![]() |
| ||||||
| В разработке Ждете новую игру и жаждете поделиться новостями и ожиданиями? Тогда вам именно сюда. |
|
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,699
Репутация: 3273
|
Road to Vostok
Платформы: PC Жанр: шутер с элементами выживания Разработчик: Road to Vostok Издатель: Road to Vostok Дата выхода: неизвестна Официальный сайт: https://www.roadtovostok.com/ Страница в Steam Системные требования: Скрытый текст: Road to Vostok — это хардкорная однопользовательская игра на выживание, действие которой происходит в постапокалиптической пограничной зоне между Финляндией и Россией. Выживайте, грабите, планируйте и готовьтесь пересечь Пограничную зону и войти в Восток. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 02.10.2024 в 19:42. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,936
Репутация: 1915
|
Посматривал блог автора. Он много видосов делал (в них наудвивление стильный продакшн) с рассказами о ходе разработки.
Но в какой-то момент надоело смотреть на это. Он собрал ядро из базовых механик еще год назад. Сейчас пора уникальных фич и создания локаций. Боюсь тут он увязнет на годы и никогда ничего не доделает. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,699
Репутация: 3273
|
Авторы Road to Vostok выпустили новую демоверсию «финской STALKER»
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,967
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Зашел в обучение, взял мосинку, патроны к ней... а она не хочет заряжаться)) Другое оружие норм, а она никак, словно не для нее патроны, и другие тоже не хочет принимать, забавно, если тут в обучении такого уровня баги... пытался положить на стол электроплиту для готовки, она тут же проваливается в текстуры в неизвестное измерение))
Оказывается в игре три зоны, это "0.5" (странное название), "Пограничье" и "Восток", так вот, в первых двух ты можешь весь хабар ныкать в убежище и если сдохнешь то реснешься там, правда потеряешь все что надыбал при себе, но то что в убежке сохранится, а вот "Восток", это какая-то адовая зона, где смерть означает конец игры, без респаунов и тд, просто - конец. Там самые опасные противники при этом. Челенж, ага, но есть одно НО. Эта игра кривущий клон таркова, где практически все сделано хуже, и без пвп, только пве с криво настроенными ботами, которые тебя палят за километр через щель в заборе. Звук в игре отвратный, багов море, графон позапрошлого века, не думал что сейчас могут графику хуже пубга использовать, но нет, могут и даже в сингле. Не понятно на что с такой игрой рассчитывает разработчик. Тут даже геймплей настроен убого. Игра ни разу не сталкер, вот вообще, это типичный экстракшен шутер, где из нормального только ну шутерная механика более-менее рабочая. Игра трэш, не понимаю зачем ей вообще тема на форуме, таких клонов торчка сейчас море и один кривее другого. А какие там механики?) Выбегать на карту за лутом из своего схрона, где каждый раз карты заново обрастают лутом и бесконечно спавнящимися ботами?)) Если бы он взял механику из "The Long Dark" и скрестил ее с тарковым, возможно получился бы нормальный соло выживач, а он пытается в свой тарков, без всего что есть в таркове, это тупик, или точней сказать - dead end. Там своих идей вообще 0 и геймплей кусок говна. Нахер таких разрабов вместе с такими поделками. Последний раз редактировалось McDragon; 03.10.2024 в 18:19. |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,936
Репутация: 1915
|
Ходить, стрелять, перезаряжать, модить оружие. Есть система генерации лута (типа в помещениях стоят эммитеры и раскидывают лут по физике при генерации), есть враги и примитивный ИИ, разное время суток, инвентарь. Есть баллистическая модель.
Собсно если в стим зайти на страницу, там есть список механик. Он еще написал про убежище что-то, но я бросил за ним следить, так как чел не игру делает. Я так и не увидел никакой идеи в его разработке. Собирает просто базовые механики пока в кучу. То есть по геймдизайну ровно ноль инфы. Когда дело дойдет до формирования хоть какого-то геймплейного цикла, я уже от срарости помру. А он может быть и сам уже передумает делать то, что хотел изначально. |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,967
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Leo, вроде очевидно что это в своей базе экстракшен шутер, но никакой в геймплейном плане и сделать из этого что-то вменяемое у него не получится, т.к. идей явно 0, зачем он все это собирал, не понятно. И это не механики, это элементы игровых механик, причем большая их часть брак, там единственная более-менее нормально работающая механика, это шутерная механика, все остальное лютое говнище, а тот же рандомайзер лута явно не правильно настроен и вообще не у места так сказать, ты зашел на чердак лесопилки в поселке, где у тебя схрон (база), выходишь. локация сбрасывается и рандомайзер по новой раскидывает всяко-разно. Лутерная механика в игре очень хреновая так-то. Банально у тебя есть инвенталрь, и есть вес хлама всякого, но расширять инвентарь даже с рюкзаком ты не можешь, только увеличить переносимый вес, который так-то не сильно и нужен, а девать все это говно толком некуда, есть неписи, которые вроде как должны это покупать, но не покупают, потому что система бартерная, ты выменяешь у него все патроны на прицел к оружию, а остальное уже девать некуда, так же и с заданиями у него, они бестолковые и копируют ту же систему с таркова, но там она настроена и кое-как работает, оправдывая свое существование (хотя я ее все равно считаю говном), а тут нет.
Т.е. в сухом остатке он пытается клон торчка сделать, но не может его сделать, притом что сам торчок это недоведенный до ума геймплей, где роляет только ситуативность в вылазках, но и она не работает из-за кол-ва читеров упершихся в абсолют, когда 90% игроков в катке катают с софтом. А тут мы вообще имеем только ботов более тупых чем в контр страйке первом, и явно ведущих себя как не пойми что, а игра строится именно на пве, где от того как себя ведет противник зависит если не все, то львиная часть. Последний раз редактировалось McDragon; 03.10.2024 в 19:29. |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,936
Репутация: 1915
|
|||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,967
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
|||
|
|
|
|
|
|