PDA

Просмотр полной версии : GreedFall II: The Dying World


DoctorWagner
19.05.2022, 00:11
https://i4.imageban.ru/out/2022/05/18/0f4eae1b583c2c2c9dc45ca9d6d9183e.png (https://imageban.ru)

https://i1.imageban.ru/out/2022/05/18/c90273623591c4f315654f5f29b3b8a5.jpg (https://imageban.ru)

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/9722308f1147365ee1b2d4d6249b337a.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9722308f1147365ee1b2d4d6249b337a)
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/6fdc8db9705654d26e9f64529efeb1d1.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6fdc8db9705654d26e9f64529efeb1d1)
Разработчик: Spiders
Издатель: Nacon
Жанр: Action, RPG
Дата выхода: 24 сентября 2024
Платформы:
Steam, PS5, Xbox Series X

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/da2a4b9482f207966c75003b818c8bda.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=da2a4b9482f207966c75003b818c8bda)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/a22aa4980b13363aa06fa6a9afc0025f.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a22aa4980b13363aa06fa6a9afc0025f)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/5822daa4613abf95a6686fb87086d704.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5822daa4613abf95a6686fb87086d704)

Игрокам предстоит взять на себя роль уроженца острова Тир Фради, изгнанного с родной земли и силой доставленного на континент Гакан, когда старый мир колонистов находится в опустошении из-за войн, политических интриг и чумы Малихор. Главному герою предстоит использовать дипломатию, хитрость или силу, а также прибегать к помощи союзников, чтобы положить конец завоевательным амбициям местного деспота и вернуть себе свою свободу.

https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.05.18/3e79b5509238cd7b150301f71cf2ea7f.jpg (https://imageban.ru/show/2022/05/18/3e79b5509238cd7b150301f71cf2ea7f/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2022.05.18/a1910cfc3d3d4557d58d7705d5432ef1.jpg (https://imageban.ru/show/2022/05/18/a1910cfc3d3d4557d58d7705d5432ef1/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.05.18/c06825f18f67f971aa972d2b5590edb2.jpg (https://imageban.ru/show/2022/05/18/c06825f18f67f971aa972d2b5590edb2/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2022.05.18/d43862b12e6d092ed5db2a6b4cc29efa.jpg (https://imageban.ru/show/2022/05/18/d43862b12e6d092ed5db2a6b4cc29efa/jpg)

GreedFall 2 - The Dying World | Announcement Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=ryl5dbOlpyg&t=49s)

Wolfsheim
21.05.2022, 10:59
Еще одну не доделали, уже вторую анонсировали... мде, а судя по плотности производства, работать надо ошибками первой игры не будут, и мы увидим всё тоже самое.

DoctorWagner
21.05.2022, 13:40
Wolfsheim, Спайдерс никогда не отличались скрупулёзным подходом к разработке игр.

Wolfsheim
01.03.2024, 15:46
По сути уже летом. https://www.youtube.com/watch?v=-vRckbDvwFQ

DoctorWagner
16.05.2024, 09:21
Greedfall 2: The Dying World - The First Hands-On Preview (https://www.youtube.com/watch?v=Gm7_Wvs6dnc)

Wolfsheim
18.05.2024, 03:56
Я проблевался. Показанное выглядит в разы хуже первой части + боевка теперь, считай, пошаговая. Пошаговая, КАРЛ! Как можно было так деграднуть? Выходит, они решили не править боевку, когда враги к тебе через два экрана прыгали, а тупо убрать реалтайм и увороты. Стой теперь и толщиной рожи меряйся. Мда. Интерфейс тоже выглядит всрато, как и анимации и графика. Какое-то всё мультяшное стало. Видимо, в студию по квотам разнообразных людей набрали - другого объяснения такой деградации я не нахожу.

McDragon
18.05.2024, 04:02
Wolfsheim, не знаю чего ты ноешь, в первом дрэгон эйдже была отличная боевка, позволяла тактически разруливать замесы, считаю что игре это скорей пойдет на пользу чем нет, они ее явно оттуда скомуниздили, о чем автор ролика и говорит. Первая часть была сранью угрюмой, в которую даже играть не хотелось, тут хотя бы видно что изменили подход. Если еще и сюжетка будет интересная, однозначно поиграю.

Wolfsheim
18.05.2024, 04:44
McDragon, потому что первая часть предоставляла выбор, когда ты мог и на механическом скилле затащить, и поставить игру на паузу и всё распланировать. Теперь только пошаговый подход, который еще и выглядит совершенно невзрачно. И да, боёвка ДОА была унылой, игру любили вопреки, а не благодаря. Может, если тебе нравится играть милишником и стоять на одном месте танковать лицом, то тебе и кажется боевка норм, но радости рейнжом так сражаться нет никакой. И тут не будет системы укрытий или каких-то глубоких партийных механик, взаимодействия с окружением и чего-то подобного. Не надо думать, что сейчас БГ3 с видом от третьего сделают. У них изначально была очень простая и прямолинейная боевая система, и тут она глубже не стала.

McDragon
18.05.2024, 13:23
Теперь только пошаговый подход
Вообще-то там реалтаймовый бой с активной паузой.И да, боёвка ДОА была унылой, игру любили вопреки, а не благодаря
Что ты несешь)))
И тут не будет системы укрытий или каких-то глубоких партийных механик, взаимодействия с окружением и чего-то подобного
Уже поиграл что ли, все знаешь? У них изначально была очень простая и прямолинейная боевая система, и тут она глубже не стала.
Даже бактерии эволюционируют, а уж разрабы не могут не расти над собой.

Leo
18.05.2024, 13:48
боёвка ДОА была унылой
Я так никогда не пишу, но сейчас ты перешел все границы. :))
Ты ничего не понимаешь в боевках. Боевка DOA была интересной и глубокой. Она деграднула во второй части, а в Инквизиции вообще простите говнина какая-то получилась вместо боев.

Wolfsheim
18.05.2024, 14:03
Вообще-то там реалтаймовый бой с активной паузой.
Где ты там рейлтаймовый бой увидел? Он был в первой части. Спорить о терминах я не собираюсь, просто суть в том, что раньше боевая система была динамичной, с уклонениями и парированием, а теперь она выглядит абсолютно деревянной и устаревшей.
Уже поиграл что ли, все знаешь?
Нет, блин, верю в чудо, что разрабы запилят супер крутой тактический симулятор. А ты во что веришь после увиденного, и зная предыдущие проекты студии? У них даже стелс есть. Зачем-то. Он в первой части был калечным и не нужным. А теперь - тем более.
Даже бактерии эволюционируют, а уж разрабы не могут не расти над собой.
Самому не смешно такие глупости писать на фоне деградации студий и крупных игр?
Боевка DOA была интересной и глубокой
Нет, не была. И я вообще терпеть не могу пошаговые бои, так что... :))

McDragon
18.05.2024, 16:34
Нет, не была. И я вообще терпеть не могу пошаговые бои, так что...
А ну ок, у тебя тут вкусовщины навалено.Самому не смешно такие глупости писать на фоне деградации студий и крупных игр?
В каком месте эта студия крупная? Мелкие как раз и растут выпуская проекты, каждый раз делая лучше. Не всем сразу шедевры клепать, некоторым для такого нужно время и много проходняка.
Выйдет посмотрим, пока твои претензии несостоятельны и строятся на твоих вкусах и хотелках.

Wolfsheim
19.05.2024, 03:52
Выйдет посмотрим, пока твои претензии несостоятельны и строятся на твоих вкусах и хотелках.
Мои претензии основаны на том, что это не выглядит как вторая часть серии. Потому что вместо развития мы получаем переделку, о которой никто не просил. И игра абсолютно не выглядит как продолжение первой части. Даже если внезапно они ни с чем не обосрутся, одна только боёвка заставит воспринимать игру по-другому.

McDragon
19.05.2024, 10:33
Wolfsheim, первая часть не была чем-то о потери чего стоило бы сожалеть, так что не вижу проблем.

Wolfsheim
22.05.2024, 14:30
первая часть не была чем-то о потери чего стоило бы сожалеть
У неё была классная боевая система, которую нужно было подправить, а не полностью менять. Это факт. Если ты посмотришь комменты под видосом, там почти каждый именно об этом.

Leo
22.05.2024, 15:16
У неё была классная боевая система, которую нужно было подправить, а не полностью менять.
Ну я там только пролог осилил. Играл на пистолетах и не могу сказать, что система была какой-то особо интересной. Вообще не запомнил как она работает.

Справедливо, что экшоновую боевку сделать относительно норм можно и на паре кнопок с тупым ИИ. В том плане, что она будет нормально играться.
А вот такую как в трейлере сделать интересной сложно.
Например у Обсидианов в Тирании было невероятно скучно возиться с боями. Тут уж лучше бы сделали полный пошаг, но более скоротечные бои. А то такие боевки часто состоят из промахов друг по другу. Надо смотреть, какая система под капотом, в общем.

Wolfsheim
22.05.2024, 16:08
Ну я там только пролог осилил. Играл на пистолетах
Ну то есть скиллы огнестрела ты никак прокачать не мог)
Вообще не запомнил как она работает.

Увороты и парирования, как в ДС. Обычный удар, сильный удар и выстрел. Применение зелий, ловушек и гранат в реальном времени. При этом при желании всегда можно поставить на паузу и раздать себе и напарникам последовательность действий. То есть несмотря на реалтайм, у тебя всегда была возможность проконтролировать ситуацию, отследить нанесение яда или других состояний.
А вот такую как в трейлере сделать интересной сложно.
Да. И нравится это гораздо меньшему числу игроков. А уж среди фанатов первой части таких и вовсе почти никому. Даже все, кто на форуме пишет, что оно выглядит неплохо - не фанаты первой части.

Текстоплёт
30.05.2024, 15:23
Авторы GreedFall 2 рассказали об источниках вдохновения в свежем ролике (https://www.igromania.ru/news/138995/avtoryi-greedfall-2-rasskazali-ob-istochnikah-vdohnoveniya-v-svezhem-rolike/)

Авторы GreedFall II: The Dying World выпустили свежий дневник разработчиков, который посвящён источникам вдохновения грядущего ролевого приключения.

По словам арт-директора Сирила Тахмассеби, в первой части у творцов были ограниченные возможности из-за небольшого масштаба игрового мира. Они пытались добавить к нему разнообразия, но именно в сиквеле им удалось выйти на новый уровень в этом вопросе. Игроков ждёт сразу несколько биомов, где обитают представители разных культур.

К примеру, стиль «Союза Моста» (Bridge Alliance) был вдохновлён культурой и традициями Византии — это отражено в архитектуре народа, манере одежды и экипировке.

При этом разработчики не хотели придерживаться какого-то конкретного стиля, поэтому некоторые элементы декора жителей и зданий сочетают в себе детали Востока и Запада одновременно.

Заодно авторы вдохновлялись культурой современной Турции, черпали идеи из образов древнего Рима и Италии в целом. Последний пример касается гильдии торговцев, которая была и в первой игре.

Сами игроки смогут оценить разнообразие биомов не только благодаря различным стилям их жителей, но и обитающей там живности — всевозможных зверей и тому подобного.

GreedFall 2 выйдет в раннем доступе Steam этим летом, игроки на данном этапе смогут оценить первые главы приключения и компаньонов. А полноценный релиз намечен на 2025 год для PC, Xbox Series и PS5.

Ранее появились и превью журналистов по игре, где авторов похвалили за амбиции, боевую систему и атмосферу. Правда, не обошлось и без технических проблем, с которыми столкнулись представители СМИ.


Видео (https://youtu.be/sT6AE0pnOB8)

DoctorWagner
09.06.2024, 13:40
Greedfall 2: The Dying World - 12 Minutes of Gameplay | IGN Live 2024 (https://www.youtube.com/watch?v=IZYsp4jObwQ)

Wolfsheim
09.06.2024, 13:56
Идея игры за местного чела - клевая. В первой части я постоянно хотел, чтобы это реализовали. Создание перса примерно такое же, разве что классов сделали больше. Анимации кривенькие, но в остальном ничего не поменялось. Файт показали один, и он, конечно, выглядит и воспринимается ужасно.

DoctorWagner
09.06.2024, 14:03
Мне этот пустынный сеттинг очень не заходит. Хочется какие-нибудь лесочки, поля зелёные видеть, а тут какое-то всё уныло жёлтое.

McDragon
09.06.2024, 14:29
Мда, анимации и качество персонажей хуже чем в DA инквизиции 2014 года =\ Все остальное тоже ОЧЕНь посредственно.

Wolfsheim
09.06.2024, 19:54
Хочется какие-нибудь лесочки, поля зелёные видеть, а тут какое-то всё уныло жёлтое.
Оно будет, как и в первой части. Другое дело, что тут цветовая палитра почему-то изменилась - всё стало как-то желтее, бледнее. В первой такого не было. Кишки остались, никакого открытого мира не появилось. То есть это снова бегать по длинным пустым кишкам-уровням от квеста к квесту.... С пошаговыми боями! Если раньше можно было нормально свалить, или динамичным боем разнообразить беготню, то теперь - извольте вяло махать оружием. Я когда увидел, как вяло они атакуют друг друга... ну это просто жесть. От реал таймовой динамики первой игры ни следа не осталось. Достаточно просто посмотреть бой с боссом, и потом задуматься, как они от такого пришли к этому? https://www.youtube.com/watch?v=jsf1qddLby8

Leo
10.06.2024, 12:47
Боевка и правда очень невзрачно выглядит.
Ну я больше склоняюсь к такой боевой системе в РПГ, чем к экшоновой. Но визуально все равно очень скучным кажется.
Я согласен на завышенную сложность таких боев, но в замен на максимальое уменьшение их количества и чтобы каждая стычка была прописанной ручками.
Тогда может быть интересно.

Текстоплёт
11.07.2024, 21:38
Ролевая игра GreedFall 2: The Dying World выйдет в раннем доступе 24 сентября (https://www.igromania.ru/news/140463/rolevaya-igra-greedfall-2-the-dying-world-vyijdet-v-rannem-dostupe-24-sentyabrya/)

Издательство Nacon объявило, что ролевая игра GreedFall II: The Dying World выйдет в раннем доступе на PC в Steam уже 24 сентября. В коротком тизере продемонстрировали кинематографические кадры, а также отзывы журналистов, которые ранее делились своими предварительными впечатлениями.

Тогда же разработчики рассказали, что в момент раннего доступа будет доступно около 30% планируемого игрового контента. В общей сумме на его открытие предстоит потратить 10-15 часов реального времени.

Больше узнать о Greedfall 2 получится в августе. Тогда появится геймплейный ролик, а в сентябре пройдёт прямая трансляция с разработчиками из Spiders. Там должны не только ответить на вопросы поклонников, но и показать дорожную карту с развитием игры во время пребывания в раннем доступе.

А ещё в предварительных обзорах журналисты похвалили боевую систему, которая подразумевает переключение между разными персонажами отряда во время битвы. Также было отмечено разнообразие ситуаций, исход которых будет зависеть от броска кубика.

Полноценный релиз GreedFall 2: The Dying World намечен на 2025 год для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А среди источников вдохновения оказались образы Древнего Рима.


Видео (https://youtu.be/6sol7cwP8mI)

McDragon
11.07.2024, 21:51
Столько суеты вокруг посредственного проходняка, повезет если он будет просто посредственным, а не деграднут в погоне за какими-то трендами.

Текстоплёт
22.08.2024, 16:10
Свежий геймплейный трейлер GreedFall 2 посвятили особенностям приключения (https://www.igromania.ru/news/141793/svezhij-gejmplejnyij-trejler-greedfall-2-posvyatili-osobennostyam-priklyucheniya/)

В рамках Future Games Show 2024 авторы GreedFall II: The Dying World представили свежий геймплейный трейлер своего ролевого приключения.

Создатели напомнили, что действие новинки разворачивается за три года до оригинальной Greedfall. Путешествие пользователя начнётся с ритуала, который должен превратить его в защитника собственного народа — однако церемонию прерывают враги со Старого континента (Гакан), которые похищают протагониста.

Героя на корабле переправляют на континент, где люди разрывают свои связи с природой, а между народами царит напряжение и другие проблемы. Персонажу нужно найти способ вернуться домой и разобраться с человеком, который похищает его в начале игры.

Пользователям предстоит исследовать разнообразный ландшафт Гакана, где есть как пещеры с лесами, так и большие города. Со временем герой всё больше начинает погружаться в «разборки» местных фракций, поэтому постепенно игрокам придётся занять какую-то сторону в разных конфликтах.

Во время путешествия протагонист встретит разных харизматичных компаньонов, которых можно будет взять к себе в группу и раскрыть детали их судьбы. С ними можно стать друзьями или даже завести роман.

Проходить игру разрешат разными способами — с упором на дипломатию, торговлю, стелс и так далее. В поисках подсказок на локациях помогут компаньоны и специальное «чутьё», а ещё герой может создавать разные инструменты.

При желании всегда можно вступить в бой — авторы как раз создали новую боевую систему в сиквеле, где есть тактическая пауза и возможность контролировать каждого героя группы. На выбор у игрока будут разные стили сражений — грубая сила, использование ядов, дальнобойное оружие и так далее. Прокачивать боевые стили можно и у компаньонов.

Релиз GreedFall 2 состоится в раннем доступе Steam уже 24 сентября. На этот момент будет доступно порядка 30% от общего контента — на его прохождение уйдёт 10-15 часов времени.

Полноценный выход игры запланирован на 2025 год для PC, PS5 и Xbox Series.


Видео - трейлер (https://vk.com/video-387766_456266429?ref_domain=igromania.ru)

Wolfsheim
23.08.2024, 11:13
лол, они еще собственный лор обосрали по полной. Игра стартует за 3 года до первой части, но мы полной взаимодействуем со всеми фракциями, у которых отстроены города в том регионе, хотя мы в первой части по сути занимались как раз налаживанием отношений с местными. А тут уже мы будем местными, которые будут делать тоже самое. Визуального прогресса нет, сюжет дурной, геймплей кривой... Мдааа.

McDragon
23.08.2024, 15:33
Печаль...

Wolfsheim
28.08.2024, 00:27
Там разрабы на днях будут выходить на забастовку. Говорят, разработка зашла в тупик. Короче, что-то назревает, и ранний доступ хотят запустить не от хорошей жизни. Только вот при таких проблемах стоит ли вкладываться в игру... Я подумывал поиграть, но теперь ссыкотно.

DoctorWagner
28.08.2024, 09:07
Wolfsheim, у них эти проблемы еще вроде бы с начала года назревали. В ранний доступ выпустят в любом случае, а вот с поддержкой дальнейшей могут быть и проблемы и скорее всего они будут.

Wolfsheim
24.09.2024, 16:47
Хмм, с чего бы начать. Редактор персов всё такой же убогий, но в этом раз подвезли больше причесок. В целом, все может быть улучшено, ведь это ранний доступ. Но насчёт боевой системы я был прав - это унылое говно. Бой, конечно, может идти и в реальном времени, но механика остается. Ты уже не можешь доджить перекатом или парированием - только статы тебя спасут. При этом что делает механику всратой: у тебя не восстанавливаются ресурсы между стычками. Очки действий набиваются автоатаками, если ты их растратил в бою, в следующий бой ты входишь ни на что не годным инвалидом. Надо набивать заново (что ведет к получению большего количества люлей, чем могло бы быть), либо дрочить ресы, чтобы покупать/фармить банки, которые эти очки восстанавливают. На изи и нормал, думаю, в целом проблем не будет, но вот на сложностях повыше... Мне такой подход не нравится.

Оптимизация такая себе пока что. Перевод в целом норм, но есть ошибки. К сожалению, которые часто искажают смысл описания стат или пассивок, или скиллов. Прокачка, мягко говоря, странная. Теперь у нас только одно оружие, свапа оружия больше нет. Если хочешь носить еще комплект - переставляй руками через инвентарь. К тому же, эту возможность надо еще прокачать. Вместо этого они ввели стойки. Так что теперь качаешь скиллы и пассивки, связанные напрямую с оружием (магия, ближний бой и дальний), а стойки - это или бафы/дебафы, или доп хил/защита/урон. Работают они без привязки к оружию, но могут делать фокус на физическом или магическом уроне, что подразумевает что не все стойки одинаково полезны твоему классу. При чем это никак не объясняется, первого перса я создал под два оружия и был неприятно удивлён. Пока боевка выглядит очень кастрированной с маленьким количеством доступных опций в будущем. Пассивки работают все также странно, когда ты можешь проваливать шанс в 75% несколько раз подряд. Ненавижу эту систему. В целом - все почти то же самое, что и в первой игре, только "под тактику". Что еще делает боевку хреновой? Система барьеров. У всех врагов есть магический и физический барьер, которые надо снести, чтобы бить по хп. Но прикол в том, что магическое оружие игнорирует броню, а физическое - щиты. И возникает вопрос, а на кой хрен такая система вообще нужна? При этом при прокачке можно сделать так, чтобы барьеры в принчипе игнорировались. Понятно, что в лейте, но... что? А зачем они тогда вообще? И ради этого разрабы выкинули то, что работало?

Вариативность маршрутов и диалогов осталась, тут всё по-старому: убеждать, подкупать, маскироваться, стелс, взорвать стену, вскрыть замок, и тд. Очень нравится, что челы говорят на своем языке (мы играем в этот раз же за аборигенов). С "белыми" людьми говорят на аглийском. Язык местных звучит, наверное, похожим на шведский или норвежский, что-то в этом роде. Это классно. У гг есть племя, если семья, друзья - в целом чувствуешь погружение. Но и тут есть зараза, которая все портит: повесточкой игра измазана - моё почтение.

В общем, ситуация такая, что вторая часть не привнесла никаких изменений, чтобы привлечь тех людей, которым не зашла первая часть, но при этом очень подосрала с боевкой тем, кому нравилась первая игра. Повесточный эко-активизм, густым жиром текущий из диалогов, не стоит того, чтобы новые игроки пробовали игру. Пока не вижу ничего такого, за что разрабы могли бы ухватиться, чтобы вытянуть проект из позорного провала. Играется он реально хуже первой части. Из плюсов - только погружение в образ угнетаемого аборигена, но то такое, на любителя. Можно, конечно, пойти убивать всех этих мразей-колонизаторов, но с такой боевкой я просто не вижу, кто бы захотел этим заниматься, лол.

Wolfsheim
26.09.2024, 19:52
Окей, восстанавливать ресурсы можно через отдых. Что может иногда повлиять на квесты с ограничением по времени, но в целом идея понятна.
Вариативность в квестах приятная, при чем некоторые решения недоступны, пока ты не исследуешь карту и не будешь знать, что они существуют. В то плане, что нпц что-то там говорят, но при первом прохождении ты не в курсе, где какие предметы лежат, а потому решаешь задания обычно самыми простыми способами. Хотя есть похитрее. Это прикольно.

Насчёт отыгрыша у тебя тоже есть варианты: можно симповать колонизаторам, можно быть поцреотом. По сюжету мы готовимся стать ведуном, с нами в компании сын вождя племени, который тоже готовится к инициации, и бабенка-телохранитель. Нам выдают пару заданий, которые мы должны сделать, чтобы доказать профпригодность. И вот мы бегаем, разбираемся с проблемами. Чувак ненавидит чуваков и постоянно призывает им навалять, баба же наоборот напоминает, что нам настоятельно рекомендовали уладить все миром. И вот мы мечемся между двух точек зрения.
При этом в племен живет негр, с которым мы корефанимся, поэтому знаем язык чужаков и некоторые вещи об их культуре и технологиях. Поэтому может топить за науку и прогресс, а может тянуться к корням и духам. В этом плане всё вполне прикольно и атмосферно. В большинстве квестов нас сценаристы пытаются триггернуть на агрессию, чтобы путь дипломатии не выглядел слишком уж простым и очевидным. Особенно при том, что теперь не нужно иметь стартовые очки в Дипломатии или Механике, чтобы иметь шанс убеждать или взламывать. По сути и этих трейтов только Алхимия требует прокачку, чтобы открывать рецепты. Все остальное теперь работает всегда, а прокачка только повышает шансы.

Со смертью нпц как-то странно. С одной стороны, их можно и нужно лечить в бою, с другой стороны, у меня убили нужного чела, но после боя он был жив. Пока я так и не понял, можно ли запороть какие-то квесты таким образом, или это фигня. В общем, в конце цепочек заданий для инициации нас могут отчитать за жестокость, если мы все убивали, или похволить за гуманизм, но на историю это не влияет. И на что влияет репутация, пока я тоже не понял. Фаст-тревел тут моментальный, очень удобно.

Боевка, конечно, говнище... Пошаговость часто мешает кастовать магам скиллы контроля: ты кастуешь спелл, чел в тебя чарджится - все мимом. Постоянно сбивают с ног. Постоянно прыгают на лицо, что делает игру без таунта в принципе не проходимой. Но у таунта маленький радиус, то есть ренжи тебя могут все равно развалить. Драться тут просто не хочется. Если рандомы, то их проще по стелсу перебить. А если драка по квесту, ну... приходится страдать. Прокачка раздражает, потому что все такая же байда идет с 1 очко каждые 5 лвл на трейт (отчего ты вынужден специализироваться во Взломе, Алхимии, Дипломатии и тд, ибо нельзя прокачать больше двух веток за игру). Остальные статы можно быстро замаксить, потому что у них кап 20 лвл, а ты очки получаешь каждый уровень. Кстати, пока непонятно, какой будет максимальный уровень перса. Непонятно, что по напарникам. Скиллы тоже в раннем доступе недоступны выше базовых. С кем крутить романы тоже пока непонятно. В общем, я пока далеко не весь доступный контент прошел, но ранний доступ есть ранний доступ.

Текстоплёт
15.09.2025, 20:26
Авторы GreedFall 2 подтвердили релиз в 2026 году и назвали дату выхода крупного обновления (https://www.igromania.ru/news/155522/avtoryi-greedfall-2-podtverdili-reliz-v-2026-godu-i-nazvali-datu-vyihoda-krupnogo-obnovleniya/)

Фэнтезийная ролевая игра GreedFall II: The Dying World вот уже около года находится в раннем доступе Steam. За это время новинка получила смешанные отзывы игроков, но разработчики продолжают выпускать патчи. И в свежем сообщении команда Spiders, поблагодарив геймеров, рассказала о новом крупном обновлении.

Оно выйдет 17 ноября и привнесёт в игру:

новый регион
нового компаньона
новый талант
новый фоторежим
улучшения боевой системы
улучшения визуала
исправления багов и не только.


При этом разработчики подтвердили, что планируют полноценный релиз GreedFall 2 в 2026 году. Причём не только на PC, но и на консолях (как минимум планируется так). Точные даты, впрочем, остаются неизвестными.

В студии усердно трудятся над игрой и говорят, что будут и дальше рассказывать аудитории об улучшении GreedFall 2.