PDA

Просмотр полной версии : РПГ: Grаnd Тheft Horse


<DeathWing>
26.02.2008, 18:54
Немного о проекте:
Наш проект Grаnd Тheft Horse - это РПГ на базе движка WarCraft III с элементами GTA. РПГ будет осуществлена, как бесконечная кампания в пределах одной карты размером 256х256. Вас ждет: захватывающий сюжет, множество новых героев, возможность заходить внутрь домов (при этом некоторые дома можно будет разрушить), садиться на лошадь, использовать холодное и огнестрельное оружие и многое другое. В игре будут взрывы, конные погони, строения, разрушенные в войну, восстанавливаются - все продумано и реализуемо.

Краткая предыстория:
Последняя война с нежитью произошла много лет назад, и сейчас силы Альянса, включающие в себя и людей, и дварфов, и орков, и эльфов, и прочие народы, добивают остатки войск отступника Артеса далеко на севере. Те, кто выжил, начали возвращаться в родные края. А куда же пойти тем, у кого не осталось Родины?

Степан - один из немногих случайно оставшихся в живых людей племени дорвагов, как звали потомков авантюристов, путешественников, беглецов, которые с незапамятных времен, вместе с гномами, осваивали суровый Нортренд. Еще в раннем возрасте он попал в армию Альянса, когда вояки пожалели сироту и взяли его с собой, так как в родной деревне Степана больше никого не осталось в живых...
Моделька Степана:
http://img518.imageshack.us/img518/9673/clipboard3ok9.th.jpg (http://img518.imageshack.us/my.php?image=clipboard3ok9.jpg)http://r.foto.radikal.ru/0706/6f/d8395d533901t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=b4acb50f318b4f58b2ae28a644d19593)

Судьба не дала ему погибнуть во вселенской битве. На войне он понял, что доверять можно только себе, и только в самом потаенном уголке его загрубевшей души еще теплился, как светлое воспоминание о детстве, огонек веры в добро, справедливость и свободу.
...Усталый воин брел по истерзанной земле, не зная куда податься и где применить знания, полученные в бою. Больше он ничего не умел...

Кратко о сюжете:
Крейг, фронтовой товарищ Степы, привлекает его в свою банду, и, зная боевые способности и навыки Степана, рекомендует его Алазару, для выполнения "особых" поручений. Дварфы, захватившие область около акведука, с помощью рабов - морлоков разрабатывают там месторождение серы и производят порох, самый дорогой военный товар.

Алазар нашел специалиста по пороху, которого Степан доставляет к нему. Далее Степа уничтожает лидера и боевиков гномов. Таким образом, производство пороха переходит в руки Алазара. Алазар же, для поддержания своего "святого" имиджа, поручает Степе разобраться с нежитью, которая беспокоит жителей города по ночам. Степан встречается с главным привидением - Духом отца Артеса, который рассказывает ему о реальном положении дел в крае и просит восстановить уничтоженный войной и вандалами пантеон.

Лорд Геадор, озабоченный криминальными делами Нелюдей, поручает Степе пленить лидера Эльфов, Кентавра Кеаланна, жена которого, Ауериль, содержится в тюрьме заложницей. В заложниках также находится и брат лидера орков Ваарг-Коша одноголового огра Дагрок, двухголовый огр Нар Даг. Дагрок просит Степу освободить брата из тюрьмы, а затем убить по дороге, так как 2 лидера оркам не нужны. Степан ловит Кеаланна, но отпускает и обещает освободить Ауериль вместе с двухголовым огром (за это кентавр обещает создать для Степы коня-призрака, который был бы в разы быстрее обычного); Нар Даг в свою очередь понимает, что Степа собирается его убить, но предлагает альтернативу - организовать тайное общество по борьбе с преступностью. Крейг присоединяется к ним...

География и социум:
Город Атанор расположен на развалинах Стратхольма. Это скорее даже не город, а отдельные поселения людей, и довольно замкнутых общин эльфов, дварфов и орков, которые захватили себе отдельные территории и только начинают сливаться в единую инфраструктуру.
Имперская церковь (архипастырь Алазар), военные в лице лорда Геадора, шерифа края, и гражданская власть в лице мэра Атанора Ренга, который так же является председателем союза торговой гильдии.

Так же за власть борются несколько криминальных группировок. Как официальные органы пытаются контролировать криминал и брать с него проценты, так и криминальные группировки подкупом, убийствами и вооруженными конфликтами пытаются подчинить себе официальную власть и конкурентов.

И хотя чума нежити еще кое-где проявляет себя в виде зомби и приведений, но живые все интенсивнее объединяют свои усилия для истребления нечисти.

Особенности РПГ:
Дома
Во все здания можно будет заходить.

Посадка на лошадь
Некоторые действующие лица, например торговцы, рыцари, а также главный герой, могут садиться на лошадь...
http://i009.radikal.ru/0802/26/5501fdc092e8t.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0802/26/5501fdc092e8.jpg.html)

Ночные грабители
дополнительный квест, грабители нападают на дома горожан, необходимо отстреливать их из снайперской винтовки, т.к. при более близкой атаке непременно будет вызвана бригада чистильщиков, которые в конце концов произведут "зачистку"

Миниигры:
Миниигры служат для развлечения, а также как способ заработать небольшие деньги
Арена
Арена, как арена, можешь биться сам, можеш делать ставки
Рыбалка
При нехватке денег можно заработать, ловя рыбу и продавая ее в лавки
Охота
При нехватке денег можно наняться защищать стадо от волков, ворон и сов (тир кликом мышки)

Несколько скриншотов:
http://rn.foto.radikal.ru/0709/e1/672dfe54b8aat.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=289cbc70d9e24098b684ccef3202cddf)http://rh.foto.radikal.ru/0709/8e/89a4f1554e24t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=40de6d6f789747eb83aa6fcb76f0b431)http://re.foto.radikal.ru/0709/c2/a6c86c0346a1t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8da29bd3d229406ba472b807558222e7)http://rh.foto.radikal.ru/0709/81/575032be8cb9t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ab1381d250d14eb9bd97ad851f0fa9b3)http://rn.foto.radikal.ru/0709/10/bae237a9ec0bt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d19405ae41b644cfbf44de23884c1995)

Галерея действующих пиц:
Работы моделлеров нашего проекта
http://i018.radikal.ru/0802/c4/bf9e368e910et.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0802/c4/bf9e368e910e.jpg.html)http://i011.radikal.ru/0802/9a/4f7d62c78ba6t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0802/9a/4f7d62c78ba6.jpg.html)http://i025.radikal.ru/0802/95/4b68eec64f97t.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0802/95/4b68eec64f97.jpg.html)http://i042.radikal.ru/0802/31/9e3e163a4905t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0802/31/9e3e163a4905.jpg.html)http://i034.radikal.ru/0802/7b/ae87df760241t.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0802/7b/ae87df760241.jpg.html)http://i036.radikal.ru/0802/85/118cbaeff6cct.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0802/85/118cbaeff6cc.jpg.html)http://i031.radikal.ru/0802/b9/5296ff6e9c37t.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0802/b9/5296ff6e9c37.jpg.html)

1. Крейг, друг Степы, работы DeathBringer
2. Алазар, работы DeathBringer
3. Лорд Геадор и его воины, работы DeathBringer
4. Губернатор, Мэр и охрана губернатора, так сказать, ФБРовцы, работы Petro
5. Грабители Petro и их транспорт КОЗЬМА
6. Купец, работы Petro и Домработница КОЗЬМА
7. Кузнец, работы Petro

Готовность:
Модели.........................ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Х.........90%
Ландшафт.....................ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. ........57%
Программирование:........ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ..... ....32%

Участники:
KO3bMA - руководитель.
Van Damm - технический руководитель, JASS.
DeathBringer - модели.
DeathWing - идейщик.
Denetor - ландшафт.
DFlyer - JASS, триггеры.
FrancK - модели.
JediKitten - триггерные наработки.
Maximus - художник.
Petro - модели.
_Virus_ - модели.
Samurai689 - идеи, сюжет.
StepiK - триггерные наработки.

Так же, есть люди, не участвующие непосредственно в проекте, но чьи наработки, идеи, мысли были использованы в проекте (имеется в виду весомый вклад):
Ket - Название проекта, несколько моделек из базы XGM ипользовано при создании моделей, мысли по сюжету.
Cinderella - хорошая наработка "тюрьма".
Wizkaz, _ViRus_, pro100ShureG_ - несколько моделек из базы XGM ипользовано при создании моделей.
xXm0rpH3usXx, Elenai, Olof Moleman, Nasrudin - несколько их моделек из базы "в3кампайн", ипользовано при создании моделей.
ZlaYa1000 - идейка по сюжету (грабеж банка), используется в отдельном квесте.

Страничка проекта на XGM:
http://xgm.ru/project.php?id=65

Kainer
27.02.2008, 11:09
Дата выхода демки?

KO3bMA
27.02.2008, 15:55
Kainer демки не будет, будет игра, которая возможно в дальнейшем будет развиваться - улучшаться
по дате выхода - вопрос некорректный, вся команда или учиться, или работает, или и то и другое вместе, поэтому времени на создание мапы уделяется не так много, как хотелось бы, и поэтому пока я не назову никаких сроков
о степени готовности можно судить по следующей рассекреченной служебной информации =) :
МОДЕЛИ 90%

юниты
1 Крейг (герой) - "друг" Степы, трактирщик, глава банды рэкитиров Прибрежные Псы DeathBringer, СДЕЛАНО
2 Алазар Второй (герой)- священник Великой имперской церкви, торговец оружием DeathBringer, СДЕЛАНО
3 Купец (герой) хз, чем обороняеца, думайте Petro, СДЕЛАНО
4 кузнец (герой) (из горожанина или паладина) Petro, СДЕЛАНО
5 кони - 3 вида, один из которых призрак KO3bMA, СДЕЛАНО
6 домохозяйка, KO3bMA, СДЕЛАНО
7 ночной ниньдзя Petro, СДЕЛАНО
8 полиция - пеший лучник, моделтка всадника без лошади, футман DeathBringer, СДЕЛАНО
9 охрана губернатора, на базе модельки Petro гангстер Petro, СДЕЛАНО
10 Губернатор Petro, СДЕЛАНО
11 Лорд Геадор DeathBringer, СДЕЛАНО
12 бухарик - осведомитель, будет рассказывать Степе, где и когда ограбление, анимы стенд, валк, диз, декай, все для пьяного состояния, диз-декай падает-спит пьяный _Virus_
13 МЭР города Petro, СДЕЛАНО
14 конный Лорд Геадор, как конный полицейский, без лошади DeathBringer, СДЕЛАНО
15 повозка ночных хулиганов KO3bMА, СДЕЛАНО

здания
1 Дом губернатораKO3bMА
2 Дом _Virus_, СДЕЛАНО
3 эльфийский дом _Virus_
4 банкKO3bMА, Petro, СДЕЛАНО
5 тюрьма - несколько помещений, 3 этажа KO3bMА, СДЕЛАНО
6 замок KO3bMА (СДЕЛАНО)
7 дом священника (будет взорван ) KO3bMА, Petro,
8 "строящийся" дом KO3bMА, СДЕЛАНО
9 разрушенные дома _Virus_, СДЕЛАНО
10 дом гномов Petro

разное
1 Сейф FrancK, СДЕЛАНО
2 Самогонный аппарат, бутыль FrancK, СДЕЛАНО
3 Розы FrancK, СДЕЛАНО
4 стол алхимический и пентаграмма FrancK
5 портреты KO3bMА,

СИСТЕМЫ 32%
1 система ниньдзя и грабеже банка JediKitten - 100% Van Damm - 0 %
2 система камеры Van Damm
3 система анимированного ландшафта наверн я (КОЗЬМА)
4 мультиборд - индикатор рейтинга степы у различных группировок
5 система посадки на лошадь, грабежа, передвижения нейтралов DFlyer - 20%
6 система домов Van Damm ГОТОВО
7 система атаки мечом, ружьем, передвижения Van Damm
8 Пьяное зелье, ТАБУРЕТОВКА JediKitten ГОТОВО
9 миниигра - рыбалка JediKitten
10 переключение степы с меча на ружжо и снайперку КОЗЬМА, Van Damm
11 миниигра "АРЕНА" и ландшафт к ней Степик

РЕЛЬЕФ 57%


Вот такие дела, делайте выводы
ЗЫ: список моделей - систем будет меняться
ЗЫ:ЗЫ: обновил 1 пост, а также описание проекта
ЗЫ:ЗЫ:ЗЫ: здесь представлены не все системы, модели и фичи, которые будут в игре

INCWADRA
28.02.2008, 14:48
Еще один проект с XGM. Чтож скрины довольно впечатлительные. Да и фитчи очень интересные. Буду обязательно ждать и ваш проект тоже. Удачи вам в дальнейшем.

KO3bMA
28.02.2008, 16:04
Еще один проект с XGM.

1 "ИГРОМАНИЯ | Крупнейший компьютерно-игровой журнал", и хотя работа команды идет на XGM, и команда намерена довести дело до релиза, мы решили, что чем больше людей ознакомится с проектом и выскажет свои мнения, пожелания и предложения, тем более качественной выйдет мапа, поэтому мы здесь
2 СПС на добром слове =)

GadenbIsh
28.02.2008, 19:17
ну, все, что думаю о проекте сказал в личку руководителю=)
Еще раз удачи!

Еще один проект с XGM
А какие проекты с хгм тут еще есть?

INCWADRA
28.02.2008, 19:41
А какие проекты с хгм тут еще есть?
Вот (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=42578). Тема перелезла на следующую страницу

Кет
28.02.2008, 19:45
GadenbIsh, DotN (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=42578) был и всё ещё есть.
Другое дело, что отклика у публики он не нашёл.

N2O
01.03.2008, 07:21
Похоже знатная будет игра!Ждём с нетерпением!

KO3bMA
02.03.2008, 22:52
подробнее про дома
Программист проекта, Van Damm, разработал на базе моей наработки систему, позволяющую создавать дома любой этажности с любым расположением предметов на этаже. в каждый дом естественно можно заходить, подниматься на этажи и тд
Каждый дом обслуживается всего 1 действием (добавленным к стандартным действиям в WorldEditor) в триггере.

http://i021.radikal.ru/0801/7d/aeb6f971dc6bt.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0801/7d/aeb6f971dc6b.jpg.html)http://i029.radikal.ru/0801/7c/cdc0ed7eec7dt.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0801/7c/cdc0ed7eec7d.jpg.html)http://i021.radikal.ru/0801/85/184fc374202at.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0801/85/184fc374202a.jpg.html) http://i023.radikal.ru/0801/93/98b5d8af5905t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0801/93/98b5d8af5905.jpg.html)http://i003.radikal.ru/0801/cf/255f981eb4f3t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0801/cf/255f981eb4f3.jpg.html)http://i024.radikal.ru/0801/df/9274775990eet.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0801/df/9274775990ee.jpg.html)
дома в порядке очередности: банк, дворец губернатора, ферма, домик победнее, коттедж побогаче, тюрьма.
некоторые дома могут взрываться =), при определенных условиях =)
http://i016.radikal.ru/0711/41/60c1e528ef96t.jpg (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0711/41/60c1e528ef96.jpg.html)http://i037.radikal.ru/0711/c5/8afc5164ccc3t.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0711/c5/8afc5164ccc3.jpg.html)

INCWADRA
05.03.2008, 07:17
KO3bMA
Хорошие модельки, и хорошо то что в них можно будет заходить.

З.Ы. Такой вопрос, вы надеюсь не будете шифровать свою компанию. А то было бы интересно поучится на ваших картах.

KO3bMA
05.03.2008, 15:50
Jacquesшифровать не будем, более того, выложим отдельно наработки с объяснением, как пользоваться, и необходимыми моделями (на ХГМ)

Malcolmishe
05.03.2008, 17:10
Jacquesшифровать не будем, более того, выложим отдельно наработки с объяснением, как пользоваться, и необходимыми моделями (на ХГМ)

вот это классно!

Perec2008
12.04.2008, 12:52
А когда, интересно, планируется релиз?

KO3bMA
12.04.2008, 13:00
Perec2008
как не обидно, релиз опять отодвигается, наверн до осени, по обьективным причинам, главный программер пишет диплом и собираеца сразу поступать в другой ВУЗ, а главный ланшафтер поступает в вуз, а сейчас - экзамены
желаю им сбычи мечт, реально осуществить свои жизненные планы, ну а нам остаеца ждать ....

ВАСЕКС
12.04.2008, 17:16
всё ясно. конец учебного года. у многих щас тысячи проблем, особенно у поступающих.
Интересно бы поиграть в вашу карту, но что-то слабо верится в её завершение. Ну как всегда... Русские - великие картостроители, но русская лень тоже всемирно известна))

KO3bMA
13.04.2008, 11:43
[VASEX] насчот лени, ето ты здря =), причины весомые и реальные, и оч важные

Simple-5
13.04.2008, 15:05
Судя по скринам, должно выйти нечто великолепное!!! С нетерпением жду и желаю вам удачи! А небольшую демку-то, можно было бы выпустить, ради поддержания интереса к проекту...

INCWADRA
13.04.2008, 16:37
А небольшую демку-то, можно было бы выпустить, ради поддержания интереса к проекту...
Мне кажется для такого проекта не целесообразно разрабатывать демо. Такое нужно "есть" сразу целиком, а не перекусывая.

Grey-Tuzed
16.04.2008, 20:48
Будет ли возможность плавать в воде и летать на воздушных транспотрах?

Malcolmishe
17.04.2008, 17:46
А тебе не кажется, что это не та тема, где это надо спрашивать?

ORKSTIG
17.04.2008, 18:28
mlja nu zabante vy uzhe ego!
a po teme:
ksta,skoko etu kampu prohodit mozhno budet?
i v 4em zaklu4aetsja smysl?)

Shri Ganesh
28.11.2008, 17:31
Проект жив и чувствует себя отлично. За прошедшее время многое изменилось в лучшую сторону. В ближайшие пару дней ожидайте небольшой видеоролик с демонстрацией нового управления и геймплея.

К сожалению, нашу команду покинул отец проекта, Козьма. Теперь руководителем команды являюсь я.

И напоследок, пара скриншотов:
http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/A664ry0RJK.jpg (http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/TraMNT33NT.jpg) http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/1Suc1XIRi2.jpg (http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/bvVSpdUKzc.jpg) http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/z1egqghJn9.jpg (http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/HuBq5nMMg7.jpg) http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/TZKPUBVJst.jpg (http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/hCRVA4XPR4.jpg)


http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/pRB6nVqJF5.jpg (http://s2.ipicture.ru/uploads/080828/5876/AR5fYXw5sH.jpg) http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/FeF2UQaDzU.jpg (http://ipicture.ru/uploads/080829/5876/WDWhSR4Svu.jpg) http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/kVfZmVMT5d.jpg (http://s2.ipicture.ru/uploads/080829/5876/t5SHe6cVgt.jpg) http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/cP4SlRiq7g.jpg (http://ipicture.ru/uploads/080829/5876/7x3xFiwDpa.jpg) http://ipicture.ru/uploads/080830/5876/gjYY3ODS4I.jpg (http://ipicture.ru/uploads/080829/5876/5QmKWTlmyU.jpg)


http://pic.ipicture.ru/uploads/081005/5876/thumbs/zBH50oWT4X.jpg (http://pic.ipicture.ru/uploads/081005/5876/zBH50oWT4X.jpg)http://pic.ipicture.ru/uploads/081015/5876/thumbs/A0swEPSF2w.jpg (http://pic.ipicture.ru/uploads/081015/5876/A0swEPSF2w.jpg) http://pic.ipicture.ru/uploads/081002/5876/thumbs/2BlSc516FM.jpg (http://s1.ipicture.ru/uploads/081002/5876/2BlSc516FM.jpg)

Kainer
28.11.2008, 19:32
Shri Ganesh, неужто Van Damm?! Рад видеть :) Впрочем, о том, что проект жив все знают (я надеюсь). Скриншоты, конечно, хорошие, я их на XGM уже комментировал. дата выхода остается Рождество?

Shri Ganesh
28.11.2008, 20:29
Kainer, ога =)

Ну к Рождеству вряд ли, планы слишком масштабировались, но в начале года постараемся.

ЗЫ: думаю, здесь есть люди, которые не сидят на хгм - для них и апдейтимся

ВАСЕКС
28.11.2008, 22:01
Shri Ganesh
Ван Дам, извини, не узнал сразу! Рад, что ты и до этого форума добрался! :)
думаю, здесь есть люди, которые не сидят на хгм
возможно, такие и найдутся, но вряд ли вашего уровня :(

а вообще проект перспективный, надо ждать ;)

Gam_over
29.11.2008, 12:32
Мне проект всегда нравился, особенно герой проекта - степан. Думаю будет интересно. Скриншоты супер. Чтобы проект приурасить можно добавить долю юмора в диалоги...)))

Shri Ganesh
29.11.2008, 12:48
Gam_over юмора будет сполна - за это стоит благодарить Васекса

ВАСЕКС не ждать, а работать!

Gam_over
29.11.2008, 15:22
Shri Ganesh
тогда я буду пиарить проект как могу))) видимо стоит ждать!

KO3bMA
21.06.2009, 11:53
KO3bMA
Хорошие модельки, и хорошо то что в них можно будет заходить.

З.Ы. Такой вопрос, вы надеюсь не будете шифровать свою компанию. А то было бы интересно поучится на ваших картах.
Проект несколько затормозился, НО в ответ на пожелание публикуем системку домов из GTH

Авторы: Shri Ganesh(Van Damm), KO3bMA

Карта предназначена для картостроителей, в основном для РПГ. В карте
представлено много моделей не только домов, но и декора из карты GTH.
Карта объясняет и дает возможность пользоваться открывающимися домами.
Также здесь представлены 2 участка с изменяющимся ландшафтом, чисто для примера, ну и представлен весь программный материал для включения в игру раскрывающихся домиков.
Данная система позволяет создать (при наличии соответствующей модели) 9ти этажный дом), или 1этажный с девятью отдельно открывающимися комнатами, в данной системе этаж и открывающаяся комната (дверь) равны по значению.
http://s40.radikal.ru/i089/0906/d1/e5e720947d38t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0906/d1/e5e720947d38.jpg.html) http://s53.radikal.ru/i142/0906/14/f5795a09e779t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0906/14/f5795a09e779.jpg.html)

Правила использования
Тем, кто сам захочет использовать свои модельки домов с данной системой, надо запомнить несколько правил:

Все одно и выше этажные дом С ПОЛОМ и-или С ЛЕСТНИЦАМИ необходимо прописывать в РО, как МОСТЫ и ПОДЪЕМЫ,
в строке "Можно пройти" ставить ДА, при этом модель не должна в открытом состоянии иметь
перемычек над дверьми, проходами и т.д., иначе юнит, зашедший в дом, будет перепрыгивать
эту перемычку. Анимации, соответствующие этажам:
просто дом - Stand
1 этаж - Stand first
2 этаж - Stand second и так далее, можно посмотреть в модельках
Кроме того, крышу и этажи, которые не нужны в данной анимации, необходимо не скрывать (Hide), а необходимо опускать ниже нулевого уровня, иначе юнит будет ходить, к примеру, не по первому этажу, а по невидимой крыше, т.к. геометрические размеры модели остались в случае скрывания прежними. Пример, как правильно делать анимацию:
http://s60.radikal.ru/i168/0906/8c/6f874d407409t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0906/8c/6f874d407409.jpg.html)
Домики одноэтажные БЕЗ ПОЛА и ЛЕСТНИЦ можно прописать в РО, как ДЕРЕВЬЯ И РАЗРУШАЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ,
в строке "Можно пройти" ставить НЕТ, перемычку над дверьми и проходами можно оставлять. Анимации Stand и Death
Каждый дом должен иметь набор текстур пути, по одной на этаж и еще одну для закрытого на замок дома, если дверь нельзя сразу при подходе отпереть.
Для 3го и выше этажа с помощью соответствующей текстуры пути создаются в РО блокираторы пути на каждый этаж (пример-Дварец)
http://s56.radikal.ru/i154/0906/a0/521579a61468t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0906/a0/521579a61468.jpg.html)
Каждый дом на карте должен иметь набор областей входа-выхода, которые прописываются в специальных действиях и триггерах.
http://s59.radikal.ru/i165/0906/0f/e6c208761229t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0906/0f/e6c208761229.jpg.html)
Границы области выхода должны выступать за границы здания и области входа
Для одноэтажных домов действие "Зарегистрировать в системе одноэтажный (название) представленный на карте декорацией (выбрать дом), а также зонами входа (выбрать область входа) и выхода (выбрать область выхода)"
Для двух и более этажных домов действие "Перейти в доме, представленном декорацией (выбрать дом), на (выбрать этаж - цифра) этаж"


Некоторые пояснения
Сама система на Джасс находится в корне карты, импортировать обычным способом, импортировать объекты, системку на джасс и триггеры, можно также и области , чтобы не заморачиваться их самому проставлять на собственной карте

к категории Bank - если подойти к рычагу у банка, то при приближении к двери хранилища она откроется
К категории Palace - если подойти к рычагу у входа, можно будет зайти в потайную комнату через библиотеку
К категории BoomHouse1 - если подойти к рычагу -дом взорвется.
Подойдя к рычагу у строящегося дома, а также к разрушенной статуе на заброшенном кладбище, можно наблюдать изменение ланда
На первом этаже любого дома можно смело ставить любой декор, например мебель, оставлять предметы можно только в одноэтажных домах, для вторых и более этажей декор и юнитов можно ставить через hide-show или create-remove, когда таких вещей-предметов- юнитов немного, это не сильно затруднит программирование.
Чтобы юниты не могли атакавать сквозь стены надо увеличить размер непроходимой части текстуры пути, или попросту обставить дом блокираторами, с соблюдением входов
При использовании системки удобнее, если ГГ передвигается по дому с помощью клавиш, а камера имеет независимый обзор, но привязана к ГГ.
Не рекомендую делать большие по размеру карты (больше 128х128), просто потому, что очень сложно достойно заполнить такую площадь декором и количество декораций превысит лимит в десяток раз)

Тема не предназначена для обсуждения рельефа и системки трансформации. Я также сознаю, что данный метод прост, даже примитивен и исполнено все далеко не на высшем уровне, но все исправно работает и легко может использоваться всеми, кто пожелает. Какие-то замечания, дополнения ПО ДЕЛУ приветствуются.

Инструкция по установке
Распаковать архив в папку с Warcraft III
Можно открывать карту, NewGen не требуется
если карта не открылась, то запустить wc3_localfiles_fix.reg
...попробовать снова
PROFIT!
папка UI нужна только для редактора WE, чтобы можно было пользоваться действиями для домов, для игры она не нужна

>> Новая ссылка << (http://rghost.ru/331920) (2,97 Мб)

Примечания
Прошу всех, кто узнает модели авторов, которых я не упомянул, или самих авторов отписаться в теме для упоминания их в титрах)

KO3bMA
23.06.2009, 16:42
Неужели никаких коментов-критики-пожеланий?

KO3bMA
28.06.2009, 12:47
дополнил пост http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6348682&postcount=30 некоторыми пояснениями

KO3bMA
22.07.2009, 21:19
Поскольку были обнаружены мелкие ошибки, обновил архив Системы домов из GTH и изменил ссылку на скачивание http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6348682&postcount=30

Gam_over
09.08.2009, 17:28
KO3bMA, полезно, и удобно главное. +1

PUVer
16.09.2009, 00:03
Кул, кул, кул, я тоже делаю Rpg и мне пригодится этакая наработочка, обязательно укажу вас в благодарности.

m60
08.11.2009, 21:26
Ну что проект ваш хоть жив ещё? ждать его стоит?

ВАСЕКС
10.11.2009, 20:06
жаль, что проект сдох