27.06.2006, 18:13 | #1 | ||
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614
|
Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition - обсуждение
Разработчик: Capcom Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Новый Диск Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 30 июня 2006 года Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год ISO статус: релиз состоялся 22 июня 2006 года Официальный сайт: открыть Жанры: Action / 3D / 3rd Person Похожие игры: Enclave, Knights of the Temple 2, Onimusha 3: Demon Siege, Onimusha CT Multiplayer: Отсутствует Devil May Cry 3 требует умения играть с настойчивостью средневекового сборщика налогов, а надежду на тупой button-mashing из недостойных выбивает самый первый босс. Для выживания постоянно приходится маневрировать, прыгать, комбинировать удары и изредка напрягать серое вещество. Вдобавок для победы потребуются и навыки профессионального режиссера. Творение Синдзи Миками (Shinji Mikami) вплотную подобралось к голливудским боевикам "постматричной" эры, и главное тут - не убить всех, а убить всех так, чтобы у зрителей вывалилась челюсть, и встроенный счетчик понтов отчалил в стратосферу. Этому способствует и богатый арсенал приемов, и система комбо, позаимствовавшая достойные черты навороченных файтингов. Новичкам достаточно просто знать, что удары можно объединять в красивые серии, а закаленные ветераны оценят наличие cancel'ов и just-frame'ов. За возможность записывать красивые моменты в демо на манер Counter-Strike стоило бы продать душу, но покупателей на горизонте, увы, не видно. Для игры необязателен джойстик, на клавиатуре играть вполне удобно.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP Последний раз редактировалось FoxhaunD; 28.09.2006 в 15:12. |
||
|
27.06.2006, 21:09 | #2 | ||
Игрок
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 697
Репутация: 189
|
F!LK или еще кто поиграет , напишите пожалуйста как там управление - удобное ?
А то в мании не раз писали что портировние с ПС 2 очень сильно скажется на управлении т.е. нереально будет ГГ рулить на клаве и мышке. Maktub я живу в питере , а что ты подразумеваешь под словом помочь ? т.е. помочь купить ?
__________________
Database Error The database has encountered a problem. The forum.igromania.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists. |
||
|
27.06.2006, 21:20 | #3 | ||
Игрок
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141
|
SithLord
Я слышал что управление там довольно неудобное даже на геймпаде))) хотя есть такие пианисты что и на клаве с мышкой хорошо управляются. |
||
|
27.06.2006, 21:24 | #4 | ||
Игрок
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 697
Репутация: 189
|
GameHacker
Просто супер , а там его хоть поменять можно будет ? а то играл я как-то в Сhaos legion -там управление не богом не чёртом не писаное и поменять его было невозможно так и не освоился , пришлось игру относить в магазин и с криками что за д***мо - отдать.
__________________
Database Error The database has encountered a problem. The forum.igromania.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists. |
||
|
27.06.2006, 21:32 | #6 | ||
Игрок
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141
|
Discorded
На клаве гоняешь?Удобно? у меня пада нет,потому боюсь за управление |
||
|
27.06.2006, 23:16 | #8 | ||
Юзер
Регистрация: 04.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 289
Репутация: 63
|
Старая тема слишком здоровая, не будем её открывать.
Здесь обсуждаем вышедшую игру. |
||
|
27.06.2006, 23:40 | #9 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256
|
Нуууу...управление..да так себе, привыкнуть можно, но геймпаде удобнее...хотя странно как то, у меня стики перепутаны. Я игра конечно класс, и опфиг шо управление немного корявое (могло быть и хуже), друг вот на клаве не хуже меня рубит. Разрешения по выше можна ставить, но
это мало чего меняет. Вообщем порт нормальный, правда все комба так пишутся крестиками и квадратиками Т_Т |
||
|
28.06.2006, 00:39 | #10 | ||
Игрок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 826
Репутация: 200
|
Графику они хоть чуть-чуть улучшили?
__________________
Hезнание закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто. Важнейшим из искусств для нас является кино Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний, будут еще и другие шансы, которые ты упустишь. |
||
|
28.06.2006, 02:16 | #12 | ||
Игрок
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 697
Репутация: 189
|
Ну не так уж и плохо , несмотря на размазаные текстуры думаю в движении всё это выглядит нормально.
__________________
Database Error The database has encountered a problem. The forum.igromania.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists. |
||
|
28.06.2006, 12:19 | #16 | ||
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 29
Репутация: 7
|
Цитата:
Жанр: action Издатель: Capcom Разработчик: Capcom Production Studio 1 Количество игроков: 1 Роскошный алый плащ, абсолютно белые волосы, меч и пара пистолетов Ebony& Ivory, неповторимая манера подбрасывать врагов в воздух и задорно шпиговать их свинцом – кто не знает Данте? Данте знают все владельцы PS2, пристально следящие за последними свершениями в жанре action. Объявив второй сиквел самого интересного из клонов Resident Evil, авторы тут же поправились: на самом деле они готовят приквел. Несмотря на цифру «3» в заголовке, перед нами развернутся события, предшествующие сюжету оригинальной игры. Несколько тысячелетий назад демонический воин по имени Спарда восстал против своих соплеменников, заступившись за человеческую расу. Легенда, в далеких аулах шепеляво глаголемая седовласыми старцами, гласит: сеча была долгой и кровопролитной, но в итоге Спарда всех посекоше и, цитируя старцев из PR-отдела Capcom, «породнился с человечеством, дабы дать жизнь Данте – наполовину человеку, наполовину демону и на двести ядреных процентов крутому парню». Навести справки относительно личности матери многочисленным изыскателям так и не удалось. По факту отсутствия наличия родителя женского пола консилиуму пришлось вынести заключение: здесь наука, судя по всему, имеет дело с уникальным случаем порочного незачатия – то есть полной противоположности известного библейского феномена. Вскорости выяснилось, что когда Спарда всех посекоше и порочно незачаше Данте, он задним числом незачаше и другого полукровку, Вергилия (Vergil). Данте, челом светел и плащом красен, вырасташе сущим лапочкой. А брат Вергилий (челом не меньше светел, хотя камзолом – синь) вероломно предаваше идеалы папаши и прытко ускакаше в стан Темных Иных. А третьего брата-дурака у них не было. И вот одной дюже темной ночкою позади детективного агентства Devil May Cry вырасташе здоровая башня, на верхушке которой стояше Вергилий, хохоташе, всяко издеваше над братцем, посылаше сверху вниз страхолюдных миньонов и явно нарываше на разборку. Данте, даром что лапочка, а на провокацию поддался. Потому как, справедливо замечают шепелявые старцы, коли представился шанс вломить злоскверному сиблингу так, чтобы у того злая скверна из ушей повылетала, – берише удачу за рога и куяше свое счастье, пока оно еще горячее. В смысле – пользуй представившуюся opportunity приструнить оппортуниста. Данте – это армия из одного получеловека, прекрасно оснащенная как для ведения рукопашных стычек, так и для огневого контакта. Ведя смертельную пляску вокруг врагов, наш герой постоянно стоит перед вопросом выбора: перечень доступных атак превышает все пределы, обычно намечаемые для боевика, и вплотную приближается к объемным спискам ударов героев файтингов. Дабы драгоценные геймеры не завязли в этом изобилии, все приемы Данте разбросаны по четырем основным стилям: Sword Master, Gunslinger, Trickster и Royal Guard. Выбрать стиль можно перед началом миссии, переключиться с одного на другой – у специальных статуй, время от времени встречающихся на уровнях. В рамках каждого стиля находится свое применение кнопке «круг». При активированном Trickster она отвечает за резкий рывок вперед, позволяющий быстро уходить из-под удара противника (если Данте посчастливилось оказаться рядом со стеной или другой вертикальной поверхностью, то при нажатии «круга» он пробежит по ней). Техника Sword Master накладывает на вышеупомянутую клавишу рубящую атаку мечом, которая раскидывает стоящих поблизости врагов. В режиме Gunslinger, нажав на «круг», вы заставите героя высоко подпрыгнуть, осыпая неприятеля роем пуль из обоих стволов (при этом правая аналоговая рукоятка Dual Shock позволяет менять направление стрельбы одного из пистолетов). Четвертый стиль, Royal Guard, базируется на принципах айкидо: принимая боевую стойку, Данте получает возможность поглощать силу атак врагов, впоследствии обращая ее против них самих. Ходят устойчивые слухи, что на поздних уровнях сын Спарды разучивает знаменитые приемы из Street Fighter, в буквальном смысле слова раздраконивая демоническое отребье «огненным кулаком дракона». В компанию к мечу и парным «пушкам» попали санчаки – тройные нунчаки, которыми Данте вращает прямо-таки с непередаваемым пафосом. Вдобавок к этому арсеналу трюков (так и хочется ляпнуть: «и гаджетов»), наш подопечный, поднаторев в деле чертобойства, сам обретает способность принимать форму крылатого демона, эффектно драпированного красной тканью и, разумеется, обладающего дополнительными суператаками. Маркетологи Capcom давно придумали для Devil May Cry отдельный жанр: stylish crazy action game. Кислый перевод «стильная сумасшедшая игра-боевик» не дает прочувствовать и сотой доли того кайфа, которым внутренний счетчик награждает игрока, выстреливая оценками в финале каждого удачно проведенного комбо: словечки Dope!, Crazy!, Blast!, Alright!, Sweet!, SShow Time! и SSSTylish! сменяются на экране в разноцветных брызгах праздничного салюта. Соль высоких рейтингов не столько в том, чтобы найти толпу вражин погуще и врубиться в нее на полном ходу, подобно скачущему экскаватору из Ада (хотя подобное тоже приветствуется), сколько в том, чтобы сохранять максимальную крутизну, стараясь не повторяться в движениях, молниеносно перещелкивая доступное оружие, комбинируя атаки, выстраивая хореографию смертоносного танца сквозь строй противника. это версия PS2 в SE можно играть Virgilom братом Данте,и мелкие улучшения. Последний раз редактировалось Данте; 28.06.2006 в 12:26. |
||
|
28.06.2006, 12:39 | #17 | ||
Новичок
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 93
Репутация: 27
|
Только, что "вышел" из игры (почему в кавычках - чуть ниже поймете)...Поиграл пять секунд. Плюс еще десять (минут) разбирался с управлением. Мое мини-ревью игры: it smells shit, gentlemen. Управление. О боги, я минут 10 разбирался с управлением и так ничего и не понял! Главное меню. Минуты две и я,перебрав все кнопки подряд на клавиатуре, понял, что за "enter/ЛКМ (кстати, мышь здесь не работает)" отвечает клавиша "k". Больше я не понял ничего. Например, я не понял. как по меню перемещаться не вперед (k), а назад (не esc). Нажимал все клавиши на клавиатуре, иногда что-то срабатывало и я переходил на следующую ступень меню.. так и перемещался. Наугад. Ладно. Начинаем игру. Графика - говно редкостное, ну да ладно. Геймплей - чем-то немного напомнил блудрейн, но после 5 секунд игры какие-либо параллели делать сложно. Но это не главное. Меня просто убил один факт - в начале игры, после всех этих мытарств в главном меню, нам пытаются обьяснить управление в самой игре с помощью "наглядной" картинки.. изображающей джойстик. Я плакаль. Впрочем, бегать прыгать рубить я научился сразу, и сказать вам я хочу одно - когда кнопки отвечающие за различные действия героя находятся в разных частях клавиатуры, играть невозможно (прыгает гг знаете на какую кнопку? k! ппц!). Впрочем, я не жалею. Даже если предположить, что люди, портировавшие эту "игру", проявили бы капельку уважения к игрокам и позаботились о нормальном управлении, игра эта получилась бы все равно очень и очень средненькая.
PS. Главная фича игры - это, несомненно, ситуация, когда человек, доведенный до отчаяния идиотским, ужастным, отвратительным управлением (95%), графикой а ля восьмидесятые и маразматическим сюжетом (начальная застаффка форевер, такого идиотизма нигде не видел) пытается выйти из игры, а у него это НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, и игра НЕ СВОРАЧИВАЕТСЯ НИКАК. Человеку не остается ничего, кроме как перезагрузить компьютер.. вы ЭТО представляете:?? ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ КОМПЬЮТЕР ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ! Писец!!
__________________
F!LK aka BOMB DoCtoR |
||
|
28.06.2006, 12:53 | #18 | ||
Игрок
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 697
Репутация: 189
|
F!LK
Цитата:
да ну нах - не хочу себе оставшиеся нервные клетки добивать - не буду покупать.
__________________
Database Error The database has encountered a problem. The forum.igromania.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists. |
||
|
28.06.2006, 13:20 | #19 | ||
Игрок
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141
|
F!LK
Да неужели все так ужасно? Почему многие спокойно играют на клаве? ЗЫ. Может какая прога есть чтоб клавиши переназначить? |
||
|
|