![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: из Казани
Сообщений: 360
Репутация: 88
|
Шутер от 1-го лица (размер - 96кб)
![]() Скачать пароль архива: depositfiles.com
__________________
Болею за: .::Chelsea::. - .::AC Milan::. - .::ФК Рубин::. - .::ХК Ак Барс::. -------------------------------------------------------------------------------------- Любимые игры: S.T.A.L.K.E.R. SoC/CS, GTA IV, Far Cry 2, Alone in the Dark, PES 2009 |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
МАЙТИ
Эт не он делал, см. ссылку. Хотя, ежели он сосотоит в .theprodukkt, то возможно. Тока в силу возраста очень сомневаюсь.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
SabZERRo
Так ведь потому оно и динамическое, что генерится на ходу, и не требует особых каких-то растровых данных для своей реализации. Даже скажу точнее - там используется метод теневых объемов, как в Дум3
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 104
Репутация: 18
|
[CCCP] Monster
Но вот что то я не догоняю на счёт текстур. ![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
SabZERRo
Есть такая вещь, как процедурно сгенерированные текстуры. Текстура - растровый рисунок. Текстура дерева, клеточек, кирпичиков и такого прочего легко описывается математическими алгоритмами, по которым потом восстанаваливается.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 104
Репутация: 18
|
[CCCP] Monster
Вот оно как, получается текстура не валяется на диске, и не ждёт пока её дёрнут грузится в видео память, а генерируется согласно алгоритму непосредственно при запуске игры? Надеюсь я правильно понял. Что ж, довольно интересная технология. |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Игрок
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: 8 Миля
Сообщений: 771
Репутация: 92
|
демосцены по той же технологии построены
__________________
Каждую минуту в России рождается 3 человека, а умирает — 5. ____________________________________________ I came to bring the pain, hardcore to the brain Let's go inside my astral plane |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Совершенно верно. Вот тут подробнее есть: http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml#pt
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 1,021
Репутация: 265
Предупреждения: 2
|
![]()
скачал - поиграл - в шоке !
как такое можно ужать в 96 кб ??? это просто невозможно ! у меня игры на телефон по качеству просто ужос весят более 150 кб - а это целая игра 96 кб !!! реально прорыв в технологии игростроения - если бы такую технологию применили бы ко всем играм , то мы ба до сих пор игры покупали бы на квадратах ![]() разработчики просто крассавцы - браво ! браво ! ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Чубакка
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 1,304
Репутация: 1005
|
Старый боянчег. Давно еще видел. Круто, да
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,372
Репутация скрыта
|
Закрыто за неактуальностью. К тому же я сильно сомневаюсь, что выложенное есть творение того, кто его выложил.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|