано так, что твой напарник зависит от тебя. Скажи кто твой напарник и я скажу кто ты.)
Внешне - да, Но характеры совершенно разные. Да и суть РПГ не в графике, суть в геймплее, атмосфере, характерах и прочем. Если бы Интерплей гнались только за графикой - в Ф2 не играли бы сейчас и не называли её одной из лучших РПГ.
Конечно можно было поменять там допустим одежду. Но суть не в графике - да. В Ф2 наиболее выделеются(характером) только те персонажи, которые принимают непосредсивенное участие в судьбе игрока, а остальные не такие и запоминающиеся.

Inteligent
01.02.2009, 20:52
Это сделано, для выбора, вступить в бой или нет.
Если ты играешь за воина ты можешь спокойно перебить и Бегемотов и рейдеров. А если пользуешься тактикой или играешь дипломатом то этот выбор просто необходим. Это разнообразие прекрасно подходит для мира Fallout.
А разве в Ф3 есть выбор кем играть? Там помоему в любом случае дратся придётся. Это Ф2 можно пройти не сделав ни 1 выстрела, а с Ф3 это не прокатит: не будеш стрелять - сам превратишся в решето.
Конечно можно было поменять там допустим одежду. Но суть не в графике - да. В Ф2 наиболее выделеются(характером) только те персонажи, которые принимают непосредсивенное участие в судьбе игрока, а остальные не такие и запоминающиеся.
Получается, что слишком много людей влияют на судьбу героя в Ф2. Хотя бы взять Отца Тули - вечно пьяного священника, с ним и квестов не связано, и в сюжете он вроде бы не задействован, но запомниается с первого раза. И таких персонажей очень много. К тому же отношение неписей к ГГ сильно меняется взависимости от пола и некоторых приобретаемых перков. В Ф3 неписям же всёравно кто перед ними - мужчина или женщина, они в любом случае будут говорить одни и те же фразы просто заменяя пол.

Rеy
01.02.2009, 21:57
А разве в Ф3 есть выбор кем играть? Там помоему в любом случае дратся придётся. Это Ф2 можно пройти не сделав ни 1 выстрела, а с Ф3 это не прокатит: не будеш стрелять - сам превратишся в решето.
Разуумеется есть выбор. Можно персом с навыками ближнего боя. Можно персом где главным навыком будет являться скрытность. Разумеется пострелять придётся. Есть выбор какой навык прокачивать лёгкое оружие или энергетическое. Это в Ф2 сделано так, что после навыка л.о всегда приходилось прокачивать э.о. так как лёгкое оружие устаревало. Получается, что слишком много людей влияют на судьбу героя в Ф2. Хотя бы взять Отца Тули - вечно пьяного священника, с ним и квестов не связано, и в сюжете он вроде бы не задействован, но запомниается с первого раза. И таких персонажей очень много. К тому же отношение неписей к ГГ сильно меняется взависимости от пола и некоторых приобретаемых перков. В Ф3 неписям же всёравно кто перед ними - мужчина или женщина, они в любом случае будут говорить одни и те же фразы просто заменяя пол.
Отец Тули, ещё пара персонажей.
От пола зависит как к тебе будет относиться мистер Берк. Если играть женским персонажем, он начнёт клеится, слать любовные письма.
В Ф3 персонажи более незабываемые: эксцентричная Мойра Браун, скрытый раздражительный доктор Пинкертон, честолюбивый до безумия Механист. Алистер Тенпени который относится к гулям как к таким же клиентам, но в ту же минуту боится потерять уважение от обычных людей, Рой Филлипс, который не смирился, что гулей больше не принимают за людей, а наоборот обладает силой воли и жаждет восстановить баланс.

Inteligent
01.02.2009, 22:32
Разуумеется есть выбор. Можно персом с навыками ближнего боя. Можно персом где главным навыком будет являться скрытность. Разумеется пострелять придётся. Есть выбор какой навык прокачивать лёгкое оружие или энергетическое. Это в Ф2 сделано так, что после навыка л.о всегда приходилось прокачивать э.о. так как лёгкое оружие устаревало.
Я про другое: Ф2 возможно пройти никого не убив, тоесть 100% дипломатом исключительно на навыке Красноречие. В Ф3 этого неполучится ну никак.
Отец Тули, ещё пара персонажей.
От пола зависит как к тебе будет относиться мистер Берк. Если играть женским персонажем, он начнёт клеится, слать любовные письма.

Ух ты, всего 1 непись замечает разницу пола ГГ. Хотя в Ф2 это каждый второй подмечает. Вообще пол в Ф2 это гораздо большее, чем галочка в стате. Напомню, что в Ф2 есть секс (который был полностью убран из Ф3) и некоторых целей можно добится спомощью секса. Так же есть специальные перки, влияющие на отношения между полами и, кхм, сексуальный опыт. И при наличии этих перков неписи совершенно по-другому относятся к ГГ.
В Ф3 персонажи более незабываемые: эксцентричная Мойра Браун, скрытый раздражительный доктор Пинкертон, честолюбивый до безумия Механист. Алистер Тенпени который относится к гулям как к таким же клиентам, но в ту же минуту боится потерять уважение от обычных людей, Рой Филлипс, который не смирился, что гулей больше не принимают за людей, а наоборот обладает силой воли и жаждет восстановить баланс.
Танди, президент города-Убежища, Филис, гуль, который попадает тебе под колёса машины,.. - все они обладают своими чертми характера. Кстати про Темпени и Роя Филипса совершенно неверно - Темпени эгоэстичный и жестокий старик, который пошлёт своих слуг убивать невинных ради собственного развлечения, а Рой готов дорогу к своей цели проложить ложью и трупами и даже достигнув цели он всёравно не остановится, пока полностью не заберёт всё себе одному.

Rеy
01.02.2009, 23:57
Танди, президент города-Убежища, Филис, гуль, который попадает тебе под колёса машины,.. - все они обладают своими чертми характера. Кстати про Темпени и Роя Филипса совершенно неверно - Темпени эгоэстичный и жестокий старик, который пошлёт своих слуг убивать невинных ради собственного развлечения, а Рой готов дорогу к своей цели проложить ложью и трупами и даже достигнув цели он всёравно не остановится, пока полностью не заберёт всё себе одному.
Танди президент НКР.
Тенпени эгоист но он не жесток. Он взорвал Мегатону не для жажды уничтожения, а лишь посмотреть ядерный грибок. А к гулям пришлось относится из за нормальных людей, которые уже в свою очередь ненавидят гулей.
Итак отмечу, что Ф3 появилось радио. По радио всегда можно услышать новости, истории, музыку. Музыка придаёт неподдельную связь с предыдущими частями и передаёт атмосферу тех лет. Разумеется радио нужно грамотно использовать.
Интерфейс стал гораздо удобнее, если раньше кнопки входа в меню инвентаря или входа в меню навыков были разбросаны на интерфейсе, то теперь все три находятся в одном месте: на передней панели PipBoy. Клавиша снаряжения, навыков и различной информации. По средством нажатия любой клавиши отображается следующее меню с теми закладками которые нужны. В дополнение к этому можно менять подсветку. Присутствует несколько цветов.

Inteligent
02.02.2009, 00:25
Танди президент НКР.
Тенпени эгоист но он не жесток. Он взорвал Мегатону не для жажды уничтожения, а лишь посмотреть ядерный грибок. А к гулям пришлось относится из за нормальных людей, которые уже в свою очередь ненавидят гулей.
Угу, не жестокий - взорвал Мегатонну со всеми жителями ради собственого удовольствия.
Итак отмечу, что Ф3 появилось радио. По радио всегда можно услышать новости, истории, музыку. Музыка придаёт неподдельную связь с предыдущими частями и передаёт атмосферу тех лет. Разумеется радио нужно грамотно использовать.
Да, радио действительно интерестное нововедение. Вот только песен там до ужаса мало и новости повторяются по сотне раз.
Интерфейс стал гораздо удобнее, если раньше кнопки входа в меню инвентаря или входа в меню навыков были разбросаны на интерфейсе, то теперь все три находятся в одном месте: на передней панели PipBoy. Клавиша сняражения, навыков и различной информации. По средством нажатия любой клавиши отображается следующее меню с теми закладками которые нужны. В дополнение к этому можно менять подсветку. Присутствует несколько цветов.
Интерфейс и в Ф2 был удобным - подумаеш, кнопки чуть на большем расстоянии друг от друга, зато меню торговли удобное, в меню диалогов можно посмотреть историю, в инвенторе всё тоже понятно. Вообщем достаточно потратить 5 минут на ознакомление, что бы выучить всё наизусть. А смена цветов в Ф3 даже не заслуживает внимания - цвет и форму курсора в играх научились менять уже очень давно.

* Достав пип-бой 2000 и посмотрев на часы Inteligent сказал:
"Пора уже и на боковую, завтра вставать рано..."
После этого он нагло забрался на трибуны предварительно распугав зрителей выстрелами Бозара в потолок и улёгся спать.

Rеy
02.02.2009, 01:14
В Ф3 существует продуманный баланс. В связи с этим существует разделение на классы противников. Супермутанты, гули, болотники. Вначале когда у ГГ лишь первый уровень, то и весь мир не представляет слишком большой угрозы. С последующим ростом уровня, мир тоже растёт. В Городе и метро появляются первые супермутанты бестии, дикие гули бродяги, и.т.д. На пустоши появляются радскорпионы, затем гигантские радскорпионы и яо-гаи. В Ф2 пока не наберёшься достаточно опыта до Наварро и Сан Франциско лучше не соваться. Анклавовцы за пару секунд делают из ГГ кучку пыли и наоборот раздобыв хорошую пушку вернуться и слёгкостью пройти какое ни будь заковыристое место в игре. Также в Ф2 страдает экономика можно пару раз сходить с караваном и денег хватит на самое лучшее снаряжение, которое можно купить.

Рей посмотрел на часы, стрелка часов перевалила за полночь, и достал очередную бутылку Нюка-Колы.

Inteligent
02.02.2009, 10:13
*Приоткрыв один глаз Inteligent изрекает:
В Ф3 существует продуманный баланс. В связи с этим существует разделение на классы противников. Супермутанты, гули, болотники.
Это не классы противников, это просто биологические виды. Противники делятся на Гуманоидов (люди (рейдеры, анклав,...), супермутанты и обычные гули) и Животных (болотники, яо-гаи, кротокрысы, когти смерти,...). Вся разница между ними в том, что одни могут использовать оружие, а другие - нет. И к балансу это не имеет никакого отношения.
С последующим ростом уровня, мир тоже растёт. В Городе и метро появляются первые супермутанты бестии, дикие гули бродяги, и.т.д. На пустоши появляются радскорпионы, затем гигантские радскорпионы и яо-гаи. В Ф2 пока не наберёшься достаточно опыта до Наварро и Сан Франциско лучше не соваться. Анклавовцы за пару секунд делают из ГГ кучку пыли и наоборот раздобыв хорошую пушку вернуться и слёгкостью пройти какое ни будь заковыристое место в игре.
Угу, убогий автолевелинг перекочевавший из Обливиона: нереалистично и скучно. Хотя и не так очевидно. В Ф2 приходится прокачиватся для того, что бы зайти в интерестное место. Тоесть повышается интерес к прокачке, получению экспы, выполнению квестов и т.д. К тому же в Ф3 тоже есть подобная система: до определённого уровня лучше в некоторые места не соватся (например спасение Рейнджеров рейли на 5 уровне скорее всего обернётся смертью ГГ).
Также в Ф2 страдает экономика можно пару раз сходить с караваном и денег хватит на самое лучшее снаряжение, которое можно купить.
В Ф3 та же самая проблема: после 10-15 уровня деньги уже девать некуда - патроны и оружие достаются почти даром.

*Закончив говорить Inteligent перевернулся на другой бок и захрапел.

Rеy
02.02.2009, 13:37
Рей вошёл в дуэльный клуб оказывается он ночью куда то отлучался.

Это не классы противников, это просто биологические виды. Противники делятся на Гуманоидов (люди (рейдеры, анклав,...), супермутанты и обычные гули) и Животных (болотники, яо-гаи, кротокрысы, когти смерти,...). Вся разница между ними в том, что одни могут использовать оружие, а другие - нет. И к балансу это не имеет никакого отношения.
Классы среди самих противников. Например среди мутантов, сначала идёт самый слабый противник обычный супермутант, затем бестия, затем супермутант мастер.
Также с болотниками сначала обычные, затем охотники. И собственно класс пртивников соответствует уровню ГГ.

В заключение скажу. В Fallout3 появились новые монстры. Новые виды автомобилей, появились реки. Нам показали жизнь изнутри убежища. Показали ядерный взрыв, дали возможность самому испытать его. Показали большой разрушенный город, изнизанный сетью метро. Сюжет, повествующий о том, как на примере одного города возрождается человечество.

Так как Inteligent спал Рей оставил голодиск с записью на столе залез в машину и отогнал её на место больше всего подходившее на парковку. Затем снова куда то исчез, решив забрать машину, когда закончится дуэль.

Inteligent
02.02.2009, 14:59
* Inteligent просыпается от того, что его настойчиво толкают в бок. Открыв глаза он понимает, что это один из зрителей. Зритель протягивает ему билет, и указывает на номер скамейки, на которой Inteligent спал. Поворчав немного Inteligent встаёи и направляется к дуэльному столу, на котором обнаруживает голодиск.

Классы среди самих противников. Например среди мутантов, сначала идёт самый слабый противник обычный супермутант, затем бестия, затем супермутант мастер.
Также с болотниками сначала обычные, затем охотники. И собственно класс пртивников соответствует уровню ГГ.
Попытка замаскировать автолевелинг и ничего более. Выглядит довольно глупо и неубедительно: при разных прохождениях на одном и том же месте оказываются разные монстры.
В заключение скажу. В Fallout3 появились новые монстры. Новые виды автомобилей, появились реки. Нам показали жизнь изнутри убежища. Показали ядерный взрыв, дали возможность самому испытать его. Показали большой разрушенный город, изнизанный сетью метро. Сюжет, повествующий о том, как на примере одного города возрождается человечество.
новых монстров всего 4-5, а вот пропало их гораздо больше: летуны, чужие, ваминго, обычные крысы, мантисы,...
Автомобили - это глупые декорации которые взрываются атомнм грибом от нескольких попаданий (за столько лет их источники энергии до сих пор в рабочем состоянии). Жизнь в убежище показывали и в Ф2 (13 убежище, почти не трунутое), а в других убежищах показали "жизнь" после открытия.
Разрушеных зданий и прочих свидетельств апокалепсиса осталось более чем достаточно. Да и в Ф3 этот город состоит из клонированных и скучных зданий.
Сюжет в Ф3 достаточно убог и половина сюжета содрана из Ф2 (чокнутый правитель анклава, новый президент, который хочет уничтожить всех мутантов - это мы видели в Ф2). В Ф3 же всё развивается постепенно: небольшая задача (найти ГЕКК) разрастается в спасение всего человечества.

GREmio
02.02.2009, 16:14
Закрыто, ждите решение.

Добавлено через 20 часов 13 минут
Итак, пришло время принять решение, первая дуэль на Мании получилась довольно ровная без явного лидера. Хотя была, довольно скомканной обсуждалось не по пунктам, а все и сразу хотя от этого не пострадала в интересности. Оба дуэлянта хорошо владели вопросом и четко ясно приводили свои доводы. Были мелкие недочеты, но это скорее понимая каждого как проходить игру. Поэтому победителя определить не удалось, я думаю здесь четкая и закономерная ничья.

Хочу напомнить, что на данной дуэли тотализатора не проводилось в виду тех проблем на форуме. За сим, откланяюсь, решение окончательное и обжалованию не подлежит!

Закрыто.