Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2008, 13:13   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,688
Репутация: 681 [+/-]
Thumbs up Sins Of A Solar Empire - обсуждение/проблемы

Скрытый текст:



Жанр: RTS
Разработчик: Ironclad Games
Издатель: Stardock Entertainment
Локализатор в России: Snowball Interactive
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 4 февраля 2008 года
Дата выхода в России: 8 февраля (на английском языке), 28 марта 2008 (локализация)
Официальный сайт: http://www.sinsofasolarempire.com/
Официальный русский сайт: http://www.snowball.ru/sins/
Multiplayer: LAN, Internet
Патч 1.02 для английской версии игры
Патч 1.03 для английской версии игры
Патч 1.03 для русской версии игры
Патч 1.04 для английской версии игры
Патч 1.04 для русской версии игры
Внимание! Сохранения, сделанные в версии 1.03 (или же более ранних), не будут работать после установки обновления 1.04!
Патч 1.05 для английской версии игры
Патч 1.05 для русской версии игры
Внимание! Сохранения, сделанные в версии 1.04 (или же более ранних), не будут работать после установки обновления 1.05!

Руководство пользователя

Краткое описание:
Скрытый текст:
Три расы разделят власть над Галактикой. Первые — земляне, умелые торговцы и дипломаты. Вторые — технократичные Васари, живущие за счёт разрушения чужих миров. Третьи — космические цыгане, за годы странствий в космосе ставшие расой с псионическими способностями.

Вы будете обладать абсолютной властью. Выбирайте планеты под колонизацию, решайте вопросы политики, развивайте промышленность и руководите флотами в космических битвах. Будьте достойным правителем своей империи, иначе ей устроят закат — быстрый и болезненный.

Особенности игры:
- Сочетание глобальной стратегии с тактикой в реальном времени.
- Тонкая настройка и автоматизация управления.
- Отточенный баланс между тремя абсолютно разными расами.
- Великолепная графика нового поколения.


Минимальные системные требования:
Windows XP SP2 / Windows Vista
1.8 GHz Single-Core Processor
512 MB RAM (1 GB for Windows Vista)
128 MB DirectX 9 3D Video Card (Radeon 9600 / GeForce FX 6600 and above)
DirectX 9.0c Compatible Sound Card
DVD-ROM Drive
3 GB Hard Drive Space
Keyboard and Mouse
DirectX 9.0c
Рекомендуемые системные требования:
2.2 GHz Dual- or Quad-Core Processor
1 GB RAM (2 GB for Windows Vista)
256 MB DirectX 9 3D Video Card (Radeon X1600 / GeForce 7600 and above)

Клан "Kingdom"
__________________

Последний раз редактировалось Emix; 02.06.2008 в 18:03. Причина: Добавил ссылки на патчи
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 14:56   #2
Игрок
 
Аватар для Arax
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: 47°9'ю.ш 126°43'з.д
Сообщений: 696
Репутация: 67 [+/-]
О как я ждал игру..как я надеялся, что это будет самая зрелищная игра про космос. Как долго не было качественных игр про битвы в космосе.
Но божее....
Скачал бету 3.
Быстренько пробежав по туториалу, я захожу в нью гейм, выбираю среднию галактику, 1 нпс и вперед!
Так..что у нас тут, ага планетка, два строителя, и одна неизвестная планета в близи. Окей, выбираю планету, начинаю развиваться, и тут ужас..по ошибке я решил окружить свою планету гаус ганами. Обороной тобишь. Ну думал, что нпс могут со всех сторон напасть, поэтому нигде особо концентрированной обороны не делал. Какого же было мое удивление, когда оказалось, что нападать можно только с одной стороны, с той, где подведенна линия прыжка.Ужас. Мой тактический гений умер.
Ну ладно, перестроили оборону, сосредоточили абсюлотно все в этом кругу, прямо перед линей.
Окей, вроде развились, пора разведать обстановку, благо несколько планет уже колонизировал. Тут меня начинает настораживать самый наверно худший момент игры. Бои. То, ради чего я собственно хотел в эту игру поиграть. Ужасные бои. Я понял, почему хоумворлд выглядел так прекрасно, бои были такие впечатлющие, не смотря на малые размеры отрядов. Там была динамика. Море динамики. Эти маленькие истребители и бомбадировщики спасали всю игру. В ССЕ меня ждал маленький ужас..построив 20-тку фригатов, парочку осадных корветови, снадбив батлшип отрядом истребителей я послал это дело в атаку. Из все этой флотилии летали только истребители. Остальные встали в линию ( или в кучу) и стреляли не делая никаких маневров.
Графика могла спасти дело, но то, что выглядело прекрасно год назад, сейчас выглядит уже так себе. Хотя планеты, пейзажи, да и вид сверху прекрасен.
Но боиии...статичные до ужаса..я хочу динамииику!! Динамииику!! А не тупое мясо, где нельзя планету сверху атаковать. В космосе черт побери, можно со всех сторон атаковать! Прошли те времена, когда мы были необразованные черти и думали, что в космосе можно атаковать только в лоб!
Хоумворлд не свержен. Мои мечты повержены
p.s не смотяр на море минусов, это пока одна из немногих достойных глобальных космических стратегий. Играть буду в релизе, буду надеяться, что они много чего исправят, благо игра своей глобальностью действительно завораживает..
Да и глаза на битвы можно закрыть..в конце концов, когда вся твоя армада идет на последние планеты противника, то и сверху все выглядит красиво..

Да и сингл кампании нету..сюжет весь только в начальном ролике..эх
Все это было сказанно уже на основе фулл версии)

Вывод:
Эту игру ни в коем случае нельзя сравнивать с хоумворлд, гегемонией и остальными предыдущими космо-играми. Это стратегия. Чистая стратегия, с поведением юнитов из других стратегий, где дело происходит на земле. Именно этим объясняеться отсуствие динамики боев. Фрегаты = танки. А танки не кружат вокруг противника..

Последний раз редактировалось Arax; 06.02.2008 в 15:24.
Arax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 15:22   #3
Новичок
 
Аватар для KocmohabtWoW
 
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 10
Репутация: 34 [+/-]
пля... ужасная штука, скачал 1.0, сидел и терпеливо изучал теорию и практику игры, потом начал компанию (ну как компанию, цель, как обычно, разгромить всё и вся)... просидел 3 часа, доблестно отражал атаки пиратов и аппанента, и тут откуда не возьмись, он притаранил 4 фригата и чёртову дюжену средних кораблей, и никакие мои пушки, никакие инкакие не помогли... 2 и далее постройки фригатов чёт требовали, а я понять не мог...
и что самое удивительное - под конец, кредиты стали ОЧЕНЬ медленно начислятьси... никто не в курсе почему? =)
__________________
Из каждого лабиринта есть выход - к Минотавру...
KocmohabtWoW вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 16:37   #4
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,688
Репутация: 681 [+/-]
Arax
Как думаешь, на что она больше похожа: на Galactic Civilizations и Master Of Orion или же на Haegemonia и Homeworld?
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 18:07   #5
Новичок
 
Аватар для KocmohabtWoW
 
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 10
Репутация: 34 [+/-]
Игра в стиле Гал Цывы (с большей доли динамики и зум от планет до маленьких караблей) ну и на Гегемонию... вообщем хорошая смесь вышла, сам вообще первый раз космическую стратегию обрабатываю, просто почитал в инэте отзывы =)
__________________
Из каждого лабиринта есть выход - к Минотавру...
KocmohabtWoW вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 22:39   #6
Игрок
 
Аватар для Arax
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: 47°9'ю.ш 126°43'з.д
Сообщений: 696
Репутация: 67 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Arax
Как думаешь, на что она больше похожа: на Galactic Civilizations и Master Of Orion или же на Haegemonia и Homeworld?
не на что. Мастер оф орион слишком глобально и муторно, уж простите. Гала пошаговая, конструктора нету, кампании нету. ХВ тем более не похоже, сравнивать вообще не стоит. Гегемония..ближе всего наверно. Те же звездные системы,в принципе.
Сейчас разыгрался и игра очень понравилась. Уже забыл про своё недовольство боями..-)
Arax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 18:09   #7
Юзер
 
Аватар для Klipys
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 323
Репутация: 24 [+/-]
Значит я так понял это дерьмовая игра?
Klipys вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 19:54   #8
Новичок
 
Аватар для KocmohabtWoW
 
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 10
Репутация: 34 [+/-]
Финаминального ничего нету, но поиграть можно... жаль нету сценария с возрастающей сложностью... да, и релиз в России только завтра =)))
Arax, выложи плз, если не очень муторно тактику, по которой начинаешь развивать систему или несколько систем.... а то задолбали... если что, у мну вся стратегия идёт от обороны, как и во всех стратегиях... до этой игры всё выходило...
__________________
Из каждого лабиринта есть выход - к Минотавру...
KocmohabtWoW вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 21:35   #9
Игрок
 
Аватар для Arax
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: 47°9'ю.ш 126°43'з.д
Сообщений: 696
Репутация: 67 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KocmohabtWoW Посмотреть сообщение
Финаминального ничего нету, но поиграть можно... жаль нету сценария с возрастающей сложностью... да, и релиз в России только завтра =)))
Arax, выложи плз, если не очень муторно тактику, по которой начинаешь развивать систему или несколько систем.... а то задолбали... если что, у мну вся стратегия идёт от обороны, как и во всех стратегиях... до этой игры всё выходило...
Ну я тоже делал оборону сначала, такую красивую, вокруг планеты ( т.к обычно получалось, не смотря на то, что подхода к планете 2 очень часто атаковал с разных сторон ) но потом понял бессмысленность этого подхода. Сначала поговорим про ТЕК. Гаус ганы и ангары. Гаус ганы вещь полезная, но только в виде пассивного суппорта. Даже 10 штук не спасут от флота, где больше 10 средних фрегатов и хотя бы один крейсер. Ангары вещь хорошая, как уничтожители развездчиков противника, но их надо, как минимум 2 штуки. А это целых 8 слотов забивает. Так, что развитие обороны вещь довольная спорная. Ибо, компьютер очень любит посылать или фрегаты, которые сразу планету сносят, или так много, что от них все гаус ганы не спасут. Так, что я с обороной довольно редко бьюсь. Обычно, 2-3 гаус гана, чтобы затормозили противника до подхода флота.
Ну а так чего посоветовать то, я обычно делаю 3 скаута, посылаю их на разведку, смотрю какие планеты рядом, если есть где нить рядом астероид посылаю туда 10 фригатов и батлшип ( которые уже готовы к этому времени) разбиваю двух ператигов, колонизирую, коплю силы, посылаю их уже на другие планеты, где силы пиратов не очень сильные.
Развиваюсь и т.д и т.п
Нуу..-) и все собсно..)
Arax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 00:33   #10
Юзер
 
Аватар для Evangelion03
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 173
Репутация: 14 [+/-]
Стесняюсь спросить а там есть редактор карт? и ащо самые большие базовые карты больше или меньше огромных в космической федерации 2-ой(всмысле по количеству планет, систем и т.д.). И как там с дипломатией или её вообще не наблюдаеться))
__________________
Жизнь-игра.Задумана хреново,но графика обалденная
Жизнь-забавная штука:когда у тебя на руках все карты,она начинает играть в шахматы...
Жизнь-странная штука:ещё никому не удавалось выбраться из неё живым.
Жизнь-это больница,где каждый пациент мечтает перебраться на другую кровать Шарль Бодлер
Evangelion03 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 07:47   #11
Игрок
 
Аватар для Arax
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: 47°9'ю.ш 126°43'з.д
Сообщений: 696
Репутация: 67 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Evangelion03 Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить а там есть редактор карт? и ащо самые большие базовые карты больше или меньше огромных в космической федерации 2-ой(всмысле по количеству планет, систем и т.д.). И как там с дипломатией или её вообще не наблюдаеться))
Есть редактор карт.
В самой большой 5 звзедных систем и 102 планеты.
Дипломатия есть, но довольно посредственная. Вся дипломатия в том, что сначала у тебя крайне отрицательные отношения со всеми расами, и периодически они дают миссии ( дать 1к кредитов, убить там какое нить здание и т.п ) выполнил - ревард в виде улучшений отношений, не выполнил ухудшились.
Можно заключать соглашения ( торговый договор, прекращение огня, альянс, общий обзор..)

Единственное немного не радует, то, что планеты были рандомно расположенны, не подчинясь никаким законам физики. Ледяные планеты рядом с солнцем, вулканические вообще где-то далеко далеко. Орбиты планет странные очень.
Кстате, уже делаеться первый мод к игре, про противостояние СССР, США и Рейха в космосе

Последний раз редактировалось Arax; 08.02.2008 в 14:00.
Arax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 16:34   #12
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2006
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Мне лично очень понравилось(полная релизная версия), игра затягивает, играешь часами без остановки...
Про динамику... Это фригаты, а не истребители, истребители есть на крейсерах, вот они динамично летают и обстреливают/бомбят...
У фригата не может быть норм маневров, это как маневренность у авианоца=S
Абгреды и другие тонкости игры оч прикольно сделаны, но самое главное это сколько можно отыгрывать одну партию... Если сделать мелкую карту это на часик-два, а если сделать большую мепу, 80-100+ планет это долгая и очень интересная игра...
DEVIL095 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 23:53   #13
Игроман
 
Аватар для klop
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,631
Репутация: 317 [+/-]
почитал посты и просто диву дался тому что увидел...

во-первых, какая к чертовой бабушке графика, нафига она подобной игре??? ни в хомворлде, ни в гегемонии, ни в мастер оф орион, ни в в любой другой подобной игре никогда графика не играла никакую роль, максимум на что она подбивала это сказать - Уау. и все, забыть ее навсегда, предать анафеме, а еще лучше убить полностью что бы не отвлекала, а учитывая что чаще всего сидищь в тактическом режиме, то и этого можно не делать, банально не хватает время обращать на нее внимания, не графика важна, а совсем другое....

во-вторых, про совсем другое, все названые мной игры различны как небо и земля, каким боком вы сравниваете SoSE и HW, это же разные веши, роднит их только тот факт что они на PC и что они про космос, все, SoSE очень даже продуманная игра, всегда нужно следить как за колониями так и за исследованиями, не забывать про отношения с рассами, не забывать про флот, чего стоят только пираты и их рейды, пусть в некоторых вещах она и не так глубока. но это лишь шаг на встречу более широкой аудитории, если бы она была такой же как MoO 3 в плане микроменеджмента. то ее бы вообще играли бы еденицы....

в-третих, про сражения, а где вы видели в гегемонии сражения хорошие в плане тактики??? тот же принцип обвел рамкой послал вперед, а хомворлд это все таки совсем другая игра, сравнивать с ней все равно что привадить в сравнения серию RTW

в-четвертых, если вам не хватает терпения что бы вникнуть полностью в игру, то нечего говорить что она фуфло, просто у кого то ёжики в штанах, нужно просто внимательней читать мануалы и проходить туториалы( это относится к вопросу о снижениях доходов планет, В ТУТОРИАЛЕ ВСЕ СКАЗАННО)

таково мое мнение, если у кого есть возражения то я их приму, обдумаю и выдам ответ.

Я сейчас играю спокойно на карте из10 систем и 400 планет с 8 рассами, мне нравится, аи совсем не глупый, чего только стоит трясучка всех и вся когда начинает уже не хватать свободных планет, а про то какая борьбы происходит при их отсутствии я и не говорю, причем игра только вышла, шлифовка еще впереди, рассы проработанны отлично и раш бомберов и корветов - анти-планет легко остановить если знать как.
klop вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 09:07   #14
Новичок
 
Аватар для KocmohabtWoW
 
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 10
Репутация: 34 [+/-]
чёт настроение у тебя видимо плохое...
во-первых, сказал что я вообще 1й раз играю в космическую стратегию, и я тупо высказал своё мнение...
насчёт графики - а нахрен вообще она тогда нужна, ведь я играю, в первую очередь, чтоб глазу было приятно... а с твоей логикой, браузерные стратегии в каждый дом...

Добавлено через 5 часов 48 минут
у мну единственный вопрос осталси, как прыгать в чёрные дыры, подскажите плз
__________________
Из каждого лабиринта есть выход - к Минотавру...

Последний раз редактировалось KocmohabtWoW; 12.02.2008 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
KocmohabtWoW вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 23:39   #15
Юзер
 
Аватар для Evangelion03
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 173
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от klop Посмотреть сообщение
Я сейчас играю спокойно на карте из10 систем и 400 планет с 8 рассами, мне нравится
интересно. а я вот решил перетерпеть через немогу до марта дождаться локализации и отыграться в неё как следует.)
__________________
Жизнь-игра.Задумана хреново,но графика обалденная
Жизнь-забавная штука:когда у тебя на руках все карты,она начинает играть в шахматы...
Жизнь-странная штука:ещё никому не удавалось выбраться из неё живым.
Жизнь-это больница,где каждый пациент мечтает перебраться на другую кровать Шарль Бодлер
Evangelion03 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 09:32   #16
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,688
Репутация: 681 [+/-]
Evangelion03
Я вот тоже решил так сделать. Все-таки snowball`овцы умеют делать качественные локализации.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 19:24   #17
Новичок
 
Аватар для =rEVAn=
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 16
Репутация: 2 [+/-]
Поиграл - напомнило древнюю Imperium Galactica, только быстрее и проще. В целом - неплохо, хотя многое нужно еще править.
__________________
Cобирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук
http://pusk.by - лучшее место для почтового ящика ;)
=rEVAn= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 09:42   #18
Юзер
 
Аватар для Evangelion03
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 173
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Все-таки snowball`овцы умеют делать качественные локализации.
Это точно хоть подороже зато качественно))
__________________
Жизнь-игра.Задумана хреново,но графика обалденная
Жизнь-забавная штука:когда у тебя на руках все карты,она начинает играть в шахматы...
Жизнь-странная штука:ещё никому не удавалось выбраться из неё живым.
Жизнь-это больница,где каждый пациент мечтает перебраться на другую кровать Шарль Бодлер
Evangelion03 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 13:03   #19
Новичок
 
Аватар для Grey Monkey
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
То есть в москве SoSE уже продаются?
Grey Monkey вне форума  
Отправить сообщение для Grey Monkey с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 09:33   #20
Новичок
 
Аватар для alex volk
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 34
Репутация: 0 [+/-]
А в Казани ?
alex volk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования