Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ваше творчество Стихи, рассказы и прочее творчество, написанное вами.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2006, 19:13   #1
Мастер
 
Аватар для AXEL SONIC
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 255
Репутация: 156 [+/-]
Видеоролики



Камера, мотор, начали!

Любите снимать, монтировать, создавать и работать со спецэффектами?
Тогда эта тема для вас! Выкладывайте сделанные вами видеоролики, обсуждайте сделанные другими, делитесь опытом!


F.A.Q.
Скрытый текст:
В: Как вставить свой видеоролик в пост?
О: Свой видеоролик можно залить:В: А если я хочу чтобы мой ролик смотрели не качая?
О: Тогда заливай сюда:


Правила поведения в этой теме:
  • Соблюдайте основные правила форума и раздела.
  • Конструктивно высказывайте свое мнение.
  • Односложные посты в духе "класс! круто, зачёт, нравится, +1", будут считаться флудом.
  • Выкладывая ссылку на просмотр вашего ролика, необходимо также приложить к нему описание.
  • Имейте в виду тема не про каналы на ютубе а про видеоролики. Пост должен содержать ссылку на конкретное видео с канала с описанием, а вот дальше уже можно указать, что мой канал о том о сем, можете посмотреть остальные ролики.
"Какое ещё описание?!" — спросите вы. А самое простое, но отражающее суть ролика. Короткое и лаконичное, и, желательно, чуть более, чем в пару слов.
"Зачем оно мне, я же видео сделал, там всё можно посмотреть!" — будете продолжать недоумевать вы. А затем, что большинство людей даже не станет переходить по ссылке и тратить драгоценные минуты на просмотр чего-то неизвестного. Вы, конечно же, можете и дальше выкладывать без описания, но не удивляйтесь нулевым просмотрам и отсутствию отзывов. Помните: хорошее описание — залог интереса к вашему творению.
Отныне все обзоры в эту тему.

Последний раз редактировалось FENL; 22.11.2012 в 19:26.
AXEL SONIC вне форума  
Отправить сообщение для AXEL SONIC с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:00   #981
Игрок
 
Аватар для Wаlker
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 794
Репутация: -536 [+/-]
Хорошее видео, только мало объяснений. Больше говорите, добавляйте примеры из жизни. Удачи
__________________
zonduz.livejournal.com
http://twitter.com/zonduz
Wаlker вне форума  
Отправить сообщение для Wаlker с помощью ICQ Отправить сообщение для Wаlker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:08   #982
Заблокирован
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Архангельск. Уровень: 5.
Сообщений: 115
Репутация: 125 [+/-]
BinG, прикольно, только ускорение ролика немножко не в тему.

viatic, когда будет вдохновение, но наверное через неделю.
stew вне форума  
Отправить сообщение для stew с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:10   #983
Опытный игрок
 
Аватар для BinG

 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,882
Репутация: 911 [+/-]
Цитата:
Сообщение от stew Посмотреть сообщение
прикольно, только ускорение ролика немножко не в тему.
Спасибо, но там нету ускорения =)
__________________
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic175264_2.gif
BinG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:11   #984
Юзер
 
Аватар для Greenwoolf

 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 467
Репутация: 431 [+/-]
stew,
Очень интересно, потрясающе, вы молодцы! Ждем следующего выпуска
Greenwoolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:15   #985
Заблокирован
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Архангельск. Уровень: 5.
Сообщений: 115
Репутация: 125 [+/-]
Я слева он http://forum.igromania.ru/member.php?u=265811 (Homer Jay) справа. Он тоже играет важную роль, шутит.
P.S. Наша группа ВКонтакте http://vkontakte.ru/club7390127
stew вне форума  
Отправить сообщение для stew с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:18   #986
Заблокирован
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Hideout
Сообщений: 37
Репутация: -119 [+/-]
stew, Круто, а мне нравится!
Скоро вы станете конкурентами видеомании
Smokie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:20   #987
Заблокирован
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Архангельск. Уровень: 5.
Сообщений: 115
Репутация: 125 [+/-]
BinG, все равно скорость очень высокая.
stew вне форума  
Отправить сообщение для stew с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:53   #988
Чубакка
 
Аватар для фриранчик
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 1,304
Репутация: 1001 [+/-]
stew, офигенно.
Главное побольше вашей речи, да и вообще подлинее сделайте :D
__________________

Фотографирую всякое говно.
Слушаю всякое говно.
фриранчик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 22:57   #989
Юзер
 
Аватар для Ам Шигар
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Репутация: 38 [+/-]
Вот сделал видяху, сам чуть чуть на снимал, не судите строго, я только учусь, вообщем смотрите http://www.youtube.com/watch?v=ZFyDCQ542e8
__________________
Путь Самурая обретается в смерти.Когда для выбора имеются два пути, существует лишь быстрый и единственный выход-смерть. Кодекс Бусидо.
Ам Шигар вне форума  
Отправить сообщение для Ам Шигар с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 23:35   #990
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
 
Аватар для iceman_91
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: С-Пб, Сестрорецк
Сообщений: 1,903
Репутация: 1043 [+/-]
Ам Шигар, вполне неплохо, музыка конечно "ахтунг", и моменты повторяются, но для начала неплохо...
__________________
>: 4 8 15 16 23 42

iceman_91 вне форума  
Отправить сообщение для iceman_91 с помощью ICQ Отправить сообщение для iceman_91 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 03:54   #991
Foolosopher
 
Аватар для gагатуn
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 3,845
Репутация: 725 [+/-]
Сделал тут ролик по GTA 4 под песню из Клана Сопрано -
http://www.youtube.com/watch?v=QkndlcyfSDU

stew
Вы молодцы, у меня слов нет.
__________________

Последний раз редактировалось gагатуn; 09.02.2009 в 04:02.
gагатуn вне форума  
Отправить сообщение для gагатуn с помощью ICQ Отправить сообщение для gагатуn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 17:15   #992
Новичок
 
Аватар для Homer Jay
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 4
Репутация: 16 [+/-]
Мы со Stew и DarKrit-ом сняли 2-ой выпуск "Кабинета Геймера"
Вот ссылкаhttp://www.youtube.com/watch?v=ados2AYftk0
__________________
"You gonna do what you gonna do"-Futurama
"Mmm.....beer...."-Simpsons
Homer Jay вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 17:17   #993
Заблокирован
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Архангельск. Уровень: 5.
Сообщений: 115
Репутация: 125 [+/-]
Homer Jay, прикольно получилось у нас троих.
stew вне форума  
Отправить сообщение для stew с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 17:20   #994
Заблокирован
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Цитадель Гильдии
Сообщений: 103
Репутация: 54 [+/-]
Надеюсь, вам понравился этот выпуск, а я в роли Злобного Критика O_o
P.S. Жду комментов.
DarKrit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 17:32   #995
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
 
Аватар для iceman_91
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: С-Пб, Сестрорецк
Сообщений: 1,903
Репутация: 1043 [+/-]
stew
Homer Jay
DarKrit
зачётно!
слов нет, достойный противовес "Видеомании", так держать! =))
__________________
>: 4 8 15 16 23 42

iceman_91 вне форума  
Отправить сообщение для iceman_91 с помощью ICQ Отправить сообщение для iceman_91 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 21:14   #996
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 343 [+/-]
DarKrit,
Классно вы главное побольше прикольчиков!!!
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 21:50   #997
Заблокирован
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Архангельск. Уровень: 5.
Сообщений: 115
Репутация: 125 [+/-]
Ам Шигар, вроде нарезано нормально.
Скрытый текст:
P.S. Народ, я читаю ЖЖ.
stew вне форума  
Отправить сообщение для stew с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 03:07   #998
Добрый господин
 
Аватар для JеkiZ
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Königsberg
Сообщений: 420
Репутация: 260 [+/-]
"Кабинет геймера"- шедеврально, правда маловато, подлиннее бы выпуски.

ЗЫ Тот что слева в первом выпуске по любому в будущем будет как Фыха.
__________________
Сдохнут все! надо только подождать...
JеkiZ вне форума  
Отправить сообщение для JеkiZ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 08:59   #999
a new aurora
 
Аватар для Aztek ^_^

 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209 [+/-]
Цитата:
Сообщение от stew Посмотреть сообщение
P.S. Народ, я читаю ЖЖ.
Значит понимаешь, что всем действительно очень доставляет ваша передача.
__________________


livejournal | twitter | vk.com | last.fm | 500px
Aztek ^_^ вне форума  
Отправить сообщение для Aztek ^_^ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 15:06   #1000
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: г. Невель
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Можно заливать на Smotri.com?
akon-nevel вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования