<DeathWing>
26.02.2008, 18:54
Немного о проекте:
Наш проект Grаnd Тheft Horse - это РПГ на базе движка WarCraft III с элементами GTA. РПГ будет осуществлена, как бесконечная кампания в пределах одной карты размером 256х256. Вас ждет: захватывающий сюжет, множество новых героев, возможность заходить внутрь домов (при этом некоторые дома можно будет разрушить), садиться на лошадь, использовать холодное и огнестрельное оружие и многое другое. В игре будут взрывы, конные погони, строения, разрушенные в войну, восстанавливаются - все продумано и реализуемо.
Краткая предыстория:
Последняя война с нежитью произошла много лет назад, и сейчас силы Альянса, включающие в себя и людей, и дварфов, и орков, и эльфов, и прочие народы, добивают остатки войск отступника Артеса далеко на севере. Те, кто выжил, начали возвращаться в родные края. А куда же пойти тем, у кого не осталось Родины?
Степан - один из немногих случайно оставшихся в живых людей племени дорвагов, как звали потомков авантюристов, путешественников, беглецов, которые с незапамятных времен, вместе с гномами, осваивали суровый Нортренд. Еще в раннем возрасте он попал в армию Альянса, когда вояки пожалели сироту и взяли его с собой, так как в родной деревне Степана больше никого не осталось в живых...
Моделька Степана:
http://img518.imageshack.us/img518/9673/clipboard3ok9.th.jpg (http://img518.imageshack.us/my.php?image=clipboard3ok9.jpg)http://r.foto.radikal.ru/0706/6f/d8395d533901t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=b4acb50f318b4f58b2ae28a644d19593)
Судьба не дала ему погибнуть во вселенской битве. На войне он понял, что доверять можно только себе, и только в самом потаенном уголке его загрубевшей души еще теплился, как светлое воспоминание о детстве, огонек веры в добро, справедливость и свободу.
...Усталый воин брел по истерзанной земле, не зная куда податься и где применить знания, полученные в бою. Больше он ничего не умел...
Кратко о сюжете:
Крейг, фронтовой товарищ Степы, привлекает его в свою банду, и, зная боевые способности и навыки Степана, рекомендует его Алазару, для выполнения "особых" поручений. Дварфы, захватившие область около акведука, с помощью рабов - морлоков разрабатывают там месторождение серы и производят порох, самый дорогой военный товар.
Алазар нашел специалиста по пороху, которого Степан доставляет к нему. Далее Степа уничтожает лидера и боевиков гномов. Таким образом, производство пороха переходит в руки Алазара. Алазар же, для поддержания своего "святого" имиджа, поручает Степе разобраться с нежитью, которая беспокоит жителей города по ночам. Степан встречается с главным привидением - Духом отца Артеса, который рассказывает ему о реальном положении дел в крае и просит восстановить уничтоженный войной и вандалами пантеон.
Лорд Геадор, озабоченный криминальными делами Нелюдей, поручает Степе пленить лидера Эльфов, Кентавра Кеаланна, жена которого, Ауериль, содержится в тюрьме заложницей. В заложниках также находится и брат лидера орков Ваарг-Коша одноголового огра Дагрок, двухголовый огр Нар Даг. Дагрок просит Степу освободить брата из тюрьмы, а затем убить по дороге, так как 2 лидера оркам не нужны. Степан ловит Кеаланна, но отпускает и обещает освободить Ауериль вместе с двухголовым огром (за это кентавр обещает создать для Степы коня-призрака, который был бы в разы быстрее обычного); Нар Даг в свою очередь понимает, что Степа собирается его убить, но предлагает альтернативу - организовать тайное общество по борьбе с преступностью. Крейг присоединяется к ним...
География и социум:
Город Атанор расположен на развалинах Стратхольма. Это скорее даже не город, а отдельные поселения людей, и довольно замкнутых общин эльфов, дварфов и орков, которые захватили себе отдельные территории и только начинают сливаться в единую инфраструктуру.
Имперская церковь (архипастырь Алазар), военные в лице лорда Геадора, шерифа края, и гражданская власть в лице мэра Атанора Ренга, который так же является председателем союза торговой гильдии.
Так же за власть борются несколько криминальных группировок. Как официальные органы пытаются контролировать криминал и брать с него проценты, так и криминальные группировки подкупом, убийствами и вооруженными конфликтами пытаются подчинить себе официальную власть и конкурентов.
И хотя чума нежити еще кое-где проявляет себя в виде зомби и приведений, но живые все интенсивнее объединяют свои усилия для истребления нечисти.
Особенности РПГ:
Дома
Во все здания можно будет заходить.
Посадка на лошадь
Некоторые действующие лица, например торговцы, рыцари, а также главный герой, могут садиться на лошадь...
http://i009.radikal.ru/0802/26/5501fdc092e8t.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0802/26/5501fdc092e8.jpg.html)
Ночные грабители
дополнительный квест, грабители нападают на дома горожан, необходимо отстреливать их из снайперской винтовки, т.к. при более близкой атаке непременно будет вызвана бригада чистильщиков, которые в конце концов произведут "зачистку"
Миниигры:
Миниигры служат для развлечения, а также как способ заработать небольшие деньги
Арена
Арена, как арена, можешь биться сам, можеш делать ставки
Рыбалка
При нехватке денег можно заработать, ловя рыбу и продавая ее в лавки
Охота
При нехватке денег можно наняться защищать стадо от волков, ворон и сов (тир кликом мышки)
Несколько скриншотов:
http://rn.foto.radikal.ru/0709/e1/672dfe54b8aat.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=289cbc70d9e24098b684ccef3202cddf)http://rh.foto.radikal.ru/0709/8e/89a4f1554e24t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=40de6d6f789747eb83aa6fcb76f0b431)http://re.foto.radikal.ru/0709/c2/a6c86c0346a1t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8da29bd3d229406ba472b807558222e7)http://rh.foto.radikal.ru/0709/81/575032be8cb9t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ab1381d250d14eb9bd97ad851f0fa9b3)http://rn.foto.radikal.ru/0709/10/bae237a9ec0bt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d19405ae41b644cfbf44de23884c1995)
Галерея действующих пиц:
Работы моделлеров нашего проекта
http://i018.radikal.ru/0802/c4/bf9e368e910et.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0802/c4/bf9e368e910e.jpg.html)http://i011.radikal.ru/0802/9a/4f7d62c78ba6t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0802/9a/4f7d62c78ba6.jpg.html)http://i025.radikal.ru/0802/95/4b68eec64f97t.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0802/95/4b68eec64f97.jpg.html)http://i042.radikal.ru/0802/31/9e3e163a4905t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0802/31/9e3e163a4905.jpg.html)http://i034.radikal.ru/0802/7b/ae87df760241t.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0802/7b/ae87df760241.jpg.html)http://i036.radikal.ru/0802/85/118cbaeff6cct.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0802/85/118cbaeff6cc.jpg.html)http://i031.radikal.ru/0802/b9/5296ff6e9c37t.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0802/b9/5296ff6e9c37.jpg.html)
1. Крейг, друг Степы, работы DeathBringer
2. Алазар, работы DeathBringer
3. Лорд Геадор и его воины, работы DeathBringer
4. Губернатор, Мэр и охрана губернатора, так сказать, ФБРовцы, работы Petro
5. Грабители Petro и их транспорт КОЗЬМА
6. Купец, работы Petro и Домработница КОЗЬМА
7. Кузнец, работы Petro
Готовность:
Модели.........................ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Х.........90%
Ландшафт.....................ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. ........57%
Программирование:........ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ..... ....32%
Участники:
KO3bMA - руководитель.
Van Damm - технический руководитель, JASS.
DeathBringer - модели.
DeathWing - идейщик.
Denetor - ландшафт.
DFlyer - JASS, триггеры.
FrancK - модели.
JediKitten - триггерные наработки.
Maximus - художник.
Petro - модели.
_Virus_ - модели.
Samurai689 - идеи, сюжет.
StepiK - триггерные наработки.
Так же, есть люди, не участвующие непосредственно в проекте, но чьи наработки, идеи, мысли были использованы в проекте (имеется в виду весомый вклад):
Ket - Название проекта, несколько моделек из базы XGM ипользовано при создании моделей, мысли по сюжету.
Cinderella - хорошая наработка "тюрьма".
Wizkaz, _ViRus_, pro100ShureG_ - несколько моделек из базы XGM ипользовано при создании моделей.
xXm0rpH3usXx, Elenai, Olof Moleman, Nasrudin - несколько их моделек из базы "в3кампайн", ипользовано при создании моделей.
ZlaYa1000 - идейка по сюжету (грабеж банка), используется в отдельном квесте.
Страничка проекта на XGM:
http://xgm.ru/project.php?id=65
Наш проект Grаnd Тheft Horse - это РПГ на базе движка WarCraft III с элементами GTA. РПГ будет осуществлена, как бесконечная кампания в пределах одной карты размером 256х256. Вас ждет: захватывающий сюжет, множество новых героев, возможность заходить внутрь домов (при этом некоторые дома можно будет разрушить), садиться на лошадь, использовать холодное и огнестрельное оружие и многое другое. В игре будут взрывы, конные погони, строения, разрушенные в войну, восстанавливаются - все продумано и реализуемо.
Краткая предыстория:
Последняя война с нежитью произошла много лет назад, и сейчас силы Альянса, включающие в себя и людей, и дварфов, и орков, и эльфов, и прочие народы, добивают остатки войск отступника Артеса далеко на севере. Те, кто выжил, начали возвращаться в родные края. А куда же пойти тем, у кого не осталось Родины?
Степан - один из немногих случайно оставшихся в живых людей племени дорвагов, как звали потомков авантюристов, путешественников, беглецов, которые с незапамятных времен, вместе с гномами, осваивали суровый Нортренд. Еще в раннем возрасте он попал в армию Альянса, когда вояки пожалели сироту и взяли его с собой, так как в родной деревне Степана больше никого не осталось в живых...
Моделька Степана:
http://img518.imageshack.us/img518/9673/clipboard3ok9.th.jpg (http://img518.imageshack.us/my.php?image=clipboard3ok9.jpg)http://r.foto.radikal.ru/0706/6f/d8395d533901t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=b4acb50f318b4f58b2ae28a644d19593)
Судьба не дала ему погибнуть во вселенской битве. На войне он понял, что доверять можно только себе, и только в самом потаенном уголке его загрубевшей души еще теплился, как светлое воспоминание о детстве, огонек веры в добро, справедливость и свободу.
...Усталый воин брел по истерзанной земле, не зная куда податься и где применить знания, полученные в бою. Больше он ничего не умел...
Кратко о сюжете:
Крейг, фронтовой товарищ Степы, привлекает его в свою банду, и, зная боевые способности и навыки Степана, рекомендует его Алазару, для выполнения "особых" поручений. Дварфы, захватившие область около акведука, с помощью рабов - морлоков разрабатывают там месторождение серы и производят порох, самый дорогой военный товар.
Алазар нашел специалиста по пороху, которого Степан доставляет к нему. Далее Степа уничтожает лидера и боевиков гномов. Таким образом, производство пороха переходит в руки Алазара. Алазар же, для поддержания своего "святого" имиджа, поручает Степе разобраться с нежитью, которая беспокоит жителей города по ночам. Степан встречается с главным привидением - Духом отца Артеса, который рассказывает ему о реальном положении дел в крае и просит восстановить уничтоженный войной и вандалами пантеон.
Лорд Геадор, озабоченный криминальными делами Нелюдей, поручает Степе пленить лидера Эльфов, Кентавра Кеаланна, жена которого, Ауериль, содержится в тюрьме заложницей. В заложниках также находится и брат лидера орков Ваарг-Коша одноголового огра Дагрок, двухголовый огр Нар Даг. Дагрок просит Степу освободить брата из тюрьмы, а затем убить по дороге, так как 2 лидера оркам не нужны. Степан ловит Кеаланна, но отпускает и обещает освободить Ауериль вместе с двухголовым огром (за это кентавр обещает создать для Степы коня-призрака, который был бы в разы быстрее обычного); Нар Даг в свою очередь понимает, что Степа собирается его убить, но предлагает альтернативу - организовать тайное общество по борьбе с преступностью. Крейг присоединяется к ним...
География и социум:
Город Атанор расположен на развалинах Стратхольма. Это скорее даже не город, а отдельные поселения людей, и довольно замкнутых общин эльфов, дварфов и орков, которые захватили себе отдельные территории и только начинают сливаться в единую инфраструктуру.
Имперская церковь (архипастырь Алазар), военные в лице лорда Геадора, шерифа края, и гражданская власть в лице мэра Атанора Ренга, который так же является председателем союза торговой гильдии.
Так же за власть борются несколько криминальных группировок. Как официальные органы пытаются контролировать криминал и брать с него проценты, так и криминальные группировки подкупом, убийствами и вооруженными конфликтами пытаются подчинить себе официальную власть и конкурентов.
И хотя чума нежити еще кое-где проявляет себя в виде зомби и приведений, но живые все интенсивнее объединяют свои усилия для истребления нечисти.
Особенности РПГ:
Дома
Во все здания можно будет заходить.
Посадка на лошадь
Некоторые действующие лица, например торговцы, рыцари, а также главный герой, могут садиться на лошадь...
http://i009.radikal.ru/0802/26/5501fdc092e8t.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0802/26/5501fdc092e8.jpg.html)
Ночные грабители
дополнительный квест, грабители нападают на дома горожан, необходимо отстреливать их из снайперской винтовки, т.к. при более близкой атаке непременно будет вызвана бригада чистильщиков, которые в конце концов произведут "зачистку"
Миниигры:
Миниигры служат для развлечения, а также как способ заработать небольшие деньги
Арена
Арена, как арена, можешь биться сам, можеш делать ставки
Рыбалка
При нехватке денег можно заработать, ловя рыбу и продавая ее в лавки
Охота
При нехватке денег можно наняться защищать стадо от волков, ворон и сов (тир кликом мышки)
Несколько скриншотов:
http://rn.foto.radikal.ru/0709/e1/672dfe54b8aat.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=289cbc70d9e24098b684ccef3202cddf)http://rh.foto.radikal.ru/0709/8e/89a4f1554e24t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=40de6d6f789747eb83aa6fcb76f0b431)http://re.foto.radikal.ru/0709/c2/a6c86c0346a1t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8da29bd3d229406ba472b807558222e7)http://rh.foto.radikal.ru/0709/81/575032be8cb9t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ab1381d250d14eb9bd97ad851f0fa9b3)http://rn.foto.radikal.ru/0709/10/bae237a9ec0bt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d19405ae41b644cfbf44de23884c1995)
Галерея действующих пиц:
Работы моделлеров нашего проекта
http://i018.radikal.ru/0802/c4/bf9e368e910et.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0802/c4/bf9e368e910e.jpg.html)http://i011.radikal.ru/0802/9a/4f7d62c78ba6t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0802/9a/4f7d62c78ba6.jpg.html)http://i025.radikal.ru/0802/95/4b68eec64f97t.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0802/95/4b68eec64f97.jpg.html)http://i042.radikal.ru/0802/31/9e3e163a4905t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0802/31/9e3e163a4905.jpg.html)http://i034.radikal.ru/0802/7b/ae87df760241t.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0802/7b/ae87df760241.jpg.html)http://i036.radikal.ru/0802/85/118cbaeff6cct.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0802/85/118cbaeff6cc.jpg.html)http://i031.radikal.ru/0802/b9/5296ff6e9c37t.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0802/b9/5296ff6e9c37.jpg.html)
1. Крейг, друг Степы, работы DeathBringer
2. Алазар, работы DeathBringer
3. Лорд Геадор и его воины, работы DeathBringer
4. Губернатор, Мэр и охрана губернатора, так сказать, ФБРовцы, работы Petro
5. Грабители Petro и их транспорт КОЗЬМА
6. Купец, работы Petro и Домработница КОЗЬМА
7. Кузнец, работы Petro
Готовность:
Модели.........................ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Х.........90%
Ландшафт.....................ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. ........57%
Программирование:........ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ..... ....32%
Участники:
KO3bMA - руководитель.
Van Damm - технический руководитель, JASS.
DeathBringer - модели.
DeathWing - идейщик.
Denetor - ландшафт.
DFlyer - JASS, триггеры.
FrancK - модели.
JediKitten - триггерные наработки.
Maximus - художник.
Petro - модели.
_Virus_ - модели.
Samurai689 - идеи, сюжет.
StepiK - триггерные наработки.
Так же, есть люди, не участвующие непосредственно в проекте, но чьи наработки, идеи, мысли были использованы в проекте (имеется в виду весомый вклад):
Ket - Название проекта, несколько моделек из базы XGM ипользовано при создании моделей, мысли по сюжету.
Cinderella - хорошая наработка "тюрьма".
Wizkaz, _ViRus_, pro100ShureG_ - несколько моделек из базы XGM ипользовано при создании моделей.
xXm0rpH3usXx, Elenai, Olof Moleman, Nasrudin - несколько их моделек из базы "в3кампайн", ипользовано при создании моделей.
ZlaYa1000 - идейка по сюжету (грабеж банка), используется в отдельном квесте.
Страничка проекта на XGM:
http://xgm.ru/project.php?id=65