|
|
#1 | |||
|
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
Потасовка #11. Pround Soul (Assassin's Creed) vs (Assassin's Creed II) ***DEH***
Толчком для создания этого проекта послужил Дуэльный Клуб клана Aequitas RED Pround Soul vs ***DEH*** BLU Assassin's Creed vs Assassin's Creed IIСтарт 15/07/10 12.00 МСК Финиш 21/07/10 ~12.00 МСК (с учетом равного количества ответов участников) Краткий инструктаж: Цитата:
Ачивменты: Цитата:
Примечание: Здесь могут постить только участники и организатор.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. Последний раз редактировалось Feanor62rus; 21.07.2010 в 00:15. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
Поехали. Начинает представитель BLU.
Хотелось бы напомнить на всякий случай:
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Раб властелина
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528
|
Я выбрал Assassin's Creed II, так как в ней, в сравнении с предшественницей, реализовали множество интересных и приятных моментов, которые будут всплывать в нашей дискуссии. АС2 стал более эпичен в своих размахах и в нём приятно отыгрывать минимальный стелс-элемент.
|
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
'68
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта
|
Я выбрал игру Assassin's Creed так как считаю, что она является более серьёзной, интересней, нежели вторая часть. Также, я считаю, что вторая часть взяла неверное направление, что и буду доказывать. Первым элементом обсуждения предлагаю сделать сюжет.
***DEH***, удачи тебе друг!
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed; And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill, And their hearts but once heaved, and for ever grew still! |
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Раб властелина
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528
|
взаимно, дружище.
И так, сюжет ОСТОРОЖНО: В ДАННОЙ ПОТАСОВКЕ БУДЕТ МНОГО СПОЙЛЕРОВ надеюсь это дозволено? У нас есть две враждебные фракции со своими целями и задачами. Конечно всё переврали, но серия АС и не заявляет про реалистичность своих игр. Взвесим что у нас имеется по сюжету: В первой части у нас есть средневековье, ассассин, обитающий среди себе подобных и выполняющий задания главного в клане. У нас есть смерть с перерождением и хитросплетения с предательством в конце пути. Ну и конечно взломанная почта Абстерго, а как же без неё Во второй части у нас есть история благородного происхождения юнца, чью семью повесят и идёт месть с благородными целями на протяжении всей игры. А история с противоборством Ассассинов и тамплиеров находится под завесой, которую потом просто прорывают ещё новые детали. Ну и уже мы не в руках Абстерго, что тоже не может не радовать. Сюжеты, как это ни странно, в первой и второй частях различны по стилю. Когда в первой части у нас есть более-менее строгая история про похождения наёмного убийцы, то во второй части у нас идёт полный срыв в плане фантастики и придумок. Поэтому во второй части гораздо больше работы было проведено для придания некоторой реалистичности на фоне нашей с вами реальности(связывали свои яблочные страсти с реальной историей). Так же во второй части добавили немного яркости сюжетного плана за счёт семейной драмы. Первая же часть немного строже и избавлена от соплей, что, по моему, хороший плюс. Честно говоря я для себя даже не решил какая часть лучше в сюжетном плане: первая часть не такая глубокая на внедрения фантастики и в ней неплохие философские изречения, вторая же с кучей фантастических наворотов и с замахом на переписывание всей истории, однако было произведено море работ по согласованию своей версии с действительностью. |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
'68
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта
|
Цитата:
Альтаир - это высокомерный, гордый, талантливый, сформировавшийся убийца, кстати в ордене он стоял высоко. Его история начинаеться с очень ответственного задания, во время которого он нарушает три главных правила, которые составляют кредо убийцы. Уже с первых секунд нам показывают всю серьёзность жизни убийц и влияние ихней самодурости на окружающий мир. Момент с "перерождением" довольно спорный, с одной стороны - это наказание за пренебрежение правилами, с другой - банальный способ заставить нас проходить и учиться всему сначала. А что мы имеем с Эцио? Юнец, который даже толком не является ассасином. Он ничего не знает про свою семью, произхождение. И враз, ввиду определённых обстоятельств, он становиться ассасином. Вернее надевает костюм убийцы. Неужели это правильно? К минусам ещё стоит отнести довольно затянутое начало. Слишком долго и нудно приходиться бегать, осваивая(ещё не забытую со времён первой части) акробатику. Слишком банальным ходом было предательство человека, которому доверяет семья Аудиторе. Неужели Юбики не могли придумать завязку пооригинальнее? Цитата:
Во второй части перед нами постает Италия времен Возрождения. Ясной вражды меж двумя силами не представляется. Ассасины подобно партизанам действуют/бездействуют в предверии заговора Тамплиеров. Здесь больше выведена роль семейной мести, нежели общей вражды, что оказывает негативное восприятие сюжета. Игра превращаеться в симулятор мальчика-карателя, который убивает всех, связаных с его самайным горем. Слишком больой акцент был сделан на семьи и очень маленький на вражде двух сил. Да и как может быть у Эцио вражда к Тамплиерам, если он даже не убийца? Это весомое отличие от первой части, которое дарит совсем другие чуства. Развязка, на мой взгляд, немного неожиданей нежели в первой части, но чего-то революционного она не принесла. Итого вторая часть дарит нам чуство смятение ибо непонятно каким образом мальчик мстящий за семью, становиться самым лучшим убийцей. Первая часть предлогала нам этот путь проделать, что, на мой взгляд, есть неоспоримым плюсом для неё. Думаю, что каждый из нас высказал своё отношение к сюжету и предлагаю пеейти у следующему элементу игры - атмосфера игры.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed; And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill, And their hearts but once heaved, and for ever grew still! |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Раб властелина
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528
|
Цитата:
По атмосфере части тоже совершенно разные, но тут уже всё ложится на смену временных рамок. Первая часть нам показывала всю суровость военного времени в средних веках: всё в разрухе и в хаосе. Однако это нам показал только Акр. Дамаск и Иерусалим являлись полностью яркими и светлыми по тонам. Обстановка веяла суровым и холодным ветром, который и должен был исходить от мрачной истории с заговорами и ассассинами. Во второй части атмосфера у нас совершенно иная: сам персонаж у нас праздный человек и Италия времён эпохи возрождения не может быть мрачной. А период с карнавалом ещё веселее. Однако нету контраста, который делал нам Акр в первой части, поэтому атмосфера первой части не успевает приесться. Ну и конечно же перебивали эти бесконечные свистопляски Альтаира шпионаж в лице Дезмонда. Он тоже хорошо снимал некоторую часть приедания атмосферы. Но вернёмся к положительным моментам в атмосфере АС2: музыка. Музыка например можно сравнить музыку из погонь Венеции и Флоренции. Музыка немного сохраняет общую тональность Ренессанса, когда мелодия погонь первой части полностью теряет почти свои средневековые признаки(сохраняя только готичность) и полностью уходит в техно |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
'68
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта
|
Без надлежащего погружения в игру, которое создается атмосферой, не выйдет получение фана, интересное прохождение, сопереживание персонажам.
Цитата:
Цитата:
Кажется, что спор про атмосферу обеих игр можна считать исчерпаным и можно пееходить к следующему пункту. Я предлагаю сопернику его определить.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed; And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill, And their hearts but once heaved, and for ever grew still! |
||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Раб властелина
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и чтобы немного дальше пройтись по атмосфере игр, предоставлю другу высказать мнение по архитектурному наполнению наших подопечных. |
|||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
'68
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На счет архитектуры хочу сказать, что в первой ассасине все выполнено безупречно. Города воссозданы согласно эпохе и отображают текущее состояние жизни. Каждый подсказывает нам, чего можно ждать в этом городе. Вот несколько скринов трех ключевых городов(извеняюсь за качество, но сейчас уже тяжело найти безупречные скриншоты). Вот общая панорама прекрасного восточного города, вот здесь можно ближе рассмотреть строения, в которых приходится жить людям. А какой же прекрасный базар, насколько интересна его архитектура. Но всё же мы видем хить и красочную, но все равно безрадосную картину. И в тоже время мрачная, рыцарская Акра. Уже подъезжая к городу, мы видим вымощеные дороги из камня, огромные ворота, крепость - атрибуты власти европейцев, в нашем случае рыцарей-тамплиеров. Внутри города все та же мрачность, везде задействован камень, есть некая унылость, однообразность, которая в связке с разрухой позволяют нам полностью проникнуться проблемой конфликта, с исторической точки зрения, эти картины также полезны - мы видим методы насаждения християнства на Ближнем Востоке. Как итог хочу сказать, что Юбики сотворили идеальную атмосферу Средневековья, вложив в строения весь тот ужас эпохи, ужас действий католиков, тамплиеров, да вообщем европейцев. Убивая в таких декорациях мы проникаем, наполняемся этой эпохой. А что собственно нам предлагает второй ассасин? Ну кроме известных водных каналов, которые есть достопримечательностью данного места действия. Архитектура изменилась, ведь настала другая эпоха, изменились у людей взгляды на жизнь, интересы в ней. Но насколько сильно может захватить нас архитектура. Конечно Юбики не могли не построить величественные соборы, прекрасные особняки. Но, кроме красоты должен быть и интерес. Все потрудились на славу, но не было вложено "души" во все эти строения. Они не заставляют нас проявить нстолько сильные эмоции, как здания первой части. Что касается общей картины архитектуры, то она хороша, но не более. Всё выполнено правильно, с точным расчетом и всё! Никакой атмосферы здания не несут, разве что архитекторы проявят эмоции восхищяясь постройками. Моё мнение, что несмотря на различие эпох и места действия, что повлияло на виды, размещение, размеры, материалы и т.д. зданий, атмосферу эпохи более удачно смогли перенести в Средневековье, то есть в плане атмосферности архитектуры первая часть является лучше.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed; And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill, And their hearts but once heaved, and for ever grew still! |
|||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
По просьбе одного из участников потасовка переносится на понедельник.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. |
||
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
Продолжаем. Время окончания - 21 июля в 12:00 МСК
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Раб властелина
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528
|
Цитата:
Цитата:
Пожалуй можно так же затронуть ещё один пункт атмосферы, который заполняют персонажи, со своими характерами, желаниями и действиями. В первой части у нас не особо богато на второстепенных персонажей: пару ассассинов в бюро городов и сами цели. Всё выполнено в классическом стиле средневековья: малая палитра эмоций персонажей. А в сиквеле мы имеем разнообразную палитру характеров и оттенков их души. Теперь нету этой близорукости персонажей, с их слепой верой в недостижимые идеалы. В АС2 более приземлённый и материальный тип целей у Тамплиеров, а окружающие Эцио люди выражают богатый букет эмоций(правда на первый взгляд, потом это впечатление немного смажется). Наверно один из немногих пунктов, где АС2 перевешивает своего предшественника в атмосфере |
||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
'68
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed; And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill, And their hearts but once heaved, and for ever grew still! |
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Раб властелина
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528
|
Малик наверно самый приближённый по своему полёту мысли персонаж и самый богатый на моменты, поэтому он яркий, запоминающийся и проработанный.
Цитата:
Цитата:
Выбор следующей темы оставлю оппоненту, если его притязания насчёт моих мыслей не будут слишком объёмными |
||
|
|
|
|
|
#16 | |||
|
'68
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что же, закончим обсуждать атмосферу, я думаю мы достаточно её осветлили. Это время все равно бы настало, поэтому предлагаю обсудить геймплей обеих игр.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed; And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill, And their hearts but once heaved, and for ever grew still! |
|||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Раб властелина
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528
|
Цитата:
Цитата:
Первая часть нам показала стандартные приёмы скрытых убийств, которые уже были в ....Splinter Cell, так что новым было только оформление этих сцен. Вторая же добавила всего пару трюков с скрытым клинком, но которые очень даже были нужны. Вот например убийство в прыжке можно было прикрутить и в первой части, ибо там её можно было часто использовать. Ну второй клинок в АС2 больше для понтов и разнообразия игрового процесса. Также АС2 пошло дальше в плане гаджетов: дымовые шашки, отравленные клинки, пистолет, деньги. Может и не совсем инновационно, но зато этого достаточно для возможности уйти в полный стелс аля хитмана. Ведь в первой части иногда просто не хватало средств для прохождения некоторых ситуаций, где очень легко схватить джекпот в виде горы трупов правоохранительных органов. Дальше про методы борьбы: разнообразили количество используемого оружия(самое интересное конечно же были скрытые клинки) и возможность уложить громил голыми руками. Наверно фишка с отбором оружия была самая интересная в плане использования и просто хороший метод избавления от скуки в рутинных боях. Вот только надо признаться, что возможность выбора оружия не совсем интересная: ты всёравно выберешь один самый крутой меч,а не будешь выбирать из двух крутых с разными параметрами. С бронёй правда также получилось. |
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
'68
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Раз разговор пошел о нововведениях второй части, то я хочу услышать объяснение оппонента на счет двух новых фич: гробницы и экономика. Гробницы - это конечно интересная вещь, мы находим ключи к легендарным доспехам Альтаира. Но как это реализовано? Игра взяла паркур, которым она владеет и сделала из него погоню за ключом в стиля Принца Персий или Лары Крофт. Неужели нам не хватает интересных акробатических этюдов на крышах, что Юбики решили внести в игру такой элемент. Видимо не хватает. Второй элемент - микроэкономика. Объясните, как в стелс-экшене(я хочу подчеркнуть на жанре) может уместиться экономическая состовляющая? Развитие виллы просто до ужаса, ничего под собою не подразумевающая. Это нужно лишь для накопления денег(вот мы к ним и вернулись), но неужто было сложно сделать дополнительные миссии по воровству(ведь это не запрещенно ассасинам?), скрытые сундучки в крышах домов, награда за определённые миссии и при этом обойтись без микроменеджмента. Это ненужная вещь, которая заставляет собой пользоваться из-за ограниченого запаса денег. Деньги нужны, без виллы их не получить, вот и получаеться, что все мы отстраиваем этот участок. Я отрицать не буду, во второй части оказались очень нужные и полезные нововведения. Но к сожалению остальная часть стала каким-то отростком, который непонятен, но без него не пройти игру. В этом плане первая часть была намного проще, что позволяло сконцентрироваться на игровом процессе, а не отвлекаться на сторонние вещи.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed; And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill, And their hearts but once heaved, and for ever grew still! |
||
|
|
|
|
|
#19 | ||||
|
Раб властелина
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528
|
Цитата:
Цитата:
1) Во многих играх можно найти ненужные вещи, даже в АС. То, что нововвдения кажутся лишними, показывает различный контингент игроков и разнообразие идей авторов. То, что нам представили хорошую солянку, тоже спорный момент. 2) это уже вина самих игроков, что они идут с шашкой наголо вперёд на передовую. Хотя любители стелс-экшенов всегда будут рады этим гаджетам и будут их использовать Цитата:
Цитата:
2) ну к хитмену же никто не предъявлял претензии по наличию экономической части. да и не надо забывать, что Эцио ассассином стал только под конец игры. До этого он был вольным Я бы не сказал что первая часть проще АС2, даже может наоборот из-за больших возможностей. В АС2 можно осуществлять более крутые и техничные планы по убийству целей, да и АС2 стал более разнообразным на ситуации. Можно так же упомянуть такую часть геймплея АС2, как поиск истины. Очень хорошо проработаны загадки, связали их с первой частью и конечно же ошеломляющая Истина. Хорошая проверка на логику, хорошая трактовка истории, ну и, конечно же, маленькое обучение мировому искусству. |
||||
|
|
|
|
|
#20 | |||
|
'68
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что же, после такого краткого ответа, я предлагаю закончить иссякнувшее рассмотрение этой части геймплея и даю слово оппоненту, выбирай следующий пункт.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed; And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill, And their hearts but once heaved, and for ever grew still! |
|||
|
|
|
|
|
|