03.05.2010, 22:45 | #1 | ||
Строгий хассла
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 402
Репутация: 273
|
Лучшее, во что вы играли за всю свою жизнь (ТОП-3)
Если вы находитесь на этом форуме, значит, игры были в вашей жизни, или есть сейчас. Есть игры плохие, а есть хорошие. Есть проходные, а есть хитовые. Но из всего разнообразия игр на разных платформах, в разное время - у каждого есть главные игры, игры, которые запомнились ему на всю жизнь. Одну такую вряд ли кто-то сможет выбрать, поэтому давайте выберем три игры, лучшие за вашу жизнь.
ПЛАТФОРМА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Самые популярные я буду вносить в шапку. Желательно комментировать свой выбор. Небольшой FAQ: Q: Я не могу выбрать три игры Столько хороших игр ведь существует! A: Тема не подразумевает выбор трех хороших игр. Тема подразумевает выбор трех лучших игр. Из этих хороших. Q: Если я выберу современные игры, я не буду казаться ньюфагом? A: Кому-то - безусловно. Но мы в эту тему заходим читать мнения других людей, и если вы сумеете доступно изложить свое - всегда пожалуйста. Q: У меня A: Нельзя. Сообщения без аргументации приравниваются к флуду. Учитесь облекать мысли в слова. Обсуждение серии Mass Effect запрещено. За посты, провоцирующие массовую резню, будет выдаваться "Нестандартное нарушение". Q: А можно мой пост добавить в шапку? A: Я смотрю тему и сам выбираю, но если вы хотите мне указать на то, что он интересен - пишите в личку. Q: А что, здесь только списками писать? A: Нет, можно обсуждать мнения других людей, а также игры, достойные попасть в список(и не достойные тоже). Мое мнение(а также примерный образец): Скрытый текст: Самые популярные (годы пока что в процессе написания) Mafia (2002) Mass Effect 1,2 (2007, 2009) Dragon Age (2009) Batman: Arkham Asylum (2009) Heroes of Might and Magic 3 (1999) Fahrenheit (2005) Fallout 2 (1998) S.T.A.L.K.E.R. (2007) Gothic 2 (2002) Knights of the old republic (2003) Mortal Kombat (1994-2008) Half-Life 2 (2004) Uncharted 2 (2009) Max Payne 1,2 (2001, 2003) Для тех, кому лень читать тему - вот, на мой взгляд, самые аргументированные и интересные посты. COMbine22 Эмиель Les_Paul JAINEK VaultBoy13 AKA+ Joker2410 Без_Имени "Soap" Alien360 NFS RACER Лякуша Ляйча Якудзо another Jade ShadowJack vitsha secret Kohevnik Bonuscore Valnor Ori_Gami MMd Jade Shotgun subjektMG bloodmax13 GeorgGreat Cratos yaskov wolverine214 Logrus TeB No_EXIT Ivan205 Riftrunner Nirnaeth KONSOLE Гаф
__________________
Jesus died for my sins. I figure, it's best to not let him die in vain. I sin as much as possible. Последний раз редактировалось TaJ2012; 20.02.2012 в 15:05. Причина: 42 |
||
|
04.05.2010, 10:21 | #21 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 11,625
Репутация: 2804
|
1. Driver-2 2. Silent Hill (самый первый) 3. Shenmue
__________________
Последний раз редактировалось toymax; 08.05.2010 в 23:38. |
||
|
04.05.2010, 10:30 | #22 | ||
Игрок
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: 6 планета с конца .
Сообщений: 937
Репутация: 115
|
Не буду говорить, какая игра на каком месте, просто это будут лучшие игры.
Dungeon Keeper настолько хорошая игра, что я играю в нее до сих пор! Не говоря уже о том, что я ее полностью прошел в прошлом году. Нельзя не вспомнить о В тылу врага, игра меня поразила, какая в ней была физика, какие интересные задания, как классно было воровать танки у немцев. Также вспомню Resident Evil 4, единственная игра, которую хотелось пройти не отрываясь (ради нее даже купил геймпад).
__________________
"Не путай предупредительный выстрел с контрольным ". I am mighty pirate™ Выиграл gta 4 episodes, теперь жду его. |
||
|
04.05.2010, 11:17 | #24 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Угу, люди для Мафии не ленятся комментарии написать, а тут Масс еффект, без комментариев!11 Не этично это и неприлично.
__________________
|
||||||
|
04.05.2010, 12:52 | #25 | ||
Строгий хассла
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 402
Репутация: 273
|
Я вот, в Мафию, например, играл, когда она вышла, по малолетству ничего не понял, и забил.
Приобщусь к прекрасному с выходом Mafia 2.
__________________
Jesus died for my sins. I figure, it's best to not let him die in vain. I sin as much as possible. |
||
|
04.05.2010, 13:41 | #26 | ||
Игрок
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 701
Репутация: 181
|
1. Half-life вся серия - ибо первая часть была для меня чем-то вроде двери в гейминг, на тот момент с шикарной графикой, интересным геймплеем и ситуациями, отличной музыкой, и великолепным мультиплеером, можно сказать в ней было всё что должно быть в великолепной игре, вторая часть так же была для меня шикарна, к ней как и к первой часть можно добавить все её плюсы (за искл. мультиплеера), приплюсовать огромную разнообразность ситуаций, и сюжет, об исходе которого до сих пор ломают голову, и конечно же персонажи(один только G-man чего стоит).
Эпизоды правда подкачали, так что вся надежда на ЕР3. 2. Tes 3 и 4, увы в дагерфол мне поиграть в своё время не довелось, но моровинд и обливион я запомнил на долго, т.к. более огромных, интересных и разнообразных во всём РПГ просто нет(за искл. дагерфола). 3. Penumbra 1 и 2, при всём моём холодном отношении к квестам, я всегда любил хорроры, а страшнее пенумбры, для меня, игры нет, даже ни одна игра из серии Silent hill, не заставляла так бояться каждого тёмного угла, каждого шороха, а уж когда напоролся на какого-нибудь монстра, так просто крышу уносить начинает, да ещё и музыка которая только сильнее нагоняет атмосферу страха и ужаса. Вот собственно и всё =) Последний раз редактировалось JAINEK...; 31.08.2010 в 16:19. |
||
|
04.05.2010, 13:52 | #27 | ||
Игрок
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 833
Репутация: 283
|
Лучшее во что я играл:
- Fallout 2 - TES IV: Oblivion - BioShock |
||
|
04.05.2010, 14:24 | #28 | ||
Заблокирован
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Чита
Сообщений: 191
Репутация: 89
|
|||
|
04.05.2010, 14:43 | #29 | ||
Useless Cowboy
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Алтай
Сообщений: 2,431
Репутация: 339
|
Первая "Мафия" прочно стоит в списке игр, которые мне необходимо пройти этим летом.
__________________
Come crawling faster - obey your Master! Your life burns faster - obey your Master! Master! |
||
|
04.05.2010, 15:02 | #30 | ||
Заблокирован
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 715
Репутация: 230
|
по местам разделить сложно, поэтому просто напишу 3 лучших на мой взгляд игры
mass effect 2 - ну что сказать, отличный сюжет, боевая система, прокачка, графика все отлично, ну и конечно же Миранда. Fahrenheit - отличный квест (хотя квестом его назвать трудно) все на месте: мистический сюжет, отличные персонажи, QTE. как только куплю ПС3 сразу же ознакомлюсь с ее "потомком" NFS: Underground 2 - лучший НФС и лучшая гоночная аркада. отличный геймплей, большой автопарк, шикарный тюнинг, один минус - нет модели повреждений, хотя и без нее игра шикарная. |
||
|
04.05.2010, 16:55 | #33 | ||
Новичок
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 95
Репутация: 16
|
Даа три игры и вправду выбрать сложно , но всё таки как никак выбрал .
1)Fahrenheit . Ну я вообще человек любящий играть или смотреть на всё красивое . Пусть не содержательное , но красивое . Но Фаренгейт это что-то невообразимое . Это единственная игра на сегодняшний день в которой я забыл про графику и просто проникся атмосферой . Потрясающая игра . 2)The Witcher . Благодаря Ведьмаку я узнал что такое настоящий жанр РПГ и полюбил его всей душой . Я в начале подумал выбрать "Век дракона" , но передумал и решил что в тройку обязан войти Ведьмак , которому я обязан своей любовь к ролевому РПГ . 3)Call of Duty: Modern Warfare 2 . Очень долго думал какой должна быть третья игра . И решил что это должен быть и шутер и что это должен быть Modern Warfare 2 . В игре в которой не важен сюжет , а важен бешеный раш и экшин .
__________________
"Это невозможно,"- сказала причина. "Это безрассудно," - сказал опыт. "Это болезненно," - сказала гордость. "Попробуй" - сказала мечта... |
||
|
04.05.2010, 16:59 | #34 | ||
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390
|
Обидно, что МЕ причисляют к лучшим играм, не стоят по-моему они такого, хоть и игры отличные.
Это во сколько лет? Я всё понял прекрасно, проходил почти 7 лет назад, когда мне вообще еще только 11 было.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. |
||
|
04.05.2010, 17:00 | #35 | ||
Юзер
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Самара,и больше места нет
Сообщений: 325
Репутация: 203
|
1. серия Half life
2. GTA Vice City 3. NFS Underground
__________________
Рай - это то место, где никогда не будет инфляции и всегда будет работа. Всегда девять раз подумай, прежде чем один раз что-нибудь сделать. CombatCCCP - Steam, EA Store. Уже давно не могу никого плюсануть в ответ. Короче я негодуэ. |
||
|
04.05.2010, 18:14 | #37 | ||
Я няша Алеут
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 160
Репутация: 0
|
Да уж действительно трудно выбрать 3 игры )
ну лучшее: GTAIV no comments... Metro 2033 - все шутеры можно выкидывать в помойку, когда на горизонте появляется данный шедевр... Counter-Strike 1.6 собственно ) ну и хотелось-бы добавить The Saboteur (уж очень понравилось творение Pandemic) вместе с DEAD SPACE И DEAD SPACE 2 ни один фильм и игра кроме DS меня не пугал. вот!
__________________
ТАМ ГДЕ АЛЕУТ - ТАМ ВЕСЕЛЬЕ! (c) |
||
|
04.05.2010, 18:31 | #38 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,958
Репутация: 662
|
TaJ2012, считаю, что вопрос в шапке задан некорректно. Что значит лучшая игра в жизни? Ведь у игр разные жанры. Может быть лучшая рпг или лучший экшен. Сравнивать квесты и шутеры, экшены и рпг, тактику и хоррор - неправильно.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
04.05.2010, 18:55 | #39 | ||
Игрок
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 938
Репутация: 356
|
3. Серия Resident Evil (RE2, RE, RE:Nemesis).
2. Серия Silent Hill (SH,SH2, SH3, SH:The Room). Так как не было своей собственной PS (только NES, Sega mega drive 2), то брал у друга. Меня привлекал мир созданный разработчиками, тайны и недосказанность персонажей о происходящем вокруг. Так как эти два сеттинга повязаны, то и высказывание пишу сразу про оба. И вообще раньше делали игры намного лучше, да они сложные и порой абсурдные своими загадками, но как же это было увлекательно чёрт побери. 1. Серия Half-Life, ПК у меня появился достаточно поздно и после его появления у меня были три игры, чтобы опробовать тогдашнею железянку Max Payne, GTA3 и Half-Life (прим. так получилось, что я раньше услышал о CS и благодаря ей вышел к первоисточнику) и в этой игре я получил всё, что так долго искал. Тайны, скоростные перестрелки, умные противники в общем всё. Особенно мне нравилось погружаться в воду и плавать по затопленным офисам. Хотелось бы отметить ещё игры, но тот список так велик, что лучше не стоит. Три так три, эх.. Скрытый текст:
__________________
Mori volo |
||
|
04.05.2010, 19:03 | #40 | ||
All Rights Reserved
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 565
Репутация: 958
|
1. Heroes of Might and Magic 3...идеальная пошаговая стратегия. Что шесть лет назад, что сейчас - безумно интересная игра. Даже сейчас, в 2010 году, стоит запустить игру, все, пропал часа на три.
2. Worms: Armageddon - такого фана и позитива, я не получал еще ни от одной игры. 3. Call of Duty 4: мультиплеер в этой игре идеален, а другого и не надо.
__________________
зомби зомби зомби |
||
|
|