Просмотр полной версии : Привет из детства.
Долго думал над этим вопросом и всё-таки решил задать его тут.
Друзья, почему не выходят на ПК новые части таких классических хороших игр как : Vigelante 8, Vampire TM, Rogue trip и многих других удачных проектов?
Неужели, уже не будет этих шедевров в новых оболочках? Если честно, большинство новых игр уже не впечатляют так, как те, что были во времена PS 1 и Сеги. Всё стало слишком лёгким и азарта не чувствуется. Было бы здорово, если бы вышли старые добрые игрушки без изменений в механике, а только на новом движке. Я бы с удовольствием купил. Ну, надеюсь вы меня поняли и выразите своё мнение. :sml:
Companion In
01.02.2013, 13:33
К сожалению сейчас большинство игр покупают казуалы, которые не привыкли напрягаться играя = упрощение всех игр, как правило в худшую сторону, при котором люди не понимающие как работала механика оригинальной игры вносят в нее свои правки делая ее бессмысленной неработающей глупостью играющей в саму себя или не дающей никакого вызова игроку. При этом сложность стали делать исключительно за счет толстых врагов и малого количества здоровья (ни то ни другое игру интереснее не делает).
Ремейков игр нет потому что о них мало кто слышал, а если и будут то будут искалеченные ремейки, с добавлением отсебятины (вроде персонажей в 3 фф).
Я бы перефразировал вопрос и получилась бы неплохая тема. Что стало с людьми\компаниями которые в прошлом выпускали хорошии игры. Меня вот лично очень интересует куда делись люди создавшие Vampire TM, Legasy of Kain, Arx Fatalis? У кого сейчас права на эти игры?
Я бы перефразировал вопрос и получилась бы неплохая тема. Что стало с людьми\компаниями которые в прошлом выпускали хорошии игры. Меня вот лично очень интересует куда делись люди создавшие Vampire TM, Legasy of Kain, Arx Fatalis? У кого сейчас права на эти игры?
Тоже интересует. Почему не развивают? Почему никто не перекупит права и не продолжит их дело? Это же более удачное вложение денег, чем "Крузисы" делать. Тут уже заранее довольная публика.
http://go.mail.ru/search_video?q=Fighting+Force&fr=web_videorb_t#s=youtube&i=IyGV5eRVfns&d=273283564&sig=d81ed3ac95
Все помнят, сколько радости она вызывала? :)
И еще вспомнилась серия Desert strike, Jungle strike, Urban strike, которые были внешне простыми, но до безумия трудными. :D
Эта довольная публика уже давно выросли и пашут днями на работе и игры для них стали десятым делом в списке желаемых занятий, так что шанс что не окупится ничего очень высок.
Эта довольная публика уже давно выросли и пашут днями на работе и игры для них стали десятым делом в списке желаемых занятий, так что шанс что не окупится ничего очень высок.
Смысл не в конкретных людях, а в самих играх. Они были трудными и интересными, что и сейчас заинтересует людей, которые уже задолбались играть в консольщину. :)
svinodoy
01.02.2013, 23:37
Друзья, почему не выходят на ПК новые части таких классических хороших игр как : Vigelante 8, Vampire TM, Rogue trip и многих других удачных проектов?
К сожалению, для Вас и для издателей определение удачных проектов очень сильно разнится. Многие из перечисленных Вами игр не имели коммерческого успеха, а часть даже провалилась, а делать продолжение коммерчески неуспешной игры делать никто в здравом уме не будет. Игровая индустрия - в первую очередь бизнес, и уже потом всё остальное.
заинтересует людей, которые уже задолбались играть в консольщину
Продажи всех частей Call of Duty и прочей консольщины говорит об обратном.
большинство новых игр уже не впечатляют так, как те, что были во времена PS 1 и Сеги
Проблема восприятия и ничего больше.
Проблема восприятия и ничего больше.
Дело не в восприятии, а в уровне исполнения. Ходячие мертвецы, к примеру, я прошел 3 раза. Творческий кризис у большинства разработчиков на лицо. Тот же Battlefield, вплоть до второго (1942, Вьетнам, 2), был гораздо интереснее.
Продажи всех частей Call of Duty и прочей консольщины говорит об обратном.
Готов поспорить, что та же "Дюна", выйдя на современном движке, дала бы фору любой другой стратегии, кроме ВК и СК.
К сожалению, для Вас и для издателей определение удачных проектов очень сильно разнится. Многие из перечисленных Вами игр не имели коммерческого успеха, а часть даже провалилась, а делать продолжение коммерчески неуспешной игры делать никто в здравом уме не будет. Игровая индустрия - в первую очередь бизнес, и уже потом всё остальное.
Я склонен к тому, что время было не то. Допустим, берём мы Вампиров. Воплощаем их на том же хотя бы фростбайте и крепим новый сценарий, навыки и т.д. Разбавляем всё это кооперативом. Dragon Age и Mass Effect будут отдыхать вы сторонке.
P.S. Вообще, приятно, что до сих пор остались вещи, которые ценятся именно по идее игры. Но скажу честно, как игрок с 12-ти летним стажем, в последние года 4, ни одна игра не напрягла меня даже на харде. Более того, большинство к середине процесса просто становятся однообразными и не интересными.
Я склонен к тому, что время было не то. Допустим, берём мы Вампиров. Воплощаем их на том же хотя бы фростбайте и крепим новый сценарий, навыки и т.д. Разбавляем всё это кооперативом. Dragon Age и Mass Effect будут отдыхать вы сторонке.
Ну да, ну да, ещё бюджет в сотню миллионов долларов, из которых больше половины надо потратить на маркетинг и может окупим пару кружек кофе. Забудь эту утопию, времена меняются.
P.S. Вообще, приятно, что до сих пор остались вещи, которые ценятся именно по идее игры. Но скажу честно, как игрок с 12-ти летним стажем, в последние года 4, ни одна игра не напрягла меня даже на харде. Более того, большинство к середине процесса просто становятся однообразными и не интересными.
Это называется взросление, нет? Уже много знаешь, довольно опытен, т.е. вырос из детского уровня, что уж теперь сделаешь.
svinodoy
02.02.2013, 15:33
Я склонен к тому, что время было не то. Допустим, берём мы Вампиров. Воплощаем их на том же хотя бы фростбайте и крепим новый сценарий, навыки и т.д. Разбавляем всё это кооперативом. Dragon Age и Mass Effect будут отдыхать вы сторонке.
А при чем тут время? И каких именно Вамиров Вы имеете в виду, Bloodlines или Redemption? Я так понимаю, что всё-таки Bloodlines. Так вот она то была сделана на Source, отличном движке для своего времени. Сценарий нормальный, навыки тоже. Игроки какими были 20-15-10-5 лет назад, такими и остаются.
Творческий кризис у большинства разработчиков на лицо.
Играйте в инди, там много инноваций. А большие игры "делают" не разработчики, а издатели, поэтому используют проверенные работающие приемы (на самом деле, конечно, не всегда работающие).
А при чем тут время?
К примеру, диски PS 1 не могли собрать такие же суммы, как нынешние игры. По простой причине, что не было этих ключей. Можно было имтеь 1 диск на кучу приставок и не париться.
Это называется взросление, нет? Уже много знаешь, довольно опытен, т.е. вырос из детского уровня, что уж теперь сделаешь.
Контра с "Денди" для меня до сих пор трудная. :) К слову, Ред оркестра 2 - единственное что-то трудное за последние годы.. :( (На сложном естественно)
Забудь эту утопию, времена меняются.
Возможно, я и правда слишком идеалистичен стал... Но правда, ребят, не хватает острых ощущений..
А при чем тут время? И каких именно Вамиров Вы имеете в виду, Bloodlines или Redemption? Я так понимаю, что всё-таки Bloodlines. Так вот она то была сделана на Source, отличном движке для своего времени. Сценарий нормальный, навыки тоже. Игроки какими были 20-15-10-5 лет назад, такими и остаются.
Да, Блудлайнс. Может я слишком привереда? Недавно прошел её до чайнатауна на одном дыхании, а вот Масс Эффект не могу выдержать более 1-2 часов. Усыпляет. :)
svinodoy
02.02.2013, 19:00
Может я слишком привереда?
Да, Вы - привереда!
мне кажется, что старые игры были душевнее что ли
svinodoy
04.02.2013, 22:12
Soborna, Вам кажется.
Не кажется, так и есть. Они были более глубокие, чувствуется частичка души в каждом элементе, а сейчас максимум в чём-то одном, например или в дизайне или сюжете и то кастрировано по большей части, ибо сроки, деньги, продюсеры и прочие радости адовой коммерциализации индустрии. Последний раз душевность в каждом элементе ощущал в Botanicula, Portal 2 и Dear Esther. Остальное пластмасса.
Не кажется, так и есть. Они были более глубокие, чувствуется частичка души в каждом элементе, а сейчас максимум в чём-то одном, например или в дизайне или сюжете и то кастрировано по большей части, ибо сроки, деньги, продюсеры и прочие радости адовой коммерциализации индустрии. Последний раз душевность в каждом элементе ощущал в Botanicula, Portal 2 и Dear Esther. Остальное пластмасса.
Ходячие мертвецы очень атмосферная игра. Чувствуется каждый персонаж. Концовка меня чуть до слёз не довела... К сожалению, большинство игр упрощаются и главное "ГРАФФФООНН". :wnk:
ShadowJack
05.02.2013, 15:09
Не кажется, так и есть. Они были более глубокие, чувствуется частичка души в каждом элементе, а сейчас максимум в чём-то одном, например или в дизайне или сюжете и то кастрировано по большей части, ибо сроки, деньги, продюсеры и прочие радости адовой коммерциализации индустрии. Последний раз душевность в каждом элементе ощущал в Botanicula, Portal 2 и Dear Esther. Остальное пластмасса.
Раньше пустых игр было не меньше, просто сейчас вспоминаются лучшие.
Слишком все закоммериализировалось сегодня. Разрабы то может быть и рады, но издатели свои ультиматумы ставят. Начали понимать, что могут принести игры в карман. Следствие - потеря качества. Смотрят то счас они (издатели) больше на nVidia, чем на тех, кто задумывает и трудится.
Вернуться на 10 назад, тогда нормально было, да. Делали на совесть.
Вот слава богу, я даже не ждал, SEGA сумела закончить SHEMUE 2. Сейчас говорят, есть все под третью ее часть, но никто не спешит взяться. Затраты в интеллектуально-интерактивной игре нафиг никому сегодня. Сегодня почти все говно.
Кроме автосимов. Там что то дерзкообещающее обещают. И сразу несколько
svinodoy
06.02.2013, 20:23
Вот слава богу, я даже не ждал, SEGA сумела закончить SHEMUE 2. Сейчас говорят, есть все под третью ее часть, но никто не спешит взяться.
Ага, потому что потратили на неё 70 лямов, а заработала она точно не столько.
а заработала она точно не столько.
Талантливые разрабы и бездарные назначенцы управлением, это беда дня
Вот слава богу, я даже не ждал, SEGA сумела закончить SHEMUE 2.
В смысле "закончить"? SEGA выпускала что-то новое по истории Shenmue или ты про обычную концовку в пещере?
А так третью shenmue я уже 10 лет жду и каждый год надеюсь, что вот-вот SEGA сделает анонс :(
В смысле "закончить"?
Ну когда то никто точно не знал, будет ли вторая часть или нет. В продаже ее не было.
Derevnisila
12.05.2013, 15:14
мне кажется, что старые игры были душевнее что ли
ты прав я тоже так считаю:sml:
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.