Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

2005-2010 Архивы тем

 
 
Опции темы
Старый 01.03.2008, 12:45   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Кузьменко
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 6
Репутация: 182 [+/-]
Ответы главреда на вопросы читателей

Ответы на вопросы читателей: часть 1

Всем привет!

Друзья, для начала хотелось бы извиниться перед всеми участниками этого форума за такую задержку с ответами на вопросы. Я, если честно, в глубине души надеялся потратить на все это мероприятие пару часиков, но даже не мог представить, что вопросов в итоге будет полтысячи с лишним и только на их сортировку у меня уйдет четыре часа.

Подобный читательско-редакционный Q&A мы проводим впервые и, судя по вашей активности, наверняка будем проводить и в будущем – и, возможно, в следующий раз вместо меня отвечать за все здесь будет какой-нибудь другой представитель журнальной или сайтовой редакции. Ну и еще также хочу сказать огромное спасибо всем, кто задавал вопросы и вообще живо интересовался журналом «Игромания» – вы, несомненно, огромные молодцы и замечательные люди.

Что разочаровало, так это небольшое количество действительно интересных вопросов и частые повторения. Я, конечно, понимаю, что иногда дико ломает читать 30 с лишним страниц форума, но вы представьте себе, как ломало меня, когда я в пятидесятый раз читал вопрос про «не задолбали ли вас игры?». Также серьезно удивило обилие личных вопросов: друзья, ну, в самом деле, я совсем не тот человек, у которого нужно спрашивать совет, в какой цвет покрасить туалет или интересоваться моим личным отношением к вокально-инструментальному ансамблю Limp Bizkit.

Далее: естественно, отписаться по поводу всех 500+ вопросов я не смог чисто физически, поэтому далее я постараюсь ответить на самые популярные и действительно интересные или оригинальные. Если среди прочих вы вдруг не найдете вашего вопроса, то – умоляю – не надо сразу же начинать думать плохое: я же всего-навсего живой человек, поэтому в потоке «не задолбали ли вас игры?» мог легко пропустить что-то интересное. Да и времени, если честно, было не сказать чтобы много. Так что вы заранее простите, если что; не получили ответа сейчас – получите в следующий раз.

Ну а пока мы переходим к вопросам (орфография и пунктуация оригинальных вопросов местами сильно изменена: друзья, я умоляю, ну пользуйтесь вы спеллчекером, в самом деле!):

Скрытый текст:
Вы по-прежнему интересуетесь играми так же, как и раньше, или это для вас уже просто работа?
Не задолбали ли вас игры?

Про «не задолбали ли вас игры» – это, безусловно, первый вопрос по популярности. Для меня – совершенно неожиданно. Слушайте, друзья, ну зачем мне работать в журнале об играх, если мне не нравятся игры? Поверьте, если вдруг они мне начнут надоедать, – первое, что я сделаю, это уйду из «Игромании».

Какая ваша любимая игра (фильм, книга, и т.п.)?
Наверное, второй по популярности тип вопросов после «не надоели ли вам игры». Скажу так: я искренне считаю, что со временем у любого здорового человека должны меняться взгляды, вкусы и интересы. И в разное время «любимыми» могут быть абсолютно разные вещи. Любая оценка любого произведения искусства (а фильмы, книги и наши с вами любимые игры оно самое, искусство, и есть) может идти только по принципу «понравилось – не понравилось», «запомнилось – не запомнилось».
Вот те же игры: пятнадцать лет назад моей любимой игрой был Alone in the Dark, десять – Half-Life, а месяц назад – Mass Effect. Что будет «любимым» через год, даже на следующей неделе, – я честно не знаю.

Александр, не можете ли вы дать несколько советов начинающим игровым журналистам? Что нужно делать для того, чтобы научиться писать на уровне "Игромании"?
Первое, что нужно сделать, это навсегда перестать использовать словосочетание «игровой журналист» и начинать, что ли, говорить «рецензент» или «автор». Сегодня «журналистами» себя называют практически все люди, которые пишут буквы в журналы или заканчивают журфаки, тогда как на самом деле все куда как сложнее и серьезнее. Посмотрите, к примеру, на Игоря Варнавского, Антона Логвинова или Олега Ставицкого – то, чем занимаются эти люди, и есть настоящая журналистика: они умеют не только писать, они могут добывать информацию, узнавать то, чего не может узнать никто, пробивать ТАКИЕ вещи, о которых другие узнают только через месяц из рассылок с западных сайтов, они, в конце концов, ГОРЯТ тем, что делают. Таких людей на всю отечественную игровую прессу наберется дай бог человек десять, а у нас сегодня «игровым журналистом» называет себя любой вася, написавший текст про любимую игру.

Кем хотели стать в детстве?
К счастью, у меня было детство незамутненное пороками развитого капитализма, поэтому я честно хотел стать космонавтом.

Александр, а вы когда-нибудь переигрывали в игры так, что потом хотелось выкинуть комп на помойку, консоли в окно, хендлхеды в урну, да ещё снести все игры с мобилки?
В любом занятии нужно знать меру и «переигрывать в игры» это примерно то же самое, что и «перепивать водки». Зачем, если все равно знаешь, что потом будет плохо?

Бывали ли вы в Твери/Башкирии/Санкт-Петербурге (и т.п.)?
Вот, кстати, еще одна достаточно популярная серия вопросов: географически-региональная. Чтобы не вдаваться в длинные перечисления о том, где я был, а где не был, скажу просто: на журнал «Игромания», в котором я имею счастье работать, это никак не повлияло. Здесь же заодно и ответ на другую серию популярных географических вопросов о месте жительства и рождения: так вот, я родился в городе Саратове, а сейчас живу в городе Москве. И если бы (опять, опять) редакция журнала «Игромания» находилась бы, например, в Нижнем Новгороде, то я бы жил в Нижнем Новгороде (хотя вот черт его знает на самом деле)…

С какого времени Вы геймер, и являетесь ли таковым?
Нет, конечно же, не являюсь. «Геймер», друзья, это слово, которым обычно описываются ходячие стереотипы: плохо одетые, очкастые, ссутулившиеся существа, настолько ограниченные, что не интересуются в жизни ничем, кроме игр (и зачастую кроме играния ничего больше в жизни не умеющие). В самом слове, конечно, изначально ничего такого не было – однако оно, выйдя за пределы игровой субкультуры еще пару десятков лет назад, стало объектом спекуляций бесконечно далеких от игр людей. Это примерно то же самое, как безобидное русское прилагательное «деловой», которое за время бурных девяностых прошло серию смысловых мутаций и сейчас воспринимается чуть ли не как ругательство («ты чо тут – самый деловой, что ли?!»). Так что, – отвечая на ваш вопрос, – я не геймер. Я просто очень сильно люблю компьютерные игры и с дичайшей страстью играю в них вот уже двадцать лет. Чего и всем желаю.

Какой самый первый монстр из компьютерных игр был увиден вами в кошмарах?
На удивление еще один очень популярный вопрос. Так вот, страшная правда: я ВООБЩЕ ни разу в жизни не видел снов о компьютерных играх. Еще там их не хватало!

Как оно человеку стать чуточку небожителем? Точнее, как вы относитесь к тому, что вы в каком-то смысле "звезда", так сказать, в определенных кругах?
Очень плохо… или даже нет, крайне негативно я к этому отношусь. Видите ли, какая штука, друзья. Мы – люди, которые работают в «Игромании», – в первую очередь люди, а во вторую, третью и т.п. – тоже. Единственное, чем наш труд отличается от, ну, скажем, работы врача или программиста, это тем, что наши имена потом в столбик пишут на второй странице журнала, который потом читает большое количество людей. Понятно, что этот факт никак не делает ни меня, ни любого другого сотрудника журнала кем-то особенным. Так что никакая я не «звезда» – за звездами это вам к Первому каналу. Я – человек, который работает издателем и главным редактором журнала про игры.

Думаю, всем здесь интересно, как Вы стали главредом «Игромании». И как вообще начали работать в журнале.
На самом деле ничего особенного в этой истории нет. В 2003 году Олег Полянский, тогда только ставший главным редактором «Игромании», предложил мне стать штатным редактором игрового раздела. До того времени я уже пять лет писал для «Игромании» и многих других (необязательно игровых) журналов и сайтов, поэтому подобная работа была лишь логичным продолжением того, что я лучше всего умею делать.

Это ваш профиль или там кто-то за вас зарегился? Если в предыдущем вопросе ответ "да": читаете ли вы молодежные журналы или вообще журналы, кроме "Игромании"?
В предыдущем вопросе ответ «нет», это не я. А что касается так называемых «молодежных журналов», то я их не читаю и другим не советую: в современном информационном пространстве и так слишком много мусора – зачем же его еще добровольно заливать себе в голову? Читайте лучше книги, всяко полезнее.

Почему некоторые выпуски журнала выходят в разные промежутки времени – например, один выпуск бывает 25 декабря, а в следующем месяце 5 февраля... почему так???
Потому что каждый номер журнала делается четыре недели, то есть ровно 28 дней, а в месяце, как многие наверняка знают, бывает и 30 и 31 день. Оттого график выхода номеров немного сдвигается. Кроме того, пару раз в год журнал делается не четыре, а пять недель – работники «Игромании» все-таки тоже люди, и, скажем, на Новый год им иногда хочется хотя бы пару дней отдохнуть.


Как там в Америке, стоит ли ждать в новом номере чего-нибудь интересного, кроме Red Alert 3?
Спрашиваете! Результаты американской поездки Олега и Антона будут аукаться еще два-три номера точно. Скажем, в апрельском номере, который мы сейчас делаем (да-да, мартовский еще не появился в продаже, а мы вот уже) вас ждет *****, *****, а также мировой анонс ***** (простите, мы подписывали кучу страшных документов, так что говорить раньше анонса ничего пока не могу) – ну а плюс к этому еще два КРАЙНЕ громких эксклюзива, которые буквально послезавтра уезжает смотреть Игорь Варнавский, репортаж с GDC и… в общем, надеюсь, что хоть как-то ответил на ваш вопрос – много чего интересного стоит ждать.

Куда делись остальные 99 футболок?
Слушайте, это ОТЛИЧНЫЙ вопрос, то есть не сказать чтобы самый интеллектуальный на свете, но как минимум самый остроумный во всей сегодняшней подборке. Если вкратце, то… а, в общем, не важно, куда делись остальные футболки, важно, что автор этого вопроса (его никнейм - BarS =^_^=) как минимум получает сегодня гарнитуру: спасибо – повеселили. И да, чтобы получить приз, не забудьте связаться с нами (напишите, например, личное сообщение г-ну ALEXandROV) и сообщить ваше имя и место жительства.

Принимаете ли вы или редакция "Игромании" хоть какое-то участие в создании братских журналов "Мир фантастики" и "ЛКИ"?
За исключением того, что наша дисковая «Игровая зона» делается совместными усилиями авторов «ЛКИ» и «Игромании», а раздел «Вне компьютера» ведут редакторы «МФ», больше никакого участия в жизни друг друга мы не принимаем. И это, наверное, даже хорошо: несмотря на то, что все наши журналы делаются в одном издательском доме «ТехноМир», все они совершенно разные, так что при случае обязательно рекомендую ознакомиться – не все ж «Игроманию», в конце концов.

Александр, будучи известной личностью, часто ли вы хотите быть незаметным, чтобы за вами не гонялись толпы фанатов? Может, они и так не гоняются, у меня нет достоверной информации.
На самом деле, да – бывает – узнают, но крайне редко. В Москве, где я живу, работаю, постоянно бываю в общественных местах и регулярно езжу на метро, меня за все время узнавали раза, наверное, три («ИгроМир», где концентрация наших читателей значительно выше средней, не в счет). Зато вот, например, Олега Ставицкого, который живет в небольшом Калининграде, или Антона Логвинова, дислоцирующегося в совсем уж микроскопической Дубне, узнают чуть ли не каждый день. Отчего так – даже не берусь гадать.

Скольким вашим друзьям/знакомым абсолютно всё равно, что вы редактор крупнейшего журнала об играх (то есть они были бы таковыми, будь вы хоть дворником)?
Да всем абсолютно все равно. Все мои знакомые – вполне нормальные люди, которые совершенно точно не заводят друзей по каким-то профессионально-трудовым признакам.

Перейдёт ли журнал "Игромания" в мультиплатформенный формат?
Со временем, возможно, да – но совершенно точно не в обозримом будущем. Во-первых, у нас уже есть полноценное мультиплатформенное приложение под названием «Видеомания». А во-вторых – несмотря на рост количества консолей в нашей стране, популярность приставочных игр относительно компьютерных в нашей стране все еще удручающе мала. Возможно, скоро у нас появится небольшая 3-4 страничная рубрика с дайджестом всего самого интересного, что выходит на консолях (я стопроцентно уверен, что даже самые ярые PC-фанаты, которые считают себя настоящими любителями игр, как минимум должны ориентироваться в том, что происходит в «параллельных» вселенных), однако, пока вы, друзья, в большинстве своем играете на ПК, именно компьютерные игры будут нашим первым и главным приоритетом.

Смотрели ли вы в тот далекий 1995 год "От винта!"?
Конечно, смотрел! И сейчас, кстати, пересматриваю с огромным удовольствием. Все-таки десять лет назад было удивительное у нас в стране время: я уверен, что если сейчас кому-то придет в голову сделать телепередачу в духе «От Винта!», то в лучшем случае получится трэш-угар. А тогда… тогда это казалось настоящим чудом: в стране бардак, в головах подростков – страшно сказать что, игры – только пиратские и (все еще) в основном на дискетах… А тут каждые выходные – и где! – ПО ТЕЛЕВИЗОРУ транслируется маленький кусочек сказки. В общем, отвечая на вопрос: да, смотрел.

Уважаемый Александр Кузьменко, лично мне давно было интересно, какая скорость интернета у вас в редакции и дома?
В офисе у нас что-то около 100 Мбит/с, а дома у меня самый обычный (для Москвы) ADSL со скоростью шесть, что ли, мегабит.

Какая у вас зарплата?
Сколько получают редакторы ИГРОМАНИИ?

Отчего-то очень популярный вопрос. Скажем так, зарплата у всех нас предельно достойная, чтобы как минимум никогда не сожалеть о том, с чем мы связали свою жизнь.

Некоторые форумчане спрашивали, а не боитесь ли вы, Александр, что, мол, вас могут уволить?
Вот у меня и возник вопрос: а кто может уволить главреда?

Ну вот совет директоров издательства, например, может. Другое дело, что увольнение главного (равно как и прочих других) редакторов не по собственному желанию это обычно шаг, на который идут в случае или генеральных ошибок сотрудника или какого-нибудь крупного скандала. У нас, слава богу, пока ни того, ни другого не наблюдалось, – наверное, потому что люди у нас работают сами знаете какие. Матерые человечища у нас работают, а не люди.

Александр, у меня к вам такой вопрос. Есть ли у вас любимые сцены и фразы из игр, которые прямо-таки в душу залезли?
Очень запомнились пираты-парикмахеры из Monkey Island 3, которые еще пели «The pirate I was meant to be, trim the sails and roam the sea!». Вроде ничего такого, но в голове почему-то засело.

Кто финансирует поездки редакторов на игровые выставки?
Мы сами… вернее, не так: вы сами и финансируете. Прибыль, которую приносит журнал «Игромания» не в последнюю очередь идет на поездки и командировки редакторов.

Кто из редакторов имеет диплом программиста?
Никто. Также, кстати, как и диплом журналиста. Зато вот Алексей Макаренков у нас по образованию патологоанатом, а Олег Ставицкий защищает диссертацию по философии.

Игорь Асанов, что, всю жизнь играет только в симуляторы и гонки?
Нет, конечно, просто именно в этих жанрах Игорь разбирается лучше всех остальных в редакции, потому и рецензии на гонко-симуляторы обычно он и пишет.

А были ли на вашей памяти ещё масштабные презентации игр, вроде Medal of Honor: Airborne?
Очень запомнилась презентация Call of Duty 2, которую Activision устроили в Польше в 2005 году в день начала Второй мировой. Организаторы, не мудрствуя лукаво, на три дня сняли военный полигон с бывшим бункером Гитлера, нагнали военной техники, а также наняли человек сто статистов, которые постоянно пугали местных, расхаживая по окрестностям в немецкой форме. Еще, конечно, запомнилась премьера Starcraft 2 в Сеуле, на которую собралось сто тысяч беснующихся корейцев. Когда на экране появился заветный логотип, они издали таких децибелов пронзительный вопль, что я потом еще трое суток ходил с заложенными ушами.

Каким образом вы получаете материал для журнала (интернет или еще какие-то источники)? И как вы проверяете материал на подлинность? И как Вы успеваете все это сделать за столь короткий срок – 1 месяц?
О, тут целая система. Во-первых, интернет может быть источником только новостей и слухов, любую информацию об играх мы получаем непосредственно от разработчиков. В целом процесс создания, например, одностраничного «первого взгляда» выглядит так: автор связывается с издателем и/или разработчиком, задает им разрешенное количество вопросов, расшифровывает интервью и пишет по всему услышанному три тысячи знаков текста. С материалами посерьезнее вроде «В разработке» возни обычно больше – там и телефонные разговоры, там и выбивание эксклюзивных (это не так просто, как кажется) скриншотов и так далее. Наконец, материалы из «Первых рук» – это в 90% случаев локальный эксклюзив: автор едет/летит/плывет непосредственно в офис издателя или разработчика, целый день общается с людьми, а потом, уже вернувшись домой, еще неделю терзает их перепиской с уточнением подробностей.
Естественно, никто не идеален – и иногда, конечно, даже в таком налаженном механизме происходят сбои и в журнале появляются ошибочные сведения. Впрочем, зачастую они происходят не по нашей вине. Вот, скажем, написал автор, что в игре планируется финальная миссия на Марсе и босс прямоходящий человекоподобный робот, а через две недели, когда журнал уже вовсю прогоняется по станкам литовской типографии, разработчики вдруг решают, что Марс к релизу они нарисовать уже не успевают, так что вместо него будет лужайка с елками, а человекоподобный робот не заверили в отделе маркетинга, так что финальным боссом будет велосираптор-мутант. Так что чисто на всякий случай: каждый раз, когда вы читаете о еще не вышедшей игре, помните – в релизе все может быть, мягко говоря, совсем по-другому. Этим, кстати, также объясняется и то, что мы полгода пишем о какой-то игре, которая из-за чужого плеча выглядит ну просто игрой года, а когда дело доходит до рецензии, вдруг выясняется, что все на самом деле гораздо страшнее.

Когда, наконец, «Игромания» станет не только крупнейшим в России, но и в Европе?
Когда что-нибудь случится с немецким журналом Game Star, который пока единственный кто обгоняет нас по тиражу. На его стороне, правда, серьезное преимущество – немецкий игровой рынок несравнимо больше нашего.

Что было бы, если Советский Союз не развалился?
Тогда бы «Игромания» была бы «Крупнейшим компьютерно-игровым журналом в СССР».

Так как я житель олимпийского города (не знаю, может он называться таковым, если олимпиада ещё не прошла) Сочи, хотел бы задать вопрос: вы ждёте олимпиаду 2014 ?
Да что ж все так завелись с этой Олимпиадой? Ну будет она, ну и здорово – может быть, Сочи хоть станет приличным курортом… Но это будет – вы задумайтесь – через ШЕСТЬ лет. Да за это время все так поменяется, что даже страшно думать.

Почему на ваш журнал такая высокая цена, несмотря на большое количество рекламы в нём, ведь если бы он стоил хотя бы на 20–30 рублей дешевле остальных игровых журналов, он стал бы гораздо популярней?
Тут, друзья, имеет место быть один неприятный фактор. «Игромания» – что уж тут скрывать – самый популярный игровой журнал в России, и спрос на него есть всегда. Между так называемой «отпускной» ценой журнала (то есть той, за которую мы ее отдаем в распространение) и «розничной» (то есть той, за которую эти самые распространители потом продают его в магазинах и ларьках) – разница порой просто космическая. И тут уже спрашивать надо не с нас, а скорее с них.

У меня такой вопрос. Почему на этом форуме в качестве вашего ника стоит ваше имя? Почему не Comrad?
Чтобы избежать потом возможных вопросов «а это правда вы»?

Пойдете ли вы на выборы 2 марта? Если да, то за кого будете голосовать?
Ходить на выборы, друзья, святой долг каждого советского российского гражданина. А за кого я бы проголосовал я, к сожалению, сказать не могу, а то у нас тут сайт большой и зарегистрированный как средство массовой информации – так что все это будет чистейшей воды предвыборная агитация. Думайте, короче говоря, сами, ведь умение самостоятельно думать, принимать решения и выбирать – это величайшее человеческое благо.

Хотели бы вы работать в геймдеве вместо работы в «Игромании»?
Нет, да и зачем – мне журнал нравится делать. А если серьезно, то тут, друзья, какая штука: несмотря на то, что я, как я считаю, достаточно профессионально в играх разбираюсь, делать я их не умею (равно как люди из геймдева не умеют делать журналы). Поэтому я за то, чтобы все занимались своим делом. В Большом театре пусть поют, в геймдеве сочиняют дизайн-документы, а мы будем делать «Игроманию».

Хотелось бы узнать Ваше жизненное кредо.
«Всегда!»

Александр, расскажите, пожалуйста, ваш любимый анекдот
Только сразу предупреждаю, анекдот – злой.
Итак, сидят, значит, в неурожайный год под пальмой несколько голодных африканских детей. Худые все, тощие, страшненькие. А на дворе меж тем Новый год. Сидят они, значит, и тут из воздуха – бац! – появляется Дед Мороз: «Поздравляю, детишки, с Новым годом, желаю счастья, здоровья и хороших отметок – растите большими и т.п. Ну я пошел».
Африканские дети ему из последних сил: «Дедушка, а как же подарки!?»
А он: «А подарки, ребятки, только для тех, кто хорошо кушал».


Небольшой дисклаймер: к сожалению, друзья, я чисто физически не успеваю ответить на 100% ваших вопросов, но это вовсе не значит, что Q&A закончилась. Это, в общем-то, была такая первая часть. За выходные я постараюсь ответить на остальные вопросы – и в воскресенье или с утра понедельника они появятся на этом сайте. Тогда же заодно раскроется и основная интрига – кому, наконец, достанется уникальная фирменная футболка «Игромании», существующая на сегодняшний день в единственном экземпляре. Stay, как говорится, tuned.

Всегда ваш,
Александр Кузьменко


Ответы на вопросы читателей: часть 2

Последний раз редактировалось OldBoy; 04.03.2008 в 14:26.
Александр Кузьменко вне форума  
Старый 01.03.2008, 13:03   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Кузьменко
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 6
Репутация: 182 [+/-]
Ответы на вопросы читателей: часть 2

И снова всем привет!
Я тут по мере сил продолжаю отвечать, друзья, на ваши вопросы. Черт – их оказалось действительно ОЧЕНЬ много, так что, похоже, даже двумя частями все не ограничится, поэтому ниже – вторая, но все еще далеко не финальная порция ответов. (И да – интрига насчет футболки, если что, все еще сохраняется).

Вот мои друзья говорят так: «Вот бы работать в «Игромании», сиди за мощнейшим компьютером, да и играй во все игры сколько влезет». Действительно так легко работать в редакции или нет?
Ну, то, что работа в игровом журнале это счастье и рай на земле, – довольно старый стереотип. Но тут надо лишний раз сказать, что работа в «Игромании» это прежде всего именно работа. Мы даже – вы не поверите – НИКОГДА не играем на работе в игры и не пишем рецензии сидя в офисе (все это приходится делать дома, факультативно). На работе у нас совсем другие игры: Игорь Варнавский чаще всего играет в MS Word, я – в MS Exel, а вот наш руководитель верстки Миша Карасев в Quark Express.

Со стороны же наша офисная работа выглядит так: в одной комнате в абсолютной тишине сидит семь человек и неистово долбит по клавиатурам. Раз в десять минут кто-нибудь произносит что-то типа «Саш, я тут посчитал, что если брать УФ-лак, то бумага нужна двухсотграммовая», или «Миш, по вылету последнего макета у нас все равно перебор в полтетрадки», или «Игорь, если урезать до пяти полос, то не соблюдается принцип четности». В общем, романтики в нашей работе не больше, чем в работе лесоруба.

Александр, как вы относитесь к тому, что в последнее время многие думают, что мнение редакторов у вас покупают, как прокомментируете? Я, конечно, в это не верю, но всё же?
Да как отношусь – с пониманием и знанием корня проблемы. Так как эта тема появляется в последнее время часто, надо, наверное, рассказать подробнее. Итак, в нашей повседневной жизни имеет место два крайне прилипчивых стереотипа. Первый – «вся пресса – продажные *****». И второй, более распространенный: «если мое мнение не сходится с мнением «Игромании», значит я д'Артаньян, ну а они, конечно же, все купленные *****». Со вторым стереотипом все более-менее понятно – даже несмотря на то, что мы уже раз сто писали о том, что если ваше мнение не сходится с мнением журнала, то это только плюс, – это как минимум показывает, что у вас оно есть, мнение это.

С первым же стереотипом сложнее – если даже Путин говорит, что коррупция и повсеместный обман это чуть ли не главная национальная проблема, то что уж говорить о продажной прессе? Должны пройти годы, ДЕСЯТИЛЕТИЯ, прежде чем мнение о том, что прессу легко купить, перестанет быть массовым. Мало того, все плохое, что люди думают о прессе, подтверждается и кучей фактов: я не первый год знаком с рынком глянцевых журналов: продажа обложек, оценок, мнений и «рекламных материалов под видом редакционных» в ГИГАНТСКОМ количестве изданий уже давно поставлено на поток.

Вы только не подумайте, я вовсе не пытаюсь тут оправдываться, рвать на груди рубаху и кричать: «Мы не такие, мы честные и все в белом!» В конце концов, если вам ну уж очень хочется считать, что в «Игромании» все на свете продается, – считайте ради бога, только, пожалуйста, не доказывайте это неистово хотя бы на нашем форуме, а то иногда даже смешно читать (когда я год назад читал здесь тему, в которой некоторые люди на полном серьезе обсуждали, кто и сколько мне заплатил за позитивную рецензию на «Сталкер», я смеялся местами прямо до икоты). Ну а всем любителям видеть заговоры там, где их нет, хочу напомнить, что «Игромания» – очень массовый журнал и даже в чисто финансово-денежном плане потерять десять тысяч читателей ему гораздо неприятнее, чем лишиться самого крупного рекламного контракта. Такие дела.

Уважаемый Александр Кузьменко, почему вы так редко бываете на форуме "Игромании"?
Скорее небольшая просьба - не могли бы представители редакции проявлять большее внимание к труженикам и простым пользователям нашего форума (имеющего свои легенды, традиции и т.д.). В связи с этим позвольте поинтересоваться, говорит ли вам что-нибудь словосочетание "клан Кутуний"?


Ни о чем не говорит, к сожалению. А вообще мы на форумах появляемся очень даже часто, только практически ничего не пишем. В немалой степени еще и потому, что (опять же к глубочайшему сожалению) с нашего форума нечасто можно узнать что-то действительно полезное.

Скажем, я и большинство редакторов бумажной «Игромании» читают практически 100% всех новых сообщений в темах «Журнал, обсуждение статей» и «DVD и Видеомания» (кстати, наверное, правильнее было бы назвать ее «DVD-мания и Видеомания»). Бесспорно, видеть позитивные отзывы всегда приятно, но вот что касается конструктивной критики, то с этим, увы, большие проблемы. Обычно она сводится к «Игромания» опустила мою любимую игру X, поэтому ставлю ей «неуд» или «я не согласен с оценкой игры Y, поэтому «Игромания» – уроды и козлы (а еще их купили!)», ну и т.д. Сложить из этого какое-то впечатление о свежеизданном номере, узнать, что действительно интересно нашим читателям, – крайне затруднительно. Конечно, попадаются порой и приятные исключения – когда люди грамотно, обстоятельно пишут о том, что конкретно им понравилось в журнале, а что не понравилось (и почему). Но таких вот исключений хотелось бы видеть больше.

Что бы вы делали, если бы оказались в мире Fallout?

Пошел бы сразу на северо-запад на базу супермутантов. Если там грамотно пробежать мимо охраны, то можно сразу же найти убер-броню.


Есть ли саундтреки из игр, которые Вы слушаете просто как хорошую музыку? Если такие есть, назовите их.
Слушаю, конечно, и достаточно часто. Вот, например, последними, если судить по списку «Медиаплеера», я слушал саундтреки к Stubbs the Zombie, Katamary Damacy и к старому «лукасартовскому» вестерну Outlaws.

Доброго времени суток, Александр. У меня вопрос, а с кем разговариваете вы и другие редакторы, когда даете интервью «Видеомании» (ведь вы смотрите не в камеру)?
Мы разговариваем с Антоном Логвиновым, который сидит на стульчике и периодически корчит нам рожи. Когда снимается сам Антон Логвинов, тогда рожи, сидя на стульчике, корчу я, Игорь Варнавский или Олег Ставицкий.

Читаете ли вы башорг?
А надо?

Вот интересно, почему Антон Логвинов в последнее время берёт с собой во все поездки вечного редакционного интеллигента – Олега Александровича Ставицкого? Бренд "Логвинов & Кузьменко" накрылся и появился новый "Логвинов & Ставицкий"?
Просто по правительственной программе всем СМИ предписано срочно прокачивать образ русской интеллигенции – вот мы и прокачиваем. На а если серьезно, то просто у Олега несравнимо больше возможностей чаще ездить в поездки, чем у меня, этим все и объясняется. А бренд не накрылся – на ближайшей Е3 и GC я, если вдруг не случится чего-то совсем неожиданного, совершенно точно буду вместе с Антоном (да и Олегом тоже).

Какие в ближайшем времени журнал претерпит перемены? Нынешний вид журнала очень даже приятный.
Вот как раз во внешнем виде, надеемся, и претерпит. Мы, как видите, постепенно перерисовываем различные рубрики, но в ближайшее время надеемся серьезно ускорить этот процесс.

Журнал, как я понимаю, каждый месяц сдается ровно в срок, все в рамках. Хотелось когда-нибудь "выпасть" на время из графика?
Хотелось бы, конечно, но опоздание хотя бы на день может привести к самым непредсказуемым последствиям (в том числе и появлению номера в продаже с задержкой в неделю или две). Журнал же не просто нужно сделать, его еще нужно напечатать, упаковать и развезти по точкам продаж. Во всем этом процессе задействовано безумное количество людей, и отставание на сутки автоматически сбивает графики сразу сотен человек.

А вообще во всей этой строгой ежемесячной сдаче есть грустная ирония судьбы. Когда я учился на первых курсах университета, то часто успокаивал себя мыслью: «ну ничего, это когда-нибудь закончится и начнется нормальная жизнь без всяких обязательных полугодовых сессий». Кто ж тогда мог знать, что потом моя «нормальная жизнь» будет состоять из сплошных сдач-«сессий» и не раз в полгода, а каждые четыре недели?

У меня возникла такая идея, как сотворить официальную группу журнала во всенародно известном сервисе "В контакте". Точнее, она уже существует, но только без приписки "официальная". Я уже говорил на эту тему с Георгием Курганом, и он сказал, что уточнит мнение редакции на этот счёт. Но, похоже, подзабыл или просто не видит в этом смысл. Вот решил спросить у вас. Каково ваше мнение?
Ну я, если честно, тоже не особенно вижу в этом смысл. Если наш журнал объединил большое количество людей – то это ж супер, это очень здорово! Неужели какая-то приписка помешает вам нормально общаться и дружить? Думаю, ни разу не помешает.

Почему мегаигры, которые – по моему и по вашим («Игромании») взглядам – очень хороши, не оцениваются по достоинству за рубежом? Хотя бы такая мегаигра, как «Кейн и Линч»?
Справедливости ради нужно сказать, что наоборот (когда нам или вам дико не нравится игра, получившая на Западе отличную прессу) тоже часто бывает. А проблема… скорее всего, она состоит в разнице наших менталитетов. Вот за что критиковали тот же Kane & Lynch? За то, что там «персонажи, которым невозможно сочувствовать», «тупые перестрелки» и т.п. Ну да, геймплейно игра действительно не самая совершенная, но персонажи… да зачем им вообще сочувствовать, они ж полные, абсолютные подонки – за ними интересно наблюдать, а не сочувствовать. Причем интересно настолько, что в наших «Итогах-2007», если помните, мы им даже дали приз «Герои года». А на Западе, где любой герой, отличный от стереотипического «Хорошего парня» воспринимается настороженно, Кейна с Линчем как-то не поняли.

Ах да, ещё вопросик: Куда делся раздел "Юмор" из журнала?
Ой да, нам его часто очень задают. Ну «Юмор» этого… того… умер, в общем. И если, друзья, вы вдруг хотите знать, кто его убил, то это были я и Игорь Варнавский. Тут в чем дело: когда мы уже в пятидесятый, наверное, раз смотрели на подборку анекдотов о звонках в службу поддержки и по сотому разу читали историю о том, как программисты закручивали лампочку, – хотелось уже не смеяться, а выть. Да вы и сами хороши – постоянно жаловались, что юмор стал уж больно «баянистый».

Однако – обещаю, уже в самом скором времени мы найдем «Юмору» достойную замену (кстати, если у вас вдруг тоже будут идеи – пишите). Так вот в апрельском номере у нас ожидается стопроцентно, хм, «юмористический» материал и новая рубрика «Анатомия героя».

Общаетесь ли вы в нерабочее время с Олегом Ставицким, Антоном Логвиновым и другими сотрудниками «Игромании»?
Даже не просто общаемся, а дружим!

Расскажите о вашем первом впечатлении о вашей самой первой игре.
О, как сейчас помню: это был 1986 год, мне, соответственно, пять лет и папа принес домой чудо конверсии под названием ПЭВМ «Микроша». Первое, что меня заинтересовало на этой самой ПЭВМ, – такой советский клон «Арканоида» (об оригинальном «Арканоиде» я, понятно, тогда ничего не знал). Как называлась игра – уже не помню, но там нарисованный из нескольких нулей человечек (графики в тогдашних играх тоже не было, если что) прыгал по экрану и, чтобы он не упал, его нужно было ловить батутом, который выглядел ровно вот так: «<====>». Впечатления, если честно, уже стерлись. Помню только, что набор чехословацких пластмассовых индейцев интересовал меня в те времена несравнимо больше.

Что вы собираетесь делать после карьеры журналиста? И до какого времени будет жить ВЕЛИКАЯ (для меня) «Игромания»?
Подумываете ли вы о преемнике и, если да, можете назвать его кандидатуру?

Еще один неожиданно частый вопрос. Ну, друзья, я ж в самом деле не Путин, чтобы меня спрашивать про приемника и то, что я буду делать после того, как перестану работать там, где я сейчас работаю. Редактор это должность, а не пост – и никакими сроками она, в принципе, не ограничена. Пока я работаю в «Игромании» и мне это дико нравится. А уйду ли я, когда это будет и чем я после этого займусь – ну, ей-богу, понятия не имею.

Играете ли вы в стандартные игры Windows (сапер, солитер, косынка и т.д.)?
Нет, да и зачем – я ж не клерк, которому больше себя в офисе и порадовать нечем... Хотя нет, вру – в Windows Vista есть чудеснейшие шахматы Chess Titans – в них иногда поигрываю, пока почта качается.

Какое у вас зрение?
Заметил, что вы начали носить очки, – зрение испортилось из-за игр?

И вот еще два почему-то очень популярных вопроса. Друзья, что «из-за игр портится зрение» – это такой же дебильный стереотип, как и мысль о том, что «игры приучают к жестокости». Поверьте мне, если читать книги с фонариком под одеялом или напрягать глаза в школе, глядя с задней парты на криво написанные логарифмы на доске, зрение испортится гораздо быстрее. А очки я ношу уже лет десть, правда, не всегда, а только когда есть необходимость из-за близорукости что-то разглядеть на дальнем расстоянии (например, указатели в метро).

Александр, а как относятся ваши родственники к вашей профессии? Т.к. хоть работа в журнале штука, конечно, хорошая, но ведь журнал-то развлекательный, про игры.
Нормально относятся, с уважением. Работа в развлекательном журнале это, как вы сами верно заметили, это РАБОТА, причем далеко не из легких. Да и вообще, любой труд, будь ты хоть редактором в журнале, хоть дворником во дворе, хоть президентом в стране, – почетен. А вот безделье и нежелание работать – это да, к этому можно (и нужно!) относиться плохо.

С чего вдруг Вам пришла идея создать этот журнал?
Отчего-то тоже часто задаваемый вопрос. Друзья, небольшой секрет (хотя и не секрет вовсе): я в штате «Игромании» работаю только с 2003 года (писать же в журнал начал значительно раньше), тогда как первый выпуск «Игромании» вышел аж в 1997 году. Ну а идея создать журнал пришла в голову вовсе не мне, а двум замечательным людям – Евгению Исупову и Александру Парчуку. О том, как это было, вы можете прочитать… эээ… ну хотя бы в «Википедии».

С какого номера у «Игромании» будет 3 двд?
Когда планируется увеличение страниц до 272?

Любое увеличение, будь то дисковое или страничное, – это долгий, кропотливый процесс (детали его скучны и вряд ли вас заинтересуют). Увеличиваться мы, конечно же, планируем, но вот когда – что б я знал!

Есть ли у вас собственная игровая приставка? Если есть, то какая?
У меня дома в настоящий момент есть PS3, четыре Xbox 360 (даже не спрашивайте, как так получилось), PSP и Nintendo DS, то есть почти весь current-gen, за исключением Wii, на которой пока вышла ровно одна игра, которая меня хоть как-то интересует. Когда таких игр будет хотя бы три тогда, конечно, куплю и ее.

Какая конфигурация у вашего личного компьютера?
Эээ… 2 гигабайта памяти, «жифорс» 8800GTX и Core 2-процессор уже не помню какой частоты. В общем, нормально идет все, кроме, естественно, Crysis.

А кто делает дизайн обложки журнала?
Вот уже четыре года их делает замечательный человек и талантливый дизайнер Роман Грыныха. Последняя (с Red Alert 3) ему, по-моему, особенно удалась.

Александр, как вы думаете, наступит ли при нашей жизни время, когда квесты станут снова востребованы (имею в виду не только среди детской аудитории), когда очередной квест от (например) Lucas Arts будет продаваться миллионными тиражами и получать культовый статус еще до релиза?
Ах если бы, дружище, ах если бы. Я, как человек БЕЗУМНО любящий квесты (и особенно старые шедевры Lucas Arts), был бы такому повороту событий только рад. Впрочем, время и рынок (будь он неладен) диктуют иные условия и правила: хороший квест сейчас вряд ли разойдется тиражом больше 200 тыс., так что вкладывать в них большие деньги банально нерентабельно. Впрочем, если таких людей, как вы или я, будет на всей планете не двести тысяч, а хотя бы три-четыре миллиона, то все может случиться.

Вы покупаете «Игроманию» или вам ее бесплатно выдают?
Ах черт, жалко, что гарнитуру уже выиграли, а то ваш вопрос по остроумию вплотную приближается к «99 футболкам».

Александр, действительно ли вы думаете, что "PC возвращает позиции" в плане игр?
Ну, на эту тему можно долго рассуждать, апеллировать к тенденциям мировой игроиндустрии, ссылаться на тиражи или говорить об историческом опыте. Но я скажу так: по сравнению с 2006 годом, когда казалось, что все – вот она и смерть, прошлый год был просто настоящим возрождением, а количество мощных анонсов на 2008-й раза в два выше моих самых смелых ожиданий.

Как называется последняя прочитанная вами книга?
«E-Supply Chain». Так себе книженция, если честно.

За кого Вы болели на ЧМ по футболу?
К сожалению, совсем не увлекаюсь футболом, да и болеть-то в нем сейчас, по сути, не за кого – наших-то все равно даже до чемпионата мира не допускают – стыдоба! Я иногда думаю, что, может быть, нашей стране по примеру какой-нибудь Индии или там Австралии вообще забыть об этом виде спорта и переключиться, что ли, на лапту или крикет – может, хоть там будут какие-то успехи.

Ни для кого не секрет, что скоро появится журнал с 3 DVD, но если подумать о будущем и о новых форматах, то какой вы выберете – HD DVD или Blu-ray?
Ну если даже сами создатели HD DVD признали формат бесперспективным и прекратили его поддержку, то я, естественно, за Blu-ray.

Ваш топ-5 самых ожидаемых игр?
Mafia 2
Mirror’s Edge
Prototype
StarCraft 2
GTA 4

Как вы оцениваете шансы на получение работы в журнале "Игромания" человека хорошо ознакомленного с компьютерами, составом игр, с геймерским стажем, ну и заядлого айтишника?
Если этот человек также умеет интересно и грамотно писать, объективно мыслить, говорить по-английски и общаться с людьми, то шансы оцениваю как достаточно высокие.

Александр, играете ли вы в MMORPG-игры? Если да, то в какие и сколько времени вы этому посвящаете?
Когда полтора года назад играл в World of Warcraft (где даже дошел до максимального уровня), то посвящал часов по пять в неделю. Но вообще – главная проблема, почему сотрудники журнала (кроме работников «Игры в онлайне») мало играют в MMORPG, банальна: очень уж много они требуют лишнего времени.

А как и когда появилась фирменная надпись "Игромания"? И кто ее придумал?
Логотип нашего журнала придумал замечательный дизайнер Андрей Казанджий, и было это в 1999 году. Достоверно известно, что существовало несколько вариантов, но Денис Давыдов – тогдашний главный редактор – и остальное руководство журнала остановилось на этом. Так он и прижился.

Интересно узнать ваше мнение относительно высказывания " Лучше быть королём в аду, чем рабом на небесах". Что бы выбрали вы?
Вне зависимости от обстоятельств я бы выбрал не морочить себе голову всякой ерундой


И снова десклаймер: ответы на вопросы еще далеко не закончились. Третью и, возможно, заключительную часть ответов на ваши вопросы ждите в самое ближайшее время.

Всегда ваш,
Александр Кузьменко

Последний раз редактировалось Mental-AD; 03.03.2008 в 19:45.
Александр Кузьменко вне форума  
Старый 01.03.2008, 13:14   #3
Новичок
 
Аватар для "GT"
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Украина, г.Донецк.
Сообщений: 15
Репутация: 1 [+/-]
Спасибо, Александр, за ваши ответы! Очень обрадовался когда увидел ответ на свой вопрос.
P.S. Поздравляю товарища BarS =^_^= с выгрышем гарнитуры.
"GT" вне форума  
Старый 01.03.2008, 13:37   #4
Игрок
 
Аватар для Alex Nevsky
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Online
Сообщений: 539
Репутация: 141 [+/-]
Дорогие читатели, здесь ответы на вопросы и их обсуждение, так что, пожалуйста, воздержитесь от новых вопросов. Сообщения, их содержащие, будут безжалостно удалены.
__________________
Будь осторожен со своими желаниями - они могут исполниться.
Alex Nevsky вне форума  
Отправить сообщение для Alex Nevsky с помощью ICQ
Старый 01.03.2008, 13:52   #5
Каратель-альтруист
 
Аватар для Uncle Splin

Администратор
 
Регистрация: 18.12.2004
Адрес: Україна
Сообщений: 13,083
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alex Nevsky Посмотреть сообщение
Сообщения, их содержащие, будут безжалостно удалены.
Флудить, флеймить, тупить и далее по смыслу, очень не рекомендую. Лично =)
__________________
"Жаждешь крови - стань клопом"
"Не всякое серое вещество имеет отношение к мозгу"
Станислав Ежи Лец


"Мы верим только в тех, кто верит в себя"
Талейран

"Я люблю ветер...Его нельзя купить!" Джанни Аньели


Баню с улыбкой

Wild and Free
Uncle Splin вне форума  
Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью ICQ Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью AIM Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Yahoo Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Skype™
Старый 01.03.2008, 19:33   #6
Новичок
 
Аватар для Вл@rYnDoS
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Лысая Гора
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
а по моему Алексанлр Кузьменко молодец , на стоко вопросов ответить...
Вл@rYnDoS вне форума  
Старый 01.03.2008, 21:41   #7
Chatter-Box
 
Аватар для <Lone Wolf>
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: неизвестен
Сообщений: 723
Репутация: 265 [+/-]
Ура!!! На мой вопрос про поездку в Америку ответили!

P.S. Мечты сбываются...
__________________
безумие притягательно своей метафизической сакральностью,
Но стоит подойти поближе, как что-то внутри понимает,
что в этом нет ничего кроме безумия.
<Lone Wolf> вне форума  
Отправить сообщение для <Lone Wolf> с помощью ICQ
Старый 01.03.2008, 22:19   #8
M. Yu
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,582
Репутация: 1282 [+/-]
Вы знаете, по моему мнению не стоит рассыпаться в бурных овациях и кричать "Ах, какой молодец Александр!". Согласитесь, что на десяток небольших вопросов из сотни ответить проще, чем на десяток писем из тысяч (если что, я про ведущих рубрики "Почта")? Ничего такого сверхъестественного лично я не узнал и никаких Америк не открыл.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 01.03.2008, 23:01   #9
Опытный игрок
 
Аватар для UnclDeD
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 1,050
Репутация: 363 [+/-]
За что люблю А.К., так это за красоту изложения. Очень интересно и приятно читать. Ждем продолжения откровений ^_^
__________________
laboure comme l'esclave aux galères
UnclDeD вне форума  
Отправить сообщение для UnclDeD с помощью ICQ Отправить сообщение для UnclDeD с помощью Skype™
Старый 01.03.2008, 23:08   #10
Гейммастер
 
Аватар для dammitgun13
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Error Status:'Arrest_mode
Сообщений: 8,235
Репутация: 486 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UnclDeD Посмотреть сообщение
Ждем продолжения откровений ^_^
Что-то не особо много откровений. На некоторые вопросы ответил уклончиво, да и ничего нового я не узнал из этих ответов.
__________________
Просто хороший человек

Сиськи и личный болг здесь:
http://dammitgun.livejournal.com/
dammitgun13 вне форума  
Отправить сообщение для dammitgun13 с помощью ICQ
Старый 02.03.2008, 00:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
Да ладно, недаете нормально выходные провести человеку, со своими дурацкими вопросами
Klaus вне форума  
Старый 02.03.2008, 05:10   #12
Заблокирован
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 23
Репутация: -5 [+/-]
Он сам хотел, пусть отвечает! *_*
Em1Grate вне форума  
Отправить сообщение для Em1Grate с помощью ICQ
Старый 02.03.2008, 09:47   #13
Юзер
 
Аватар для TechnoVirus
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 208
Репутация: 43 [+/-]
Em1Grate, имхо, не того он хотел от вопросов... точнее не того ждал...
с другой сторы если предположить что журнал игромания, молодёжный или даже подростковый, то вопросы более чем "нормальные"

Последний раз редактировалось TechnoVirus; 03.03.2008 в 11:08. Причина: Кое что дописать... правда неизвестно для чего :)
TechnoVirus вне форума  
Отправить сообщение для TechnoVirus с помощью ICQ
Старый 02.03.2008, 09:48   #14
Заблокирован
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 23
Репутация: -5 [+/-]
Да брось, за 5 лет ни разу не ответил, за ним долг ^_^
Em1Grate вне форума  
Отправить сообщение для Em1Grate с помощью ICQ
Старый 02.03.2008, 10:23   #15
Игрок
 
Аватар для NORDLEX
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 544
Репутация: 148 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Ничего такого сверхъестественного лично я не узнал и никаких Америк не открыл.
Согласен, но всё равно читать приятно. Ответ на этот вопрос:
Цитата:
Александр, не можете ли вы дать несколько советов начинающим игровым журналистам? Что нужно делать для того, чтобы научиться писать на уровне "Игромании"?
для меня был полезней всего. Многое усвоил и понял.

Ну и вопрос про 99 футболок, конечно же, отличный. Поздравляю человека, который его задал. Правда мы так и не узнали, куда же они делись
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания»
• Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии)
• Самая хардкорная игра - жизнь.
NORDLEX вне форума  
Отправить сообщение для NORDLEX с помощью ICQ
Старый 02.03.2008, 10:26   #16
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 482
Репутация: 81 [+/-]
часть вопросов были банально тупы, нужно ещё было выбрать самые интересные...спасибо за ответы, и сильно не перетруждайтесь а то не сможете руководить Манией
Fey вне форума  
Отправить сообщение для Fey с помощью ICQ
Старый 03.03.2008, 01:12   #17
Опытный игрок
 
Аватар для UnclDeD
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 1,050
Репутация: 363 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dammitgun13 Посмотреть сообщение
Что-то не особо много откровений. На некоторые вопросы ответил уклончиво, да и ничего нового я не узнал из этих ответов.
Легкая добрая ирония сквозила в моем посте, ога.
__________________
laboure comme l'esclave aux galères
UnclDeD вне форума  
Отправить сообщение для UnclDeD с помощью ICQ Отправить сообщение для UnclDeD с помощью Skype™
Старый 03.03.2008, 03:50   #18
Новичок
 
Аватар для Sеrgi0
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Кузинатра
Сообщений: 33
Репутация: 358 [+/-]
Порадовал ответ на мой вопрос (про кредо). Что ж, тот факт, что АК уклончиво ответил на большинство вопросов, только доказывает широту его мысли (из ничего развести несколько предложений!).

А насчет 1 футболки вместо 100 обещанных-сказали бы сразу, что будет 1-тогда задали бы меньше тупых вопросов, т.ч. непонятно, каких целей придерживались сначала редакторы...

ЗЫ Товарищу BarS =^_^= респект и уважуха.
__________________
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость, но насчет Вcеленной я еще сомневаюсь...
© А. Эйнштейн

Последний раз редактировалось Sеrgi0; 03.03.2008 в 03:56.
Sеrgi0 вне форума  
Отправить сообщение для Sеrgi0 с помощью ICQ
Старый 03.03.2008, 11:10   #19
Новичок
 
Аватар для Hell's Nemes
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Асгард
Сообщений: 31
Репутация: 7 [+/-]
По поводу "тупых" это вы загнули. Не у всех хватает фантазии задать действительно оригинальный вопрос. Вот я, например, не смог. Но зато спросил, то что меня действительно интересовало. Так и большинство форумчан сделало также - спросили то, что им интересно.
А по поводу футболки...
Вы дествительно задавали свой вопрос только для получения приза? Это грустно, имхо редакторы открывали тему не для этого. А узнать какие вопросы есть у читателей к А.К.

to А.К. - ждём окончания...
Hell's Nemes вне форума  
Старый 03.03.2008, 11:15   #20
Опытный игрок
 
Аватар для etcoon
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1,060
Репутация: 357 [+/-]
Блин, скорее бы выложили вторую часть ответов...
etcoon вне форума  
Отправить сообщение для etcoon с помощью Skype™
 

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования