Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Хоббит & Co Средиземье, хоббиты и кольца

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2017, 06:05   #1
⋘Узник света⋙
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 11,885
Репутация: 494 [+/-]



Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 10 октября 2017 года
Платформы:


Цитата:
Отправьтесь за вражеские рубежи и покорите весь Мордор изнутри. Опробуйте обновленную систему Nemesis и создавайте свои уникальные истории с помощью всей армии захваченных врагов и своих последователей. Откройте для себя новую мрачную и захватывающую историю Средиземья, которая сосредоточена на конфронтации с темным лордом Сауроном и его назгулами. В мире Middle-earth: Shadow of War каждое ваше действие будет иметь далекоидущие последствия и не будет забыто.

Игроки смогут брать под свой контроль целые армии врагов, захватывать крепости и участвовать в масштабных битвах. Обновленная система Nemesis позволит захватить Мордор с помощью собственной армии, а новые способности героя позволят создать новое кольцо силы.

Главным героем вновь станет Талион. Middle Earth: Shadow of War получит два дополнения, добавляющее в игру новые племена орков (каждое со своими врагами, приспешниками, миссиями, лутом и крепостями), а также два сюжетных DLC (The Blade of Galadriel и The Desolation of Mordor), добавляющие в игру новую сюжетную кампанию, играбельных персонажей, побочные квесты и многое другое.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooooooooooooooo.com/

Последний раз редактировалось Arhitecter; 14.10.2017 в 21:31.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 14:21   #141
Юзер
 
Аватар для Darude@dudud
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 288
Репутация: 34 [+/-]
понравилось, как игру по сравнению с первой частью нафаршировали деталями. сравнение с серией ватман аркхем, прыжком между АА и АС вполне уместно, хотя мне не верилось, ибо по предрелизным стримам казалось, что это скорее просто тени мордора + осадки + на 3 локи больше.
__________________
Простите, но пользователь <<USERNAME>> является модератором/администратором, вам не разрешается игнорировать его(её).

Как жаль, что самые своеобразные адекватные пользователи всем скопом стали здесь модераторами/администраторами.
Darude@dudud вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 15:05   #142
Хентакля
 
Аватар для СУМРАК

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Wrestlemania
Сообщений: 3,386
Репутация: 631 [+/-]
Самое муторное у вождя, это сверху лучники лупят, мешают хилится...
Цитата:
Немезиде очень не хватает хотя бы пары десятков орков с бэкстори.
Это действительно не хватает...
Хотя иногда выдает эпичные стори с каким-нибудь орком.
Одного так капитана пару раз завалил. Потом дали способность контроля над капитанами и пошел захватывать крепость. Перешел на другую локацию, сижу в засаде, и тут появляется снова этот капитан, сказал, что "пройдет тысячу миль, чтобы расправится с рейджером". Ну он меня победил, но не добил, а унизил и свалил.
Начал ему мстить. Нашел его, победил и тоже унизил.
Нашел еще раз его. Снова унизил. И еще раз потом унизил. Короче стал совсем хилым левелом.
И вот мочу я вождя-охранника, и выбегает этот хрен снова. И типа он окончательно сошел с ума от моих унижений и из слов начал все время говорить "Мясо! Мясо! Мясо!" Вождя я завалил, но хелсов оставалось мало и этот мелкий хрен меня добил. Повысился на хренову кучу левелов, и сразу же этот капитан напал на вождя крепости, убил его и сам стал хозяином крепости. Я аж прихренел от этого чела.
Отштурмовал крепость и в конце с этим орком дерусь. Эпичная была битва. Я его все же добил и отрезал ему обе руки.
Но через некоторое время он снова появился в засаде, с новыми руками. Ну в дуэли располовинил его. Вроде теперь окончательно этот орк помер. Но я его надолго запомню.
__________________
Лолятинка...

Аниме лист
Хентай лист
Сериал лист
Профиль Steam
Профиль PSN - cympak3d
СУМРАК вне форума  
Отправить сообщение для СУМРАК с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 15:20   #143
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,190
Репутация: 636 [+/-]
Цитата:
Сообщение от СУМРАК Посмотреть сообщение
Самое муторное у вождя, это сверху лучники лупят, мешают хилится...
Во время самого первого захвата крепости меня один из этих лучников застрелил и стал капитаном. С тех пор я всегда захватываю их как только они появляются.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot вне форума  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 16:07   #144
Хентакля
 
Аватар для СУМРАК

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Wrestlemania
Сообщений: 3,386
Репутация: 631 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rackot Посмотреть сообщение
Во время самого первого захвата крепости меня один из этих лучников застрелил и стал капитаном. С тех пор я всегда захватываю их как только они появляются.
А можно к ним залезть? Что-то я об этом не подумал, лал. =)
__________________
Лолятинка...

Аниме лист
Хентай лист
Сериал лист
Профиль Steam
Профиль PSN - cympak3d
СУМРАК вне форума  
Отправить сообщение для СУМРАК с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 16:47   #145
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,442
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Перепрыгнул, заморозил, пробил серию,
Я про те ситуации, когда перепрыгнул, заморозил и надо жать пробел, потому что уже бьют щитовики и олог-хаи). А вот эльфийский свет я даже особо не пробовал, надо испытать.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 16:55   #146
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,190
Репутация: 636 [+/-]
Заметил неприятную фигню, что заклеймлённые орки не становятся капитанами. В первой части заклеймлённый орк мог стать капитаном случайно или если убьёт капитана в бою, тут новые капитаны всегда вражеские. Печально.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot вне форума  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 17:24   #147
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 30,011
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
А вот эльфийский свет я даже особо не пробовал, надо испытать.
Зря, как раз решение для гущи мясной битвы, контроль зоны и дамаг по области.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 23:06   #148
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 9,761
Репутация: 925 [+/-]
Цитата:
И вот мочу я вождя-охранника, и выбегает этот хрен снова. И типа он окончательно сошел с ума от моих унижений и из слов начал все время говорить "Мясо! Мясо! Мясо!" Вождя я завалил, но хелсов оставалось мало и этот мелкий хрен меня добил.
Я один раз урка унижал, когда он был выше меня левелом и не получалось заклеймить его. Так вот после этого он теперь всегда жалобно произносит только однослово: "defeated-defeated...".
Причем он во второй зоне у меня стал самым крутым с легендарными свойствами и я поставил его начальником крепости, а когда мы обороняли крепость, он в пылу боя, расшвыривая всех, все жалобно стонал xD как я ржал
Еще был орк "грейввокер", который обвинял в том, что я украл у него прозвище.
Был здоровый орк, который носил на себе гномий шлем и ожерелье из шерепов и бород гномов. Он еще постоянно во время боя говорит, что ты "заодно с гномами; ты сражаешься как гном" и т.д.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 04:52   #149
Bullseye!🍀
 
Аватар для scrinn


 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 924
Репутация: 5530 [+/-]
СУМРАК, то что ты ему руки отрубил и они выросли у него опять ниче не значит Я казнил вождя крепости, разрубив пополам, через какое то время он из засады нападает, опять казню так же пополам(не беру его себе потому, что он на 10лвл выше), через время опять во время боя с двумя капитанами оч невовремя вылазит этот черт я его унизил, стал он сразу же безумным и убежал, через две локи хер знает где он опять вылазит и засады, я чет затупил случайно убил, хотя завербовать его хотел

Что это безумие дает кроме забавного вида и бреда?
Своим оркам можно качать новые скилы? Прошел 3 ямы крепость осталось крепостью, вроде как ап до цитадели должен быть, он внешне апается?
__________________
деанон
scrinn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 11:19   #150
Опытный игрок
 
Аватар для 666Holden999
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,210
Репутация: 173 [+/-]
scrinn, орки автоматически качаются с повышением уровня и теряют скиллы, если их унижать.

Чтобы улучшить крепость до бастиона перейди в меню оборонительных сооружений и посмотри самую нижнюю ячейку
666Holden999 вне форума  
Отправить сообщение для 666Holden999 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 16:09   #151
⋘Узник света⋙
 
Аватар для methosean

 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Дебри
Сообщений: 2,036
Репутация: 218 [+/-]
scrinn, я одного хрена уже 3 раза убил ))) Сначала отрубил голову - появился с повязкой что типа только глаз потерял. Потом отрубил ногу и руку - он весь такой инвалид на варга пересел. Вот жду каким он теперь вернется
__________________
steam | myshows | fantlab
methosean вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 18:12   #152
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 30,011
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от methosean Посмотреть сообщение
Сначала отрубил голову - появился с повязкой что типа только глаз потерял.
Там вроде швы на шее появляются. Их же некроманты воскрешают.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 18:47   #153
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,190
Репутация: 636 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Там вроде швы на шее появляются. Их же некроманты воскрешают.
У меня был один такой олог-хай по прозвищу шов. Весь в швах. На стежка из доты похож.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot вне форума  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 20:38   #154
Игроман
 
Аватар для n1mro
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 4,043
Репутация: 1071 [+/-]
Чёт прошёл игру и если убрать из неё осады, то это будет такая же хреновая первая часть.

Прочитал тут комменты - у вас тут орки воскрешаются, которым писосы и другие части тела отрубали.. у меня такого не раз не было. На реддите ещё пост видел, где огор сломал меч игрока и когда в следующий раз его встречаешь и убиваешь, то лутаешь с него меч лучше утраченного.
Скорее всего это работает если ты умираешь по кд. Но я играл на харде и таких ситуаций вообще не было (игру закончил на 43лвл, умер раз 5 наверное). Ладно, один раз было что орк убежал и потом вернулся с ульем в голове, вроде больше не было.
В общем такое же неработающая фигня как и в первой части.

Сюжет и местные ролики это вообще жесть. Только несколько последних роликов полностью посмотрел. Они скучные насколько только это возможно, давно такого не видел.
"Настоящая" концовка (ролик) спрятана за тупым гриндом. Я так понимаю там надо отбить ~20 нападений на форт. В конце игры у меня было только 5 сделано, тратить время ещё на 15 унылейших и абсолютно одинаковых сражений желания нету.

Короче я даже хз. Если бы она не устанавливалась так долго, то я бы удалил её через пару часов, ибо вот реально тоже самое что было несколько лет назад - играешь просто чтобы убивать орков. Игра про пройти её один раз и забыть как страшный сон.
__________________
Steam

Последний раз редактировалось ShadowJack; 18.10.2017 в 11:27.
n1mro вне форума  
Отправить сообщение для n1mro с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 22:42   #155
Опытный игрок
 
Аватар для 666Holden999
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,210
Репутация: 173 [+/-]
Цитата:
Сообщение от n1mro Посмотреть сообщение
играешь просто чтобы убивать орков
Ну игра собственно про это, чего ты ждал-то?)))
666Holden999 вне форума  
Отправить сообщение для 666Holden999 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 23:56   #156
Игроман
 
Аватар для n1mro
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 4,043
Репутация: 1071 [+/-]
666Holden999, хз, просто пригорел немного, лучше бы в TEW2 поиграл.
До конца надеялся что они научатся на ошибках первой части и сделают всё нормально, но нет.
__________________
Steam

Последний раз редактировалось n1mro; 18.10.2017 в 00:54.
n1mro вне форума  
Отправить сообщение для n1mro с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 11:29   #157
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 30,011
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от n1mro Посмотреть сообщение
Чёт прошёл игру
Цитата:
Сообщение от n1mro Посмотреть сообщение
Если бы она не устанавливалась так долго, то я бы удалил её через пару часов
Убить по меньшей мере 20 часов, потому что игра долго ставилась? Серьезно?
Ну и вроде четко понятно было, что игра это чуть допиленная первая часть. И делается она для тех, кому первая часть зашла. Никто этого не скрывал.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 13:53   #158
Игроман
 
Аватар для n1mro
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 4,043
Репутация: 1071 [+/-]
ShadowJack, работки сейчас особо нету, поэтому нужно было чем-то занять себя до выхода судьбинушки второй(
Таки я знал, что ожидается очередной геноцид орков ради геноцида орков, но это же просто копия первой части, по сути ничего нового то и нету. А не, они же придумали бесполезные лутбоксы с орками
__________________
Steam
n1mro вне форума  
Отправить сообщение для n1mro с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 14:07   #159
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 30,011
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от n1mro Посмотреть сообщение
но это же просто копия первой части, по сути ничего нового то и нету
Вообще то во все времена сиквелы именно так и делали (:
Где то изменений больше, где то меньше.
Тут добавили осады, допилили Немезиду, расширили систему навыков, добавили ездовых дрейков, графон лучше, ещё некоторые мелочи. Местности другие.
Это довольно таки честный сиквел. И часы геймплея, которые выкладывали до релиза, показывали ровно то, что мы и получили.
Цитата:
Сообщение от n1mro Посмотреть сообщение
работки сейчас особо нету
А игр выходит дофига.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 17:01   #160
Юзер
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 214
Репутация: 66 [+/-]
такая проблема, нахожусь в третьей по счету локации (типа лесная которая, второй акт), открылись два задания келебримбора, одно на первой локации (минас итиль, которая стала минас моргул), второе на второй локации из первого акта. проблема в том, что перенестись на них по тому принципу, как делал до этого (приближая локацию и щелкая на точке телепортации), не получается, локации не приближаются на уровень "карты местности". это баг такой, или возможность перенестись туда будет доступна потом по сюжету?
Ruud вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования