Просмотр полной версии : Counter Strike
Не знаю, может найдутся мапперы для очень знаменитой игры Counter-Strike. Вот моя первая карта:aim_hedge (http://www.fileshost.ru/download.html?file=19612600_1208365404_18726.zip)
Я никогда неработал с движкои кс 1.6!!Где можно скачать редактор?
Я никогда неработал с движкои кс 1.6!!Где можно скачать редактор?
Почитай здесь (http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2hammer-new.shtml)
Люди , подскажите , как называется нормальный компилятор для Source , а то создал комнату , а скомпилировать не могу.... (
И как в Хамере сделать зону закупок , а то я рождаюсь на карте , а оружие купить не могу!
[CCCP] Monster
31.07.2008, 12:18
Westler
Зона закупок по умолчанию вместе с энтитей появления создается. Компиляторы называются zhlt.
Monster;4468631']Westler
Зона закупок по умолчанию вместе с энтитей появления создается. Компиляторы называются zhlt.
С компиляторами разобрался , но вот вопрос , у меня почему то некоторые текстуры получаются "шахматными" , т.е в Хамере они нормально отображаются , а уже в скомпилированной карте вместол норм текстур какая то розовая шахматная текстура ! Как это исправить?
И еще несколько вопросов:
1)как замутить лестницу (не обычную ступенчатую а ту по которой можно взбираться по отвесным стенам)
2)Как замутить воду на карте?
3) Как замутить небо??
[CCCP] Monster
31.07.2008, 22:06
Westler
Розово-черная клетка - следствие отсутствия какой-либо текстуры. Тестуры джижок берет из wad файлов, они дожны быть в папке cstrike, и их же ты подключаешь в Хаммере во вкладке textures. Чтобы игра нашла текстуры, надо их в папку cstrike или в папку hl положить.
Лестница - это энтитя func_ladder, делается как worl_entitiy, заляпанная текстурой aaa_trigger. Вода лелается соответственно func_water. Чтобы сделать небо, нужно закрасить те чексти карты, которые будут прозрачными для неба, закрасить текстурой sky (голубая такая). Чтобы сменить тип неба, есть в пункте главного меню map_properties, где есть имя неба. Все небеса содержатся в папке cstrike/gfx/, там можно их имена узнать - пишутся без расширения и приставок, отвечающих за место в кубе (низ, верх, лево, право и т.д.).
Но вообще подробнее можно почитать в разделе "статьи" на http://poligon.cs2.ru
Всем привет помогите пожалуйста я создал карту в Valve Hammer Editor сохранил в map файле и вышел а теперь её не могу запустить пишет:
For your information, 1953719132 solids were not loaded due to errors in the file.
может подскажете чё такое и как исправить!!!
[CCCP] Monster
28.08.2008, 15:31
JEST
Система не может загрузить данные из-за ошибок в файле. Вероятно, криво сохранилось. Либо не совпадают версии. Если загрузка из того-же хаммера проводилась, что и сохранение, то вероятно файл попорчен и больше не загрузится. Используй rmf-исходник, это родной формат хаммера. Ну, если ты его сохранял, как рмф, конечно.
[СССР] Monster
Так вот ещё в чём проблема я сохранял RMF файл но он сохранился как обычный файл , или я чегото не понимаю)))
и он их тупо не видит)))
+это уже не 1ая карта так глючит незнаеш что может быть???
tonline_kms6
30.08.2008, 17:36
Вопрос на засыпку - как создать или получить дополнительный свет на карте с помощью amxx плагинов(COUNTER STRIKE 1.6) ? Мож непонятно объясняю
Я сделал так что во время грозы на карте уменьшается свет. Но свет уменьшается везде. Приходится включать дополнительный свет от светильников - т.е. я определил координаты светильников и вокруг них зажег дополнительный свет.
Я пошел таким путем - вспышку света заключил в цил с условием для выхода и обнуляемой переменной чтобы не забивать память. Но этот вариант меня не устраивает тем что свет неровный - заметны подрагивания света.
Сколько не пытаюсь не могу добиться ровного света, без рывков. Все-таки сказывается отсутствие опыта работы с графикой. Работал только с базами данных. С графикой недавно.
Наверняка есть другие способы получения света. Желательно что бы свет был конусом. Типа как в хаммере брашами.
Да и кстати - реально ли изменять свет так же без рывков (это уже про общий свет)Я меняю его буквами. что то не могу найти как можно сделать это цифрами. (Наподобие как CS:S) Надеюсь на помощь. Понимаю что вопрос непростой. Не спрашиваю даже про похожие плагины, так как навряд ли они есть.
Вопрос не для всех. Поэтому просьба тем кто не знает - не лезть. И не давать советов о юзании поиска и о том что нужно это или нет.
JEST
Попробуй переустановить хаммер и поставить на него 3.5 версию
VenomReal
28.09.2008, 17:57
Скажите пожалуйста, где можно скачать прогу для изменений различных текстур в игре?На версию игры source тоже, если можно.
[CCCP] Monster
29.09.2008, 10:27
VenomReal
Гугли по слову Wally
VenomReal
29.09.2008, 11:18
[CCCP] Monster, спасибо:)
Добавлено через 21 минуту
Теперь другой вопрос:я скачал серв КС, поставил его, а как теперь себя админом сделать?
Добавлено через 1 час 18 минут
И если можно команду на смену мапы и как изменить вызов админки?F1-F11 у мну не пашет.
[CCCP] Monster
29.09.2008, 13:58
команда на смену мапы - changelevel, про админку - хз, я никогда серваки не подымал.
Canab Demon
30.09.2008, 12:09
Народ а есть ли нормальное руководство по созданию карт в Hammere ?
[CCCP] Monster
30.09.2008, 12:11
http://poligon.cs2.ru/tutorials/
Ну вот хотябы это
Canab Demon
30.09.2008, 12:25
Я так понял, что на этом сайте только FAQ, а я имею ввиду руководство по созданию карт и желательно, чтобы было на основе какой-то карты. Например, сначала сделали так, а потом вот так))
[CCCP] Monster
30.09.2008, 23:44
Ну почему-же. Вот:
http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/
http://poligon.cs2.ru/tutorials/incubator/
лично я учился по http://cs-mapper.by.ru/. Очень хороший учебник все понятно и все разложено по полочкам
Дайти плз ссылку на скачивание редактора к 1.6, а то чё то сам не могу найти...
http://poligon.cs2.ru/filez/hammer_v34.exe. Но если б это было все!!! Там для нормальной работы несколько нужных файлов, все это есть на сайте http://cs-mapper.by.ru/
Я делаю карты с лета и могу оказать помощь.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.