Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Арт-Кафе Авторский подраздел, содержащий индивидуальные проекты и портфолио форумчан, темы околотворческой тематики

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2015, 20:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2
Репутация: -4 [+/-]
Thumbs up Начинающему летсплейщику нужна помощь

Я начинающий летсплейщик, поэтому мне важно мнение каждого. Я хотел бы попросить тебя посмотреть видео и сказать свою оценку. 1) Лайк и подписка 2) Норм, но до лайка не дотягиваешь 3) Иди помажься говном и удали это видео скорее, пока никто не видел. Если 2) или 3) вариант, то напиши чего мне не хватает. Видео по вот этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=wT7RwfN3HAg. Спс за внимание. Если видео понравилось подпишись и поставь лайк.
pavelz221444 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 02:57   #2
Опытный игрок
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Aokigahara
Сообщений: 1,286
Репутация: 260 [+/-]
Убери маты и научись шутить. Ах да, видео крайне скучное.
Flvcko вне форума  
Отправить сообщение для Flvcko с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 14:04   #3
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]
Никогда не понимал, зачем летсплейщикам своё лицо показывать.
Убери его.
Ладно бы какой-нибудь фликабельный PewDiePie подписчиц внешностью привлекает.
Но в остальных 99,999% случаев летсплеи смотрят не из-за рожи комментатора.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 19:41   #4
Опытный игрок
 
Аватар для JIMMY 007
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 1,021
Репутация: 265 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ВАСЕКС Посмотреть сообщение
Ладно бы какой-нибудь фликабельный PewDiePie подписчиц внешностью привлекает.