![]() |
| ||||||
Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.) |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 3
Репутация: 2
|
![]() Играю с детства, уже лет 20. Раньше полно времени было и, честно, немного жалею, что тратил большую часть на игры. Но разговор не об этом. Помните, раньше как популярны были статьи в журналах с кодами, пасхальными яйцами и прохождениями? Сейчас прохождения существуют в видео формате. Пасхалок в играх стало заметно меньше. А кодов вообще не стало! Вот правда, игры с кодами перестали выходить, наверное, году в 2006-2007!(сейчас же встречаются лишь в играх что на движках тех лет) Знаю, есть много задротов, что проходят по 100 раз одно и тоже на харде! Те что ненавидят читы и читеров! Я же играю на нормале или изи, но читами пользуюсь и не только для забавы, но и чтобы пройти иногда. Ведь времени на игры стало мало, а заценить новые хиты всё так же хочется, поэтому иногда хочется пронестись по игре за вечер, а не тратить несколько вечеров. А сейчас только трейнеры, кодов нет! И конечно, трейнеры тоже полезны для прохождения игр, но неудобны. Надо искать, качать, говорить "фу!" антивирусу, выслушивать дурацкие мелодии, смотреть наркоманские заставки и запоминать комбинации клавиш. При этом еще нужно находить трейнер к версии игры, а иначе вылеты или тупо не будет работать трейнер. А вот коды сразу были в играх, иногда были очень прикольные, с уникальными юнитами или свойствами. Так вот вопрос: как вы думаете, почему современные игры выходят без встроенных кодов? у разработчиков нет фантазии? запрещает издатель? игры стали слишком просты и не нуждаются в кодах? или это ориентация на мультиплеер, где должна быть честная игра? |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Вечный Искатель
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387
|
Читы делали не для того, чтобы кому-то стало проще играть. Раньше это нужно было, чтобы быстро всё тестировать. Сейчас игродельческие компании стали здоровенными монстрами, и им проще на тестирование направить лишнюю пару десятков человек, чтобы они играли в "боевых условиях". Конец истории.
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь — Видения, на глазное бельмо что похожи. Лишь повернешься - уйдет наваждение, Шептанием станет их тихое пение. Затем станешь видеть то, чего нет — Тени на месте, где должен быть свет. Незряч, обезумел, будь отныне готов, Век коротать свой в Зале Слепцов. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 3
Репутация: 2
|
Анкар, видимо, эти пара десятков человек не справляются, раз так часто игры выходят "сырыми", а тестированием и ловлей багов занимаются игроки,купившие игру за свои(или родителей) деньги. Так может быть разработчикам стоит вернуть читы в игры, чтобы тестировать было проще игрокам?=)
|
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Одинокий принц
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Негатив-авеню, 19
Сообщений: 1,773
Репутация: 414
|
Потрясающе. Нафиг так жить? У меня тоже не хватает времени, что поиграть во все, во что хотел бы( 12 игр в библиотеке стима в соответствующей категории "нет времени", 3 игры в ориджине), но мне и в голову не придет использовать читы или трейнеры, чтобы пройти игру за 1 вечер. Нет читов теперь - это очень даже хорошо.
|
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
Потому что DLC.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
100й лох
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,847
Репутация: 1073
|
|||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Юзер
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 390
Репутация: 95
|
Цитата:
![]()
__________________
PSN: raZoR1994rus |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,783
Репутация: 1933
|
Мне лично жалко что пасхалок мало, очень мало стало.
А коды, эмм, возьму по-немного от постов уже написанных. Во-первых все больше игр со всякими ачивками, статистикой, и прочей сетевой ерундой, и самое главное, ОНЛАЙН состовляющей, где просто без сети не сохранишься, не поиграешь и тд. Думаю объяснять отсутствие в таких местах кодов, ненужно? Во-вторых, коды для неудачников, уж прости автор, если нет времени - не играешь. У меня около 20 игр в стиме которые я даже не устанавливал. В-третьих, задача нынешних издателей спустить с тебя как можно больше бабла, удержав в игре, чтоб ты купил все длс и тд. Кому ты нужен с кодами за один вечер. Точнее, кому нужно чтобы у тебя были коды?
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,927
Репутация: 619
|
Цитата:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,783
Репутация: 1933
|
Neocronic, ты прям гений такой, ей богу. Предложил вариант где суть самой игры давить путан, взрывать все подряд и убивать убивать всех вокруг, гта в режиме анстопабл мэднесс.
О чем речь вообще? в Этой игре было бы скучно без кодов, никто бы ее не купил, а так как ее и так никто не купил, то говорить вообще не о чем. p.s. да да я знаю что там довольно весело и забавно и все такое и сюжет смешной моментами, но толку? не будем об этом.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Игроман
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,835
Репутация: 271
|
Наверное проблема с переводом. Если ты проигрываешь без кодов (losing), тогда ты loser (часто переводится как неудачник).
Цитата:
Что же касается шуточных кодов, то сейчас большинство игр переходят на закрытые платформы, а это значит что лезть в параметры игры пользователи не должны. Поэтому все то, что раньше открывалось кодами теперь доступно через открытые менюшки и переключатели.
__________________
Must... kill... the moon... must... not... answer... in admin thread... Оценки ничего не значат - читайте рецензии. "когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 3
Репутация: 2
|
The_Shrike, DLC совсем не то. Это просто куски вырезанные из игры, которые продаются отдельно, что весьма печально. А многие DLC невероятно бездарны и не стоят своих денег. До сих пор корежит от DLC к мас эффект с квартирой шепарда.
Хорошим примером, наверное, были бы аддоны, а не DLC. Qvaetsu, во-первых, раньше тоже был сетевой режим. Это не мешала кодам в сингле. Во-вторых, нет времени - зачем ты игры в стиме покупаешь? Денег куры не клюют?=) В-третьих, издатели врятли могут влиять на наличие кодов в играх, сомневаюсь что это как то влияет на продажи. Neocronic, согласен с тобой. Игра отличная (ну прям гта 2 в 3д), так еще и коды прикольные и к месту! Companion In, элемент развития? развития туннельного синдрома и сколиоза что ли? игры это развлечение! даже исторические игры, как и фильмы, не претендуют на обучение. Это скорее толчок к развитию. Поиграл в стратегию - пошел читать Карамзина, погамал в ассасина - пошел в турникмены=) что за закрытые платформы еще? в большинстве до сих пор используются старые движки! вспомните кол оф дути - там же движок еще от 3его квейка, а это какой год? |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,927
Репутация: 619
|
Цитата:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,351
Репутация: 3434
|
Я бы перефразировал так - почему в самих играх нет кодов? Ну, там RE3 допустим, моменты взлома ума игрока были. А сейчас взлом один - сила огневого налета. Ну или сверхубейсьрукопашного.
Да, с годами с кодами проблема.
__________________
Вот проснулся утром ты Сразу мысль, а как коты Радуешься сам - порадуй кота Сделай добро коту - говном отплатит ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Игроман
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,835
Репутация: 271
|
Цитата:
__________________
Must... kill... the moon... must... not... answer... in admin thread... Оценки ничего не значат - читайте рецензии. "когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,783
Репутация: 1933
|
Ну ты о5, в момент релиза у нее были очень скверные продажи и она не оправдала ровным счетом ничего, а потом кто то ее бесплатно ухватил, кто то купил пак со всеми длс за 100 рублей, так что это бред полнейший утверждать что она хорошо покупалась.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
От лучшего в серии? Бывает.
Ну и да, я под длс как заменой кодов имел в виду длс с новым оружием и т.п. Раньше ты вводил код и получал пушку, теперь ты ее покупаешь, все просто.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 13
Репутация: 57
|
Сразу вводить читы и коды, какая польза от этого разработчкам? Раньше их вводили не для того, а вкидывали потом просто для фана.
Да и ассортимент игр увеличился. Мало кто сейчас возвращается к игре много-много раз и проходит их в различным вариантам. А школьникам надо учится, а не тратить время на поиск читов, чтобы потом мерится "крутью". |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,877
Репутация: 1652
|
Раньше с читами было весело играть. В том плане, что в целом игры были примитивными, а читы делали их разнообразнее. Сейчас же, если игра хорошая, то у неё довольно разнообразный геймплей, много всяких возможностей, сюжетных видео роликов и прочей фигни, так что игрокам по сути нет никакого дела до читов или эксплоринга - им и без этого есть, чем заняться. Если игра плохая, то ей никакие читы не помогут.
Ведь самые запоминающиеся читы всё равно были в самых хороших играх. А в той же Age of Empires их можно было и по сети включать. Что сейчас определённо считалось бы кощунством! Вообще, читы всегда нужны были для фана. И было смешно, когда кто-то проходил игру с читами, потому что без них не мог. А теперь игр, которые кто-то пройти не может из-за сложности геймплея, почти нет. По сути теперь оплот хардкора - лишь японские поделки. Всё остальное скатилось к press X to win. Всякие инди я не считаю, потому что не играю в них. Так что читы в современных играх не нужны, в них нет необходимости ни для фана, ни для чего другого. Хотя в некоторых олдскулл поделках они явно бы не помешали, но таких игр почти не выпускается. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|