![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 1
|
РПГ: Grаnd Тheft Horse
Немного о проекте: Наш проект Grаnd Тheft Horse - это РПГ на базе движка WarCraft III с элементами GTA. РПГ будет осуществлена, как бесконечная кампания в пределах одной карты размером 256х256. Вас ждет: захватывающий сюжет, множество новых героев, возможность заходить внутрь домов (при этом некоторые дома можно будет разрушить), садиться на лошадь, использовать холодное и огнестрельное оружие и многое другое. В игре будут взрывы, конные погони, строения, разрушенные в войну, восстанавливаются - все продумано и реализуемо.Краткая предыстория: Последняя война с нежитью произошла много лет назад, и сейчас силы Альянса, включающие в себя и людей, и дварфов, и орков, и эльфов, и прочие народы, добивают остатки войск отступника Артеса далеко на севере. Те, кто выжил, начали возвращаться в родные края. А куда же пойти тем, у кого не осталось Родины? Степан - один из немногих случайно оставшихся в живых людей племени дорвагов, как звали потомков авантюристов, путешественников, беглецов, которые с незапамятных времен, вместе с гномами, осваивали суровый Нортренд. Еще в раннем возрасте он попал в армию Альянса, когда вояки пожалели сироту и взяли его с собой, так как в родной деревне Степана больше никого не осталось в живых... Судьба не дала ему погибнуть во вселенской битве. На войне он понял, что доверять можно только себе, и только в самом потаенном уголке его загрубевшей души еще теплился, как светлое воспоминание о детстве, огонек веры в добро, справедливость и свободу. ...Усталый воин брел по истерзанной земле, не зная куда податься и где применить знания, полученные в бою. Больше он ничего не умел... Кратко о сюжете: Крейг, фронтовой товарищ Степы, привлекает его в свою банду, и, зная боевые способности и навыки Степана, рекомендует его Алазару, для выполнения "особых" поручений. Дварфы, захватившие область около акведука, с помощью рабов - морлоков разрабатывают там месторождение серы и производят порох, самый дорогой военный товар. Алазар нашел специалиста по пороху, которого Степан доставляет к нему. Далее Степа уничтожает лидера и боевиков гномов. Таким образом, производство пороха переходит в руки Алазара. Алазар же, для поддержания своего "святого" имиджа, поручает Степе разобраться с нежитью, которая беспокоит жителей города по ночам. Степан встречается с главным привидением - Духом отца Артеса, который рассказывает ему о реальном положении дел в крае и просит восстановить уничтоженный войной и вандалами пантеон. Лорд Геадор, озабоченный криминальными делами Нелюдей, поручает Степе пленить лидера Эльфов, Кентавра Кеаланна, жена которого, Ауериль, содержится в тюрьме заложницей. В заложниках также находится и брат лидера орков Ваарг-Коша одноголового огра Дагрок, двухголовый огр Нар Даг. Дагрок просит Степу освободить брата из тюрьмы, а затем убить по дороге, так как 2 лидера оркам не нужны. Степан ловит Кеаланна, но отпускает и обещает освободить Ауериль вместе с двухголовым огром (за это кентавр обещает создать для Степы коня-призрака, который был бы в разы быстрее обычного); Нар Даг в свою очередь понимает, что Степа собирается его убить, но предлагает альтернативу - организовать тайное общество по борьбе с преступностью. Крейг присоединяется к ним... География и социум: Город Атанор расположен на развалинах Стратхольма. Это скорее даже не город, а отдельные поселения людей, и довольно замкнутых общин эльфов, дварфов и орков, которые захватили себе отдельные территории и только начинают сливаться в единую инфраструктуру. Имперская церковь (архипастырь Алазар), военные в лице лорда Геадора, шерифа края, и гражданская власть в лице мэра Атанора Ренга, который так же является председателем союза торговой гильдии. Так же за власть борются несколько криминальных группировок. Как официальные органы пытаются контролировать криминал и брать с него проценты, так и криминальные группировки подкупом, убийствами и вооруженными конфликтами пытаются подчинить себе официальную власть и конкурентов. И хотя чума нежити еще кое-где проявляет себя в виде зомби и приведений, но живые все интенсивнее объединяют свои усилия для истребления нечисти. Особенности РПГ: Дома Во все здания можно будет заходить. Посадка на лошадь Некоторые действующие лица, например торговцы, рыцари, а также главный герой, могут садиться на лошадь... ![]() Ночные грабители дополнительный квест, грабители нападают на дома горожан, необходимо отстреливать их из снайперской винтовки, т.к. при более близкой атаке непременно будет вызвана бригада чистильщиков, которые в конце концов произведут "зачистку" Миниигры: Миниигры служат для развлечения, а также как способ заработать небольшие деньги Арена Арена, как арена, можешь биться сам, можеш делать ставки Рыбалка При нехватке денег можно заработать, ловя рыбу и продавая ее в лавки Охота При нехватке денег можно наняться защищать стадо от волков, ворон и сов (тир кликом мышки) Несколько скриншотов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Галерея действующих пиц: Работы моделлеров нашего проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1. Крейг, друг Степы, работы DeathBringer 2. Алазар, работы DeathBringer 3. Лорд Геадор и его воины, работы DeathBringer 4. Губернатор, Мэр и охрана губернатора, так сказать, ФБРовцы, работы Petro 5. Грабители Petro и их транспорт КОЗЬМА 6. Купец, работы Petro и Домработница КОЗЬМА 7. Кузнец, работы Petro Готовность: Модели.........................ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.........90% Ландшафт.....................ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.........57% Программирование:........ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.........32% Участники: KO3bMA - руководитель. Van Damm - технический руководитель, JASS. DeathBringer - модели. DeathWing - идейщик. Denetor - ландшафт. DFlyer - JASS, триггеры. FrancK - модели. JediKitten - триггерные наработки. Maximus - художник. Petro - модели. _Virus_ - модели. Samurai689 - идеи, сюжет. StepiK - триггерные наработки. Так же, есть люди, не участвующие непосредственно в проекте, но чьи наработки, идеи, мысли были использованы в проекте (имеется в виду весомый вклад): Ket - Название проекта, несколько моделек из базы XGM ипользовано при создании моделей, мысли по сюжету. Cinderella - хорошая наработка "тюрьма". Wizkaz, _ViRus_, pro100ShureG_ - несколько моделек из базы XGM ипользовано при создании моделей. xXm0rpH3usXx, Elenai, Olof Moleman, Nasrudin - несколько их моделек из базы "в3кампайн", ипользовано при создании моделей. ZlaYa1000 - идейка по сюжету (грабеж банка), используется в отдельном квесте. Страничка проекта на XGM: http://xgm.ru/project.php?id=65 Последний раз редактировалось <DeathWing>; 02.03.2008 в 23:18. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 13
Репутация: 2
|
Kainer демки не будет, будет игра, которая возможно в дальнейшем будет развиваться - улучшаться
по дате выхода - вопрос некорректный, вся команда или учиться, или работает, или и то и другое вместе, поэтому времени на создание мапы уделяется не так много, как хотелось бы, и поэтому пока я не назову никаких сроков о степени готовности можно судить по следующей рассекреченной служебной информации =) : МОДЕЛИ 90% юниты 1 Крейг (герой) - "друг" Степы, трактирщик, глава банды рэкитиров Прибрежные Псы DeathBringer, СДЕЛАНО 2 Алазар Второй (герой)- священник Великой имперской церкви, торговец оружием DeathBringer, СДЕЛАНО 3 Купец (герой) хз, чем обороняеца, думайте Petro, СДЕЛАНО 4 кузнец (герой) (из горожанина или паладина) Petro, СДЕЛАНО 5 кони - 3 вида, один из которых призрак KO3bMA, СДЕЛАНО 6 домохозяйка, KO3bMA, СДЕЛАНО 7 ночной ниньдзя Petro, СДЕЛАНО 8 полиция - пеший лучник, моделтка всадника без лошади, футман DeathBringer, СДЕЛАНО 9 охрана губернатора, на базе модельки Petro гангстер Petro, СДЕЛАНО 10 Губернатор Petro, СДЕЛАНО 11 Лорд Геадор DeathBringer, СДЕЛАНО 12 бухарик - осведомитель, будет рассказывать Степе, где и когда ограбление, анимы стенд, валк, диз, декай, все для пьяного состояния, диз-декай падает-спит пьяный _Virus_ 13 МЭР города Petro, СДЕЛАНО 14 конный Лорд Геадор, как конный полицейский, без лошади DeathBringer, СДЕЛАНО 15 повозка ночных хулиганов KO3bMА, СДЕЛАНО здания 1 Дом губернатораKO3bMА 2 Дом _Virus_, СДЕЛАНО 3 эльфийский дом _Virus_ 4 банкKO3bMА, Petro, СДЕЛАНО 5 тюрьма - несколько помещений, 3 этажа KO3bMА, СДЕЛАНО 6 замок KO3bMА (СДЕЛАНО) 7 дом священника (будет взорван ) KO3bMА, Petro, 8 "строящийся" дом KO3bMА, СДЕЛАНО 9 разрушенные дома _Virus_, СДЕЛАНО 10 дом гномов Petro разное 1 Сейф FrancK, СДЕЛАНО 2 Самогонный аппарат, бутыль FrancK, СДЕЛАНО 3 Розы FrancK, СДЕЛАНО 4 стол алхимический и пентаграмма FrancK 5 портреты KO3bMА, СИСТЕМЫ 32% 1 система ниньдзя и грабеже банка JediKitten - 100% Van Damm - 0 % 2 система камеры Van Damm 3 система анимированного ландшафта наверн я (КОЗЬМА) 4 мультиборд - индикатор рейтинга степы у различных группировок 5 система посадки на лошадь, грабежа, передвижения нейтралов DFlyer - 20% 6 система домов Van Damm ГОТОВО 7 система атаки мечом, ружьем, передвижения Van Damm 8 Пьяное зелье, ТАБУРЕТОВКА JediKitten ГОТОВО 9 миниигра - рыбалка JediKitten 10 переключение степы с меча на ружжо и снайперку КОЗЬМА, Van Damm 11 миниигра "АРЕНА" и ландшафт к ней Степик РЕЛЬЕФ 57% Вот такие дела, делайте выводы ЗЫ: список моделей - систем будет меняться ЗЫ:ЗЫ: обновил 1 пост, а также описание проекта ЗЫ:ЗЫ:ЗЫ: здесь представлены не все системы, модели и фичи, которые будут в игре Последний раз редактировалось KO3bMA; 27.02.2008 в 17:04. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Мастер
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Сайтама
Сообщений: 391
Репутация: 92
|
Еще один проект с XGM. Чтож скрины довольно впечатлительные. Да и фитчи очень интересные. Буду обязательно ждать и ваш проект тоже. Удачи вам в дальнейшем.
__________________
Бешена хитрожопый, сизый страус эму! |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 13
Репутация: 2
|
1 "ИГРОМАНИЯ | Крупнейший компьютерно-игровой журнал", и хотя работа команды идет на XGM, и команда намерена довести дело до релиза, мы решили, что чем больше людей ознакомится с проектом и выскажет свои мнения, пожелания и предложения, тем более качественной выйдет мапа, поэтому мы здесь
2 СПС на добром слове =) |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Опытный игрок
![]() Регистрация: 10.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,622
Репутация: 260
|
GadenbIsh, DotN был и всё ещё есть.
Другое дело, что отклика у публики он не нашёл.
__________________
Кеты - один из самых малочисленных народов Сибирского Севера. Слово "кет" на их языке означает "человек". |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Юзер
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 156
Репутация: 23
|
Похоже знатная будет игра!Ждём с нетерпением!
__________________
Да здраствует Нургл и "Red Corsairs"!!! Друг "RED CORSAIRS" Челябинские мужики настолько суровые,что играют в Richard Burns Rally на клавиатуре. Вы переиграли в Warcaft 3 если искренне считаете что TFT монитор,специальный монитор для Frozen Throne. |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Новичок
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 13
Репутация: 2
|
подробнее про дома
Программист проекта, Van Damm, разработал на базе моей наработки систему, позволяющую создавать дома любой этажности с любым расположением предметов на этаже. в каждый дом естественно можно заходить, подниматься на этажи и тд Каждый дом обслуживается всего 1 действием (добавленным к стандартным действиям в WorldEditor) в триггере. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() дома в порядке очередности: банк, дворец губернатора, ферма, домик победнее, коттедж побогаче, тюрьма. некоторые дома могут взрываться =), при определенных условиях =) ![]() ![]() Последний раз редактировалось KO3bMA; 03.03.2008 в 17:24. |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Мастер
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Сайтама
Сообщений: 391
Репутация: 92
|
KO3bMA
Хорошие модельки, и хорошо то что в них можно будет заходить. З.Ы. Такой вопрос, вы надеюсь не будете шифровать свою компанию. А то было бы интересно поучится на ваших картах.
__________________
Бешена хитрожопый, сизый страус эму! |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 307
Репутация: 14
|
|||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Новичок
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 13
Репутация: 2
|
Perec2008
как не обидно, релиз опять отодвигается, наверн до осени, по обьективным причинам, главный программер пишет диплом и собираеца сразу поступать в другой ВУЗ, а главный ланшафтер поступает в вуз, а сейчас - экзамены желаю им сбычи мечт, реально осуществить свои жизненные планы, ну а нам остаеца ждать .... |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175
Предупреждения: 1
|
всё ясно. конец учебного года. у многих щас тысячи проблем, особенно у поступающих.
Интересно бы поиграть в вашу карту, но что-то слабо верится в её завершение. Ну как всегда... Русские - великие картостроители, но русская лень тоже всемирно известна)) |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Мастер
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Сайтама
Сообщений: 391
Репутация: 92
|
Мне кажется для такого проекта не целесообразно разрабатывать демо. Такое нужно "есть" сразу целиком, а не перекусывая.
__________________
Бешена хитрожопый, сизый страус эму! Последний раз редактировалось INCWADRA; 13.04.2008 в 16:52. |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Будет ли возможность плавать в воде и летать на воздушных транспотрах?
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|