Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Новости Комментарии пользователей к игровым новостям
В этом разделе отключен счетчик сообщений

 
 
Опции темы
Старый 09.07.2009, 18:10   #1
Админ
Новый MechWarrior подтвержден официально (09.07.2009)

Тема для комментариев к игровой новости "Новый MechWarrior подтвержден официально" от (09.07.2009). Автор: Роман Епишин.

При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте
IgromaniaRU вне форума  
Старый 09.07.2009, 18:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 4
Репутация: -2 [+/-]
Лучше бы если они сделали онлайновую игру по этой вселенной, а то постапокалиптических MMO мало
Gapro вне форума  
Отправить сообщение для Gapro с помощью ICQ Отправить сообщение для Gapro с помощью Skype™
Старый 09.07.2009, 18:43   #3
Новичок
 
Аватар для Above&Beyond
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 12
Репутация: -16 [+/-]
Какая нафиг MMO? Их и так развелось слишком дофига. Даёшь хардкорный меха-симулятор! ^_^
Above&Beyond вне форума  
Старый 09.07.2009, 18:44   #4
Новичок
 
Аватар для leonus89
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 77
Репутация: -1 [+/-]
Таак, где там мой запылившийся нейрошлем?))) Мех-симулятору трёхкратное УРА! УРА! УРА!
leonus89 вне форума  
Старый 09.07.2009, 18:59   #5
Новичок
 
Аватар для cblpok
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Ура! Ура! Ура! У меня даже мех 2 сохранился на диске
cblpok вне форума  
Старый 09.07.2009, 19:49   #6
Новичок
 
Аватар для OttoMoto
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]
Ураааааа!!! Наконец то! Я бы еще от фильма не отказался (по книге естественно, а их много и почти все хороши). Помню 3д макс начал осваивать с построения меха (mad cat разумеется).

Добавлено через 6 минут
сразу по сюжету могу сказать - спецы взращённые в сиб группах дадут фору любому разъяренному мальчику... надеюсь что будет оговорка вроде "прошло 10 лет упорных тренировок" или даже внедрят это в геймплей (на манер фейбл). Кстати на мехах можно сделать нешутошных размеров РПГ (вселенная огромна). Хотя бы в стиле Freelancer. Но я жду от грядущего шутера (извините, симулятора робота конечно же) опупительной графики и физики (по мне так можно пол меха засимулировать) - зрелищность боев мехварриор с легкостью оставит в тени любой GoW и COD4. Чую грядёт Heavy Metal эра в компьютерных играх.
OttoMoto вне форума  
Старый 09.07.2009, 20:31   #7
Новичок
 
Аватар для leonus89
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 77
Репутация: -1 [+/-]
OttoMoto всё что ты напечатал, можно отнести к утопии))) Не забываемся и вспоминаем что игру будут делать люди которые халтурили для вторых Transformers(((
leonus89 вне форума  
Старый 09.07.2009, 20:55   #8
Новичок
 
Аватар для Above&Beyond
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 12
Репутация: -16 [+/-]
OttoMoto, а я сомневаюсь что будут делать опупительную графику, физику, симуляцию. Как всегда упор будет делаться на приставки, а красивая графика и симулятор с приставками мало совместимы.
Above&Beyond вне форума  
Старый 09.07.2009, 21:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 0
Репутация: 1 [+/-]
Бли-ин, если игра будет не УГ, придётся покупать кроме ПС3 Шайтан-коробку(((
WhiTe_LighT вне форума  
Старый 09.07.2009, 21:02   #10
Новичок
 
Аватар для OttoMoto
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]
Халтурили да.
Но здесь над ними парит один из основателей прайда FASA. И всё видит. Чуть не туда пойдут - удар под рёбра. Устали? Пробежка 15км. МакДональдц закрылся? 2 дня на одной воде!!

Честно - надеюсь что именно так и будет. Симулятор робота это оч.серьёзно. Ближайший пример - Microsoft Flight Simulator. Если управление будет на четырех кнопках - в топку проект. (кстати всегда мечтал выбраться из подбитого меха, залезть на вражеский, отпилить замок люка пилота, забросить туда газовую гранату, а как только пилот выскочит накостылять ему прикладными средствами. затем техника высадить нафиг, взять своего залезть в новый мех, незаметно пробраться таким образом в стан врага и изнутри кааааак жахнуть!!!) Вот скажи мне с современными системами скриптования ИИ это что так сложно сделать? Эхх хоть сам садись делай!
OttoMoto вне форума  
Старый 09.07.2009, 22:21   #11
Новичок
 
Аватар для DarkSideCreo
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 0
Репутация: 3 [+/-]
надеюсь что будет оговорка вроде "прошло 10 лет упорных тренировок" или даже внедрят это в геймплей (на манер фейбл). Кстати на мехах можно сделать нешутошных размеров РПГ (вселенная огромна).

размечтался) если честно, мне кажется выйдет отстой. не внушают мне доверия создатели трансвормеров(( хотя побегать на моем любимом Mad Cat MK-II или Vulture я бы очень хотел)
DarkSideCreo вне форума  
Отправить сообщение для DarkSideCreo с помощью MSN
Старый 09.07.2009, 22:44   #12
Новичок
 
Аватар для SidVicious
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 3 [+/-]
Уууух))))) Это новость просто замечательная)))) Главное что бы полчулся именно симулятор... а не какая нибудь Аркадная Стрелялка про Роботов.... Зы 3 мехвариор лутший)))) И Mad Cat тоже красивая вещь)))))
SidVicious вне форума  
Старый 10.07.2009, 03:05   #13
Новичок
 
Аватар для МаршалЖиков
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: д.Кострово
Сообщений: 48
Репутация: 8 [+/-]
Отлично, осталось ещё чтобы за Dominion: Storm over gift3 кто-нибудь взялся и будет вообще супер)))
МаршалЖиков вне форума  
Старый 10.07.2009, 15:13   #14
Новичок
 
Аватар для SidVicious
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 3 [+/-]
Что то знакомое... Можно поподробнее... в личку если мона))) Че за Доминион?
SidVicious вне форума  
Старый 10.07.2009, 17:03   #15
Новичок
 
Аватар для МаршалЖиков
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: д.Кострово
Сообщений: 48
Репутация: 8 [+/-]
ну на ютубе есть несколько видюшек по этой игре, можно в гугле поискать как это зделал я))
МаршалЖиков вне форума  
Старый 10.07.2009, 19:16   #16
Новичок
 
Аватар для OttoMoto
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]
DarkSideCreo на заре игростроя была такая игрушка G-Nome (вроде так). Так вот там можно было запросто выбежать из меха добежать до другого залезть и покатиться дальше. И ты хочешь сказать что сейчас это невозможно? Не смеши меня. Просто нужно сесть на мозги этой студии и капать на их форумы интересными идеями. Осталось узнать где их форум.

А то что по трансформерам такое УГ - там временные рамки я полагаю жесткие (скорее всего нужно было выпустить продукт в ровень с фильмом). А здесь раздол да полёт фантазии. Очень надеюсь что геймплей дизайнеры читали хотя бы одну книжку по этой вселенной (думаю сильно бы изменилось их мнение о том как именно делать сим).

Кстати мультиплеер по мехворриору можно сделать еще эпичнее чем анрил торнамент. Если кто не знает (или забыл) вселенная баттлтек буквально кипит от постоянных войн. В них участвуют существенно различимые юниты, в том числе гигантские шагающие роботы. Так вот мультиплеер можно сделать гораздо круче чем какой нибудь Battlefield...да чем любой баттлфилд! Идей миллион - неужели разработчики опустятся до двух-трёх стандартных? И говоря "идеи" я имею ввиду вполне реализуемые в наше время вещи а не бесплотные фантазии.
OttoMoto вне форума  
Старый 10.07.2009, 20:33   #17
Новичок
 
Аватар для SidVicious
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 3 [+/-]
OttoMoto да вполне с тобой согласен... Мультиплеер это очень важная вещь для МехВаров... Насчет идей... капай не капай, будут игнорить... где то 87 %
SidVicious вне форума  
Старый 11.07.2009, 14:44   #18
Новичок
 
Аватар для Black_Ork
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
OttoMoto
Я точно не уверен, но, по-моему, возможность вылезти из меха и залезть в другой реализована в Мехварриор-моде к Крайзису.
Black_Ork вне форума  
Старый 11.07.2009, 20:07   #19
Новичок
 
Аватар для OttoMoto
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]
Ну и раз уж пошла такая тема - стратежка по баттлтек лично для меня выглядит лучше чем старыч и варыч от близзард. Кто не верит доставайте Mechcommander Gold и пробуйте свои силы. Это конечно не старыч, но вот если добавить туда управление сухопутными десантными войсками, бронетехникой, флаерами и т.д. получите очень мощную стратегию. (мехкоммандер сам по себе сложнее старыча на порядок, поэтому получится что то очень крутое) При этом мехи можно представить как героев для варыча, только варыч это непостижимый фентези, а мехкоммандер вполне себе адекватная фантастика (имею ввиду что нет такого понятия как убить всех нафиг в радиусе пяти метров потому что манны дофига).
Если же делать мультиплеер стратегию (т.е. MMO но стратегия...сейчас объясню) - можно внедрить экшен элементы и реально думающих юнитов. Т.е. в игру можно зайти и как стратег и как пилот меха. Фан обеспечен для всех. Смысл в том что стратег командует базовыми юнитами, а так же пытается командовать наёмниками (не обязательно наёмниками. можно делать целые кланы, основанные на взаимной симпатии например, и отвоевывать чужие территории).

Как командовать человеком? Кнутом и пряником! Пряник это бонусы, деньги, захваченные мехи и т.п. трофеи. Кнут это уничтожение прямо на поле боя другим мехом, либо ,если нет другого способа, обращение в вышестоящие инстанции для разбирательств. Заметьте есть легальная лазейка для внедрения шпиона в стан врага. Это уже юзер-контент, игра просто допускает это. Так вот будучи в роли мехворриора вы участвуете в экшене наподобие баттлфилда или код4 или контры если хотите (хедшот гаусс-пушкой с 5км). Получаете команды через радио и указания на карте. Соответственно от стратега (вообще в идеале до стратега надо дослужиться) зависит сколько бонусов вы получите и какой у вас контракт. Стратег может и кинуть, никто не запрещает (только репутация омрачится и выкинуть из штаба могут, в звании понизить...сослать на астероид в шахты...).

Это локальная стратегия. А глобальная заключается в том, что любой игрок зависит всегда от координаты в которой находится и от событий которые разворачиваются вокруг него. Т.е. если вы начали игру на луне, то на землю вы можете попасть только с транспортным кораблем, который бесплатно никого не повезет (хотя в теории кто мешает пригрозить?)(опять же в теории кто мешает выбросить меха за борт в космосе? xD). Таким образом вселенная получается живая - ИИ будет контролировать спаун новых игроков в зависимости от ситуации (стырить фишку у лефт4дед). А всё остальное уже юзер-контент. Стратегу нужен новый мех? Возьмет тебя с собой на битву, а потом вполне возможно на другую планету. Сейчас вот подумал о том что наверное лучше спавнить игроков на "мирных" территориях с поселениями и военными лагерями. Вобщем это вопрос решаемый, суть в том что ММО может быть просто гигантским. Никакому вов это и не снилось (вов плохой пример). Хотя может быть снилось EVE или другим космоММО.

Применимо к реалиям не знаю насколько это осуществимо - тут важным элементом будет пропускная способность линии игроков. Т.е. в идеале на поле боя может быть множество юнитов, добавьте сюда обязательную радиосвязь между мехами и стратегом и получите нехилый такой объемчик. В УТ все таки юнитов по пальцам можно пересчитать, а здесь... С другой стороны если новый старыч будет уметь всё это, значит как то всё таки можно. Шастанья по планетам в свободном режиме считаю излишком - здесь всё таки война а не квесто-склад. Просто война глобальная, а не одно поле-боя (battlefield). Внедрять РПГ элементы тоже наверное излишек. Все будет зависеть от реальных навыков игроков. Тем не менее звания и деньги нужны. Звания позволяют брать контроль над другими мехворриорами (вплоть до mechcommander'a), деньги тратятся на апгрейды для своего любимого меха (ну и на покупку мехов разумеется)(и может быть на ремонт). Звания так же используются для автопилота. Т.е. если игрок давно спит, а бойня вот вот начнется, управление роботом берет на себя автопилот (базирующийся на средних показателях игрока плюс поправка на звание). Такой мех будет чётко выполнять требования стратега, но контролировать других мехов он не будет.

Естественно всё это можно опустить до базового дезматча в котором участвуют стратеги и множество мехворриоров. А всё остальное утрировать до уровня "красные контролируют землю и марс, зеленые венеру, синие горят синим пламенем на солнце, чёрные таятся на спутниках сатурна" и т.п. на манер бойцовского клуба, и прочих схожих ММО. Но ведь хочется верить что бюджет разработчика иногда все таки совпадает с нашими желаниями.

Вобщем вот такая вот картина. Кому понравилось? xD

Добавлено через 13 часов 58 минут
А теперь дружно идем на gametrailers.com и смотрим дебютный трейлер! Тяжелому металлу ура ура ура!
OttoMoto вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования