Просмотр полной версии : Шутер от 1-го лица (размер - 96кб)
Вот, решил выложить на всеобщее обозрение. Оценивайте, критикуйте, изменяйте :wnk:
Скачать (http://slil.ru/25943392)
пароль архива: depositfiles.com
FearFactor
30.06.2008, 14:54
Вот, решил выложить на всеобщее обозрение. Оценивайте, критикуйте, изменяйте :wnk:
Скачать (http://slil.ru/25943392)
пароль архива: depositfiles.com
Ну это дело, если я не ошибаюсь, вышло еще в 2004 году или раньше.
Ну это дело, если я не ошибаюсь, вышло еще в 2004 году или раньше.
Да, ты не ошибся, эта игра древняя и к тому же не полная
[CCCP] Monster
06.08.2008, 13:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
shevа а на каком движке делал, или с нуля?
еслиб все игры весили так мало, то их можно былобы с интернета качать даже с самой низкой скоростью).
мне понравилось) особенно дерево хорошо сделано
[CCCP] Monster
07.08.2008, 21:50
МАЙТИ
Эт не он делал, см. ссылку. Хотя, ежели он сосотоит в .theprodukkt, то возможно. Тока в силу возраста очень сомневаюсь.
SabZERRo
08.08.2008, 00:02
Скачал, реально круто, не думал что такое возможно, + динамичное освещение поддержка шейдеров и DX9. Разрабы красавцы!
[CCCP] Monster
08.08.2008, 01:28
SabZERRo
Так ведь потому оно и динамическое, что генерится на ходу, и не требует особых каких-то растровых данных для своей реализации. Даже скажу точнее - там используется метод теневых объемов, как в Дум3
SabZERRo
08.08.2008, 02:29
[CCCP] Monster
Но вот что то я не догоняю на счёт текстур. :eek: Нельзя же их ужать до такого размера? Причём ведь как было подмечено красиво сделано дерево, монстрики симпатично, на этом всём текстуры есть, но чтобы 96кб!!! Я даже не знаю...:confused: Может подскажешь как это реализовано?
[CCCP] Monster
08.08.2008, 02:33
SabZERRo
Есть такая вещь, как процедурно сгенерированные текстуры. Текстура - растровый рисунок. Текстура дерева, клеточек, кирпичиков и такого прочего легко описывается математическими алгоритмами, по которым потом восстанаваливается.
SabZERRo
08.08.2008, 02:40
[CCCP] Monster
Вот оно как, получается текстура не валяется на диске, и не ждёт пока её дёрнут грузится в видео память, а генерируется согласно алгоритму непосредственно при запуске игры? Надеюсь я правильно понял. Что ж, довольно интересная технология.
демосцены по той же технологии построены
[CCCP] Monster
08.08.2008, 12:25
Совершенно верно. Вот тут подробнее есть: http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml#pt
JIMMY 007
25.08.2008, 23:03
скачал - поиграл - в шоке !
как такое можно ужать в 96 кб ???
это просто невозможно ! у меня игры на телефон по качеству просто ужос весят более 150 кб - а это целая игра 96 кб !!!
реально прорыв в технологии игростроения - если бы такую технологию применили бы ко всем играм , то мы ба до сих пор игры покупали бы на квадратах :))
разработчики просто крассавцы - браво ! браво ! :appl: :appl: :appl:
фриранчик
26.08.2008, 10:34
Старый боянчег. Давно еще видел. Круто, да
Закрыто за неактуальностью. К тому же я сильно сомневаюсь, что выложенное есть творение того, кто его выложил.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.