|
|
#1 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263
|
Industria
Платформы: РС Жанр: Экшен, Шутер Разработчик: Bleakmill Издатель: HeadUp Games Дата выхода: 30 сентября 2021 Официальный сайт: https://www.bleakmill.com/ Страница игры в Steam Системные требования: Скрытый текст: Действие Industria начинается 9 ноября 1989 года в Берлине. Это знаменательный день: наконец рухнула Берлинская стена, и улицы полны торжествующими людьми. Но героине, Норе, не до праздника: таинственным образом пропал её друг, оставив странное послание. Игрокам предстоит отправиться на поиски Уолтера в загадочный исследовательский центр в Восточном Берлине, где он работал — и обнаружить, что учреждение пусто, а записи о проекте уничтожены. Но всё скрыть нельзя, и нас ждут жуткие и мистические встречи и открытия. Видео:
Трейлер Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.10.2025 в 13:24. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263
|
Cюрреалистичный шутер Industria получит сиквел Industria 2 для PC в 2025 году
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
А игрушка то довольно годная. Вообще про неё не знал, а тут прочёл, что в егс раздают(или будут раздавать), заинтересовался. Смесь Халфы и Атомик Хард, лол. Но играется бодро, хотя местами довольно кондово. Впрочем, она достаточно увлекательная, чтобы на это не обращать внимания. На большой сложности баланс довольно жесткий, приходится и опасаться врагов (которые могут ваншотнуть), и следить за патронами. Мне прям нравится.
|
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263
|
Шутер Industria 2 станет намного амбициознее оригинальной игры
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Вау, в этот раз атмосфера будет еще более гнетущая и даже с каким-то налётом ужаса. Видимо, ИИ там совсем свихнулся, раз таких монстров страл делать. Выглядит классно, жду.
|
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Короче, потыкал демку. Прикольно, но еще ужасно сыро. При чем местами она прям с плейсхолдерами, кое где наспех натянуты текстуры. Зачем такое выпускать, не совсем ясно. Видимо, чисто механики пощупать. А изменений там хватает. Она ввели износ оружия. Мили пухи разваливаются от атак. Новый инвентарь местами клевый, местами неудобный, потому что теперь все надо таскать ручками. Типа, надо тебе на бомбу 3-2-4 ресурсов - перетаскивая каждую единицу ресурса в ячейку крафта. То есть тупо 9 телодвижений вместо того, чтобы нажать одну кнопку, если ресов хватает. Странное решение. Или, например, у тебя 3 ячейки под доп приблуды: скажем, сканер движения, хилки, граната. Хочешь юзать бутылки для отвлечения внимания или надо перекусить цепь на двери - лезь в инвентарь и переставляй все. В принципе с пухами теперь тоже самое - 2 активных слота, 4 в запасе. То есть это уже не шутан в духа Халфы, а иммерсив сим.
Импакт по врагам непонятный, в том плане, что ты снова должен запоминать кому куда сколько стрелять. Индикаторы целей напрочь убрали, иногда пипец непонятно что делать, куда идти или что активировать. Это прям странно. Ну вот тоже пример: в демке надо найти и притащить штуку, чтобы открыть дверь. Она занимает место в инвентаре, размер которого лимитирован. Приносишь её куда надо и... не понимаешь, что делать с ней и куда совать. А прикол в том, что ее надо экипировать, выбрать, и только тогда появится иконка взаимодействия там, куда надо эту штуку присобачить. Иммерсивно? Да. Удобно? Нет. В остальном это все та же Индастрия, с гнетущей атмосферой одиночества и пугающими роботами. |
||
|
|
|
|
|
|