| |||||||
|
|
Опции темы |
03.01.2008, 12:03 | #541 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
1.Half-Life 2pisode Two 9.5 2.Portal 9.5 3.Lost Planetxtreme Condition 9.5 4.Call of Duty 4:Modern Warfare 9.0 5.Kane & Lynchead Men 9.0 6.Crysis 9.0 7.BioShock 8.5 8.Gears of War 8.5 9.S.T.A.L.K.E.R. 8.0 10. Need for Speedrostreet 7.5 |
||
|
03.01.2008, 12:18 | #542 | ||
Люблю ракушки
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Затерянный остров
Сообщений: 777
Репутация: 364
|
1. The Witcher - 9.0
2. Half-Life 2: Episode Two- 9.0 3. Crysis - 9.5 4. Resident Evil 4 - 8.5 6. Kane & Lynch: Dead Men 8.0 7. Call of Duty 4 Modern Warfare - 9.0
__________________
|
||
|
03.01.2008, 16:06 | #546 | ||
Юзер
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 271
Репутация: 61
|
Я думаю игрой года станут: или Crysis, или S.T.A.L.K.E.R.,
или BioShok, или The Orange BOX, или World in Conflict, потому что все эти игры сделаны по высшему классу и в них действительно хочется, но не всегда можется, играть. Конечно, они не идеальны, как Half-Life 2, но всё же захватывают одни геймплеем, другие технологичностью, третьи масштабностью. Последний раз редактировалось Arantar; 03.01.2008 в 16:18. |
||
|
03.01.2008, 17:13 | #548 | ||
Юзер
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 135
Репутация: 28
|
Ну не Crysis это точно. Только за хорошую картинку в наше время первые места не раздают. А вот S.T.A.L.K.E.R. вполне себе кандидат на звание игры года.
__________________
Moderators not found. Begin the flame war (Y/N)? |
||
|
03.01.2008, 21:27 | #550 | ||
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: КУЗБАСС
Сообщений: 60
Репутация: 10
|
список игр, которые мне больше всех понравились
1 STALKER 2 Gears of war 3 the witcher 4 Portal 5 bioshock 6 crysis 7 stranglehold 8 medal of honor 9 Half life episode two 10 Kane and lynch
__________________
Intel Core 2 Duo E6750, Palit GeForce 8800GTX 768 mb(разогнанная: 633Мгц ядро, 2000Мгц память), 3GB DDR2 800MHZ ОЗУ, HDD 500гб, монитор Samsung SyncMaster 2232BW 22 дюйма, Logitech Chillstream |
||
|
03.01.2008, 21:39 | #551 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 610
Репутация: 265
Предупреждения: 400
|
стопудов кризис займёт четвёртое место, биошок третье, кал оф дьюти второе, а сталкер первое.
Скрытый текст: |
||
|
03.01.2008, 22:36 | #552 | ||
Новичок
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: г.Минск
Сообщений: 94
Репутация: 43
|
Итак вот такая вот моя подборка лучих игр ушедшего года:
Crysis - один из лучших техношутеров 2007 года, для того чтобы насладится всеми красотами приходится покупать "хороший" комп , и это еще слабо сказано. Красота, динамичность, сюжет достойный кинобоевика - вот что выделяет эту игру. BioShock - самый гламурный, самый креативный, самый нестандартный шутер 2007 года, создать такое, и чтобы оно еще принесло денег создателем. Просто окунаешься в фантасмогоричный мир, где перемешано искусство и стиль 60-х, достижения генной науки настоящего времени и оболочка города Рапчур, пришедшего к нам из будущего. Игра года... больше несего добавить. Test Drive Unlimited - мега гонки, такого не было, Жажда скорости со своими приколами и наворотами в виде рисунков, спойлеров и прочей лабуды меркнет перед этоим искусством сетевой гонки. Жаль только, что у меня канал не сильно широкий... Однозначно лучшй автосимулятор+ сетовой автосимулятор 2007 года. Overlord - такого раньше не было, играть за сторону чистого зла используя логику и маленькую толику тактики. ИМХО - лучшая оригинальная по игровому процессу игра... Смешно и серьезно одновременно, таких проектов можно пересчитать по пальцам одной руки. Half-Life 2: Episode Two - пока что самое лучшое продолжение серии HL(кроме самой HL2). Игра, которая заставила меня пройти непонравившуюся мне первую часть ради понятия сюжета. Одно из самых лучших игровых продолжений в 2007 году S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - пускай игра не принесла всего того, что от нее хотели фанаты, пускай она не дала всю атмосферу "Пикника на обочине". Но все равно это одна из тех игр, которая немного уступила по атмосферности Биошоку, по техническому плану - Кризису. Но согласитесь где еще будет возможность побродить по ЧАЭС, по прошеной Припяти (хоть и не достаточно точно отображенной), проникнутся атмосферой постапокалиптического мира. ИМХО лучшая игра разработки постсоветского пространства... Portal - я такого не ожидал. Эта игра коверкает твой мозг, издевается над твоим вестибулярным аппаратом, разрушает все стереотипы трехмерного мышления, заставляя себя чувствовать крысой загнанной в ловушку. ИМХО лучший логический экшн (игра) уходящего года... Team Fortress 2 - еще одна хвалебная ода группе Valve, все продукты, вышедшие из под их наковальни, все мне понравились. Не стала исключением и эта игра. Такого мясного сбалансированного побоища я не видел давно... просто сидишь безвылазно и радуешься как дурак каждому убитому врагу, смотря как его останки распыляются по всему полю от твоей базуки... ИМХО лучший сетевой групповой экшн Call of Duty 4: Modern Warfare - игра, которая мне вернула веру в серию CoD. Такого я не ожидал, пускай она и сильно кинематографична, не давая игроку иногда изменить ход событий в свою сторону, но она просто передает всю атмосферу ужаса войны, когда на тебя идут со всех сторон, а тебе нужно стоять и бороться. За сеть ничего не могу сказать... Gears of War - интересная играЮ интересная игровая концепция сказал бы я смотря на эту игру со стороны, но дайте мне мышь и клаву, и вы меня не отдерете от компа... Скорость изменения ландшафтов со злобностью врагов делает свое дело. Просто втягиваешься в эту игру до последней пролитой крови этих монстров... Прижмись к стене и бей их - гадов... Kane & Lynch: Dead Men - еще одна игра в которой нас заставляют играть за зло. Но что это за зло? даже и не понятно. порой это напоминает макс пейна обозлившегося на весь мир за убийство своей семьи. порой начинаешь сочувствовать главгероям, какими бы они подонками бы не были... Command & Conquer 3: Tiberium Wars - лучшая классичская RTS 2007 года, и этим все сказано World in Conflict - в лучших традициях GC2, где как не тут нам дадут изменить ход истории конца 80-х годов. Resident Evil 4 - ради этой игры я забросил мышку в пыльный угол, научился управлять курсором при помощи клавиатуры, бегать своими пальцами по всем кнопкам как на фортепиано, чтобы увернутсья от босса. Да - графика отстой. но атмосфера то атмосфера, японцы умеют делать хорошие игры. и эта из серии игр про корпорацию Амбрелла тоже получилась отличной. Halo 2 - если бы не HL2ep2 быть бы ей лучшим игровым продолжением в 2007 году, но графика портит все... да и фишки майкрософт в сфере продвижения своей Висты. Supreme Commander - игра из серии "Повесь свой комп", хочешь стратегиу, чтобы везде все летело, плавало, ползло и прыгало и при этом реалистично стреляло, взрывалось, разлеталось, и не по одному юниту а целыми отрядами. это она - эта игра - лучшее продолжение серии Тотал Анигилейшн, построй свою армию и сотри своими войсками врежескую базу с лица планеты. Только не забудь купить новый проц 200 баксов и разогнаь его, и поставить 8800 в SLI режиме, и тогда ты добъешся цели) |
||
|
03.01.2008, 23:39 | #553 | ||
Новичок
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 13
Репутация: 0
|
BioShock-лучшая игра года.Crysis-без души.Portal-интересная вещь.S.T.A.L.K.E.R-не понравился,равно как и Ведьмак.World in Conflict-лучшая стратегия.Episode Two-почти идеал,но немного устарел геймплей.Gears оf War-лучшая игра от третьего лица.Hellgate:London-лучший Diablo-клон.PES 2008-лучший спортсим.
|
||
|
04.01.2008, 01:48 | #554 | ||
Новичок
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 65
Репутация: -20
Предупреждения: 2
|
Call of Duty 4-неожиданность года 9,5
BioShock-мыльный пузырь года 6,5 Crysis-интересный сюжет,отличная графика и просто великолепная игра 10,00 Viva Pinata-детская игра для взрослых 9,0 Gears of War- экшен года 9,5 Kane & Lynch: Dead Men-криминальный боевик года 9,0 Colin McRae DiRT-лючший симулятор 9,0 Half-Life 2: Episode Two-просто великолепная игра 10,00 Universe at War Earth Assault-самая лючшая стратегия года и всего века 9,0 Lost Planet: Extreme Condition-сюжет года 9,0 Need for Speed: ProStreet-отсой ввека 5,5 Medal of Honor: Airborne- скрипт года 8,0 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl- 6 лет ожядания прошли немного даром когда проходишь игру 6 раз уже надоедает! 9,5 Portal- прорыв года TimeShift-вроде круто.но требования слишком велики.я с Crysis воще не мучился чтобы поиграть,а с TimeShift пришлось немного попотеть.7,5 Последний раз редактировалось M.World; 04.01.2008 в 17:41. |
||
|
04.01.2008, 01:55 | #555 | ||
Новичок
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 65
Репутация: -20
Предупреждения: 2
|
Цитата:
|
||
|
04.01.2008, 01:57 | #556 | ||
Новичок
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 65
Репутация: -20
Предупреждения: 2
|
|
||
|
04.01.2008, 02:56 | #557 | ||
Новичок
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 62
Репутация: -45
|
В журнале Игромания ясно написано что Bioshock лучше СТАЛКЕРА. Так что сталкер не станет игрой года. Возможные соперники Bioshock за первое место только HL2Ep2 и мож Crysis. Надеюсь Игромания одумается и Ведьмак будет в пятерке игр года и еще поменяет ей оценку к примеру на 9.0 баллов.
__________________
Считаю тех людей что ставят мне минусы неадекватными и т.д. и если вы считаете меня неграматным, то значит это вы сами совсем неграматны, если вы считаете меня идиотом, то вы сами полный идиот, ну и т.д.=). Просьба посмотреть мой профиль. |
||
|
04.01.2008, 03:19 | #559 | ||
Новичок
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 9
Репутация: 1
|
Боже !!! Свалкер на первом месте !!! Я понимаю , что это отличная игра но до Ведьмака , Анрыла 3-его и ГирзовВойны ему не дотянуться ни по геймплею , ни по атмосферности !!!!
Мой выбор Ведьмак и Анрыл
__________________
Get rich or die trying |
||
|
04.01.2008, 09:25 | #560 | ||
Юзер
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Armacham Technology
Сообщений: 119
Репутация: 37
|
Так и знал, что С.Т.А.Л.К.Е.Р. будет лидером. По праву достоин быть первым.
|
||
|
|