Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ferrum Forum Форум о железяках.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2011, 17:37   #1
Опытный игрок
 
Аватар для VANQ
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Зеленоград, Москва
Сообщений: 1,830
Репутация: 272 [+/-]
Exclamation Апгрейд, выбор комплектующих и составление конфигурации


ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!
Ниже приведены простые правила темы, при несоблюдении которых вы будете сильно обижаться, но будет поздно, даже жаловаться будет поздно. Просто имейте это ввиду.

  1. В этой теме задаются вопросы касательно апгрейда, выбора отдельных комплектующих, собираются конфигурации комплектующих полностью, а так же решаем, что все-таки лучше проапгрейдить.
  2. Цены указывайте в рублях.
  3. Посты со словами вроде: "нужен системник со средней ценой" или "цена не имеет значения" не принимаются. Указывайте точный предел цены.
  4. Обязательно указывайте сумму покупки. В противном случае - флуд.
  5. Вопросы типа "Где достать комплектующие A, B, C и т.д. в городе Y", "Где можно заказать комплектующие A, B, C и т.д." и "сколько будет стоить" будут приравниваться к флуду, посты будут удалены. Для этих вещей есть яндекс/гугл.
  6. Пожалуйста, все благодарности в Л.С. или через систему репутации. За посты вида "Спасибо - это и возьму" и им подобные ставится флуд.
  7. Любое обсуждение будет строго караться, если вдруг нахлынуло вдохновение, можете поделится им в соответствующей теме. "Где?" Найдете сами...
Посты оформлять по форме:
Цитата:
  1. Что требуется (системный блок, видеокарта, процессор, компьютер полностью и т.д.).
  2. Для каких целей предназначена будущая система (игры, домашняя медиа система, графическая система для работы с изображением и т.д.).
  3. Будет ли разгон.
  4. Сумма покупки.
  5. Особые предпочтения (тишина, улучшенное охлаждение, эстетичность, брендовые предпочтения и пр.).
  6. Если требуется проапгрейдить уже существующую систему, то первым пунктом следует указывать имеющиеся железки.
  7. Если у Вас уже есть наработки по будущей системе, то укажите их в этом пункте.
  8. Всегда указывайте прайс-лист компании, в которой собираетесь приобретать компьютер. Если нет возможности выложить прайс - укажите это!
Также следует указать любую дополнительную информацию, которая, по вашему мнению, может пригодиться.
Также допускаются вопросы вида:
Скрытый текст:
Цитата:
Собрал такой конфиг:
Процессор: A
Материнская плата: B
Видеокарта: C
Оперативная память: D
HDD: E
Дисковод: F
Корпус и БП: G
Итого: 32000 руб.
Нормальный конфиг, все совместимо, стоит брать?
Цитата:
Имею в наличии следующую систему, конфиг такой:
Процессор: A
Материнская плата: B
Видеокарта: C
Оперативная память: D
Блок питания: E
Что можно заменить в пределах 10000 руб.?
Пример первого поста:
Цитата:
Мне нужен системный блок для игр и работы, а так же для ползания по интернету. Разгонять не буду, ибо не умею, люблю тишину, но это не так важно. Для всего этого имеется 50000 рублей. Старый комп - хлам, так что апгрейдить бесполезно. Железо покупать буду здесь - *жмак-ссылка на прайс*
Цены берите в:
Яндекс.Маркет | technopoint.ru | nix.ru | dns-shop.ru | regard.ru | citilink.ru | computeruniverse.ru

Если вы покупаете компьютер, запомните несколько простых правил и выучите их как аксиому:
  1. Покупка компьютера на основе железа, которое вышло более чем полтора-два года назад не целесообразна.
  2. Покупка готовых систем заведомо не выгодна. Это так, потому что сборщик компьютера сильно поднимает цену из-за предустановленной операционной системы и за свою сборку + наценка самой фирмы (надо же чем-то зарабатывать).
  3. Забудьте рекламу, которая повествует о "трёх гигах и трёх ядрах", так же как и о "четырёх гигах и четырёх ядрах". Для особо любопытных могу пояснить. Готовые системы с их охлаждением и мат. платами ставят крест на разгоне.
  4. Прежде чем постить просмотрите то, что написано ниже.

  1. 7 игровых конфигураций ПК на любой вкус и кошелек по версии
  2. Компьютер за 50 тысяч для Full HD на максималках по версии
  3. Компьютер месяца по версии
  4. ПК месяца по версии
  5. Лучшее железо июня: всё, что нужно «пекабоярину» по версии
  6. Лучшие игровые видеокарты и материнские платы 2018 года по версии
Если цена покупки разнится с указанными категориями, то конфигурация составляется индивидуально.
Благодарю за помощь и поддержку: Evgisman, •=£є○=•, Stup, [CCCP] Monster, Странник.
Если у вас есть предложения по оформлению этого поста или изменения/добавления ценовых категорий - прошу в ЛС.

Последний раз редактировалось VANQ; 28.01.2019 в 01:17. Причина: Обновление сборок.
VANQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 11:57   #14501
Новичок
 
Аватар для Konstantin !
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 87
Репутация: 18 [+/-]
Mr.Ecko, ну как минимум 1060, но сейчас разумнее уже взять 1660.

И да, на мамке бы я сэкономил, зачем тебе Z-чипсет с процем, который не разгонишь?
__________________
PC: Intel® Core™ i5-8400 Coffee Lake; Corsair Vengeance LPX DDR4 16 Gb; Palit GameRock GeForce GTX 1080 8 Gb
Consoles: PlayStation One, PlayStation Classic, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Dreamcast, Nintendo Wii
Konstantin ! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 17:40   #14502
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,216
Репутация: 1216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
Парни, посмотрите пожалуйста, все ли ок?) Может поменять на что то лучшее можно, за те же деньги..

Процессор Intel Core i5-8400 OEM
Материнская плата GIGABYTE Z390 UD
Корпус Corsair Carbide Series 100R Silent Edition черный
Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 1050 Ti G1 [GV-N105TG1 GAMING-4GD]
Кулер для процессора Zalman CNPS8900 Quiet
500 ГБ SSD-накопитель WD Blue [WDS500G2B0A]
Оперативная память Kingston ValueRAM [KVR26N19S8/8] 8 ГБ
Блок питания GAMER STORM 650W [DQ650-M]

З.Ы. Собирал все в dns.
Ну тут все плохо, если честно. Как тебе сказали выше, брать такую доску под этот проц, это просто деньги на ветер, оперативки для современного компа мало, видеокарта выбрана не самая лучшая, но при этом ты запулил туда дорогой бп и еще корпус взял за пятак, который выглядит мягко говоря, да и по характеристикам лютая посредственность. Если тебя интересует сборка компа, в шапке написано как оформить пост что бы тебе с этим тут помогли.
__________________
Прекрасное далеко...

Последний раз редактировалось McDragon; 11.04.2019 в 17:43.
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 19:42   #14503
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,128
Репутация: 1516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 1050 Ti G1 [GV-N105TG1 GAMING-4GD]
При нынешних ценах на RX 570 - совершенно бессмысленный выбор.
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
Оперативная память Kingston ValueRAM [KVR26N19S8/8] 8 ГБ
Эм. Для одноканального режима? Лучше тогда уж хотя бы 2х4 Гб, но таки да, по нынешним временам это будет местами маловато.
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
500 ГБ SSD-накопитель WD Blue [WDS500G2B0A]
Хм, SSD, конечно, здорово подешевели, но система + пара игр у тебя отъест вряд ли больше 160-200 гигов. Может, взять SSD поменьше и 1Tb HDD?
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 21:52   #14504
In Speed We Trust
 
Аватар для Mr.Ecko
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 382
Репутация: 221 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Если тебя интересует сборка компа, в шапке написано как оформить пост что бы тебе с этим тут помогли.
1. Требуется системный блок.
2. Цель: нужен быстрый, надежный, справляющийся с любой многозадачностью комп, которого хватит лет на 10. И чтобы был тихий. Т.к. использоваться будет с утра до вечера, для работы. (видеомонтаж, графика; иногда,1С)) ) (жужжания практически не должно быть)
3. Разгон не планирую.
4. Бюджет ~60к.
5. Особые предпочтения: тишина (как уже выше сказано); форм фактор корпуса slim desktop (в идеале, если системник будет располагаться горизонтально) ну и почему то с юных лет связал себя с Intel и Gigabyte, поэтому эти бренды будут предпочтительней.

Приобретать всё планирую в DNS. Заранее благодарю за помощь! =)
__________________
У каждого есть свой лимит риска. Превышать его - опасно, но не использовать - скучно. © Mr. Ecko.

Последний раз редактировалось Mr.Ecko; 11.04.2019 в 21:58.
Mr.Ecko вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Ecko с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Ecko с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 23:11   #14505
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Киров
Сообщений: 4,457
Репутация: 329 [+/-]
Mr.Ecko, про GTX 1050 Ti правильно пишут. Уже сейчас не справляется.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 23:35   #14506
I'v seen some shit
 
Аватар для Arhitecter





 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 8,287
Репутация: 1114 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
1. Требуется системный блок.
2. Цель: нужен быстрый, надежный, справляющийся с любой многозадачностью комп, которого хватит лет на 10. И чтобы был тихий. Т.к. использоваться будет с утра до вечера, для работы. (видеомонтаж, графика; иногда,1С)) ) (жужжания практически не должно быть)
3. Разгон не планирую.
4. Бюджет ~60к.
5. Особые предпочтения: тишина (как уже выше сказано); форм фактор корпуса slim desktop (в идеале, если системник будет располагаться горизонтально) ну и почему то с юных лет связал себя с Intel и Gigabyte, поэтому эти бренды будут предпочтительней.
Поскольку в DNS нет корпусов слимдесктоп, вот регард:

Fractal Design Node 202 Black
ASUS ROG STRIX H370-I GAMING
Intel Core i5 - 9400F OEM
Zalman CNPS2X
16Gb DDR4 3000MHz G.Skill Aegis (F4-3000C16D-16GISB) (2x8Gb KIT)
nVidia GeForce GTX1660 Gigabyte PCI-E 6144Mb (GV-N1660OC-6GD)
240Gb SSD Crucial BX500
Блок питания 600W Be Quiet SFX L Power

Внимание, не все компоненты можно заменить (легко) из-за требований корпуса. И да, за такие хотелки выйдет чуть дороже.

Последний раз редактировалось Arhitecter; 12.04.2019 в 01:54.
Arhitecter на форуме  
Отправить сообщение для Arhitecter с помощью ICQ Отправить сообщение для Arhitecter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 23:58   #14507
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,216
Репутация: 1216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Arhitecter Посмотреть сообщение
ASUS ROG STRIX H370-I GAMING
Эта доска поддерживает с этим камнем память выше 2666? Просто этот проц без видеоядра и вроде как не предназначен для разгона, как и мать, и максимальная частота памяти на такой доске и проце, вроде бы 2666, а для большего нужна доска на z чипсете. Но это если мне склероз не изменяет, но если я прав, тогда и память можно дешевле взять.
__________________
Прекрасное далеко...

Последний раз редактировалось McDragon; 12.04.2019 в 00:08.
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 00:47   #14508
I'v seen some shit
 
Аватар для Arhitecter





 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 8,287
Репутация: 1114 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Эта доска поддерживает с этим камнем память выше 2666? Просто этот проц без видеоядра и вроде как не предназначен для разгона, как и мать, и максимальная частота памяти на такой доске и проце, вроде бы 2666, а для большего нужна доска на z чипсете. Но это если мне склероз не изменяет, но если я прав, тогда и память можно дешевле взять.
Хм, эта плата и правда больше 2666 не возьмёт. Впрочем, это и так очень дешевые планки. Имеет ли какой-то смысл экономия в ~400 рублей в данном случае - большой вопрос. На 2666 можно и куда дороже планки взять, если брать с маленькими таймингами.

Если в остальном по сборке, то:
Корпус с хорошими вентилями и продуманной вентиляцией, - без этого не стоит и начинать думать о компактных системах. Данный фрактал - самый оптимальный вариант, остальное или дороже, или не годится.
По процессору ужиматься дальше некуда, и так самый минимальный вариант на интеле для подобных задач.
Мать лучшее, что сейчас можно взять до 10к на Mini-ITX, и дальнейшая экономия скорее повредит.
С кулерами под такую высоту и под интел беда, судя по тестам этот залман должен и справиться с шестиядерником, и по уровню шума не выделяется. Но хотелось что-то клёвое.
Блок питания для тихой системы на слимках - самое дешевое, что можно купить. Лучше конечно взять Seasonic Focus 650W (SSR-650SGX) с полупассивным режимом, только он стоит почти в полтора раза дороже. Можно взять Corsair SF600 600W (CP-9020105-EU), тоже есть полупассив, что хорошо, и в целом он на уровне бикваета, но именно под нагрузкой он будет значительно шумнее, к тому же он дороже на тысячу.
SSD дешевый, можно взять такой же и на 500 при желании.
Остаётся видеокарта, с ней сложнее всего. Но при всём богатстве выбора, если предполагается игровой пк или рендер/превью видео на гпу, покупать что-то слабее 1660 не стоит, да и 1060 например не особо дешевле. Остается выбор конкретной модели, и тут конечно непросто. <шутка про палит> Хотя вот хочет человек гигабайтовское, карты у них вроде неплохие.

Короче, сэкономить-то можно, но потеряв в производительности, шуме, температурах, качестве и надёжности ит.д.

Последний раз редактировалось Arhitecter; 12.04.2019 в 03:44.
Arhitecter на форуме  
Отправить сообщение для Arhitecter с помощью ICQ Отправить сообщение для Arhitecter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 03:31   #14509
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Киров
Сообщений: 4,457
Репутация: 329 [+/-]
Arhitecter, по карте уверен что тихая или самую дешевую выбрал? Одна трубка всего
http://ru.gecid.com/video/gigabyte_g...0oc-6gd/?s=all
Цитата:
При автоматическом регулировании скорости вращения лопастей вентиляторов, в режиме максимальной нагрузки, графическое ядро нагрелось до 68°С при критическом показателе в 95°С. Пропеллеры работали на скорости 2070 об/мин (74% от максимальной), создавая слабый фоновый шум, не отвлекающий от происходящего на экране. Частота GPU поднималась до 1875 МГц.
2000rpm и слабый фоновый шум взаимоисключающие параметры
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 03:49   #14510
I'v seen some shit
 
Аватар для Arhitecter





 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 8,287
Репутация: 1114 [+/-]
sanmal, основную роль конечно сыграла цена.
Arhitecter на форуме  
Отправить сообщение для Arhitecter с помощью ICQ Отправить сообщение для Arhitecter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 04:31   #14511
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Киров
Сообщений: 4,457
Репутация: 329 [+/-]
Arhitecter, ну это понятно, там уже лучше по 18-20. Смысла только в них, когда можно 1060 как новые взять по 8-10. А когда эти совсем не потянут, то и те также уже ни о чем будут, разница всего 15-25% в фулхд, потом еще сократится.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 04:39   #14512
I'v seen some shit
 
Аватар для Arhitecter





 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 8,287
Репутация: 1114 [+/-]
C видеокартой короче, ещё можно подумать.

Набросал вариант на АМД. Хотя проц конечно заметно горячее.

И вариант четко до 60 тысяч:

Как видим, реально ужимаемся за счет видеокарты.

Плата гигабайтовская там конечно софтовый гемморой, как и у моей, судя по отзывам (в биос по клавише del не заходит, лол), но альтернатив практически нет.

Ну, хот кулер ОК.

Последний раз редактировалось Arhitecter; 12.04.2019 в 04:52.
Arhitecter на форуме  
Отправить сообщение для Arhitecter с помощью ICQ Отправить сообщение для Arhitecter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 07:31   #14513
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,216
Репутация: 1216 [+/-]
Arhitecter, не, ну на райзене значительно долговечней система получится, только вот некоторые привыкли к брендам и не хотят ничего другое пробовать, даже если оно поинтересней.
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 08:59   #14514
In Speed We Trust
 
Аватар для Mr.Ecko
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 382
Репутация: 221 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
некоторые привыкли к брендам
Просто другого ничего не пробовал.. а так, уже 3 компа собирал на gigabyte и intel, всё устраивает, поэтому и не заморачиваюсь))

Цитата:
Сообщение от Arhitecter Посмотреть сообщение
Корпус с хорошими вентилями и продуманной вентиляцией, - без этого не стоит и начинать думать о компактных системах.
А если убрать пункт «что нужен слим десктоп»? В ДНС собрал то что ты посоветовал.. вышло на ~80к

Просто системник особо ставить некуда.. под столом есть полка, но она горизонтальная. Но в принципе, можно как нибудь и вертикально поставить..

Я тут еще подумал.. А может ноут проще взять? Или за те же бабки, комп мощнее будет? Сейчас просто как раз такая схема: Ноут просто подключён к монитору)))
__________________
У каждого есть свой лимит риска. Превышать его - опасно, но не использовать - скучно. © Mr. Ecko.

Последний раз редактировалось Mr.Ecko; 12.04.2019 в 13:53.
Mr.Ecko вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Ecko с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Ecko с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 17:06   #14515
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,216
Репутация: 1216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
Просто другого ничего не пробовал.. а так, уже 3 компа собирал на gigabyte и intel, всё устраивает, поэтому и не заморачиваюсь))
Все познается в сравнении, а тебе даже сравнить не с чем.
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
Я тут еще подумал.. А может ноут проще взять? Или за те же бабки, комп мощнее будет? Сейчас просто как раз такая схема: Ноут просто подключён к монитору)))
Ноут с таким же железом будет примерно раза в 2 дороже.
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 21:44   #14516
I'v seen some shit
 
Аватар для Arhitecter





 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 8,287
Репутация: 1114 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
А если убрать пункт «что нужен слим десктоп»?
Мне было интересно подобрать как раз слимку %)
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
В ДНС собрал то что ты посоветовал.. вышло на ~80к
Неплохо люди зарабатывают
Не ну я всё понимаю, но разница на четверть в магазинах одного пошиба это перебор.
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
Просто системник особо ставить некуда.. под столом есть полка, но она горизонтальная. Но в принципе, можно как нибудь и вертикально поставить..
Полки под столом плохи тем, что могут перекрываться отверстия для вентиляции, и тогда ПК угорает. Какие у неё размеры?
Arhitecter на форуме  
Отправить сообщение для Arhitecter с помощью ICQ Отправить сообщение для Arhitecter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 22:45   #14517
Модератор
 
Аватар для Sanya123
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1,570
Репутация: 400 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Arhitecter Посмотреть сообщение
Неплохо люди зарабатывают
Не ну я всё понимаю, но разница на четверть в магазинах одного пошиба это перебор.
Я понимаю, что оперативная память не показатель, но одна плашечка стоила прошлой осенью 12к. Сейчас 9к, а в Москве все 7. В регарде за 6.

С одной стороны хорошо, когда рядом есть магазин, где можешь за 2 похода купить всё необходимое для новой сборки, но при такой разнице взял регард на карандаш. Осталось выяснить, что там с доставкой в другие регионы ибо дело затратное, а товар хрупкий.
Sanya123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 01:12   #14518
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,216
Репутация: 1216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Arhitecter Посмотреть сообщение
Не ну я всё понимаю, но разница на четверть в магазинах одного пошиба это перебор.
Регард это склад, а днс это магазин со всеми вытекающими, вот и разница, регард торгует через интернет или в своих точках выдачи на складах.
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 02:47   #14519
I'v seen some shit
 
Аватар для Arhitecter





 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 8,287
Репутация: 1114 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Ecko Посмотреть сообщение
А если убрать пункт «что нужен слим десктоп»?
Можно попробовать остаться на Mini-ITX, но взять корпус повыше, а именно Fractal Design Core 500 Black. Один из самых холодных и тихих корпусов такого формата, к тому же ещё и недорогой. Его габариты (Ш x В x Г): 250 x 203 x 367 мм, что не так уж мало конечно. И ему обязательно нужно достаточно места с боковых и задней стороны, куда он гонит горячий воздух из БП и корпуса.

В таком случае, процессор и материнка остаются те же, но БП уже можем взять дешевле и даже получше, поскольку в него влазят вполне стандартные - Be Quiet Pure Power 11 600W CM. А ещё в этот корпус влазят уже нормальные башни (тут остаётся вопрос совместимости с матью, по высоте-то уже взрослые помещаются, а вот в ширину не всякий влезет), так что лучше перестраховаться и взять компактный Be Quiet Pure Rock Slim.
Память заменил на более дешевые Patriot Viper Elite [PVE416G266C6KGY] 16 ГБ, неплохие тайминги и максимальная частота для интеловской сборки.
А с видеокартой... предлагаю или взять RX570 8Гб, и ограничиться таким вариантом, или брать что-то помощнее на вторичном рынке, ИЛИ собрать ПК со встройкой/затычкой, потратиться на проц, а игровую видеокарту взять потом.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Регард это склад, а днс это магазин со всеми вытекающими, вот и разница, регард торгует через интернет или в своих точках выдачи на складах.
Сто лет не покупал компектуху в эльдорадах и прочих прекрасных магазинах, ибо это даже хуже чем склад. Сервис примерно такой же, цены больше, а товар пинают ногами по залу. Да у нас большинство в Розетках/Кэнах и тому подобном скупаются уже лет десять.

Последний раз редактировалось Arhitecter; 13.04.2019 в 02:52.
Arhitecter на форуме  
Отправить сообщение для Arhitecter с помощью ICQ Отправить сообщение для Arhitecter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 20:36   #14520
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,216
Репутация: 1216 [+/-]
Arhitecter, туда бы еще хард на тер хотя бы впихнуть...
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amd, intel, nvidia, выбор

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования