Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

 
 
Опции темы
Старый 12.07.2008, 11:31   #21
Юзер
 
Аватар для Shadow250492
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: TARDIS
Сообщений: 120
Репутация: 43 [+/-]
Так, хорошо, половину гонщиков уже набрали.
__________________
F1 - Forever!
---------------------------------------------------
Mitsubishi Lancer Evolution IX - Forever!
---------------------------------------------------
M.Schumacher, Raikkonen and V.Rossi - Forever!
Shadow250492 вне форума  
Отправить сообщение для Shadow250492 с помощью ICQ
Старый 12.07.2008, 13:33   #22
Юзер
 
Аватар для GRISHA05
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 24 [+/-]
Razer
до 256Кбит/сек.
GRISHA05 вне форума  
Старый 12.07.2008, 13:35   #23
Игрок
 
Аватар для losex

 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 533
Репутация: 247 [+/-]
losex
до 12 мбит/с
__________________
losex вне форума  
Отправить сообщение для losex с помощью ICQ
Старый 12.07.2008, 14:21   #24
Lancer Evolution X
 
Аватар для Racer-93
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Октябрьский
Сообщений: 286
Репутация: 78 [+/-]
Уже семь человек... Ещё нужно как минимум 1, как максимум 3.
Racer-93 вне форума  
Отправить сообщение для Racer-93 с помощью ICQ
Старый 12.07.2008, 21:38   #25
Юзер
 
Аватар для CJ-
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Псков
Сообщений: 434
Репутация: 161 [+/-]
CJ
до 1мб/с
__________________
Друг клана "Road Masters"
CJ- вне форума  
Отправить сообщение для CJ- с помощью ICQ Отправить сообщение для CJ- с помощью Skype™
Старый 12.07.2008, 21:56   #26
Юзер
 
Аватар для Shadow250492
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: TARDIS
Сообщений: 120
Репутация: 43 [+/-]
Есть 8 пилотов! Так, а теперь поговорим о датах!
__________________
F1 - Forever!
---------------------------------------------------
Mitsubishi Lancer Evolution IX - Forever!
---------------------------------------------------
M.Schumacher, Raikkonen and V.Rossi - Forever!
Shadow250492 вне форума  
Отправить сообщение для Shadow250492 с помощью ICQ
Старый 12.07.2008, 22:16   #27
Юзер
 
Аватар для GRISHA05
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 24 [+/-]
Мб завтра первые тестовые заезды??
GRISHA05 вне форума  
Старый 12.07.2008, 22:16   #28
Lancer Evolution X
 
Аватар для Racer-93
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Октябрьский
Сообщений: 286
Репутация: 78 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shadow250492 Посмотреть сообщение
Так, а теперь поговорим о датах!
Чем скорее, тем лучше.
Racer-93 вне форума  
Отправить сообщение для Racer-93 с помощью ICQ
Старый 12.07.2008, 22:22   #29
Игрок
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 788
Репутация: 213 [+/-]
Цитата:
Есть 8 пилотов! Так, а теперь поговорим о датах!
вобщем еще след. неделю буит набор, а потом уже можно начать чемп...

по поводу времени проведения этапов: предлагаю начинать этап в часиков 11-12 мск...Вобщем жду ваши предложения по этому вопросу)

Цитата:
Мб завтра первые тестовые заезды??
я завтро несмогу, так что предлагаю тесты провести в понедельник...
Jimmie вне форума  
Старый 12.07.2008, 22:29   #30
Юзер
 
Аватар для CJ-
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Псков
Сообщений: 434
Репутация: 161 [+/-]
Jimmie
Сколько времени отведено на чемпионат?

Цитата:
Сообщение от Jimmie Посмотреть сообщение
предлагаю начинать этап в часиков 11-12 мск...
Я не смогу.
Я за 9-10 вечера.
__________________
Друг клана "Road Masters"
CJ- вне форума  
Отправить сообщение для CJ- с помощью ICQ Отправить сообщение для CJ- с помощью Skype™
Старый 12.07.2008, 22:48   #31
Юзер
 
Аватар для GRISHA05
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 24 [+/-]
в 9-10 норм!
Кстати есть ли русик на эту игру??
GRISHA05 вне форума  
Старый 12.07.2008, 22:50   #32
Игрок
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 788
Репутация: 213 [+/-]
Цитата:
Кстати есть ли русик на эту игру??
врядли...да и ненужен он там ...итак все понятно)

Цитата:
Сколько времени отведено на чемпионат?
вобщем за 2 недели должны управиться)

Цитата:
с словарем все просто%)
я и без словаря разобрался

Последний раз редактировалось Jimmie; 12.07.2008 в 23:10.
Jimmie вне форума  
Старый 12.07.2008, 23:08   #33
Игрок
 
Аватар для losex

 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 533
Репутация: 247 [+/-]
Jimmie
с словарем все просто%)
__________________
losex вне форума  
Отправить сообщение для losex с помощью ICQ
Старый 12.07.2008, 23:15   #34
Lancer Evolution X
 
Аватар для Racer-93
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Октябрьский
Сообщений: 286
Репутация: 78 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CJ- Посмотреть сообщение
Я за 9-10 вечера.
Я смогу еси тока в 8-9 по москве. У мя временной сдвиг +2 от московского.
Цитата:
Сообщение от GRISHA05 Посмотреть сообщение
Кстати есть ли русик на эту игру??
В инете есть, погугли. Но я справился и без русика...
Цитата:
предлагаю начинать этап в часиков 11-12 мск...
Еси дня, то для мя в самый раз.

Последний раз редактировалось Racer-93; 12.07.2008 в 23:24.
Racer-93 вне форума  
Отправить сообщение для Racer-93 с помощью ICQ
Старый 13.07.2008, 00:54   #35
Юзер
 
Аватар для CJ-
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Псков
Сообщений: 434
Репутация: 161 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jimmie Посмотреть сообщение
этап в часиков 11-12 мск
если только в выходные.По будням я работаю.
__________________
Друг клана "Road Masters"
CJ- вне форума  
Отправить сообщение для CJ- с помощью ICQ Отправить сообщение для CJ- с помощью Skype™
Старый 13.07.2008, 12:46   #36
Юзер
 
Аватар для Shadow250492
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: TARDIS
Сообщений: 120
Репутация: 43 [+/-]
Нащёт времени...9 вечера по москве это ещё норм., но 10 не пойдёт.
__________________
F1 - Forever!
---------------------------------------------------
Mitsubishi Lancer Evolution IX - Forever!
---------------------------------------------------
M.Schumacher, Raikkonen and V.Rossi - Forever!
Shadow250492 вне форума  
Отправить сообщение для Shadow250492 с помощью ICQ
Старый 14.07.2008, 00:44   #37
Юзер
 
Аватар для Jarno Trulli
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Псков
Сообщений: 400
Репутация: 103 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Racer-93 Посмотреть сообщение
Толпа в гонках - это плохо.
неа )
на мой взгляд мало челов это плохо...
1.Jarno Trulli
2. 512 кб/c
__________________
-
Jarno Trulli вне форума  
Отправить сообщение для Jarno Trulli с помощью ICQ Отправить сообщение для Jarno Trulli с помощью MSN
Старый 14.07.2008, 11:01   #38
Юзер
 
Аватар для Shadow250492
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: TARDIS
Сообщений: 120
Репутация: 43 [+/-]
Так когда тесты?(Сегодня до 20:00 мск не могу. )
__________________
F1 - Forever!
---------------------------------------------------
Mitsubishi Lancer Evolution IX - Forever!
---------------------------------------------------
M.Schumacher, Raikkonen and V.Rossi - Forever!
Shadow250492 вне форума  
Отправить сообщение для Shadow250492 с помощью ICQ
Старый 14.07.2008, 21:27   #39
Игрок
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 788
Репутация: 213 [+/-]
тесты то кто-нить сеня поедет?
Jimmie вне форума  
Старый 14.07.2008, 21:44   #40
Юзер
 
Аватар для GRISHA05
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 24 [+/-]
Я могу.Токо вы создавайте
GRISHA05 вне форума  
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования