Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2024, 15:16   #1
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263 [+/-]
Industria


Платформы: РС
Жанр: Экшен, Шутер
Разработчик: Bleakmill
Издатель: HeadUp Games
Дата выхода: 30 сентября 2021

Официальный сайт: https://www.bleakmill.com/
Страница игры в Steam

Системные требования:
Скрытый текст:

Минимальные:
  • ОС *: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 64-bit (latest Service Pack)
  • Процессор: 3.2 GHz Quad-Core Processor
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce GTX 1060 / Radeon RX 580 or equivalent
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 15 GB

Рекомендованные:
  • ОС *: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 64-bit (latest Service Pack)
  • Процессор: 3.2 GHz Quad-Core Processor
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce RTX 2060 / AMD RX 5600 XT or equivalent
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 15 GB


Действие Industria начинается 9 ноября 1989 года в Берлине. Это знаменательный день: наконец рухнула Берлинская стена, и улицы полны торжествующими людьми. Но героине, Норе, не до праздника: таинственным образом пропал её друг, оставив странное послание.

Игрокам предстоит отправиться на поиски Уолтера в загадочный исследовательский центр в Восточном Берлине, где он работал — и обнаружить, что учреждение пусто, а записи о проекте уничтожены. Но всё скрыть нельзя, и нас ждут жуткие и мистические встречи и открытия.

Видео:
Трейлер

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.10.2025 в 13:24.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.03.2024, 16:26   #2
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263 [+/-]
Cюрреалистичный шутер Industria получит сиквел Industria 2 для PC в 2025 году
Цитата:
Студия Bleakmill объявила, что сюрреалистичный шутер Industria получит сиквел. Страница Industria 2 уже доступна в Steam, а релиз ожидается в 2025 году. Сюжет расскажет о женщине, застрявшей в параллельной вселенной, которую захватил ненасытный искусственный интеллект. События разворачиваются спустя много лет после первой части.

Увидеть первые кадры можно в трейлере. Погружению в мир игры поспособствуют реалистичная физика, создание предметов и аутентичный инвентарь. По ходу прохождения придётся постоянно сталкиваться с новыми персонажами и деталями истории, а ключевым местом действия станут безлюдные руины североевропейского ландшафта. Населяют эти земли обезумевшие машины.

Во время перестрелок с помощью улучшаемого оружия получится расчленять роботов, а реалистичность показанного обеспечит движок Unreal Engine 5. Авторы обещают минимум четыре часа захватывающего прохождения, в которой героине придётся принять ответственность за участие в создании неуправляемого искусственного интеллекта.

Первая часть Industria вышла на PC в 2021 году и собрала в основном положительные отзывы. Позднее шутер добрался и до консолей. Возможно, эту же судьбу ждёт продолжение.
Видео - анонс
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2024, 02:09   #3
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672 [+/-]
А игрушка то довольно годная. Вообще про неё не знал, а тут прочёл, что в егс раздают(или будут раздавать), заинтересовался. Смесь Халфы и Атомик Хард, лол. Но играется бодро, хотя местами довольно кондово. Впрочем, она достаточно увлекательная, чтобы на это не обращать внимания. На большой сложности баланс довольно жесткий, приходится и опасаться врагов (которые могут ваншотнуть), и следить за патронами. Мне прям нравится.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2025, 16:27   #4
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263 [+/-]
Шутер Industria 2 станет намного амбициознее оригинальной игры
Цитата:
Независимая студия Bleakmill, в которой на тот момент числилось всего два разработчика, в 2021 году выпустила сюрреалистический шутер от первого лица Industria. Игра получила неплохие отзывы (74%), хотя и вышла очень короткой (два часа на прохождение) и полной проблем. И теперь в сиквеле авторы хотят исправить все свои ошибки и подойти к игре всерьёз.

На этот раз у разработчиков Industria 2 с самого начала есть инвестор, проект поддерживают издательство Headup и японская компания Beep Japan. Это позволило перейти на Unreal Engine 5. Хотя команда и теперь небольшая — всего семь человек, часть из которых трудится по контракту — сиквел должен стать амбициозной игрой.

Авторы Industria 2 заверили, что переработали каждый аспект игрового процесса. В игре появятся скрытность и создание предметов — ловушек, бомб, аптечек и улучшений экипировки. Много внимания уделяется визуальной стороне игры и эффектам, в том числе звуковым.

Главным нововведением станет «подруга» главной героини. Компанию нам составит Марлена, управляемая искусственным интеллектом. Она будет следовать за Норой, помогать ей в различных ситуациях и вести диалог — это должно сгладить ощущение пустоты и одиночества. Но чем на самом деле является Марлена, нам предстоит выяснить самим.

Даты релиза у Industria 2 пока нет, но выйти игра должна в этом году в Steam, GOG и Epic Games Store.
Видео - сюжетный трейлер
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2025, 16:33   #5
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672 [+/-]
Вау, в этот раз атмосфера будет еще более гнетущая и даже с каким-то налётом ужаса. Видимо, ИИ там совсем свихнулся, раз таких монстров страл делать. Выглядит классно, жду.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2025, 12:31   #6
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672 [+/-]
Короче, потыкал демку. Прикольно, но еще ужасно сыро. При чем местами она прям с плейсхолдерами, кое где наспех натянуты текстуры. Зачем такое выпускать, не совсем ясно. Видимо, чисто механики пощупать. А изменений там хватает. Она ввели износ оружия. Мили пухи разваливаются от атак. Новый инвентарь местами клевый, местами неудобный, потому что теперь все надо таскать ручками. Типа, надо тебе на бомбу 3-2-4 ресурсов - перетаскивая каждую единицу ресурса в ячейку крафта. То есть тупо 9 телодвижений вместо того, чтобы нажать одну кнопку, если ресов хватает. Странное решение. Или, например, у тебя 3 ячейки под доп приблуды: скажем, сканер движения, хилки, граната. Хочешь юзать бутылки для отвлечения внимания или надо перекусить цепь на двери - лезь в инвентарь и переставляй все. В принципе с пухами теперь тоже самое - 2 активных слота, 4 в запасе. То есть это уже не шутан в духа Халфы, а иммерсив сим.
Импакт по врагам непонятный, в том плане, что ты снова должен запоминать кому куда сколько стрелять. Индикаторы целей напрочь убрали, иногда пипец непонятно что делать, куда идти или что активировать. Это прям странно. Ну вот тоже пример: в демке надо найти и притащить штуку, чтобы открыть дверь. Она занимает место в инвентаре, размер которого лимитирован. Приносишь её куда надо и... не понимаешь, что делать с ней и куда совать. А прикол в том, что ее надо экипировать, выбрать, и только тогда появится иконка взаимодействия там, куда надо эту штуку присобачить. Иммерсивно? Да. Удобно? Нет.
В остальном это все та же Индастрия, с гнетущей атмосферой одиночества и пугающими роботами.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования