Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ретро-квесты Обсуждение квестов прошлого, как ставших классикой, так и не ставших

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2010, 16:08   #1
Юзер
 
Аватар для B.F.G.
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: C:\варез
Сообщений: 167
Репутация: -84 [+/-]
Martian Gothic: Unification / Готика Марса: Кровавая сторона планеты

ГОСПОДА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ РАЗДЕЛА


Информация об игре:
- Название: Martian Gothic: Unification
- Год выпуска: 2000
- Жанры: Action / Adventure
- Разработчик: Creative Reality
- Издатель: Take-Two Interactive
- Издатель в России: Бука

Системные требования:
Минимальная конфигурация:

- Операционная система: Windows 95/98
- Процессор: Pentium 266MHz (рекомендуется 500MHz)
- Оперативная память: от 32 Мб RAM и выше. ( рекомендуется 64 Мб)
- Видео: 4Мб, поддерживающая DirectX и 3D ускорение (рекомендуется 16Мб)
- Свободное место на диске: 450 Мб (рекомендуется 500Мб)
- Звук: все, поддерживающие DirectX (рекомендуется SoundBlaster Live или Aureal A3D )
- Управление: клавиатура и мышь


Описание игры:
- 11,000 д.н.э.: Марсианский метеорит падает на Землю среди Антарктических льдов.
- 1984: Марсианский метеорит обнаружен в Антарктиде и зарегистрирован под номером ALH 84001.
- 1996: NASA объявила о наличии внутри метеорита ALH 84001 микроостатков инопланетного происхождения.
- 2009: Первая высадка человека на Марс. В целях изучения одноклеточной жизни планеты основана база Вита. # 8 августа, 2018: Последнее сообщение с базы Вита: "Если пошлёте корабль с людьми на борту, предупредите команду - никаких контактов друг-с-другом, выжить можно только поодиночке"
- После это - молчание в эфире.
- Смысл сообщения, отправленного явно в панике: неизвестен.
- Причины молчания в эфире: неизвестны.
- Судьба базы Вита: неизвестна.
- 17 июня 2019: Этот день - начало смертельной игры:

Исследовательская команда из трёх человек высаживается на Марс и проникает на заброшенную базу. Они входят через разные шлюзы, подчиняясь команде не вступать в контакт друг-с-другом. Они готовы в худшем случае столкнуться с последствиями смертельной эпидемии, но то что они находят на базе оказывается настоящим кошмаром. База Вита действительно заражена инопланетными бактериями, но, кроме того, на ней поселилось некое инопланетное сознание - бестелесный дух, превративший исследовательскую станцию в дом с привидениями. Бывшие офицеры многочисленного персонала базы совсем не так мертвы, как думают на Земле. Двигаясь вглубь по коридорам базы вдоль дышащих смертельным ужасом кают, они к своему ужасу, осознают, что просто вдыхая воздух базы, уже стали жертвами инопланетной заразы. Из-за необычной природы этой инфекции они теперь столь же опасны друг-для-друга, сколь все те ужасные создания, которых встречают они на своём пути. Они должны работать вместе, но не должны встречаться.

Троих едва достаточно, чтобы справиться с кошмаром базы Вита - они не должны потерять ни одного из членов команды. Если умрёт один, умрут все. Но в конце-концов выживут только двое. Расследование превращается в битву за выживание. Команда постепенно постигает смысл происшедшего на базе, исследуя её снаружи и изнутри, пока - наконец - они не сталкиваются с сокрытой глубоко под землёй страшной тайной, тайной более древней чем само человечество

Готика Марса – враждебный мир Марса 2019 года, наполненный ужасами и кошмарами. Управляя командой исследователей из трёх человек, вы должны раскрыть тайну страшных и загадочных событий, ставших причиной гибели всего персонала марсианской исследовательской станции Вита I. Каждый из трёх персонажей обладает характерными чертами и способностями, правильное использование которых – единственный способ выжить среди опасностей, подстерегающих за каждым поворотом событий.


Готика Марса это:
- Леденящее кровь действие от третьего лица, совмещающее два наиболее захватывающих жанра: экшэн и приключение
- Разнообразные ужасающих созданий базы Вита, управляемых детально продуманным искусственным интеллектом
- Уникальный многолинейный сюжет
- Постоянно леденящее ощущение страха
- Управление тремя персонажами, каждый из которых обладает индивидуальным набором способностей
- Сценарий и диалоги игры написаны известным писателем-фантастом Стивеном Марли
- Уникальный интерьер базы, совершенно не похожий на все те банальные и избитые наборы декораций, с помощью которых обычно пытаются передать вид помещений в будущем
- Огромные игровые пространства: коридоры базы Вита, поверхность Марса, глубокие подземелья планеты.
- Мрачная музыка нагнетает атмосферу тревоги
- Более 40 часов увлекательной игры
- 3D surround звук


Посмотреть скриншоты:
Скрытый текст:









Рецензия от Михаила Хромова aka Xirurg

Скрытый текст:
Товарищи добровольцы! Разрешите от лица всего NASA поздравить вас. Пройдя через эту дверь, вы автоматически согласились принять участие в опаснейшей и сверхсекретной операции нашего агентства под кодовым названием Enigma. Вы, возможно, уже слышали о том, что совсем недавно контакт с нашей единственной и потому главной научной базой Vita на Марсе был утерян. В последнем радиосообщении оттуда были очень странные слова, которые колонисты просили передать членам спасательной бригады, то есть вам. «Stay alone, stay alive», что приблизительно можно перевести как «не ходите вместе, и останетесь живы». Ваша главная задача — проникнуть на территорию базы и выяснить, что там произошло. Как-как?.. Насчет вернуться? Это уж как получится. Разумеется, вы вправе отказаться. Но в этом случае прямо из моего кабинета попадете в федеральную тюрьму, где просидите тридцать лет за уклонение от гражданских обязанностей. Есть желающие остаться?.. Я знал, что могу положиться на вас.

Что конкретно ждет вас на Марсе, нам, естественно, неизвестно. Могу лишь сказать — то, что вы там увидите, будет типичной adventure с элементами action… Что? В школе надо было лучше учиться, тогда все было бы понятно. Нет, оружия вам не полагается. Почему вас всего трое? Информация засекречена; если, паче чаяния, вернетесь, скажу. Еще вопросы есть? Тогда вперед, дети мои — родина вас не забудет! Как бы я хотел быть на месте любого из вас… Нет, болван, это не предложение, а всего лишь попытка поднять ваш моральный дух. На ваших плечах лежит огромная ответственность. Летите и помните — мысленно я с вами. До самого конца…
Enigma Mission Log. 17 июня — 9:12 am

Говорит Мартин Кэрн, агент Службы Безопасности Земли. Вот мы и на Марсе. Черт меня дернул пойти в космические пехотинцы! Проклятая жестянка, на которой мы летели, рухнула в двух километрах от базы. Никогда я не доверял этому олуху Кензо. Он не то что корабль на планету, свой зад на стул подчас посадить не в состоянии. На станцию проникли через три разных входа. Как там говорил наш полоумный майор, «stay alone, stay alive». Похоже, сработало — я вот уже тридцать четыре секунды на этой проклятой базе и все еще жив. Связался по рации с остальными — вроде все целы. Хотя, что значит «все»? Нас же всего трое! Выход из шлюза заблокирован главным компьютером. Связался с Кензо, он обещал помочь.
Enigma Mission Log. 17 июня — 9:24 am

Кензо Юдж, специалист по компьютерам и искусственному интеллекту. Командир приказал найти главный компьютер станции и освободить его Дианой. Замок на внутренней двери шлюза еще тот; ставили его никак не меньше двадцати лет назад. Я такие уже в раннем детстве научился ломать. А ведь в Академии мы такое не проходили! Как бы то ни было, я первый, кто ступил на территорию самой базы.

А вот и первый колонист. Труп в состоянии частичного разложения с явными признаками насильственной смерти. Кэрн говорит, чтобы я был осторожен... А то я сам бы не догадался. Черт меня дернул пойти в компьютерщики! Все двери заперты. Хотя нет, одна все-таки открылась. Лучше бы ее заклинило, там еще один гнилой покойник. Висит на стенке и как-то странно колышется. Или шевелится. Попробую подойти поближе…
Enigma Mission Log. 17th June — 9:31 am

Это Диана Мэтлок, ученый-бактериолог NASA. Похоже, мне повезло больше других, — в шкафчике обнаружился неплохой пистолет и целая куча патронов к нему. Кэрн ругается последними словами и говорит, что от пушки в его руках толку было бы намного больше. Нет уж, она и мне самой наверняка пригодится, тем более нам все равно встречаться нельзя. Черт меня дернул пойти в бактериологи!
Enigma Mission Log. 17 июня — 9:33 am

…Кензо. С ума сойти! Когда подошел поближе, этот труп кинулся на меня и укусил! Вроде несильно, но в Академии нас к таким ситуациям не готовили. Самое интересное, что после атаки этот готический паразит как ни в чем не бывало вернулся обратно в свой угол. Похоже, если к нему не приближаться, то все будет в порядке. Доложил Кэрну, тот велел не засорять эфир шуточками и разобраться, наконец, с компьютером.

Обнаружил главный терминал. Интересно, какой идиот составлял программу защиты? Дал ей послушать голос начальника станции из диктофона и готово! Хорошо еще, у нас в центре умеют запись от шумов очищать. Освободил Кэрна. А вот и еще один зомби... ведь секунду назад лежал себе на диванчике. Насилу смылся, и все из-за дурацкой двери. Пока ее откроешь, да еще и в проем попадешь, забьют насмерть. Нашел в пневмопроводе забытую кем-то аптечку. Подлечился — вроде полегчало.
Enigma Mission Log. 17 июня — 9:53 am

Докладывает Кэрн. Приступаю к разведке станции. Похоже, Кензо не врал, обстановка здесь еще та. Все двери кругом закрыты, требуют предъявить какие-то специальные карточки. Часы остановились и показывают теперь 48:64. Видимо, местные сутки куда длиннее земных. Наткнулся на нишу с кодовым замком и ввел наугад 4864. Как ни странно, сработало. Теперь есть зеленая карточка доступа. Не вижу двери... Желтая, оранжевая, даже радужная… Как хорошо, что я не дальтоник. Ага, «green tag required». Красота.

Нашел игрушечный пистолет и теперь чувствую себя полным идиотом. Для смеху опробовал его на ожившем покойничке. Толку, само собой, никакого, пришлось быстренько свалить. Обегал половину базы и нашел целую кучу всякого добра. Кензо сказал, что понял, как пользоваться пневмопочтой, и просил передать ему пару мелочей. Вроде получилось.
Enigma Mission Log. 17 июня — 10:07 am

Это Кензо. Кажется, я все-таки нашел способ борьбы с этими живыми мертвецами. Они все ужасно неповоротливы, так что убежать от них не составляет никакого труда. Напрягает только то, что во время всей этой беготни нужно еще успевать внимательно осматривать помещение и распихивать по карманам все, что плохо лежит. Порадовал своим открытием Кэрна, но тот сказал, что настоящие мужчины так не поступают. А что делать, если в Академии нам показали всего один удар: «пинок лежачего противника»? Кстати, Кэрн тоже ничего кроме этого не умеет, даром что спецназовец.

В одной из комнат увидел, что из дыры в потолке свисает гигантская рука. На вид — абсолютно дохлая. Пожалуй, подойду поближе…
Штаб-квартира NASA. 18 июня — 12:56

Товарищи добровольцы! Разрешите от лица всего NASA поздравить вас. Пройдя через эту дверь, вы автоматически согласились принять участие в опаснейшей и сверхсекретной операции нашего агентства под кодовым названием Enigma. Наверняка вы слышали, что намедни мы уже отправили один отряд на выполнение этой миссии. Наши ученые подсчитали, что для выполнения задания им понадобится никак не меньше шестидесяти часов. Конечно, эти шестьдесят часов еще не истекли, но я лично сильно сомневаюсь, что они до сих пор живы. Дело в том, что Марс еще не успел вступить в ООН, поэтому спокойно сохраниться в любом месте там нельзя. Матрицы их личностей способны хранить лишь специальные компьютеры, которые еще нужно найти и отвоевать у превосходящих сил противника. Таким образом, шансы на успешное завершение миссии приближаются к полному нулю.

Вы добровольно вызвались заменить наших отважных героев. Разумеется, вы вправе отказаться, но…
Космоакадемия. Далекое будущее.

Темой нашей сегодняшней лекции будет книга известного писателя-фантаста прошлого Стивена Марли «Martian Gothic». Историю создания этого произведения окутывает ореол таинственности. Ходят слухи, что этот роман был якобы написан на основе реальных событий. И что сам автор во время работы в NASA разработал план засылки на Марс разведотряда из трех человек. Не верьте этому. Некоторое время мистер Марли и вправду служил в агентстве, но очень маловероятно, чтобы столь безумный план получил положительную резолюцию руководства. Посудите сами — отправлять на верную смерть безоружных людей! Да и где бы они добровольцев на такое дело нашли? К тому же, любому здравомыслящему человеку известно, что зомби не бывает. Словом, абсолютно нереальная ситуация. Хотя написано очень здорово. Атмосфера потрясающая. Все эти ужастики, выпрыгивающие из-за угла, ожившие мертвецы, марсианские катакомбы… И самое интересное — если вам наскучит следить за похождениями одного из героев, то в любой момент можно переключиться на другого. Так что к следующему разу чтобы все прочитали.

70% - рецензор; 75 % - читатели

Прохождение игры и полезная информация:

Скрытый текст:


Решение проблем:

Скрытый текст:
Инструкция по запуску игры на современных опер. системах:
- Установить игру, выбрать полную установку.
- Путь к игре прописывать только латинскими буквами!
- Скачать и установить патч от Буки (исправляет все ошибки в игре, без этого патча игра непроходима!) или более свежий патч 3.0.
- Для запуска под ХР (под Висту не проверял) скачать неофициальный патч - Martian Gothic: Unification GENERIC MEMORY ACCESS VIOLATION FIX.
__________________
"Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах!"

Последний раз редактировалось KiLlerS; 27.03.2015 в 12:39.
B.F.G. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 02:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 10
Репутация: 5 [+/-]
Хорошая игра!
Интересно, почему тема по ней появилась здесь только сейчас?
Weyd_II вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 17:37   #3
Новичок
 
Аватар для avenger2991
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Болетария
Сообщений: 81
Репутация: 17 [+/-]
Да... Марсианская Готика, вне сомнений, жесткая игра.
Готов спорить, что ее прошли единицы. Ну очень уж сложная, по-моему.
avenger2991 вне форума  
Отправить сообщение для avenger2991 с помощью ICQ Отправить сообщение для avenger2991 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 15:57   #4
Новичок
 
Аватар для sid34
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 75
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Ну очень уж сложная, по-моему.
да ладно (у меня аптек и патрон на 3 игры хотило бы ещё осталось)

игра интересна загадками и атмосферой (моя одна из самых любимых игр)
sid34 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:53   #5
Опытный игрок
 
Аватар для COMbine22
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 1,050
Репутация: 193 [+/-]
sid34, сейчас вообще возможно в неё играть?
__________________
"Everybody lies" - House M.D.
COMbine22 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:26   #6
Юзер
 
Аватар для Neokris
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Далеко-далеко
Сообщений: 103
Репутация: 42 [+/-]
хах, я помню ее, мне несколько лет назад дал эту игру хмм один человек, мы с ним поспорили, если пройду игру - отдаст ноут...ну он видимо знал на что спорил, т.к. игру я не осилила, во-первых из-за страха, все эти жуткие мертвецы, гнетущая музыка, к тому же, кажется, что они спокойно себе лежат как трупы, а тут как вскочут..!! Я еще в самом начале не поняла как убить первого мертвеца без оружия, даже дверь не успела открыть, он в меня вцепился :/ во-вторых из-за сложности...ее даже с прохождением пройти сложно...! лично для меня) не знаю, может если сейчас запущу уже не будет того страха, игра все таки древняя..) просто запомнилась!)

COMbine22, очень сомневаюсь, что можно сейчас...помнится, эта игра максимум шла на Windows 2000 , суди сам...

Последний раз редактировалось Neokris; 25.02.2011 в 10:30.
Neokris вне форума  
Отправить сообщение для Neokris с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:23   #7
Кладовщик
 
Аватар для Tiamx

 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 384
Репутация: 302 [+/-]
Цитата:
Сообщение от COMbine22 Посмотреть сообщение
sid34, сейчас вообще возможно в неё играть?
Можно, фактически это моя любимая игра, поэтому даже в том году её пару раз проходил
Если есть проблемы с запуском, можете смело спрашивать, но я впринципе вроде большинство проблем рассмотрел в статье Инструкция по запуску игры на современных системах и без использования лицензионного CD.

Об игре могу говорить много и долго, но если кратко, могу сказать что это один из лучших Survival Horror игр и та игра, которая сформировала мои игровые интересы на 10 лет вперёд.

Сейчас я являюсь админом в группе ВКонтакте, наверно единственным самым полным на просторах интернета ресурсом по этой игре. Всех милости прошу

Tiamx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:26   #8
Игроман
 
Аватар для KiLlerS

 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,483
Репутация: 826 [+/-]
Скачала сию вещь (как оказалось с обновленными текстурами), смотрится не очень страшно (в смысле графики) на "22 мониторе.. Очень захватывающая вещь, здесь еще остались любители консольных хорроров, то играть обязательно...
Пока начала, но возникло пару вопросов: 1) Игра не линейная? 2) Как сохраняться?
KiLlerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 14:24   #9
Кладовщик
 
Аватар для Tiamx

 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 384
Репутация: 302 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
Скачала сию вещь (как оказалось с обновленными текстурами), смотрится не очень страшно (в смысле графики) на "22 мониторе.. Очень захватывающая вещь, здесь еще остались любители консольных хорроров, то играть обязательно...
Пока начала, но возникло пару вопросов: 1) Игра не линейная? 2) Как сохраняться?
Сохраняться как и в RE - на компьютерах (хоть там и печатные машинки были ), первый компьютер находиться в комнате за (если не ошибаюсь) оранжевым ключём, который находите у трупа директора базы. В компьютере нужно заходить в раздел игры "Марсианский Кошмар".
Она не то что бы не линейная, скорее это песочница. Есть предметы, есть почти открытая база для исследования и что и как и когда примените - зависит от вас. Концовка там одна, не считая пары мелочей.
Игра чертовски интересная, если что - спрашивайте) Очень много инфы я уже писал в группе, ссылка на которую в моём прошлом посте.
Tiamx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:14   #10
Игроман
 
Аватар для KiLlerS

 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,483
Репутация: 826 [+/-]
Tiamx,
а, теперь ясно... а я открыла переборки - зомби воскресли)) там уж не до сохранения было)
KiLlerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 11:57   #11
Кладовщик
 
Аватар для Tiamx

 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 384
Репутация: 302 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
Tiamx,
а, теперь ясно... а я открыла переборки - зомби воскресли)) там уж не до сохранения было)
Потому что сначала нужно сохраниться, а потом открывать
Tiamx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:08   #12
Игроман
 
Аватар для KiLlerS

 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,483
Репутация: 826 [+/-]
Отличнейшая игра!!!! Не смотря на свой возраст, смотрится и играется очень бодренько. Села на 5 минут в воскресенье, и еле еле оторвали от нее)) Даже супруг бросил играть в GT5 ради такого)
Давно не встречала хорошего консольного хоррора, думала что во все переиграла)
Теперь без эмоций: Игру пока не прошла до конца, но.. Головоломки средней сложности (мерю не квестовый жанр, а именно хоррор экшен старой (с инвентарем) школы) очень порадовали, возможность переключится в любой момент на 1 из 3 игроков - отлично реализована (не понимаю, почему ее еще не передрали более новые проекты (Obscure не в счет)). Сложность - ну тут чуть-чуть придется помучатся. В смысле, любителям проходить все легко и с первого раза здесь делать нечего.. Иногда выбешивает камера, но к ней легко привыкаешь и после 1-2 неудачных попыток, знаешь как и куда встать.. Выводят из себя так же встающие зомби, хотя если подумать было бы не страшно, если бы они не вставали в самый неподходящий момент)
Графика отторжения не вызывает, игра отлично локализована то ли букой, то ли фаргусом (но точно не 7 волком, я бы узнала). Куча шуток - я честно сказать даже не ожидала подобного оптимистичного настроя ГГ, но атмосферу это не губит, даже наоборот.. Работает все на отлично - ни одного вылета, ошибки и тп вещей.
В общем играть всем, кто еще не играл в сие чудо)
KiLlerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:31   #13
Игроман
 
Аватар для KiLlerS

 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,483
Репутация: 826 [+/-]
Таааак, открыла шлюзы через НРАВ, ходячих стало непомерно много, вставать стали они очень часто.. Я думаю что строительный пистолет там не просто так? Им можно приколачивать мертвяков к полу?
KiLlerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:16   #14
Кладовщик
 
Аватар для Tiamx

 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 384
Репутация: 302 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
Иногда выбешивает камера
Ну это стандарт для того времени, он делает не малую часть атмосферы. С Alone in the Dark первого это началось и до Resident Evil 4 было.

Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
Давно не встречала хорошего консольного хоррора
Ты на эмуляторе/консоли играешь? Если да, то переводы все отвратные (Фаргус её не переводил, пиратоки на PS1 совсем другие люди делали, пираток для PC я не встречал). Если на PC, то там и графика лучше и локализация крутая. ИМХО, русские актёры (в кое то веки) сыграли лучше оригинальных.

Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
Таааак, открыла шлюзы через НРАВ, ходячих стало непомерно много, вставать стали они очень часто.. Я думаю что строительный пистолет там не просто так? Им можно приколачивать мертвяков к полу?
Там крабики, видимо ты уже дошла до них, вот они к полу прибиваются)

Последний раз редактировалось Tiamx; 28.05.2012 в 16:20.
Tiamx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:33   #15
Игроман
 
Аватар для KiLlerS

 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,483
Репутация: 826 [+/-]
Цитата:
Там крабики, видимо ты уже дошла до них, вот они к полу прибиваются)
навсегда?
Цитата:
Ты на эмуляторе/консоли играешь? Если да, то переводы все отвратные (Фаргус её не переводил, пиратоки на PS1 совсем другие люди делали, пираток для PC я не встречал). Если на PC, то там и графика лучше и локализация крутая. ИМХО, русские актёры (в кое то веки) сыграли лучше оригинальных.
играю в РС версию, локализация крутая, да. Видно что текстуры переработаны и улучшены.
KiLlerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:46   #16
Кладовщик
 
Аватар для Tiamx

 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 384
Репутация: 302 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
навсегда?
Не, секунд на 10-15 =)
Tiamx вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
хоррор

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования