Просмотр полной версии : Потасовка #11. Pround Soul (Assassin's Creed) vs (Assassin's Creed II) ***DEH***
Feanor62rus
15.07.2010, 12:09
Толчком для создания этого проекта послужил Дуэльный Клуб (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=70343) клана Aequitas (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=24853)
RED Pround Soul vs ***DEH*** BLU
Assassin's Creed
vs
Assassin's Creed II
Старт
15/07/10
12.00 МСК
Финиш
21/07/10
~12.00 МСК
(с учетом равного количества ответов участников)
Краткий инструктаж:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается самая интересное - закидывание аргументами опонента. В процессе этого не легкого занятия рекомендуется придерживаться следующих правил:
Четко определяйте критерии, т.е. графику, геймплей, сюжет и.т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником.
Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть.
После определения критерия, аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему.
Соблюдайте очередность. Аргумент => Контраргумент.
Если участник отказывается от избиения своего прекрасного личика в ходе ожесточенной схватки:
а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок.
б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение.
Здоровые подначки разрешены.
Запрещены оскорбления и переходы на личности.
Ачивменты:
Good intellegents +10 скриншоты, арт, видео, наглядно демонстрирующее преимущество в данном, конкретном вопросе. Одноразовый плюс.
Grammar in use +15 Три сообщения подряд, написанные максимально грамотно.
Jarate +15 Аргумент, который соперник не сможет опровергнуть, или аргумент, который очень серьезно ударит по сопернику.
Strike swift, strike deadly +30 в течении получаса после поста противника ответить ему, полностью аргументировано доказав несостоятельность его доводов.
Not so fast -3 Больше трех цитат в одном сообщении.
Луркол@б -3 Чрезмерное злоупотребление сленгом.
Wrong way -7 уход от темы.
Who cares? -7 акцентирование на незначительном недостатке\достоинстве.
Dead End -10 отсутствие ответа в течении суток.
ARGH!!! -10 Полное игнорирование доводов соперника, только атака.
Crazy Tea Party -10 Иногда странные вещи случаются. Сейчас именно тот случай.
Still alive... -15 Вялая, неинтересная стратегия ведения спора; только защита, отсутствие нападения.
Для зрителей и случайных прохожих: Обсудить ход боя и покритиковать участников вы всегда можете в основной теме.
Примечание: Здесь могут постить только участники и организатор.
http://s61.radikal.ru/i172/1001/5f/565bb61d35f2.png (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)
Feanor62rus
15.07.2010, 13:00
Поехали. Начинает представитель BLU.
Хотелось бы напомнить на всякий случай:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается самая интересное - закидывание аргументами опонента.
DisIllused
15.07.2010, 13:14
Я выбрал Assassin's Creed II, так как в ней, в сравнении с предшественницей, реализовали множество интересных и приятных моментов, которые будут всплывать в нашей дискуссии. АС2 стал более эпичен в своих размахах и в нём приятно отыгрывать минимальный стелс-элемент.
Pround Soul
15.07.2010, 15:04
Я выбрал игру Assassin's Creed так как считаю, что она является более серьёзной, интересней, нежели вторая часть. Также, я считаю, что вторая часть взяла неверное направление, что и буду доказывать. Первым элементом обсуждения предлагаю сделать сюжет.
***DEH***, удачи тебе друг!
DisIllused
15.07.2010, 15:31
удачи тебе друг!
взаимно, дружище.
И так, сюжет
ОСТОРОЖНО: В ДАННОЙ ПОТАСОВКЕ БУДЕТ МНОГО СПОЙЛЕРОВ надеюсь это дозволено?
У нас есть две враждебные фракции со своими целями и задачами. Конечно всё переврали, но серия АС и не заявляет про реалистичность своих игр. Взвесим что у нас имеется по сюжету:
В первой части у нас есть средневековье, ассассин, обитающий среди себе подобных и выполняющий задания главного в клане. У нас есть смерть с перерождением и хитросплетения с предательством в конце пути. Ну и конечно взломанная почта Абстерго, а как же без неё
Во второй части у нас есть история благородного происхождения юнца, чью семью повесят и идёт месть с благородными целями на протяжении всей игры. А история с противоборством Ассассинов и тамплиеров находится под завесой, которую потом просто прорывают ещё новые детали. Ну и уже мы не в руках Абстерго, что тоже не может не радовать.
Сюжеты, как это ни странно, в первой и второй частях различны по стилю. Когда в первой части у нас есть более-менее строгая история про похождения наёмного убийцы, то во второй части у нас идёт полный срыв в плане фантастики и придумок. Поэтому во второй части гораздо больше работы было проведено для придания некоторой реалистичности на фоне нашей с вами реальности(связывали свои яблочные страсти с реальной историей). Так же во второй части добавили немного яркости сюжетного плана за счёт семейной драмы. Первая же часть немного строже и избавлена от соплей, что, по моему, хороший плюс. Честно говоря я для себя даже не решил какая часть лучше в сюжетном плане: первая часть не такая глубокая на внедрения фантастики и в ней неплохие философские изречения, вторая же с кучей фантастических наворотов и с замахом на переписывание всей истории, однако было произведено море работ по согласованию своей версии с действительностью.
Pround Soul
15.07.2010, 16:06
В первой части у нас есть средневековье, ассассин, обитающий среди себе подобных и выполняющий задания главного в клане. У нас есть смерть с перерождением и хитросплетения с предательством в конце пути. Ну и конечно взломанная почта Абстерго, а как же без неё
Во второй части у нас есть история благородного происхождения юнца, чью семью повесят и идёт месть с благородными целями на протяжении всей игры. А история с противоборством Ассассинов и тамплиеров находится под завесой, которую потом просто прорывают ещё новые детали. Ну и уже мы не в руках Абстерго, что тоже не может не радовать.
Сюжет в обоих частях повествует нам про разных людей.
Альтаир - это высокомерный, гордый, талантливый, сформировавшийся убийца, кстати в ордене он стоял высоко. Его история начинаеться с очень ответственного задания, во время которого он нарушает три главных правила, которые составляют кредо убийцы. Уже с первых секунд нам показывают всю серьёзность жизни убийц и влияние ихней самодурости на окружающий мир. Момент с "перерождением" довольно спорный, с одной стороны - это наказание за пренебрежение правилами, с другой - банальный способ заставить нас проходить и учиться всему сначала.
А что мы имеем с Эцио? Юнец, который даже толком не является ассасином. Он ничего не знает про свою семью, произхождение. И враз, ввиду определённых обстоятельств, он становиться ассасином. Вернее надевает костюм убийцы. Неужели это правильно? К минусам ещё стоит отнести довольно затянутое начало. Слишком долго и нудно приходиться бегать, осваивая(ещё не забытую со времён первой части) акробатику. Слишком банальным ходом было предательство человека, которому доверяет семья Аудиторе. Неужели Юбики не могли придумать завязку пооригинальнее?
Сюжеты, как это ни странно, в первой и второй частях различны по стилю. Когда в первой части у нас есть более-менее строгая история про похождения наёмного убийцы, то во второй части у нас идёт полный срыв в плане фантастики и придумок. Поэтому во второй части гораздо больше работы было проведено для придания некоторой реалистичности на фоне нашей с вами реальности(связывали свои яблочные страсти с реальной историей). Так же во второй части добавили немного яркости сюжетного плана за счёт семейной драмы. Первая же часть немного строже и избавлена от соплей, что, по моему, хороший плюс. Честно говоря я для себя даже не решил какая часть лучше в сюжетном плане: первая часть не такая глубокая на внедрения фантастики и в ней неплохие философские изречения, вторая же с кучей фантастических наворотов и с замахом на переписывание всей истории, однако было произведено море работ по согласованию своей версии с действительностью.
Сюжеты и правда очень отличаються между собой по стилю. В первой части - это серьёзное действо, связаное с Крестовыми походами, напряженной ситуацией на Ближнем Востоке. История человека, который вновь подымается по "карьерной" лестнице среди ассасинов, история предателя всех законов убийц. Сюжет построен на убийстве девяти ключевых персонажей(как оказалось высокопоставленных тамплиеров). По ходу прохождения, мы всё больше узнаем о войне Ассасинов и Тамплиеров, проникаемся враждой. Развязка не была чем-то гениальным, вполне обычное завершение истории.
Во второй части перед нами постает Италия времен Возрождения. Ясной вражды меж двумя силами не представляется. Ассасины подобно партизанам действуют/бездействуют в предверии заговора Тамплиеров. Здесь больше выведена роль семейной мести, нежели общей вражды, что оказывает негативное восприятие сюжета. Игра превращаеться в симулятор мальчика-карателя, который убивает всех, связаных с его самайным горем. Слишком больой акцент был сделан на семьи и очень маленький на вражде двух сил. Да и как может быть у Эцио вражда к Тамплиерам, если он даже не убийца? Это весомое отличие от первой части, которое дарит совсем другие чуства. Развязка, на мой взгляд, немного неожиданей нежели в первой части, но чего-то революционного она не принесла. Итого вторая часть дарит нам чуство смятение ибо непонятно каким образом мальчик мстящий за семью, становиться самым лучшим убийцей. Первая часть предлогала нам этот путь проделать, что, на мой взгляд, есть неоспоримым плюсом для неё.
Думаю, что каждый из нас высказал своё отношение к сюжету и предлагаю пеейти у следующему элементу игры - атмосфера игры.
DisIllused
15.07.2010, 16:33
Думаю, что каждый из нас высказал своё отношение к сюжету и предлагаю пеейти у следующему
и увы, оно у нас полностью совпадающее=) атмосфера игры.
честно говоря очень противоречивый для обсуждения пункт, но ладно.
По атмосфере части тоже совершенно разные, но тут уже всё ложится на смену временных рамок. Первая часть нам показывала всю суровость военного времени в средних веках: всё в разрухе и в хаосе. Однако это нам показал только Акр. Дамаск и Иерусалим являлись полностью яркими и светлыми по тонам. Обстановка веяла суровым и холодным ветром, который и должен был исходить от мрачной истории с заговорами и ассассинами. Во второй части атмосфера у нас совершенно иная: сам персонаж у нас праздный человек и Италия времён эпохи возрождения не может быть мрачной. А период с карнавалом ещё веселее. Однако нету контраста, который делал нам Акр в первой части, поэтому атмосфера первой части не успевает приесться. Ну и конечно же перебивали эти бесконечные свистопляски Альтаира шпионаж в лице Дезмонда. Он тоже хорошо снимал некоторую часть приедания атмосферы.
Но вернёмся к положительным моментам в атмосфере АС2: музыка. Музыка
например можно сравнить музыку из погонь Венеции (http://www.youtube.com/watch?v=Gs2axjnJUbM) и Флоренции (http://www.youtube.com/watch?v=x7v_8c8e6rs).
Музыка немного сохраняет общую тональность Ренессанса, когда мелодия (http://www.youtube.com/watch?v=ZH1NFziHUxg) погонь первой части полностью теряет почти свои средневековые признаки(сохраняя только готичность) и полностью уходит в техно
Pround Soul
15.07.2010, 17:15
честно говоря очень противоречивый для обсуждения пункт, но ладно.
Без надлежащего погружения в игру, которое создается атмосферой, не выйдет получение фана, интересное прохождение, сопереживание персонажам.
По атмосфере части тоже совершенно разные, но тут уже всё ложится на смену временных рамок. Первая часть нам показывала всю суровость военного времени в средних веках: всё в разрухе и в хаосе. Однако это нам показал только Акр. Дамаск и Иерусалим являлись полностью яркими и светлыми по тонам. Обстановка веяла суровым и холодным ветром, который и должен был исходить от мрачной истории с заговорами и ассассинами. Во второй части атмосфера у нас совершенно иная: сам персонаж у нас праздный человек и Италия времён эпохи возрождения не может быть мрачной. А период с карнавалом ещё веселее. Однако нету контраста, который делал нам Акр в первой части, поэтому атмосфера первой части не успевает приесться. Ну и конечно же перебивали эти бесконечные свистопляски Альтаира шпионаж в лице Дезмонда. Он тоже хорошо снимал некоторую часть приедания атмосферы.
Это правда, первый убийца создает совершенно три разных города. Каждый из них имеет своё население, свою власть, свой порядок. Становиться сразу ясно, что можно ждать в каждом городе. Акра - это город тамплиеров. При первом прибытие это становиться ясно. Строгость и страх живёт в этом городе. И как противоставление идут Дамаск и Иерусалим. Города-сказки, восточная атмосфера придает происходящему спокойствие и безопасность. Несмотря, на то что тамплиеры протянули властные руки ко всем городам, они не стали унылыми копиями один одного. Насколько было приятно бегать по крышам Дамаска или Иерусалима и как коробило от одного взгляда на Акру. К сожалению Венеция и Флоренция не смогли пеедать такую же атмосферу игрокам. Хотя соответствие эпохи выдержано идеально. Единое, что было отличительно - это водные каналы, специфика данного района Италии. Именно в плане атмосферы городов первый ассасин оставил позади своего молодого брата. Как заметил мой оппонент, что постоянные действия Дезмонда и правда давали нам отдохнуть от Средневековья и позволяли вернутся к современному миру с его не менее глобальными проблемами. Но вернёмся к положительным моментам в атмосфере АС2: музыка. Музыка
например можно сравнить музыку из погонь Венеции и Флоренции.
Музыка немного сохраняет общую тональность Ренессанса, когда мелодия погонь первой части полностью теряет почти свои средневековые признаки(сохраняя только готичность) и полностью уходит в техно
Музыка прекрасна, спорить здесь бесполезно, но только мелодия создает в нашем сознании образ мира, в котором мы играем. Звук может только подкрепить уже ранее созданое впечатление. А внимая то, что второй ассасин не смог воссоздать такую же потрясающую картину мира, то функция музыка осталась раскрыта неполностью. В целом, я думаю, что обе игры высоко ставят планку атмосферы в игре, но у первого убийцы это получаеться лучше, благодаря использованию всех сильных сторон эпохи, в которой происходят действия.
Кажется, что спор про атмосферу обеих игр можна считать исчерпаным и можно пееходить к следующему пункту. Я предлагаю сопернику его определить.
DisIllused
16.07.2010, 15:40
Без надлежащего погружения в игру, которое создается атмосферой, не выйдет получение фана, интересное прохождение, сопереживание персонажам.
я имел ввиду то, что кому-то ближе будет эпоха Ренессанса, а кому-то средневековье. Тут никак не избежать субъективного влияния на суждения.К сожалению Венеция и Флоренция не смогли пеедать такую же атмосферу игрокам. Хотя соответствие эпохи выдержано идеально.
Венеция и Флоренция превосходно выдают яркую и тёплую атмосферу, однако нету того "Акра", который сбивает эту лучезарность. Именно этого момента не хватает для разбавки такой яркой атмосферы. Хотя можно заметить, что добавление ночи очень прибавляет атмосферности игре. Позволяет немного в другом свете узреть все архитектурные памятники того времени и (для особых ценителей эпохи) насладится звёздным небом. А период с маскарадом ещё больше пропитан этим праздничным настроением, ибо полностью выкладывает на наши мониторы распространённое мнение о Венеции с масками и арлекинами.А внимая то, что второй ассасин не смог воссоздать такую же потрясающую картину мира, то функция музыка осталась раскрыта неполностью.
тут не соглашусь: вся картина городов, их атмосфера передана очень доброкачественно и хорошо. Её проблема только в быстром приедании. Музыка также справляется со своей задачей по погружению в этот мир, вот только даже слишком хорошо. И вот тут уже всплывает субъективный фактор: тот, кто равнодушен к этой эпохе, быстро остынет ко всем стараниям разработчиков.
Ну и чтобы немного дальше пройтись по атмосфере игр, предоставлю другу высказать мнение по архитектурному наполнению наших подопечных.
Pround Soul
16.07.2010, 16:36
я имел ввиду то, что кому-то ближе будет эпоха Ренессанса, а кому-то средневековье. Тут никак не избежать субъективного влияния на суждения.
Но эта статья атмосферы менее значимая, чем остальные.Венеция и Флоренция превосходно выдают яркую и тёплую атмосферу, однако нету того "Акра", который сбивает эту лучезарность. Именно этого момента не хватает для разбавки такой яркой атмосферы. Хотя можно заметить, что добавление ночи очень прибавляет атмосферности игре. Позволяет немного в другом свете узреть все архитектурные памятники того времени и (для особых ценителей эпохи) насладится звёздным небом. А период с маскарадом ещё больше пропитан этим праздничным настроением, ибо полностью выкладывает на наши мониторы распространённое мнение о Венеции с масками и арлекинами.
Отсутствие "Акры" делает игру более сказачной, детской, уменьшая уровень серьёзности происходяшего. Именно эта причина делает атмосферу игры более монотонной, хотя сложно не согласиться, что момент с маскарадом удался разработчикам. Это одна из тех немногих соломинок, которые пытаються вывести уровень атмосферы второй части до первой.
тут не соглашусь: вся картина городов, их атмосфера передана очень доброкачественно и хорошо. Её проблема только в быстром приедании. Музыка также справляется со своей задачей по погружению в этот мир, вот только даже слишком хорошо. И вот тут уже всплывает субъективный фактор: тот, кто равнодушен к этой эпохе, быстро остынет ко всем стараниям разработчиков.
Ну и чтобы немного дальше пройтись по атмосфере игр, предоставлю другу высказать мнение по архитектурному наполнению наших подопечных.
Вот именно - города приедаются и отличная музыка немного спасает игру от этого.
На счет архитектуры хочу сказать, что в первой ассасине все выполнено безупречно. Города воссозданы согласно эпохе и отображают текущее состояние жизни. Каждый подсказывает нам, чего можно ждать в этом городе. Вот несколько скринов трех ключевых городов(извеняюсь за качество, но сейчас уже тяжело найти безупречные скриншоты). Вот (http://s16.radikal.ru/i190/1007/ab/bce75b46a268.jpg) общая панорама прекрасного восточного города, вот (http://i056.radikal.ru/1007/ff/7cfbf44e203c.jpg) здесь можно ближе рассмотреть строения, в которых приходится жить людям. А какой же прекрасный базар (http://s58.radikal.ru/i162/1007/3f/576eb2ce6824.jpg), насколько интересна его архитектура. Но всё же мы видем хить и красочную, но все равно безрадосную картину. И в тоже время мрачная, рыцарская Акра (http://i057.radikal.ru/1007/ee/da3842b11e0a.jpg). Уже подъезжая к городу, мы видим вымощеные дороги из камня, огромные ворота, крепость - атрибуты власти европейцев, в нашем случае рыцарей-тамплиеров. Внутри (http://s09.radikal.ru/i182/1007/d1/fbe87f72730d.jpg) города все та же мрачность, везде задействован камень, есть некая унылость, однообразность, которая в связке с разрухой позволяют нам полностью проникнуться проблемой конфликта, с исторической точки зрения, эти картины также полезны - мы видим методы насаждения християнства на Ближнем Востоке. Как итог хочу сказать, что Юбики сотворили идеальную атмосферу Средневековья, вложив в строения весь тот ужас эпохи, ужас действий католиков, тамплиеров, да вообщем европейцев. Убивая в таких декорациях мы проникаем, наполняемся этой эпохой.
А что собственно нам предлагает второй ассасин? Ну кроме известных водных каналов, которые есть достопримечательностью данного места действия. Архитектура изменилась, ведь настала другая эпоха, изменились у людей взгляды на жизнь, интересы в ней. Но насколько сильно может захватить нас архитектура. Конечно Юбики не могли не построить величественные соборы, прекрасные особняки. Но, кроме красоты должен быть и интерес. Все потрудились на славу, но не было вложено "души" во все эти строения. Они не заставляют нас проявить нстолько сильные эмоции, как здания первой части. Что касается общей картины архитектуры, то она хороша, но не более. Всё выполнено правильно, с точным расчетом и всё! Никакой атмосферы здания не несут, разве что архитекторы проявят эмоции восхищяясь постройками. Моё мнение, что несмотря на различие эпох и места действия, что повлияло на виды, размещение, размеры, материалы и т.д. зданий, атмосферу эпохи более удачно смогли перенести в Средневековье, то есть в плане атмосферности архитектуры первая часть является лучше.
Feanor62rus
16.07.2010, 22:54
По просьбе одного из участников потасовка переносится на понедельник.
Feanor62rus
19.07.2010, 18:42
Продолжаем. Время окончания - 21 июля в 12:00 МСК
DisIllused
20.07.2010, 00:02
Юбики сотворили идеальную атмосферу Средневековья, вложив в строения весь тот ужас эпохи, ужас действий католиков, тамплиеров, да вообщем европейцев. Убивая в таких декорациях мы проникаем, наполняемся этой эпохой.
В этом как раз вся соль. Вместе с эпохой меняется философия. И в этом плане в АС и в АС2 всё соотносится: в АС мы сразу выполняем глобальные планы, за которыми таятся ещё более глобальные последствия, в АС2, в эпохе гуманизма, мы сталкиваемся с совершенно людским чувством-месть, мы в начале мстим, и с каждым последующим шагом наш герой меняется в плане мотивации и отходит от слепой мести. Так что атмосферы игр совершенно вписываются под происходящее.А что собственно нам предлагает второй ассасин? Ну кроме известных водных каналов, которые есть достопримечательностью данного места действия. Архитектура изменилась, ведь настала другая эпоха, изменились у людей взгляды на жизнь, интересы в ней. Но насколько сильно может захватить нас архитектура. Конечно Юбики не могли не построить величественные соборы, прекрасные особняки. Но, кроме красоты должен быть и интерес. Все потрудились на славу, но не было вложено "души" во все эти строения. Они не заставляют нас проявить нстолько сильные эмоции, как здания первой части. Что касается общей картины архитектуры, то она хороша, но не более. Всё выполнено правильно, с точным расчетом и всё! Никакой атмосферы здания не несут, разве что архитекторы проявят эмоции восхищяясь постройками.
ну на самом деле их величественность сбивает просто ихний "картонный" вид: зданиям не помешало бы немного выпуклость на прорисовке дальних и средних дистанциях (http://i076.radikal.ru/1007/42/c3d775ca7cc3.jpg), хотя вблизи (http://savepic.ru/1489889.jpg) всё вполне качественно и грандиозно. В некоторых местах(например в Тоскане (http://savepic.ru/1443822.jpg)) не хватает просто разнообразия. С душой же всё посложнее: сами архитектурные сооружения по умолчанию "несут в себе душу своих создателей", так что передать это на наши мониторы достаточно трудно(если это вообще не выполнимо). Следовательно эта холодок от атмосферы вполне обусловлен.
Пожалуй можно так же затронуть ещё один пункт атмосферы, который заполняют персонажи, со своими характерами, желаниями и действиями.
В первой части у нас не особо богато на второстепенных персонажей: пару ассассинов в бюро городов и сами цели. Всё выполнено в классическом стиле средневековья: малая палитра эмоций персонажей. А в сиквеле мы имеем разнообразную палитру характеров и оттенков их души. Теперь нету этой близорукости персонажей, с их слепой верой в недостижимые идеалы. В АС2 более приземлённый и материальный тип целей у Тамплиеров, а окружающие Эцио люди выражают богатый букет эмоций(правда на первый взгляд, потом это впечатление немного смажется). Наверно один из немногих пунктов, где АС2 перевешивает своего предшественника в атмосфере
Pround Soul
20.07.2010, 00:36
Пожалуй можно так же затронуть ещё один пункт атмосферы, который заполняют персонажи, со своими характерами, желаниями и действиями.
В первой части у нас не особо богато на второстепенных персонажей: пару ассассинов в бюро городов и сами цели. Всё выполнено в классическом стиле средневековья: малая палитра эмоций персонажей. А в сиквеле мы имеем разнообразную палитру характеров и оттенков их души. Теперь нету этой близорукости персонажей, с их слепой верой в недостижимые идеалы.
Персонажи, которые окружают главного героя - это тоже весомая часть атмосферы игры. Итак, что мы имеем в первой части. Пару слепых идеалистов ассасинов и побольшому счету всё? Но я не согласен. То, что они идеалисты - да, но персонажей больше. Взять Малика. Это один из ярких персонажей(не считая жертв с их монологами, историей жизни) игры. Его постоянные поучения, трагическая судьба брата и потеря руки по вине главного героя. Разве это не яркий персонаж? Возвращаясь к жертвам, мы проникаемся ихними эмоциями, мотивами, понимает, что ихние деяние на настолько и страшны, как нам хотет это показать учитель. Каждый доказывает это больше и больше. Приближаясь к разгадке, мы видим эмоции всех. Поэтому, мне кажется, что окружение Альтаира достаточно интересно, разнообразно, каждый вносит свою лепту в общую атмосферу.В АС2 более приземлённый и материальный тип целей у Тамплиеров, а окружающие Эцио люди выражают богатый букет эмоций(правда на первый взгляд, потом это впечатление немного смажется). Наверно один из немногих пунктов, где АС2 перевешивает своего предшественника в атмосфере
Ну персонажей поболее будет во второй части, но как ты и сказал, что они выражают букет эмоций, но это на первый взгляд. Мне кажеться, что создавая такое количество персонажей и вписывая их в общую картину мести, семейного дела, разработчики забыли продолжить эмоции людей. Мы получаем лишь первичное мнение, которое и остаётся до конца игры. Персонажи не пытаются что либо предпринять. Естественно, что самые ключевые проработаны(и всё равно есть сомнения), но что делать с остальными? Однобокие эмоции порят, пусть и не сильно, атмосферу игры. Моё мнение, что первый ассасин был небогат на персонажей. но все они были проработанее, чем куча людей из второй части.
DisIllused
20.07.2010, 00:56
Взять Малика.
Малик наверно самый приближённый по своему полёту мысли персонаж и самый богатый на моменты, поэтому он яркий, запоминающийся и проработанный. Возвращаясь к жертвам, мы проникаемся ихними эмоциями, мотивами, понимает, что ихние деяние на настолько и страшны, как нам хотет это показать учитель. Каждый доказывает это больше и больше.
ты, увы, не понял философию игры. (простите за переход на личности). Каждый говорит и видит свою правду, а истину надо там додумывать. А учитывая что наш наставник и сам тамплиер, то верить кому-то там вообще запрещено. там очень проработан этот момент, что конечно же плюс сюжету игры. Но вот это слепота и убивает наши жертва как качественных персонажей. Они здесь не опора, а всеголишь винтики в этом всём механизме.Моё мнение, что первый ассасин был небогат на персонажей. но все они были проработанее, чем куча людей из второй части.
во втором ассассине персонажи больше опора действия, чем винтики. Однако с момента раскрытия всех помощников Эцио, идёт полный ресет всех их Эмоций, которые были до первой схватки с Родриго. В первом АС, как я и говорил, персонажи являются мелкими механизмами во всей заварушки и не больше, поэтому они так чётко вписываются в общее повествование и атмосферу. Эта игра с углублением роли персонажей в АС2 был не доведённым до ума экспериментом, который, увы, мы максимум увидим в продолжении АС2
Выбор следующей темы оставлю оппоненту, если его притязания насчёт моих мыслей не будут слишком объёмными
Pround Soul
20.07.2010, 01:09
ты, увы, не понял философию игры. (простите за переход на личности). Каждый говорит и видит свою правду, а истину надо там додумывать. А учитывая что наш наставник и сам тамплиер, то верить кому-то там вообще запрещено. там очень проработан этот момент, что конечно же плюс сюжету игры. Но вот это слепота и убивает наши жертва как качественных персонажей. Они здесь не опора, а всеголишь винтики в этом всём механизме.
"Ничто не истина и всё дозволено". Таковы слова учителя. То, что всё это ложь мы узнаем только в конце игры. А поначалу мы принимаем правду каждого, извлекая отсюда образ, который влияет на атмосферу игры.
во втором ассассине персонажи больше опора действия, чем винтики. Однако с момента раскрытия всех помощников Эцио, идёт полный ресет всех их Эмоций, которые были до первой схватки с Родриго. В первом АС, как я и говорил, персонажи являются мелкими механизмами во всей заварушки и не больше, поэтому они так чётко вписываются в общее повествование и атмосферу.
Вот именно, они все стоят на своих местах из-за чего создается максимально идеальная атмосфера. Вторая честь похуже в этом плане. Так как Эта игра с углублением роли персонажей в АС2 был не доведённым до ума экспериментом, который, увы, мы максимум увидим в продолжении АС2
Продолжение. Вот такую осечку сделали Юбики, оставив своё детище(вторая часть) с потрёпаной историей всех персонажей и несовершеной атмосферой.
Что же, закончим обсуждать атмосферу, я думаю мы достаточно её осветлили. Это время все равно бы настало, поэтому предлагаю обсудить геймплей обеих игр.
DisIllused
20.07.2010, 17:07
А поначалу мы принимаем правду каждого, извлекая отсюда образ, который влияет на атмосферу игры.
ну как раз после фразы "Ничто не истино и всё дозволенно", можно и понять принцип построения всех идеалов тамплиеров, так что верить или нет уже удел слишком проникновенных.Это время все равно бы настало, поэтому предлагаю обсудить геймплей обеих игр.
ну тогда думаю стоит начать с обсуждения приёмов борьбы наших подопечных.
Первая часть нам показала стандартные приёмы скрытых убийств, которые уже были в ....Splinter Cell, так что новым было только оформление этих сцен. Вторая же добавила всего пару трюков с скрытым клинком, но которые очень даже были нужны. Вот например убийство в прыжке можно было прикрутить и в первой части, ибо там её можно было часто использовать. Ну второй клинок в АС2 больше для понтов и разнообразия игрового процесса. Также АС2 пошло дальше в плане гаджетов: дымовые шашки, отравленные клинки, пистолет, деньги. Может и не совсем инновационно, но зато этого достаточно для возможности уйти в полный стелс аля хитмана. Ведь в первой части иногда просто не хватало средств для прохождения некоторых ситуаций, где очень легко схватить джекпот в виде горы трупов правоохранительных органов.
Дальше про методы борьбы: разнообразили количество используемого оружия(самое интересное конечно же были скрытые клинки) и возможность уложить громил голыми руками. Наверно фишка с отбором оружия была самая интересная в плане использования и просто хороший метод избавления от скуки в рутинных боях. Вот только надо признаться, что возможность выбора оружия не совсем интересная: ты всёравно выберешь один самый крутой меч,а не будешь выбирать из двух крутых с разными параметрами. С бронёй правда также получилось.
Pround Soul
20.07.2010, 18:45
Первая часть нам показала стандартные приёмы скрытых убийств, которые уже были в ....Splinter Cell, так что новым было только оформление этих сцен. Вторая же добавила всего пару трюков с скрытым клинком, но которые очень даже были нужны. Вот например убийство в прыжке можно было прикрутить и в первой части, ибо там её можно было часто использовать. Ну второй клинок в АС2 больше для понтов и разнообразия игрового процесса. Также АС2 пошло дальше в плане гаджетов: дымовые шашки, отравленные клинки, пистолет, деньги. Может и не совсем инновационно, но зато этого достаточно для возможности уйти в полный стелс аля хитмана. Ведь в первой части иногда просто не хватало средств для прохождения некоторых ситуаций, где очень легко схватить джекпот в виде горы трупов правоохранительных органов.
Конечно, будет нелогично отрицать, что первая часть была скупа на гаджеты. В ней было всё сбалансировано идеально, были всё нужное обмундирование. То есть идя на очередное убийство, игрок задействовал все возможности, которые перед ним раскрывались. Вторая часть предложила выбор. Несомненно это прогресс, но нужно ли такое количество вещей нам? Все ли игроки задействуют ввереные нам способы убиения. Некоторые вещи числятся только для галочки и без них можно было свободно обойтись. Деньги...это отдельный аспект, который я думаю мы обсудим дальше и который к приёмам борьбы пока не имеет отношение. Несмотря на скупость первой части, все было нужно в ней, хотя вариативность в вещах явно пошла игре на пользу - фанаты рады.
Дальше про методы борьбы: разнообразили количество используемого оружия(самое интересное конечно же были скрытые клинки) и возможность уложить громил голыми руками. Наверно фишка с отбором оружия была самая интересная в плане использования и просто хороший метод избавления от скуки в рутинных боях. Вот только надо признаться, что возможность выбора оружия не совсем интересная: ты всёравно выберешь один самый крутой меч,а не будешь выбирать из двух крутых с разными параметрами. С бронёй правда также получилось.
На счет разнообразия в способах убиения могу сказать, что эта фича сыграла злую шутку с игрой. Теперь конечно можно аля Брюс Ли убивать врагов, забирать у них оружие, но это вносит дисбаланс в игру. Играя в первую часть ты постоянно менял оружие, стиль боя, всё зависило от сложившийся ситуации. Во втором убийце можно парой приемов пройти всю игру, не особо напрягаясь. Проблему могут составить только бронированные рыцари да и то немного. Бой вместе с разнообразием получил облегченее, что, на мой взгляд, негативно сказалось на вторрой части. Простота не всегда нужна и здесь было логично оставить сложные бои с соперниками. Также непонятен уклон в РПГ с выбором оружия и брони, которая содержит разные характеристики, влияющие на урон, здоровье. Это было нездоровое решение. Конечно сейчас модно "смешивать" жанры, но зачем в стелс-экшен про убийцу вплетать РПГ элементы? Первая часть нам дарила здоровье, когда мы синхронизировались с памятью(расширяя кругозор через башни и помагая людям), в данный момент продолжение предлагает нам сидеть и думать, что нам важнее +3 к здоровью или +2 к броне. Я думаю ассасины таким не занимались.
Раз разговор пошел о нововведениях второй части, то я хочу услышать объяснение оппонента на счет двух новых фич: гробницы и экономика.
Гробницы - это конечно интересная вещь, мы находим ключи к легендарным доспехам Альтаира. Но как это реализовано? Игра взяла паркур, которым она владеет и сделала из него погоню за ключом в стиля Принца Персий или Лары Крофт. Неужели нам не хватает интересных акробатических этюдов на крышах, что Юбики решили внести в игру такой элемент. Видимо не хватает.
Второй элемент - микроэкономика. Объясните, как в стелс-экшене(я хочу подчеркнуть на жанре) может уместиться экономическая состовляющая? Развитие виллы просто до ужаса, ничего под собою не подразумевающая. Это нужно лишь для накопления денег(вот мы к ним и вернулись), но неужто было сложно сделать дополнительные миссии по воровству(ведь это не запрещенно ассасинам?), скрытые сундучки в крышах домов, награда за определённые миссии и при этом обойтись без микроменеджмента. Это ненужная вещь, которая заставляет собой пользоваться из-за ограниченого запаса денег. Деньги нужны, без виллы их не получить, вот и получаеться, что все мы отстраиваем этот участок.
Я отрицать не буду, во второй части оказались очень нужные и полезные нововведения. Но к сожалению остальная часть стала каким-то отростком, который непонятен, но без него не пройти игру. В этом плане первая часть была намного проще, что позволяло сконцентрироваться на игровом процессе, а не отвлекаться на сторонние вещи.
DisIllused
20.07.2010, 19:54
Деньги...это отдельный аспект, который я думаю мы обсудим дальше и который к приёмам борьбы пока не имеет отношение.
вообще-то имеет, ибо можно ими было отвлекать охрану.Вторая часть предложила выбор. Несомненно это прогресс, но нужно ли такое количество вещей нам?-(1) Все ли игроки задействуют ввереные нам способы убиения.-(2) Некоторые вещи числятся только для галочки и без них можно было свободно обойтись-(1).
(распишу по пунктам)
1) Во многих играх можно найти ненужные вещи, даже в АС. То, что нововвдения кажутся лишними, показывает различный контингент игроков и разнообразие идей авторов. То, что нам представили хорошую солянку, тоже спорный момент.
2) это уже вина самих игроков, что они идут с шашкой наголо вперёд на передовую. Хотя любители стелс-экшенов всегда будут рады этим гаджетам и будут их использовать
Теперь конечно можно аля Брюс Ли убивать врагов, забирать у них оружие, но это вносит дисбаланс в игру. Играя в первую часть ты постоянно менял оружие, стиль боя, всё зависило от сложившийся ситуации. Во втором убийце можно парой приемов пройти всю игру, не особо напрягаясь. Проблему могут составить только бронированные рыцари да и то немного. Бой вместе с разнообразием получил облегченее, что, на мой взгляд, негативно сказалось на вторрой части. Простота не всегда нужна и здесь было логично оставить сложные бои с соперниками. Также непонятен уклон в РПГ с выбором оружия и брони, которая содержит разные характеристики, влияющие на урон, здоровье. Это было нездоровое решение. Конечно сейчас модно "смешивать" жанры, но зачем в стелс-экшен про убийцу вплетать РПГ элементы? Первая часть нам дарила здоровье, когда мы синхронизировались с памятью(расширяя кругозор через башни и помагая людям), в данный момент продолжение предлагает нам сидеть и думать, что нам важнее +3 к здоровью или +2 к броне. Я думаю ассасины таким не занимались.
Облегчения нету, нисколечки. Просто нам в АС2 контр-атаки доступны сразу, поэтому и легче. ДА и в первой части оружие приходилось менять только по причине наскучивших контр-атак предыдущего оружия. "Борновасть" АС2 просто направлена на разбавку комбо в боях. Да и с клинками или с голыми руками сложнее драться,чем с мечом/кинжалом в руке. Про броню, как я и говорил, нас ничего не заставляет думать над ней: покупай броню круче и всё.
Гробницы - это конечно интересная вещь, мы находим ключи к легендарным доспехам Альтаира. Но как это реализовано? Игра взяла паркур, которым она владеет и сделала из него погоню за ключом в стиля Принца Персий или Лары Крофт. Неужели нам не хватает интересных акробатических этюдов на крышах, что Юбики решили внести в игру такой элемент. Видимо не хватает.
Второй элемент - микроэкономика. Объясните, как в стелс-экшене(я хочу подчеркнуть на жанре) может уместиться экономическая состовляющая? Развитие виллы просто до ужаса, ничего под собою не подразумевающая. Это нужно лишь для накопления денег(вот мы к ним и вернулись), но неужто было сложно сделать дополнительные миссии по воровству(ведь это не запрещенно ассасинам?), скрытые сундучки в крышах домов, награда за определённые миссии и при этом обойтись без микроменеджмента. Это ненужная вещь, которая заставляет собой пользоваться из-за ограниченого запаса денег. Деньги нужны, без виллы их не получить, вот и получаеться, что все мы отстраиваем этот участок.
1) Ну я когда-то корил в теме АС2 его за приближение к принцам. Ну по сути это некоторая разбавка прискучившего ещё с первой части уличного паркура. Так что я бы не стал сильно накладываться на пункт самокопирования.
2) ну к хитмену же никто не предъявлял претензии по наличию экономической части. да и не надо забывать, что Эцио ассассином стал только под конец игры. До этого он был вольным стрелком убийцей, который нёс месть своим клинком. Так что экономическая часть тут вставлена для некоторой реалистичности быта аристократа.
Я бы не сказал что первая часть проще АС2, даже может наоборот из-за больших возможностей. В АС2 можно осуществлять более крутые и техничные планы по убийству целей, да и АС2 стал более разнообразным на ситуации.
Можно так же упомянуть такую часть геймплея АС2, как поиск истины. Очень хорошо проработаны загадки, связали их с первой частью и конечно же ошеломляющая Истина. Хорошая проверка на логику, хорошая трактовка истории, ну и, конечно же, маленькое обучение мировому искусству.
Pround Soul
20.07.2010, 21:47
Облегчения нету, нисколечки. Просто нам в АС2 контр-атаки доступны сразу, поэтому и легче. ДА и в первой части оружие приходилось менять только по причине наскучивших контр-атак предыдущего оружия. "Борновасть" АС2 просто направлена на разбавку комбо в боях. Да и с клинками или с голыми руками сложнее драться,чем с мечом/кинжалом в руке. Про броню, как я и говорил, нас ничего не заставляет думать над ней: покупай броню круче и всё.
Разнообразие во второй части это плюс, только оно осталось мало задействованым. В отличие от первой части, где выбор был невелик.
1) Ну я когда-то корил в теме АС2 его за приближение к принцам. Ну по сути это некоторая разбавка прискучившего ещё с первой части уличного паркура. Так что я бы не стал сильно накладываться на пункт самокопирования.
2) ну к хитмену же никто не предъявлял претензии по наличию экономической части. да и не надо забывать, что Эцио ассассином стал только под конец игры. До этого он был вольным стрелком убийцей, который нёс месть своим клинком. Так что экономическая часть тут вставлена для некоторой реалистичности быта аристократа.
Это всё отвлекает игрока от процесса. И к сожалению не так удачно, как вставки с Дезмондом. Поэтому эти два нововведения, я считаю ошибочными(особенно экономику), которые только подорвали интерес к игре, разрешая игроку немного "побаловаться".
Я бы не сказал что первая часть проще АС2, даже может наоборот из-за больших возможностей. В АС2 можно осуществлять более крутые и техничные планы по убийству целей, да и АС2 стал более разнообразным на ситуации.
Можно так же упомянуть такую часть геймплея АС2, как поиск истины. Очень хорошо проработаны загадки, связали их с первой частью и конечно же ошеломляющая Истина. Хорошая проверка на логику, хорошая трактовка истории, ну и, конечно же, маленькое обучение мировому искусству.
Спору нет, Истина - удачная и интересная находка. Но к ней пришли после опыта первой части, которая по определению не могла вместить её в себе. Вот поэтому это сложно назвать однозначным плюсом второй части, но фан она принесла.
Что же, после такого краткого ответа, я предлагаю закончить иссякнувшее рассмотрение этой части геймплея и даю слово оппоненту, выбирай следующий пункт.
DisIllused
20.07.2010, 23:25
по мне так первые два изречения очень субъективные.. Но к ней пришли после опыта первой части, которая по определению не могла вместить её в себе.
ну я бы не сказал, что эта идея зародилась в первой части. ну разве что придумали авторы куда вставить финальные символы. и даю слово оппоненту, выбирай следующий пункт.
не будем отходить далеко и возьмём задания. АС строго следовал установленному изначально правилу: сбор информации и на её основе производился акт насилия. Во второй части у нас нету это тягомотины с обязательными поручениями. Задания стали на дополнительную основу и стали подаваться другим методом, не таким раздражающим. Правда их видов всёравно не много, так что особо разницы нету. АС2 выигрывает только тем, что они не обязательные и только ради денег.(ну и да,в АС2 нету задания на временные сборы флагов)
Основные задания в АС2 разнообразнее первых, но это обусловлено их количеством конечно же(но особо скучных было ооочень мало,на моей памяти 3). Также в АС2 задания стали сложнее и интересны на использование гаджетов, все из которых шли в обиход при правильных расчётах. АС же предлагал 2-3 решения каждой миссии, с учётом варианта танковой тактики, когда АС2 выдавал по 4-6 вариантов
Pround Soul
21.07.2010, 00:53
не будем отходить далеко и возьмём задания. АС строго следовал установленному изначально правилу: сбор информации и на её основе производился акт насилия. Во второй части у нас нету это тягомотины с обязательными поручениями. Задания стали на дополнительную основу и стали подаваться другим методом, не таким раздражающим. Правда их видов всёравно не много, так что особо разницы нету. АС2 выигрывает только тем, что они не обязательные и только ради денег.(ну и да,в АС2 нету задания на временные сборы флагов)
Основные задания в АС2 разнообразнее первых, но это обусловлено их количеством конечно же(но особо скучных было ооочень мало,на моей памяти 3). Также в АС2 задания стали сложнее и интересны на использование гаджетов, все из которых шли в обиход при правильных расчётах. АС же предлагал 2-3 решения каждой миссии, с учётом варианта танковой тактики, когда АС2 выдавал по 4-6 вариантов
Выполнение заданий - это важная вещь в игре, согласен. Как сказал мой оппонент в первой части всё было строго - я согласен. И благодаря этому мы точно знали, что от нас хотят. Так как это стелс-экшен. то непредсказуемости нам не нужны. Мы должны все расчитать и хладнокровно лишить цель жизни. В этом нам помагали дополнительные задания. Да, пусть они были нудноваты, но благодаря им мы доставали нужные нам детали, которые мы готовили для выполнения задания. Они давали нам информацию о цели, дополнительные данные(чего стоит миссия по определению "оригинала" среди двойников). Заданий было мало. но все они тщательно были спланированы. Что касаеться второй части, то игра стала разнообрезнее, убрали скучные погони за флажками, но вместе с тем убийства стали немного хаотичные. Поначалу вообще как убийца-неуч мы просто подходим и убивает, никакой тактики. Дальше игра предлагает уже простор, но до первой части далеко. На счет гаджетов - это сугубо личное дело каждого. Первый убийца не блистал огромным выбором тактик, в отличие от второго, но при этом ему удавалось держать игрока благодаря линейности(вот один из ярких примеров правильного распоряжения линейностью). Чаще решение было одно или два, но они были обдуманы и спланированы. Вторая часть предлагает разнообразие. Благодяра этому повышаеться реиграбельность. но такой выбор отвлекает. Плюс нам особо не предоставляют информацию о жертве. Вот плохой человек, пойди убей его и как ты это сделаешь - твои проблемы. Это хорошо, позволяет игроку самому решать, выдумывать решение. Но в тоже самое время это минус, ведь многие вместо тактики выберут танкование и просто забьют цель. Первая часть недопускала такого, указывая и подсказывая игроку, что ему выбрать. Нас лишали выбора, но мы получали красивые, спланированые, зрелищные убийства. Поэтому явно выделить фаворита в этом аспекте тяжело. Повторюсь, это дело вкуса самого игрока, только субъективный фактор и ничего с этим не поделать. Я все сказал по этому аспекту.
Добавлено через 13 часов 15 минут
Мой опонент сообщил, что он также как и я уже не имеет тем для обсуждения, поэтому можно завершать потасовку.
Спасибо ***DEH*** за интересный спор. Спасибо Feanor62rus за организацию поединка. Надеюсь зрителям наш спор понравился.
Feanor62rus
21.07.2010, 14:15
Закрыто. Ждите оглашения результатов.
Feanor62rus
31.07.2010, 20:16
http://s49.radikal.ru/i124/1007/a5/a2549f84ac56.png
Потомок поднялся на предка. Ассасин на ассасина. Столкновение двух игр серии обещало быть жарким, но жаркие климатические условия не располагали к этому. Возможно оппонентам не хватило знаний и понимания тонкостей игр, возможно подвело искусство убеждения, но доказать превосходство своего подзащитного не смог ни один. Засим предок обнимает потомка и они вместе пьют выдержанное итальянское вино. Ничья.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.