PDA

Просмотр полной версии : Disco Elysium


Текстоплёт
14.11.2019, 13:40
Disco Elysium

http://www.gamereviewpad.com/wp-content/uploads/2019/01/Disco-Elysium-Logo.png


Жанр: RPG
Разработчик: ZA/UM
Издатель: ZA/UM
Сайт игры: https://zaumstudio.com/
Дата выхода: 15 окт. 2019

Общее описание:

Disco Elysium представляет собой компьютерную ролевую игру с открытым миром и в большой степени основанном на диалогах игровом процессе. Игровой процесс демонстрируется в изометрической проекции, и для перемещения персонажа и взаимодействия с различными персонажами и предметами в мире игры используется интерфейс point and click. В игре нет сражений и отдельной боевой системы в традиционном для компьютерных ролевых игр смысле — все требующие действия ситуации демонстрируются и разрешаются через деревья диалогов и проверки навыков. В игре четыре основных группы навыков: интеллект, психика, физика и моторика, и каждому из них соответствует шесть различных вторичных навыков — в общей сложности 24

Страница игры в Steam (https://store.steampowered.com/app/632470/Disco_Elysium/)

Системные требования:

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel i5-7500 or AMD 1500 equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Integrated Intel HD620 or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 22 GB


Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i7 or AMD 1800 equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce 1060 or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 22 GB



Официальный трейлер (https://youtu.be/UWWA1jnI5N4)

Скриншоты:

https://media.kg-portal.ru/games/d/discoelysium/images/discoelysium_12.jpg

https://catorrent.org/uploads/posts/2017-08/1503946558_ss_5ecabc930e5039fb8a37fbfe7d7ddf1f727f 89e4.1920x1080.jpg

https://media.kg-portal.ru/games/d/discoelysium/images/discoelysium_4.jpg

Текстоплёт
20.11.2019, 09:59
Авторы Disco Elysium планируют дополнение, сиквел и настольную игру (https://www.igromania.ru/news/87791/Avtory_Disco_Elysium_planiruyut_dopolnenie_sikvel_ i_nastolnuyu_igru.html)

Ведущий геймдизайнер и сценарист независимой эстонской студии ZA/UM Роберт Курвиц рассказал в интервью The Escapist о планах в отношении Disco Elysium. Её релиз оказался успешным: игра отлично продаётся и получает высокие оценки критиков и игроков.

Разработчики неоднократно рассказывали, что изначально игра рождалась на бумаге: её создатели в течение десяти лет вели партию по придуманным ими правилам. Как оказалось, в это же время Курвиц писал роман в этом сеттинге. Он называется Sacred and Terrible Air, и в 2020 году его должны перевести на английский и опубликовать.

Сейчас студия ZA/UM занята переносом игры на Xbox One и PlayStation 4 и переводом на ряд европейских языков. Для Disco Elysium планируют сделать дополнение, а затем и полноценный сиквел. А ещё авторы готовят манифест своего собственного культурного движения.

"У нас есть безумно амбициозный список проектов, которые мы хотим реализовать в сеттинге Disco Elysium.

Последнее, что я хочу сделать, когда мне стукнет пятьдесят-шестьдесят лет, — окончательно сойти с ума, отбросить все коммерческие соображения и сделать как можно более концептуальную настольную игру.

У меня уже и рабочее название есть: You Are Vapor. Это будет по-настоящему сумасшедшая игра с бумагой и ручкой."

Видео: благодарность разработчиков (https://youtu.be/jXXg5rXJbb0)

Текстоплёт
13.12.2019, 16:01
Disco Elysium получила наибольшее количество наград на TGA 2019 (https://cyber.sports.ru/games/1081269804.html#comments)

Disco Elysium победила в наибольшем количестве номинаций на The Game Awards 2019.

RPG-игра одержала победу во всех четырех номинациях, в которых была представлена. Disco Elysium получила награду в категориях «Лучшая RPG», «Лучшая инди-игра», «Лучший нарратив» и «Лучший дебют инди-разработчика».

Разработчики Disco Elysium поблагодарили Маяковского, Цоя и Маркса на вручении премии TGA (https://cyber.sports.ru/games/1081276086.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews)

Создатели Disco Elysium из студии ZA/UM выиграли четыре номинации на The Game Awards.

Во время получения награды на сцене разработчики поблагодарили за вдохновение поэта Владимира Маяковского, художника Илью Репина, певца Виктора Цоя, а также немецких философов и политических деятелей Карла Маркса и Фридриха Энгельса.

На память о победах :)

Джигмэн
16.12.2019, 14:02
Поиграл пару часов. Недурно, но пока не понимаю, почему это шедевр и арпиджи года :mania:

Felx
19.01.2020, 17:48
Поиграл пару часов. Недурно, но пока не понимаю, почему это шедевр и арпиджи года :mania: (https://fetish-porn.org)

Тоже не понял было много более классных игр. :confused:

Текстоплёт
25.01.2020, 12:02
В Disco Elysium появился хардкорный режим (https://www.igromania.ru/news/89969/V_Disco_Elysium_poyavilsya_hardkornyy_rezhim.html)

Разработчики из студии ZA/UM выпустили обновление для Disco Elysium, которое добавило в ролевую игру хардкорный режим, а также поддержку широкоформатных мониторов.

Авторы отмечают, что новый режим не предназначен для игроков, которые ещё не успели ознакомиться с игрой. По их словам, в хардкорном режиме геймеры будут чаще терпеть неудачу и станут беднее, но персонаж будет прокачиваться быстрее, хотя и незначительно.

Также игрокам придётся чаще использовать спиртные напитки и сигареты, думать осторожнее и научиться дорожить своей одеждой. Наконец, цены на лекарственные препараты вырастут, а их эффективность — снизится.

Ранее в Steam началась распродажа в честь Лунного нового года, в рамках которой Disco Elysium можно купить со скидкой 20% всего за 580 рублей. Акция завершится 27 января в 21:00 по московскому времени.

Niov
27.01.2020, 21:55
Оф локализацию они обещали?

Текстоплёт
27.01.2020, 22:05
Оф локализацию они обещали?
Будем ждать:

Представитель ZA/UM пообещал, что Disco Elysium переведут на русский язык до конца 2020 года (https://dtf.ru/games/96305-predstavitel-za-um-poobeshchal-chto-disco-elysium-perevedut-na-russkiy-yazyk-do-konca-2020-goda?from=yandex)

Так как команда небольшая, то определить график выхода сложно.

Текстоплёт
07.04.2020, 16:58
Разработчики Disco Elysium работают над Switch-версией игры (https://www.igromania.ru/news/92479/Razrabotchiki_Disco_Elysium_rabotayut_nad_Switch-versiey_igry.html)

В интервью подкасту Game On от BBC Radio 5 Live арт-директор Disco Elysium Александр Ростов рассказал, что работает над дизайн-документом пользовательского интерфейса Switch-версии ролевой игры.

Ранее ведущий геймдизайнер и сценарист ZA/UM Роберт Курвиц анонсировал порты Disco Elysium только для PS4 и Xbox One. Их релиз ожидается уже в этом году. Кроме того, разработчики заняты переводом игры на ряд европейских языков, а также планируют сделать дополнение и полноценный сиквел.

На прошлой неделе Британская академия кино и телевизионных искусств объявила лауреатов своей ежегодной премии BAFTA Games Awards. Одним из фаворитов как раз стала Disco Elysium («Лучший дебют», «Лучшая музыка» и «Лучшее повествование»).

Текстоплёт
10.04.2020, 12:32
17 марта в ролевой игре Disco Elysium появился упрощённый китайский язык. (https://www.gametech.ru/news/69399/)Ранее проект был доступен только на английском языке. Хотя в Китае действует жёсткая цензура на выпуск игр, пользователи находят дыры в системе и получают доступ к различным проектам из Steam.

За последние три недели количество позитивных отзывов в Steam к игре Disco Elysium выросло на четверть благодаря переводу игры на упрощённый китайский.

Abacus News отмечает, что в китайской версии нет слова «коммунизм». Вместо этого в китайском издании используется выдуманное слово. Впрочем, в английской версии тоже имеют место альтернативные названия идеологий, например, западный империализм превратился в «Моралист Интернационал» (Moralist International).

Leo
10.04.2020, 19:29
17 марта в ролевой игре Disco Elysium появился упрощённый китайский язык.
Ну теперь-то нормально поиграем. Отличная новость.

Deep_wolf
12.04.2020, 01:24
Игра классная, но очень нерасторопная. Где-то 60\40 это новелла\игра. Это хорошо, но многие будут разочарованы отсутствием экшена.

Текстоплёт
11.05.2020, 23:09
Об игре решили напомнить.
Авторы Disco Elysium официально переводят игру на русский (https://www.igromania.ru/news/93598/Avtory_Disco_Elysium_oficialno_perevodyat_igru_na_ russkiy.html)

Disco Elysium официально переводят на русский язык, о чём порталу DTF сообщила главный редактор локализации Александра «Альфина» Голубева.

Из слов девушки следует, что разработчики решили не обращаться к классическим агентствам, а захотели лично подобрать команду перевода на каждый язык. Локализаторам предоставили множество инструкций, а консультирование команд из разных стран происходит через Slack.

Переводом на русский занимаются энтузиасты во главе с Вольгой Капитоновой — они самостоятельно начали заниматься локализацией, после чего студия официально наняла их. А затем на работу пригласили и Альфину.

Напомним, что Disco Elysium — текстовая ролевая игра, поэтому при плохом или некорректном переводе она попросту «сломается». Именно поэтому к переводу относятся осторожно, стараясь подобрать максимально подходящую команду.

В «Диско Элизиум» шикарный и сложный текст и мир. Там ворох в обоих смыслах слова оригинальных явлений, ворох заимствований из самых разных культур, юмор и трагедия, политические дебаты и древний рептильный мозг, шитпостинг и шекспировская строка.

RPG вышла одновременно с The Outer Worlds и неожиданно смогла затмить жанрового коллегу во многих аспектах: на The Game Awards 2019 проект получил награды за повествование и стал лучшей ролевой игрой церемонии.

Альфина, к слову, работала над ремейком «Мора» и стала переводчиком второго тиража книги Джейсона Шрайера «Кровь, пот и пиксели».

Когда Disco Elysium получит перевод на русский, пока неизвестно, зато у команды локализации есть русский аккаунт в твиттере.

Текстоплёт
12.12.2020, 11:30
Disco Elysium выучит русский язык в версии The Final Cut (https://www.igromania.ru/news/100690/Disco_Elysium_vyuchit_russkiy_yazyk_v_versii_The_F inal_Cut.html)
В ходе церемонии вручения премий The Game Awards 2020 эстонская студия ZA/UM объявила, что в 2021 году выпустит расширенную и улучшенную версию ролевой игры Disco Elysium. А теперь рассказала больше подробностей об издании The Final Cut.

Главной особенностью Disco Elysium — The Final Cut станет появление озвучки. Все обитатели Ревашоля обретут голос: на это ушло более сотни часов работы в студии звукозаписи. И, хотя озвучка будет исключительно английской, в The Final Cut наконец появится долгожданный русский текстовый перевод.

В игру добавили дополнительный сюжетный контент на 150 тысяч слов: Гарри Дюбуа сможет исследовать свои политические мечты. Он, возможно, захочет изменить состав группы, стать баснословно богатым или же попытаться повернуть время вспять. В ходе миссий мы побываем в невиданной ранее локации и познакомимся с новыми персонажами.

Обновление The Final Cut получат бесплатно все владельцы игры. На РС, PlayStation 4 и PlayStation 5 это произойдёт в марте 2021 года, а обладателям Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch придётся подождать до лета.

Для финальной версии игры готовится специальное ограниченное коллекционное издание. Его покупатели получат карту города на ткани, 150-страничный артбук, раскрашенную вручную виниловую статуэтку «Тотем разума» и игру в коробке с дополнительной обложкой.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/4/9/4/4/6/0/100690/html/more/f460cbe9116701d1600a64eb_1920xH.jpg
Помимо этого, iam8bit готовит выпуск саундтрека Disco Elysium, записанного группой British Sea Power. В альбом войдут три пластинки, и в одном из изданий их упакуют в особый конверт, сложенный как оригами. Всё это уже можно предзаказать.

А самые преданные поклонники игры могут отправиться в магазин мерчандайза, где приготовлены товары с каноническим надписями и изображениями, включая носки, защитные маски и пины. Все товары начнут рассылать в конце января.
Видео - трейлер (https://youtu.be/P-LqSMeOOJY)

Текстоплёт
23.12.2020, 13:01
Добрые известия :)

Русский язык появится в Disco Elysium до выхода расширенной версии игры (https://www.igromania.ru/news/101015/Russkiy_yazyk_poyavitsya_v_Disco_Elysium_do_vyhoda _rasshirennoy_versii_igry.html)
В марте Disco Elysium получит расширенную и улучшенную версию, и с ней в ролевой игре появится озвучка и, как планировалось, русский текстовый перевод. Но теперь стало известно, что последний всё же выйдет раньше.

Как отмечает команда переводчиков, русский вариант готов на 95% — сейчас просмотром и улучшением текста постепенно занимаются редакторы. Всё идёт согласно плану, и русский язык появится в Disco Elysium в 2021 году до релиза The Final Cut.

К слову, с расширенной версией в игру добавят дополнительный сюжетный контент на 150 тысяч слов: Гарри Дюбуа сможет исследовать свои политические мечты. Он, возможно, захочет изменить состав группы, стать баснословно богатым или же попытаться повернуть время вспять.

Обновление The Final Cut получат бесплатно все владельцы игры. На РС, PlayStation 4 и PlayStation 5 это произойдёт в марте 2021 года, а обладателям Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch придётся подождать до лета.

Текстоплёт
30.12.2020, 17:43
Ещё кое-что про выпуск перевода игры.

Русская локализация Disco Elysium: каким изменениям поспособствовали игроки (https://www.igromania.ru/news/101194/Russkaya_lokalizaciya_Disco_Elysium_kakim_izmeneni yam_posposobstvovali_igroki.html)
Авторы русской локализации ролевой игры Disco Elysium рассказали об изменениях перевода, которым поспособствовали игроки.

Джойс будут всё-таки звать Джойс, а не Ада, чтобы людям не показалось, что это какой-то другой персонаж.
Название навыка Perception сменили с Внимательности на Восприятие.
Название навыка Visual Calculus сменили с Визуальная реконструкция на Визуальный анализ.
Название навыка Esprit de Corps всё-таки переведут как Полицейская волна.

Что касается французских слов и навыков, как и в случае с Реджойс, авторы немного скорректируют отдельный диалог, сохранив парадоксальность мысли.

Переводчики отмечают, что текст уже ушёл на редактуру. Русский перевод готов на 95% и появится в игре до релиза The Final Cut, который состоится в марте 2021 года.

Текстоплёт
25.01.2021, 21:54
Всю неделю забирайте Disco Elysium со скидкой в 40% в честь релиза локализации!

Disco Elysium теперь на русском! (https://store.steampowered.com/news/app/632470/view/4544662636004298976)
У нас очередной праздник: сегодня Disco Elysium стала доступна на русском языке! Это значит, что теперь игра поддерживает девять языков и открыта для исследования почти четырём миллиардам людей по всему миру: именно столько могут читать хотя бы на одном из них!

На протяжении всего времени мы активно сотрудничали с русской командой перевода, стараясь получить максимум от локализации на великий и могучий. Не секрет, что многим нашим сценаристам и художникам русский язык и культура близки: они уже делились списком изобразительного искусства, книг и игр, книг и игр, которые оказали на них влияние — вы увидите там достаточно русских имён.

Мы искренне благодарим всех, кто работал над локализацией, за старание и преданность своему делу. Надеемся, вы получите от игры на русском столько же наслаждения, сколько мы получили в процессе перевода. Для этого не забывайте по полной использовать функцию переключения языка (активируется нажатием клавиш Q или L) прямо во время игры — выберите языковую пару в настройках и кайфуйте! И да, в будущем мы хотим продолжить улучшать текст, поэтому пишите нам, если у вас есть предложения о том, как это сделать.

Shel
25.01.2021, 23:54
Где то видел слух, что в марте появится и озвучка на русском языке, или этого точно ждать не стоит?

Текстоплёт
26.01.2021, 00:23
Где то видел слух, что в марте появится и озвучка на русском языке, или этого точно ждать не стоит?
Не знаю, будет ли русская озвучка. Надо посмотреть точнее. Но правда готовится издание Disco Elysium: The Final Cut с новыми локациями, персонажами и заданиями, а также дублированными диалогами. В марте выпустят на PS5, PS4 и PC, а летом — на Nintendo Switch и Xbox Series.

GeNoM
26.01.2021, 13:49
А сталкивался ли кто-нибудь с тем, что игра зависает и крашится прямо на запуске? Если конкретно, то на заставке еще до меню.

ArtVik
01.02.2021, 09:43
Поиграл. Откровенно сказать, мне очень понравилось. Шикарные диалоги, персонажи классные, объемные. Морально разложившийся герой, хоть образ и не блещет оригинальностью, прописан круто.
Однако я не понял, почему игра считается RPG. Это вполне себе классический такой квест. По ощущениям от процесса сильно напомнил Сибирь. Ламповая атмосфера, диалоги очень приятно читать и нет желания скипать. Но это не RPG.

Leo
02.02.2021, 16:10
Но это не RPG.
Как раз наоборот.
Все по классике сделано - характеристики напрямую влияют на то, что мы можем, а что нет. Просторы для отыгрыша в диалогах тоже есть и тоже завязаны на статки.

Отличная локализация, кстати. Специально ждал, чтобы поиграть.
Занятно, что предусмотрено переключение языка на лету по хоткею. Выбираешь в настройках два варианта и переключаешься между ними. Гораздо проще гадить на голову локализаторам.

Игра совершенно прекрасна, вообще не могу отлипнуть уже третий день от нее.
Очень круто, что разрабы решились на такое и игру признала аудитория.

ArtVik
02.02.2021, 18:13
характеристики напрямую влияют на то, что мы можем, а что нет
Но если очень хочется, то да.
Мне кажется зря они сделали рандом при скиллчеках.

Локализация приятно удивила, да. Текст очень самобытный.

Vint.92
06.02.2021, 22:01
Великолепная игра, и локализация великолепная. Прошёл с удовольствием. Поставил бы 9 из 10. До десятки ей не хватает разве что того, что к последней трети игра некоторым образом выдыхается, истории и плотность событий сходят на нет, и развязка не сказал бы что супер, но в целом всё равно отлично. Подобных игр я не видел вообще, это очень круто и очень уникально, по-хорошему уникально. Побольше бы таких.

Отдельно хочется отметить как удобно подается текст в диалогах, не тупо стенами из букв, а правильно отмеренными порциями, и с правильно отмеренным размером шрифта. Читать можно не уставая очень много и долго. Это очень грамотный подход.

Текстоплёт
08.02.2021, 12:08
Авторы Disco Elysium рассказали о новых квестах и озвучке The Final Cut (https://www.igromania.ru/news/102170/Avtory_Disco_Elysium_rasskazali_o_novyh_kvestah_i_ ozvuchke_The_Final_Cut.html)
Disco Elysium: The Final Cut выйдет на PC, PlayStation 5 и PlayStation 4 уже в следующем месяце. В интервью Push Square сценарист Джастин Кинан поделился подробностями нового контента, а также рассказал о портировании игры на консоли.

Главная проблема, с которой мы столкнулись, была немного более фундаментальной: как держать консольных игроков вовлечёнными, когда им надо читать сотни тысяч слов текста на экранах телевизоров? Это было одной из главных причин решения добавить полную озвучку для Final Cut.
Джастин Кинан

При этом пандемия не повлияла на процесс разработки, потому что команда и так распределена по всему мира, но затронула озвучку. Кинан отмечает, что у игры было три режиссёра, которые работали с десятками актёров, чтобы озвучить больше миллиона слов.

Что касается порта для консолей, работа над управлением с помощью контроллера не вызвала затруднений. Зато новая версии игры получит новые анимации, новые и улучшенные портреты персонажей, новый звук и эффекты освещения.

Сердцем нового материала стали квесты политического видения. Это четыре взаимоисключающих квеста. Они связаны с каждым из четырёх основных идеологических направлений игры. Эти квесты (или какая-то их версия) были запланированы уже давно, но, к сожалению, не попали в оригинальный релиз.
Джастин Кинан

По словам Кинана, эти квесты не повлияют на основную сюжетную линию, но дадут игрокам возможность довести некоторые идеологические темы до удовлетворительного завершения и исследовать, что на самом деле происходит за политическим позёрством, которым иногда любит заниматься главный герой.

Я также должен сказать, что каждый из этих квестов уникален. Они так же отличаются друг от друга, как и от любого другого квеста в Disco Elysium.

Некоторые знакомят вас с новыми персонажами, в некоторых будут новые предметы, другие постоянно меняют ваш пользовательский интерфейс или какую-то другую часть мира.
Джастин Кинан

Кроме того, Кинан отметил, что команда была ошеломлена отзывами критиков и поклонников, а также тем фактом, что продажи Disco Elysium достигли миллиона копий.

Такие игры не должны продаваться миллионными тиражами.
Джастин Кинан

Disco Elysium: The Final Cut выйдет на PC, PlayStation 5 и PlayStation 4 в марте, а до Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch доберётся летом. Все владельцы игры получат обновление бесплатно.

Leo
08.02.2021, 14:56
Прошел. Потратил чуть больше 40 часов.
В конце действительно плотность событий проседает, но последние три часа на одном дыхании.

Не совсем понял, что произошло с ГГ. Там есть объяснения, но фишка в том, что мы можем по разному сами себе ответить, как бы придумав детали предыстории, но это такое. Хотелось бы картину более полную. Вероятно пропустил какие-то важные детали.

Ну и понятно, что в расследовании есть много ложных путей и зацепок, но когда дело раскрывается, посмотрев назад я перестаю понимать мотивы некоторых персонажей.
Еще подумаю об этом, все таки игра не коротка и очень перенасыщенная, мог забыть или проморгать.

Побольше бы таких уникальных творений.
Смотрю, восточноевропейский геймдев прям воспрял в последнее время. :)

Текстоплёт
15.05.2021, 11:55
Disco Elysium: The Final Cut всё-таки выдали возрастной рейтинг в Австралии (https://www.igromania.ru/news/105039/Disco_Elysium_The_Final_Cut_vsyo-taki_vydali_vozrastnoy_reyting_v_Avstralii.html)
Австралийское рейтинговое агентство сообщило, что трое членов комиссии единогласно выдали Disco Elysium: The Final Cut рейтинг R18+ (для лиц от 18 лет и старше). На выдачу такого рейтинга повлияла тематика игры, мат и отсылки к наркотикам.

Изначально Disco Elysium: The Final Cut должна была выйти в Австралии 30 марта, но рейтинговое агентство отказало игре в выдаче возрастного рейтинга. Disco Elysium продаётся в Австралии на PC в цифровых магазинах, однако рейтинг нужен для релиза в рознице и на консолях.

Комиссия, которую созвали по заявке студии ZA/UM, решила отменить отказ в выдаче возрастного рейтинга, так как игра не обязательно поощряет употребление наркотиков. Например, регулярное употребление наркотиков приводит к негативным последствиям для прогресса.

Disco Elysium: The Final Cut уже доступна на PS5, PS4 и PC, а до Xbox One, Xbox Series и Switch расширенное издание доберётся летом. Обновление бесплатное для всех владельцев игры.

Homer J.S.
23.05.2021, 13:39
Подскажите, какая последняя версия на данный момент?

-=Lost=-
03.08.2021, 16:48
Не совсем понял, что произошло с ГГ. Там есть объяснения, но фишка в том, что мы можем по разному сами себе ответить, как бы придумав детали предыстории, но это такое. Хотелось бы картину более полную. Вероятно пропустил какие-то важные детали.
Да вроде бы все объяснили. Простыми словами алкогольная амнезия. Причем это был уже 3-ий раз. Причина банальна: неудачные отношения, которые он не может забыть уже 5 лет, вот алкоголем их и пытается стереть.

Прошел. Потратил чуть больше 40 часов.
что-то ты быстро. У меня больше 100 вышло.

Ну и понятно, что в расследовании есть много ложных путей и зацепок, но когда дело раскрывается, посмотрев назад я перестаю понимать мотивы некоторых персонажей.
Какие именно?

Deep_wolf
18.08.2021, 06:48
Прошел игру, играл запоем, очень понравилась. Сюжет весьма графический, прям на ночь играть не советую. На форумах все ноют что новая озвучка испортила игру (без понятия о чем речь) никаких плохих моментов не заметил. Соглашусь с утверждением, что разная озвучка у разных мыслей была бы кстати (аля галстук). Наверное я заспидранил игру, хотя старался проходить как можно медленно (24 часа в итоге), как вы смогли 100 часов потратить на одно прохождение, для меня это за гранью понимания. Весьма редкая игра, каких уже не встретишь, наверное одна из последние года лет 5 что действительно запоминается.

Претензий нет, но развязка весьма разочаровала. Кто хочет поспорить, давайте в спойлеры:Последняя развязкаЯ не знаю сколько концовок у игры и есть ли они вообще.После 20 часов безудержного расследования оказывается что убийца - это какой-то дед на острове. Вы серьезно?! Я могу словами выразить насколько это разочаровывает под конец игры. Вероятно я упустил часть ключевых моментов, которые бы вели к этой развязке (у меня Руби застрелилась и 8 человек убили на площади).

Считай всю интригу убили этим дедом. Кто это, какое отношение он имеет ко всему остальному сюжету? Никто и никакого. Видимо авторы не знали как закончить сюжет игры и просто решили приплести пятое колесо к мотокарете. Зачем, почему? Я нормально допросил деда, но все это звучит так тупо...сильно разочаровывает. После всех этих заговоров между пролетариями и капиталом...вообщем да.

-=Lost=-
18.08.2021, 16:53
Deep_wolf, концовка у игры одна. Ну вообще-то если читать все диалоги с ним ,то все становится понятно. Он рассказывает свою историю, свою идеологию и свои мотивы. Если же ты про то, почему он смог сделать такой выстрел и вообще смог там выжить,то ответ: островалийский фазмид.
Фишка в том,что игрок много чего может надумать,строить догадки в процессе игры, а в итоге такой вот ответ. Да может быть он прост, но он реалистичен. Зачастую так и бывает,что самый банальный ответ является верным. Точнее он как раз не банален. Банальным было бы если это был профсоюз, ребята Харди итд. А тут все-таки завернули поизящнее. Я вообще думаю,что это может быть отсылка к Хироо Оноде. Японскому солдату ,который воевал еще 30 лет после окончания 2МВ.

Руби можно было спасти, но она бы не указала на деда. Убито у тебя многовато конечно. Наемники в любом случае по сюжету умирают, ну и у меня еще одного Харди завалили. Я несколько раз переигрывал трибунал,но это минимальное кол-во жертв,которое я смог добиться.

Deep_wolf
19.08.2021, 02:37
-=Lost=-, Некоторые игроки объясняют внезапное появление деда тем, что Кицураги один раз говорил "большинство дел скучные и банальные", а история в стиле нуар ни чем хорошим не заканчивается, собственно как в говне начали, так в говне и закончили. По итогу мир лучше-то и не стал, персонажи сильно-то и не поменялись, обычный день, обычных оперов (не включая ГГ, потому что можно стать кем-угодно).

-=Lost=-
19.08.2021, 17:35
Deep_wolf, ну в этом нет ничего плохого. Действительно это так. История очень приземленная и естественная. При этом, исследуя этот мир и делая побочки, как раз встречаешь очень интересных личностей и неожиданные диалоги. Та же тема с церковью и прорехой в реальности. Либо проклятие торговой зоны, которое оказывается обычной жертвой капиталистической машины.
Ким так говорит в ответ на реплики ГГ про то,может это дело связано с чем-то паранормальным? поэтому я не стал бы этим объяснять, ведь такого диалога может и не произойти.

Текстоплёт
16.10.2021, 11:38
Свежее обновление добавило настройки размера шрифта в игру. (https://steamcommunity.com/games/632470/announcements/detail/4732712639514565588)Будет удобнее читать :)
ДОБАВИЛИ БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ ШРИФТА.
Сделали элементы пользовательского интерфейса крупнее и понятнее.
Сделали пару визуальных исправлений, чтобы игра ощущалась плавнее.
Подкорректировали титры.
Добавили поддержку процессора Apple Silicon M1.
Благодаря оптимизации размер установки игры теперь значительно меньше.

Leo
16.10.2021, 12:18
Вообще там была возможность увеличить шрифт. Но местами она могла сломать диалоговое окно.

Vivi
12.11.2021, 10:12
ребят, всем привет. может кто поможет - купил в стиме DE (GOG так же пробовал), запускаю, и FPS выше 25 не идёт при любых настройках - конфигурация ноута Ideapad Gaming 3 15IMH05 - i5 10300 2,5 Ghz, 8 gb ram одной плашкой, видео 1650 Ti ну и интегрированная на борту. уже что не перепробовал в настройках NVidia, и специально ставил, чтоб работало именно от высокопроизводительного ГП и всякие настройки крутил. толку ноль. Тот же Skyrim на ультре идёт в Full HD ,вообще все настройки включая сглаживание максимальное и стабильные 60 FPS.. а тут даже в первой локации на балкон выходишь и падает до 10 фпс, выключаю динамические тени чуть выше поднимается, типа 15, в помещениях 20-25, чуть помогает максимальное приближение камеры к персонажу. Я понимаю, что ноут не какой-то топовый, но и требования у DE не очень высокие и такого наверное не должно быть как у меня. Может у кого были такие проблемы или знает как пофиксить

ВАСЕКС
04.01.2022, 11:14
одно обидно, что приходится часто из-за отсутствия вариантов выбора продолжать отыгрывать непонимашку, когда на самом деле все давно понятно, к чему клонят сценаристы. так во многих квестах

ВАСЕКС
05.01.2022, 10:59
у меня по итогу прохождение 30 часов, не скажу что торопился, и почти не перезагружался, чтобы с вероятностями выкрутить ситуации получше, было лениво и не особо необходимо; все время бегал персонажем (в конце сказали, что в прошлом я физрук был, не знаю, влияет ли бег на твое прошлое)

некоторые моменты запорол (связь с кораблем, чтобы переложить ответственность, надо будет когда-нибудь наверное старательнее переиграть) и осталось немного недоделанных моментов (не все сложные белые проверки в диалогах прошел, не знал, что после руби/перестрелки/острова не дадут к ним вернуться), надо будет покопаться в сохранениях и добить эти моменты

в целом, наверное процентов 97 всех желаемых результатов можно добиться за одно прохождение при желании и упорстве. хотя в целом в это рпг можно сыграть снова, отыгрывая иную роль
хотя на самом деле правильнее проходить "по классике" самым стандартным моралистом, потому что все сюжетные и боковые линии сводятся к хорошим поучениям: не бухать, не употреблять наркотики, вести себя нормально, не упарываться в крайние идеологии и паранормальщину...
...добавить к этому расизм зло, гомофобия зло, суицид зло, женщин беречь, экологию беречь, и т.д.
...еще коммунизм зло

новичкам: после встречи с Руби (а игра там предлагает вернуться и доделать дела) можно сказать все остальные квесты сразу или чуть позже закроются и наступит финальная стадия игры. некоторые персонажи еще будут доступны до отправки на остров, но многие исчезнут окончательно вместе со своими недоделанными белыми проверками

по прокачке характеристик и в шкафчике мыслей загоняться не стоит, я часто ходил с нераспределенными очками (качал в случае надобности пройти сложные проверки), а мысли прокачивал от балды и под конец вообще забил, хотя можно было поиграться с билдами, но для этого надо в интернете анализировать инфу всех бонусов, а в игре пока их не прокачаешь, их эффект непонятен, потом и штрафы вместе с бонусами, и "забывать" их как-то жаба давит на это очки тратить

больше решают не столько прокачка персонажа, сколько его билды с помощью подбора одежды. нужна например электрохимия? выкручиваем все на электрохимию в одежде. в итоге любая проверка на электрохимию пройдена. хотя при этом ни разу не употреблял наркотики и вроде совсем не качал, а персонаж интеллектуал, т.е. электрохимия не вкачана изначально. т.е. в финале максимум электрохимии надо на общение с существом и мне эту проверку чисто за счет одежды удалось пройти персонажем не-наркоманом

было немало лагов. самый примечательный, когда сломались музыка и анимации в ролике долгого пути на остров (в гробовой тишине гг парил над лодкой, стоя). небольшие проблемы с диалогами были (если не было кнопки "продолжить" помогало нажатие энтер). при том что стимовская версия самая свежая.

предсказуемо очень многое, а варианты действий и реплик ну очень долго не позволяют озвучить разгадки, в итоге приходится продолжать отыгрывать дурачка, над которым посмеиваются - так было с авто и ее водителем, так было с миф.существом, так было с главными подозреваемыми и т.д.
самого убийцу разгадать было конечно почти нереально. ну при заплыве на остров уже что-то такое уже примерно ожидалось смутно. конечно можно было при дотошном анализе вариантов от "коммунизм" и существования солдата одной из сторон предположить существование еще одного такого же. но в целом разгадка сложная

но красивая, мне понравилось

варианты развития событий ближе к концу игры наверняка немного отличаются. при всех вариантах убийца наверняка один и тот же. но появится ли существо? кто умрет/выживет? возьмут ли гг в полицию или выгонят? еще могут разниться судьбы второстепенных героев, например куно. вот наверное основные аспекты по которым меняются концовки. я потом еще гляну варианты концовок, не смотрел

я проходил игру после входа в логово руби с наскока почти не переигрывая события. перестрелку решил не переигрывать, т.е. как получилось с первого раза, так и оставил, результат неплохой.

мой итог игры (считаю, пожалуй, очень удачным, может, даже лучший вариант развития событий):
- играл за интеллект, качался довольно рандомно ради проверок
- политические взгляды по статистике больше как коммунист прикалывался, но позже начал съезжать в морализм, но убийца посмеялся, что я не моралист. коммунизма получилось больше.
- ни разу не юзал наркотики
- выпил 1 раз (получив первый раз бутылку в руку в диалоговом окне), потом пытался избегать бухла, отыгрывая трезвенника, потом хотел пару раз для проверок тяпнуть ради бонуса, но то ли у меня что-то не так с управлением (как я только не пытался!), то ли я не разобрался как пить, когда у гг бутылка в руке, то ли где-то по сюжету/отыгрышу я потерял возможность бухать (может, пообещал где-то? так и не понял). в итоге в финале игры по диалогу будет показано, что пить я не бросил (если скажу что бросил - пишет "солгать"), и придется обещать, что больше не буду. т.е. всего один глоток за игру повлиял.
- ни разу ничего не продал в ломбарде (бутылки лутал, да)
- жил только в платной гостинице, но в конце поспал на острове перед открытием двери (там наверное самый важный сон в игре про прошлое - и твоя девушка там симбиоз с персонадем с картины из церкви)
- не брал крупные взятки, хотя по мелочи у рандомных людей в начале попрошайничал. потом риторикой открыл контейнер с супербогатым человеком и развел его на 100 реалов, что решило проблемы с деньгами до конца игры. киму это не понравилось почему-то, наверное он мог посчитать это как взятку. возможно это повлияло на финал - там были реплики, что я коррумпированный коп.
- у резчицы сделал проклятую кость, она упростила расшифровку изображения в церкви

ну понятно что все в тепле, подростки в церкви, девочка в книжном и т.д. немного не добил личные проверки в той же церкви, надо будет добить... там хардкор, танец, и еще аномалию думал успею добить, не успел. спойлер - есть намеки в финале, что это связано с личным посещением этой церкви в прошлом (секретная операция полиции, дыру они проделали или даже гг).

ни разу не спал в бесплатной комнате у бабки, но вряд ли это что-то дало, а проситься туда все равно пришлось по сюжету (там нашлась пуля Руби - одна из двух пуль для финальной перестрелки, не знаю есть ли еще пули в игре). обращаю внимание, кстати, что бабка в разговоре про руби просила с ней поступить полегче, это намек, что руби хороший человек

сценарий построен таким образом, что сначала танцовщица кажется главным злодеем (первый встречный; а потом ты ее постоянно видишь, но не можешь подобраться и складывается впечатление, что она стреляла, а тит и компания прикрыли ее повесом), потом руби. но - спойлер - они не убивали наемника. герой это наверняка узнает если арестовал их, и для обеих эти аресты закончились бы плохо.

я с первых попыток без всяких гайдов не стал арестовывать ни ту, ни другую. одной по совету кима дал повестку (она предсказуемо сбежала), вторую спас от самоубийства, крикнув, что она может уходить. там диалоги с ними были построены таким образом, что очевидно было, что они не убийцы. к тому же обеим грозила смерть/пытки в случае ареста.

так что отпустить девушек это, скорее всего, самые правильные решения в игре. судить чисто за сокрытие улик, шпионаж, ну такое, когда вопрос о жизни и смерти еще. руби наверное вообще невозможно арестовать без ее суицида

что я еще сделал?
я не отдал куно наркотики по квесту.

дальше потом происходит руби, перестрелка... это все у меня в пятницу, а очнусь потом в воскресенье (если кто-то следит за счетом дней)

там у меня первый выстрел при хороших шансах промах, потом пуля в рот громиле, потом подстрелили меня и кима, которого я из-за неудачи не смог предупредить об ожившем враге сзади

в итоге ким выживает, но в игре я его больше не увижу, он в больнице, я хромаю, тит потерял троих или четверых, вроде четверых

но самое прикольное, что вместо кима я соглашаюсь принять в напарники куно, который очистился от наркотиков

вместе отправляемся на остров, беседуем с убийцей
вместе встречаем существо!
там всем игрокам стоит преодолеть красную проверку - за ней длинный полунаркоманский- полупророческий разговор с существом о мироустройстве и будущем мира (человек серостью уничтожит природу)
кстати в диалоге с кораблем коалиции тоже можно пуститься в дебри обсуждений, там тоже есть пророчества (либералы добьются своего только через 3000 лет)

потом возвращаемся назад - финальная сцена - диалог с полицией, где взвешиваются принятые решения. я там не обо всем рассказывал, но возможно можно было и про существо рассказать. некоторые реплики копов потом такие, будто я все-таки рассказал и даже мог немного убедить

в итоге довольно забавные диалоги и монологи куно под конец, мне кажется если он есть не во всех концовках, то эти концовки многое теряют

в итоге я добился, чтобы не только меня приняли в полицию, но и отправили куно в школу учиться на полицейского/детектива.
отсюда ачивка с куно, она есть у 2% игроков, хотя я не удивлюсь если не намного больше процентов вообще добралось до титров игры, с рпг такое частое явление и по ачивкам заметно, что поздние стадии игры завершает малый процент игрокрв

думаю, если ким все еще в строю в других вариантах и на остров они попадают без куно, такие варианты развития событий многое теряют без куно, он под конец зажигает


нагнали конечно драмы по всем фронтам во второй половине игры, в итоге игра цепляет, запоминается и при всех своих уникальностях и качестве может считаться высоким произведением искусства

вообще думаю, что скрещение рпг, виз.новелл и квестов как тут это довольно перспективное направление для развития всех трех жанров, как раз качественная литература и качественная киношная сценаристика давно просятся в игровую индустрию и иногда применяются в ней, но очень редко. диско элизиум - яркий пример.

бюрократ профсоюзный прикольный получился.
а еще после разгадки убийцы становится понятно, почему он предпочитает не покидать контейнер :D
первый раз когда начинал игру застрял на нем, не знал как лечиться, думал это какой-то сложнопроходимый босс, из-за него переигрывал с нуля, потом допер как лечиться и качать стойкость/силу воли

-=Lost=-
05.01.2022, 12:34
ВАСЕКС,
если ты при перестрелке спасешь Кима,то он будет с тобой и вы продолжите расследование вместе. Если не спасешь,то дают Куно. Но по логике игры это тупо выглядит, у тебя есть профессиональный напарник полицейский и тут вдруг его меняет тупой подросток-наркоман. Куно мне хотелось вообще убить при 1-ом знакомстве. Потом его еще и в школу детективов берут) В общем по мне концовка с Куно выглядит бредово, но она и маловероятна, т.к. не спасти Кима надо постараться. У меня вообще только 1 человек Тита умер в перестрелке.

ВАСЕКС
05.01.2022, 12:45
так при первом знакомстве он наркоман + влияет куна на него + под маской там почти обыкновенный ребенок, все понимающий. всякую смекалку, находчивость и знание всего происходящего он проявляет по сюжету. а после отца/наркоты он явно становится на путь исправления. он даже видимо устроился на уборку в гостинице. и ищет способы вырваться из дерьма, в котором живет.
там же хватает моментов катарсиса персонажа, где видно его истинную сущность и готовность быть нормальным челоаеком
и выглядит со стороны так, будто он просто следует за хромающим героем, тоже прикидываясь детективом. на его опыт гг сильно не рассчитывает, хоть тот и оказывается достаточно полезным иногда.
т.е. по сути гг исправил его к концовке почти полностью. даже взяли с куно обещание не материться, хотя это конечно временно наверное.
ну и если детишек берут в школу полиции, то почему бы и нет с его опытом улиц?

Добавлено через 4 минуты
мне концовка с Куно выглядит бредово, но она и маловероятна, т.к. не спасти Кима надо постараться. У меня вообще только 1 человек Тита умер в перестрелке.ну я хз, у меня перс интеллектуал, одевался я в тот момент скорее как коп с уклоном в стойкость и координацию, а на проверках ловил неудачи в процентах меньше 50

я не переигрывал бой

Neocronic
05.01.2022, 14:05
Стоит ее брать если до этого играл только в текстовые рпг в основном? Всякие квесты и поинт клики не мое.

ВАСЕКС
05.01.2022, 14:14
Стоит. Поинт клики там почти не встречаются. Все важные предметы, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются кнопкой таб.
насчет квестовой части не совсем понимаю в чем проблема.

-=Lost=-
05.01.2022, 17:07
ак при первом знакомстве он наркоман + влияет куна на него + под маской там почти обыкновенный ребенок, все понимающий. всякую смекалку, находчивость и знание всего происходящего он проявляет по сюжету
постоянно матерится как лютое быдло,все шутки ниже пояса, причем чересчур жесткие для ребенка. Оскорбляет всех и вся.
Не увидел никакого пути исправления у него, и никуда он не устроился. Неоднократно говорил,что работать он не собирается,да и зачем? Он в школу то не ходит. Его истинная сущность это трусливое ничтожество,которое за маской быдлана пытается это скрыть. Его уже ничем не исправить,только утилизировать на органы (хотя из-за наркоты вряд ли).
ну я хз, у меня перс интеллектуал, одевался я в тот момент скорее как коп с уклоном в стойкость и координацию, а на проверках ловил неудачи в процентах меньше 50
у меня тоже интеллект и координация были развиты, плюс шмотки. Ну и нижняя,желтая ветка как раз в той схватке имела решающее значение.

ВАСЕКС
05.01.2022, 17:15
никуда он не устроился
ты слишком не вдумчиво читаешь. там явно намекалось что он убрал, если поговорить в тот момент с управляющим. я уборку похвалил, но если поругать, то возможно малой среагирует

Добавлено через 1 минуту
постоянно матерится как лютое быдло,все шутки ниже пояса, причем чересчур жесткие для ребенка. Оскорбляет всех и вся.
Не увидел никакого пути исправления у него, и никуда он не устроился. Неоднократно говорил,что работать он не собирается,да и зачем? Он в школу то не ходит. Его истинная сущность это трусливое ничтожество,которое за маской быдлана пытается это скрыть. Его уже ничем не исправить,только утилизировать на органы (хотя из-за наркоты вряд ли).
Ты этот исход с куно не проверял, сразу видно

Добавлено через 2 минуты
у меня тоже интеллект и координация были развиты, плюс шмотки. Ну и нижняя,желтая ветка как раз в той схватке имела решающее значение
а теперь объясни "логику" своего высказывания, что надо постараться, чтобы кима подстрелили, если тамвсе от шансов зависит, т.е. рандом

я не только на желтое ориентировался, но и с расчетом на стойкость и полицейство/авторитет

Добавлено через 6 минут
я полагаю, что ты выбрал "дать ребенку наркотики"

Добавлено через 26 минут
или ты вообще с ним перестал общаться и не видел, что происходит в его линии, если выполнять его задания?

Добавлено через 45 минут
и полагаю, что если дать ребенку наркотики и потерять кима, то возможно это конец игры (т.е. переигрываешь бой от безвыходности) или будешь один дальше? или там еще кого-то в напарники может дать? или без куно тогда сложнее кима потерять?

-=Lost=-
05.01.2022, 19:31
Ты этот исход с куно не проверял, сразу видно
исход чего? с куно концовку я выбил если что. У меня все ачивки выбиты в игре, и я потратил гораздо больше времени на прохождение.
а теперь объясни "логику" своего высказывания, что надо постараться, чтобы кима подстрелили, если там все от шансов зависит, т.е. рандом

логика в том, что координация в той перестрелке решает, если я ничего не путаю, то собственно шанс попадания зависит от этого навыка. Опять же можно повысить ту же статистику шмотками. Ну ты видимо просто на отвали прошел эту перестрелку,лишь бы пройти.

я полагаю, что ты выбрал "дать ребенку наркотики"
насколько помню я ему наркотики не давал. Но и дальше диалогов с ним у меня не было.

или там еще кого-то в напарники может дать? или без куно тогда сложнее кима потерять?
напарников точно больше не будет.

ВАСЕКС
05.01.2022, 19:59
прикольно наверное потратить на игру в разы больше времени, чем я, выбить все ачивки, но понять меньше смысла. не понять образ персонажа, не понять, кто убрал комнату и т.д. а у меня за 30 часов с первого раза без серьезных перезагрузок выбита отличная концовка и живы невиновные в убийстве)

-=Lost=-
05.01.2022, 22:27
а у меня за 30 часов с первого раза без серьезных перезагрузок выбита отличная концовка и живы невиновные в убийстве)


Ага, 4 убитых парней Тита, Ким лежит с огнестрелом в больничке и ты остался с асоциальным подростком-нариком. Отличная концовка)

ВАСЕКС
05.01.2022, 22:51
Ага, 4 убитых парней Тита
тьфу на них, на эти ноунеймы
Ким лежит с огнестрелом в больничке
ну это лучше, чем загубленная судьба куно в канаве, офицер выполнял свою работу, к тому же будет жить, еще в продолжении мб появится (если таковое будет, про других героев мб)
ты остался с асоциальным подростком-нариком
он не нарик уже

1ns0lent.[f]
06.01.2022, 00:19
Так. Короче бухаю я и думаю поиграть в этот шедевр,как говорят... Я надеюсь не сопьюсь)?

ВАСЕКС
06.01.2022, 10:51
1ns0lent.[f], он имхо учит противоположному. Попробуй первое прохождение чистым как стеклышко и интеллектуалом (навык энциклопедия помогает новичкам узнать лор)

Добавлено через 7 минут
я кстати который день хожу под впечатлением и не согласен с критикой образа убийцы (в основном всякими быдланами в рунете). он в тему, его сложно вычислить самому, но намеков хватало, очень сильный, драматичный и трагичный образ, ему можно симпатизировать. мотивацию убийства и ошибок трудно выразить словами, но они есть и очень уместные. считаю, что детективная составляющая очень сильная и надо тут думать кто убийца как думал бы в реальности, игнорируя имена нпс, которые тебе подсовывает игра все время. за считанные минуты общения с убийцей в финале становится полностью понятен его образ и все стадии его биографии, как к чему и почему он пришел

-=Lost=-
06.01.2022, 16:22
;12706752]Так. Короче бухаю я и думаю поиграть в этот шедевр,как говорят... Я надеюсь не сопьюсь)?
скорее больше проникнешься гг)

ВАСЕКС
06.01.2022, 16:52
попробовал снова финальные события перепройти. не пробовал еще подкрутить перезагрузками более успешный исход битвы, но в целом с первой пули попал в наемника, второй пулей больше не дали воспользоваться, он не ожил, но вместо него баба-наемник угрожала киму и удалось его спасти. при этом куно "не послал" куну и остался ублюдком по ходу. при этом погибло шестеро, включая садовницу, которая еще посреди диалога убита)) ачивка детектив ким с нами (в участок вероятно перейдет к нам).
с кимом удалось заснять фазмида на фотоаппарат. что судя по диалогу в конце позволяет еще доказать жене криптозоолога, что он действительно существует
еще добил все проверки в церкви и подэнсил (кстати, если запороть дэнс в церкви, нагрубив киму, то он уйдет куда-то от тебя)

в финале копам можно все подряд рассказывать, вообще похрен

кстати, если кому-то интересна именно важность детективных навыков героев (я сам не проверял, но уточнил на форуме): если арестовать танцовщицу, то герои сами потом смогут догадаться, откуда стреляли, в ее комнате. без ее помощи. а она кстати будет убита в тюрьме, об этом будут потом говорить

Добавлено через 8 минут
еще о финале
есть еще одна мысль, которую, может, надо проверить как-то. там можно было лизнуть кровь (или какие-то выделения) фазмида... ими питался убийца, они его и сгубили... герой лизнул это, хотя возможно надо было их (на пальце что ли?) поднести старику, чтобы ему стало лучше?

Текстоплёт
06.04.2022, 18:00
Как Disco Elysium чуть не озвучили на русский язык (https://www.zoneofgames.ru/blogs/69730-kak-disco-elysium-chut-ne-ozvuchili-na-russkiy-yazyk.html)
Руководитель NikiStudio узнал о том, что ранее у разработчиков Disco Elysium были планы по созданию русской озвучки. Он пообщался с сооснователем студии RavenCat, они являлись потенциальными исполнителями проекта.

В ролике мы расскажем о том, на какие языки Za/Um хотела озвучить игру, какие актёры должны были работать над потенциальной локализацией проекта и почему озвучка так и не увидела свет. Внимание, присутствует нецензурная лексика!
Видео (https://youtu.be/XtNAm60zuGQ)

Текстоплёт
02.10.2022, 07:57
С конца 2021 года студию ZA/UM вынужденно покинуло несколько ведущих сотрудников, в том числе геймдизайнер Роберт Курвиц (https://dtf.ru/gameindustry/1377582-s-konca-2021-goda-studiyu-za-um-vynuzhdenno-pokinulo-neskolko-vedushchih-sotrudnikov-v-tom-chisle-geymdizayner-robert-kurvic)

«Это плохая новость для тех, кто ждёт сиквел Disco Elysium», заявил Мартин Луига.

О том, что с конца 2021 года студию-разработчика Disco Elysium покинули геймдизанер Роберт Курвиц, художник Александр Ростов и ведущая сценаристка Хелен Хиндпере, заявил Мартин Луига, один из разработчиков игры.

Луига сообщил об уходе ключевых сотрудников, объявляя о том, что он распускает культурную ассоциацию ZA/UM. Он отметил, что её не нужно путать с одноимённой студией разработки.

Причиной роспуска организации Луига назвал то, что она «больше не олицетворяет собой ту идею, на которой была основана».

В своём заявлении Луига написал, что известие об уходе Курвица, Ростова и Хиндпере, «по всей видимости, станет плохой новостью для фанатов, которые ждут сиквел Disco Elysium». Вероятно, продолжение игры находится в разработке, но на каком этапе создание сиквела, непонятно.

Один из пользователей Reddit ещё в середине сентября 2022 года обратил внимание на то, что Хелен Хиндпере отписалась от инстаграма Disco Elysium. Кроме того, студия открыла вакансию ведущего дизайнера.

Жалко, перспективная команда, получается, не получит развития и роста.

Deep_wolf
02.10.2022, 19:14
Это не обязательно конец, возможно, они что-нибудь поменяют и будет новый квест в другом направлении, а каким он уже будет, посмотрим на выходе :) Но предпосылок к распаду команды пока нет, игра хорошими тиражами разошлась на все платформы, плюс убогие коллекционки и рубашки раскупили :)

GypsyFrag
03.10.2022, 22:26
Kotaku: руководитель ZA/UM угрожал судом идеологу Disco Elysium Роберту Курвиц

Согласно информации от двух источников, анонсированная в конце 2021 года отставка идеолога и ключевого разработчика проекта Роберта Курвица сопровождалась угрозой подать на него в суд. Вместе с ним ZA/UM покинула ведущая сценариста Хелен Хиндпере и арт-директор Александр Ростов. Луига охарактеризовал уход троицы как «недобровольный», намекая на то, что разработчики были уволены.

Кроме того, руководители компании целенаправленно скрывали отставку Курвица от прессы. По словам журналистов Kotaku, в феврале 2022 года они связывались с ZA/UM в надежде взять у Роберта интервью, но представители студии отказали им от имени разработчика, не сообщив об увольнении.

В своих сообщениях в Twitter Луига продолжил подкидывать дрова в разгорающийся скандал, намекая, что причиной ухода стала «продажность» автора Disco Elysium.

Источник (https://www.rpgnuke.ru/2022/10/03/kotaku-rukovoditel-zaum-ugrozhal-sudom-ideologu-disco-elysium-robertu-kurvittsu.html)

Ужас какой-то. Творческие люди, а разругались из-за денег

Leo
04.10.2022, 11:00
Источник
Разве в случае с этой новостью источник не Котаку?
И не надо вот этого вот со ссылками на агрегаторы агрегаторов. Своих щитпостеров хватает.

GypsyFrag
04.10.2022, 12:49
Разве в случае с этой новостью источник не Котаку?
И не надо вот этого вот со ссылками на агрегаторы агрегаторов. Своих щитпостеров хватает.
Я просто принесла любопытную новость, выше пользователи делали так же, давая ссылки не ресурсы, которые тоже, надо полагать, не из первых рук информацию получают

Вместо пассивно-агрессивных набрасываний могли бы объяснить, в чём заключается нюанс, который делает мой пост ненужным или нарушающим правила

Leo
04.10.2022, 16:13
Вместо пассивно-агрессивных набрасываний могли бы объяснить, в чём заключается нюанс, который делает мой пост ненужным или нарушающим правила
Мог бы. Но надо ли?

Ну блин, ок. Моя позиция простая. У нас тут место для общения, а не коллекционирования новостей.
Если сказать нечего, может и не стоит? :)
То что другие так делают, я тоже осуждаю.

На большинство правил уже всем плевать, они писались совсем в другие времена.
Это ничего не нарушает и я с этим ничего делать не собираюсь, кроме как побухчу немного.
Но надо понимать, что 99.9% постов со ссылками от новорегов или пустых аккаунтов является спамом и уже есть рефлекс на подобные сообщения.

P.S. Не надо смотреть на мои сообщения, как на официальную позицию администрации. Эти плашки у меня только чтобы за спамерами говно убирать и не давать людям друг друга открыто ненавидеть.

McDragon
04.10.2022, 16:52
Ужас какой-то. Творческие люди, а разругались из-за денег
Никогда такого не было и вот опять)))

Deep_wolf
04.10.2022, 17:23
Дык вестимо, игры ради денег делаются. А всё остальное вторично. Конечно, если это не бесплатные проекты, тогда да, можно и за идею, за смысл, содержание и форму говорить как о чём-то значимом.

McDragon
04.10.2022, 18:15
Я уже похожие истории не раз и не два слышал, создатели пасфаиндера в похожей ситуации, вспоминается как делили богатства от продаж "элементал геймс", создатели космических рейнджеров, впоследствии ставшие "катаури", развал кооллектива биоварей, которым тоже надоело давление сверху, у близов та же хурма, сейчас у поляков делавших киберпанк... везде и сплошь такое, а уже съеденных студий гигантами-издателями типа элеткроников вообще кладбище на заднем дворе.

-=Lost=-
08.10.2022, 10:32
Печальные новости. А я надеялся на сиквел.

Deep_wolf
08.10.2022, 15:16
Печальные новости. А я надеялся на сиквел.Ну у нас все ещё есть одна хорошая игра в пятилетку, и на том спасибо.

ArtVik
10.10.2022, 12:01
Мне, к сожалению, сразу было понятно, что сиквел ждать не стоит.
Для меня это примерно как надеяться прочесть продолжение "Дом, в котором".

Текстоплёт
24.10.2022, 08:54
Досадно, что вместо игровых новостей, сообщений о каких-то новых проектах, началась судебная драма...

Борьба началась: автор Disco Elysium подал в суд на студию ZA/UM (https://3dnews.ru/1076201?utm_source=nova&utm_medium=tg&utm_campaign=main)
На официальном сайте эстонского суда обнаружили запись, из которой стало известно, что ведущий геймдизайнер Disco Elysium Роберт Курвиц (Robert Kurvitz) подал в суд на студию ZA/UM. Ранее мы сообщали о том, что в конце 2021 года компанию покинули ведущие авторы игры.

Роберт Курвиц подал иск от лица собственной компании Telomer OÜ. Ответчиком выступает Zaum Studio OÜ. Слушание назначено на 28 ноября этого года. Но о чём оно будет — точно неизвестно.

В начале месяца редактор и один из основателей ZA/UM Мартин Луига (Martin Luiga) рассказал, что инвесторы вмешались в дела и изменили характер студии. Это вызывало споры между ними и ключевыми сотрудниками, которых в итоге «попросили» уйти.

Так, создатели Disco Elysium, среди которых автор идеи, ведущий геймдизайнер и сценарист Роберт Курвиц, сценаристка Хелен Хиндпере (Helen Hindpere), арт-директор Александр Ростов и редактор Мартин Луига, покинули ZA/UM. Неизвестно, ушёл ли из студии кто-то ещё. Возможно, Курвиц хочет оспорить права на интеллектуальную собственность Disco Elysium, которые остались у ZA/UM.

Disco Elysium вышла в 2019 году на ПК с последующим релизом на PlayStation 4 и PlayStation 5 в 2020-м и Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch в 2021-м.

Delaware Jarvis
24.10.2022, 16:17
Текстоплёт, мда. Кажется, не дождемся мы второй части истории Ревашоля.

DoctorWagner
24.10.2022, 16:38
Из-за успеха игры закрутились большие деньги, вот и поссорились ребятки.

Текстоплёт
15.03.2023, 07:54
Продюсер Disco Elysium выплатил студии ZA/UM все долги (https://www.igromania.ru/news/124267/Prodyuser_Disco_Elysium_vyplatil_studii_ZA_UM_vse_ dolgi.html)
Судебный спор между студией ZA/UM и продюсером Disco Elysium Кауром Кендером был урегулирован. Бывший сотрудник погасил все свои долги, возместил судебные издержки, а также продал все свои акции компании. Он также признал, что его иск был ошибочным, и поблагодарил команду студии за годы сотрудничества и доверия.

Каур Кендер, который выступал исполнительным продюсером Disco Elysium, в 2022 году подал иск против компании Tütreke, обвиняя её в том, что та выкупила контрольный пакет акций ZA/UM на деньги самой студии. Но в декабре он отозвал иск, заявив, что его вовсе не следовало подавать.

После отзыва иска стало известно, что владелец контрольного пакета акций ZA/UM Ильмар Компус вернул ZA/UM 4,8 миллиона евро, поскольку получил их без согласия других акционеров и в рамках недействительной сделки. Он заявил, что поступает так с учётом коллективных интересов.

Ранее мы писали, что в суд на ZA/UM подали ключевые создатели Disco Elysium: геймдизайнер Роберт Курвиц и арт-директор Александр Ростов. Но, как уверяет руководство студии, они отказались от претензий о несправедливом увольнении из-за отсутствия доказательств. Студия также уверена, что и все будущие иски «развалятся при юридической и фактической проверке».

Текстоплёт
17.03.2023, 12:07
Обновление Disco Elysium добавило режим «коллажа» и секретные сцены (https://www.igromania.ru/news/124354/Obnovlenie_Disco_Elysium_dobavilo_rezhim_kollazha_ i_sekretnye_sceny.html)
Для Disco Elysium на PC вышло крупное обновление, которое в ближайшие дни появится и на консолях. Игра пополнилась большим количеством нового контента, который позволит ещё глубже исследовать мир или реализовать свой творческий потенциал.

Главной новинкой стал режим «коллаж», который является аналогом фоторежима. Благодаря ему можно создать собственные сцены. У игроков есть полный доступ к персонажам, окружению и эффектам. Кроме того, есть возможность писать собственные диалоги. По словам разработчиков, это позволит делать скриншоты, о которых всегда мечтали фанаты: от потасовок до поцелуев.

Кроме того, появились «секретные сцены», которые можно найти обладая «острым глазом». Подробностей о них нет, зато давние фанаты могут занять себя поисками. Также добавили и новый голос рассказчика.

Ролевая игра Disco Elysium доступна на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Ранее продюсер проекта выплатил все долги студии ZA/UM.

Видео (https://youtu.be/0KsrRLlrBl0)

Текстоплёт
02.01.2024, 16:21
Disco Elysium получит русскую озвучку от авторов дубляжа Fallout 4 — первый трейлер (https://3dnews.ru/1098256/disco-elysium-poluchit-russkuyu-ozvuchku-ot-avtorov-dublyazha-fallout-4-perviy-treyler?utm_source=nova&utm_medium=vk)

Текстовый перевод на русский появился в культовом ролевом детективе Disco Elysium от ZA/UM ещё три года назад, а в обозримом будущем игра получит ещё и локализованную озвучку. Правда, неофициальную.

Петербургская студия Cool-Games, специализирующаяся на локализации, переводе и дубляже игр, в рамках новогодней трансляции объявила (1:35:10) о планах по выпуску русской озвучки Disco Elysium.

Анонс неофициального русского дубляжа Disco Elysium от Cool-Games сопровождался полутораминутным трейлером (прикреплён ниже). Наработок по озвучке ролик не содержит — лишь информацию об игре и обещание перевода.

Что касается сроков выпуска русской озвучки Disco Elysium, то она планируется после релиза дубляжа Fallout 4, который сейчас находится на этапе закрытой «беты» (31 декабря вышла версия 0.47).

События Disco Elysium разворачиваются в городе Ревашоль. Протагонист — детектив — расследует убийство, но так напился, что заработал амнезию. Игрок может восстановить память или придумать герою новую личность.

После релиза Disco Elysium мгновенно заработала любовь геймеров и четыре награды на The Game Awards 2019. От 3DNews проект ZA/UM заслужил максимальный балл и звание лучшей игры по итогам 2019 года.

Disco Elysium дебютировала в октябре 2019 года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), а с выходом расширенного издания — Disco Elysium: The Final Cut — в 2021-м появилась на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.

Видео - озвучка (https://vk.com/video-120800128_456258580)

Neocronic
02.01.2024, 17:10
Disco Elysium получит русскую озвучку от авторов дубляжа Fallout 4 — первый трейлер (https://3dnews.ru/1098256/disco-elysium-poluchit-russkuyu-ozvuchku-ot-avtorov-dublyazha-fallout-4-perviy-treyler?utm_source=nova&utm_medium=vk)

Видео - озвучка (https://vk.com/video-120800128_456258580)

о сразу перепройду раз такое дело

Текстоплёт
16.02.2024, 11:14
ZA/UM предположительно уволила четверть штата и отменила аддон к Disco Elysium (https://www.igromania.ru/news/135560/zaum-predpolozhitelno-uvolila-chetvert-shtata-i-otmenila-addon-k-disco-elysium/)

Издание Sports Illustrated со ссылкой на свои источники сообщило, что около 24 сотрудников эстонской компании ZA/UM находятся под угрозой увольнения. Это примерно четверть от общего штата компании. И к увольнениям привела отмена проекта под кодовым названием X7. Предположительно это было самостоятельное расширение к Disco Elysium.

Как сообщил в письме к сотрудникам глава студии Илмар Компус, штат компании будет перестроен для поддержки двух оставшихся в разработке игр. Они пока что носят условные названия C4 и M0, и один из этих проектов связан с Disco Elysium.

Как заявило руководство, для завершения работы над X7 студии требовалось от одного до двух лет. По оценкам, на неё могло уйти «больше времени и сил, чем на Disco Elysium».

Disco Elysium вышла в 2019 году и стала сенсацией и культовым проектом. Однако повторить успех так и не удалось: источники сообщают, что за прошедшие года студия уже успела отменить сиквел Disco Elysium и заморозить научно-фантастический проект P1.

Один из источников обвинил руководство, которое «всегда вело себя так, будто у него есть враг, будь то старая команда Disco, пресса или даже сотрудники компании». Мы и сами неоднократно слышали новости об уходе ключевых разработчиков и обвинений в токсичном поведении руководителей.

Студия превратилась в то самое, против чего выступала Disco Elysium. Там работают замечательные люди, и я желаю им только лучшего, но надеюсь, что это у них будет в другом месте.



Жалко, если так...

Deep_wolf
17.02.2024, 19:08
Печально, значит больше нормальных игр не будет :(

Текстоплёт
14.06.2024, 11:14
По следам великих ...

Разработчики Disco Elysium рассказали о любимом отменённом проекте (https://www.igromania.ru/news/139541/razrabotchiki-disco-elysium-rasskazali-o-lyubimyih-otmenyonnyih-proektah/)

Для начала о том, над какими играми трудились разработчики Disco Elysium с 2019 года:


Y12 — сиквел Disco Elysium, после ухода Курвица, Ростова и Хиндпере был отложен, затем отменён.
P1 — научно-фантастическая игра, возглавляемая продюсером Disco Elysium и бывшим акционером ZA/UM Кауром Кендером, который подал в суд на студию после своего ухода. Проект отменён.
X7 — самостоятельное расширение Disco Elysium, возглавляемое Дорой Клиндич и Арго Тууликом. Проект отменён после того, как поглотил команду Р1.
М0 — небольшая игра для устройств с сенсорным экраном, в разработке._ *C4_ — основной проект ZA/UM, крупномасштабная ролевая игра, не являющаяся частью вселенной Элизиума. В разработке.


Сотрудники ZA/UM описывают студию как лишённую внятного управления. По их словам, компания слишком быстро расширялась в годы пандемии, а потом изо всех сил пыталась адаптироваться к удалённой работе. За это время о её триумфальном дебюте успели забыть, а ни один новый проект не добрался даже до уровня трейлера.

С особенной грустью разработчики говорят о X7. Проект возглавлял сценарист Disco Elysium Арго Туулик, и этот спин-офф планировали посвятить «одному из самых любимых персонажей». Это должна была быть аутентичная вселенной игра, которая могла развить жанр психологических ролевых игр в том виде, в каком его зародила Disco Elysium.

Текстоплёт
24.01.2025, 20:41
Бывшие сотрудники ZA/UM представили Hopetown — духовного наследника Disco Elysium (https://www.igromania.ru/news/146792/byivshie-sotrudniki-zaum-predstavili-hopetown-duhovnogo-naslednika-disco-elysium/)

Студия Longdue Games, состоящая из бывших сотрудников ZA/UM, Rockstar, Bungie и Brave At Night, запустила кампанию по сбору средств для своей игры Hopetown. Это ролевая игра, которая станет духовным наследником Disco Elysium.

В центре сюжета — хаотичный журналист, который прибывает в распадающийся шахтерский городок. С помощью своего навыка главный герой способен искажать реальность: как расчетливый следователь, журналист-разоблачитель или помешанный конспиролог. Выбор остается за вами.

Как рассказывают разработчики, Hopetown — это игра, в которой слова — это оружие, а каждый выбор оставляет свой след. Система «психогеографии» позволит использовать ваш разум и мысли окружающих людей как инструменты, которые открывают двери и меняют ландшафты.

«Руководя командой из 15 человек, которая „спасла“ Disco Elysium и которая работала над игрой почти шесть лет до и после релиза, я рад возможности поработать с командой Longdue над созданием увлекательной ролевой игры для поклонников жанра», — сказал Пётр Соболевский, один из разработчиков Disco Elysium.

Напомним, что в октябре 2024 года бывшие сотрудники ZA/UM объявили о создании новых студий. Известно, что Dark Math Games работает над проектом под названием XXX Nightshift, а Summer Eternal пока что представила только свой манифест.

В декабре того же года Арго Туулик, один из сценаристов Disco Elysium, оказался на грани банкротства. Если ему удастся собрать более ста тысяч фунтов, он постарается вернуть права на интеллектуальную собственность, которые были изъяты у её первоначальных разработчиков.

DoctorWagner
24.01.2025, 22:03
Блин, это уже какой "наследник" анонсируют? Третий?

Текстоплёт
25.01.2025, 11:23
Блин, это уже какой "наследник" анонсируют? Третий?
Вдохновляющая игра получилась! :))

Delaware Jarvis
25.01.2025, 12:38
С помощью своего навыка главный герой способен искажать реальность: как расчетливый следователь, журналист-разоблачитель или помешанный конспиролог. Выбор остается за вами.
Где же роль пьяницы-оракула? :)) Без этого духовного наследия нет и быть не может :))

Текстоплёт
20.06.2025, 22:01
Мобильная адаптация Disco Elysium для Android выйдет 5 августа — смотрим трейлер (https://www.igromania.ru/news/151953/mobilnaya-adaptatsiya-disco-elysium-dlya-android-vyijdet-5-avgusta-smotrim-trejler/)

Разработчики из ZA/UM показали свежий трейлер мобильной адаптации Disco Elysium. Зрителям не только продемонстрировали геймплейные кадры в вертикальном формате, но и назвали дату релиза — 5 августа на Android. Причём предварительная регистрация в магазине приложений Google уже открыта.

Игрокам предложат бесплатно пройти первые две главы мобильной версии Disco Elysium — затем придётся покупать полную версию. Новинка не будет банальным портом: разработчики обновили графику и даже музыку, а также добавили уникальное управление. Например, игрокам придётся перемещать телефон в пространстве, чтобы осматривать панораму.

В момент анонса в марте этого года ZA/UM прокомментировала странную для подобных игр вертикальную перспективу. Всё дело в желании увлечь пользователей TikTok и других подобных приложений, предлагая им игру с проработанными сюжетом, иллюстрациями и музыкой — студия хочет создать потенциальную новую форму развлечения.

Напомним, что ZA/UM также делает и полноценную ролевую игру. Это будет Project C4, в которой авторы хотят развивать прошлые успешные идеи и показать шпионскую историю.


Видео - трейлер (https://vkvideo.ru/video-387766_456269126?ref_domain=igromania.ru)