Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

 
 
Опции темы
Старый 02.10.2009, 00:29   #1801
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,201
Репутация: 529 [+/-]
РАГНАР, кряк не только для ХР но и для Висты! уже погамал не в 7ке а в висте!

Сон сделан классно!!! Аля Фол3!

Выброс ещё не совсем хорошо идёт. Есть баги мелкие!
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™
Старый 02.10.2009, 01:25   #1802
Новичок
 
Аватар для fan_47
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Unknown
Сообщений: 32
Репутация: 2 [+/-]
А в экономверии хуже графика чем в норм версии игры?
__________________
Are you Ready for more?
fan_47 вне форума  
Отправить сообщение для fan_47 с помощью ICQ
Старый 02.10.2009, 01:44   #1803
Новичок
 
Аватар для Дантэ
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Репутация: 23 [+/-]
fan_47, вроде нет, у меня у самого вопрос, а в пиратке графа не занижена, а то как-то странно
__________________
CPU:Intel Core i5 750 2.76Ghz
CoolerMaster Hyper 212 Plus
MB:ASUS P7P55D PRO
Power Supply:FSP Blue Storm 500W
Video:GeForce 8800 GTS (512Mb)
RAM:2x2Gb DDRIII 1600Mhz OCZ Reaper Heatpipe Heatspreade
Sound:Logitech x-530 (5.1)
Mouse:Razer Copperhead
Keyboard:A4Tech x7-G800
Дантэ вне форума  
Отправить сообщение для Дантэ с помощью ICQ Отправить сообщение для Дантэ с помощью Skype™
Старый 02.10.2009, 03:01   #1804
Deithwen
 
Аватар для Sam son

 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,235
Репутация: 289 [+/-]
Прошу краткое прохождение Зова Припяти. С меня плюс.
и еще про стрелка что-нибудь в игру есть?появляется ли он?
и как в игре насчет подземелий?
Sam son вне форума  
Отправить сообщение для Sam son с помощью Skype™
Старый 02.10.2009, 08:19   #1805
Юзер
 
Аватар для CoCuCKo
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 247
Репутация: 25 [+/-]
меня графика как-то удивила своей,хмм ужасностью...реально,даже в тч графа лучше будет... кстати кряк работает на висте у меня х64
CoCuCKo вне форума  
Отправить сообщение для CoCuCKo с помощью Skype™
Старый 02.10.2009, 08:46   #1806
Новичок
 
Аватар для -Dog-
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Сибирь
Сообщений: 19
Репутация: -12 [+/-]
купил.устанавливаю.пиратка за 120 руб. не требует первых частей
__________________
Чернобыль-чёрная быль.
-Dog- вне форума  
Старый 02.10.2009, 09:55   #1807
Игрок
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 581
Репутация: 206 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -Dog- Посмотреть сообщение
купил.устанавливаю.пиратка за 120 руб. не требует первых частей
ты хотел этим кого то удивить? эта версия вышла в тот же день что и краденный сталкер
вопрос к людям которые успели купить лиц там можно ставить качественные текстуры или GSC разрешили их включать только на х64 системах?
__________________
\
=PRISON= вне форума  
Старый 02.10.2009, 10:33   #1808
Юзер
 
Аватар для Black stalK
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Петропавловск - камчатски
Сообщений: 156
Репутация: 26 [+/-]
мдя.. будет грустно что если гск разрешили ставить норм текстуры на х64..
ну прям крайне грустно
из за такой унылой графы на пиратке (скачаной с торента) чуть не бросил играть
Black stalK вне форума  
Старый 02.10.2009, 11:32   #1809
Новичок
 
Аватар для FREEZ@R
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Курск
Сообщений: 45
Репутация: 37 [+/-]
Цитата:
Сообщение от D@rth$m1th Посмотреть сообщение
купил лицеху. установил. ух, до чего же приятно погрузиться снова в Тот Сталкер. великолепная обстановка.
Обсалютно и однозначно присоединяюсь к этим словам, 1 час назад купил диск "499" р , ............. Мир зоны отличный, атмосфера которая изначально зацепила на том же уровне, надеюсь сюжет и квесты не разочаруют.................................
__________________
Проц:Core i5 3000
ОЗУ: 8 GB DDR 3 (1333)
Видео: Palit GeForce GTX 660 2GB
Винт:WD 500 GB + WD 500 GB
****S T A L K E R*******
****B I O S H O C K*****
****C R Y S I S********
****H A L F - L I F E*****
-------MAXIMUM GAME-------
FREEZ@R вне форума  
Отправить сообщение для FREEZ@R с помощью ICQ Отправить сообщение для FREEZ@R с помощью Skype™
Старый 02.10.2009, 11:43   #1810
Заблокирован
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Там, где вас нет
Сообщений: 1,031
Репутация: 283 [+/-]
FREEZ@R, а как с графикой? скажи пожалуйста!
На лицухе она лучше, чем на пиратке?
Guron вне форума  
Старый 02.10.2009, 11:47   #1811
Новичок
 
Аватар для FREEZ@R
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Курск
Сообщений: 45
Репутация: 37 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Guron Посмотреть сообщение
FREEZ@R, а как с графикой? скажи пожалуйста!
На лицухе она лучше, чем на пиратке?
Увы в пиратку не играл, недавно установил 7 так что дир 10 работает, все отлично, на 9-ом дире анологично........все стоит на макс......... и графика определенно не хуже чем в предыдущих играх.........
__________________
Проц:Core i5 3000
ОЗУ: 8 GB DDR 3 (1333)
Видео: Palit GeForce GTX 660 2GB
Винт:WD 500 GB + WD 500 GB
****S T A L K E R*******
****B I O S H O C K*****
****C R Y S I S********
****H A L F - L I F E*****
-------MAXIMUM GAME-------
FREEZ@R вне форума  
Отправить сообщение для FREEZ@R с помощью ICQ Отправить сообщение для FREEZ@R с помощью Skype™
Старый 02.10.2009, 11:54   #1812
Игрок
 
Аватар для Gelix
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Chicago
Сообщений: 780
Репутация: 347 [+/-]
Хм)) Купил, установил и, вы не представляете, поиграл)))))
Атмосферно. Открытие игры неплохо сделано) Интерфейс реально порадовал. Теперь не надо хоть каждый раз в инвертарь лезть, чтобы посмотреть количество аптечек! Мутантов доработали. Те же кабаны более живо выглядят. Им бы ишо слюну, капающую с клыков, приделать - вообще бы в штаны писнул от ужаса, когда такая морда из кустов выпрыгывает.
Порадовало, что оружие с самого начала - не тупо пистолет, а и Калаши и дробовики есть.
Симуляция жизни явно доработана. Пример. Только началась игра, идут сталкеры. Я с ними побазарил, пошёл дальше. Слышу - шмаляют. Я, значит, к ним. Они там раненые валяются, рядышком бандюки. Перегасил бандюков, дал сталкерам по аптечке и побрёл дальше. Слышу, опять стрельба, крики. Возвращаюсь. Сталкеры лежат дохлые, а вокруг - стая кабанов. Такого ни в ТЧ, ни в ЧН я не видел. В общем, вживаешься в образ и реально живёшь в мире игры.
Чёрт, и насколько шикарно сделан выброс. Красота - это слишком незначительное слово, что всё это описать.
Квесты пока не выполнял, убегаю на работу.
Но, по первому впечатлению - 9 из 10. Почему не десятка? Ну, во-первых, графика уже не так нравится, как в 2007. Хотя оптимизировали они игру на совесть. На максималках вообще никаких тормозов. А комп-то у меня всё тот же, что и два года назад, только видюху поменял.
Во-вторых, так, говоря по честноку, это уже третье путешествие в Зону - и пора бы им уже браться за полноценную вторую часть игры.
Но это всё - придирки. А в целом, народ - покупайте игру смело. На голову лучше Чистого Неба.
Всё, убёг на работу. А вот ночной рейд в Зону я себе сегодня гарантирую)) Главное, до рассвета не просидеть, а то башка гудеть будет, как после водки "Казаки")) Но это ж мы не пьём, а радионуклиды из организма выводим))
Удачи, сталкеры!)
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ РОЮТ ЯМУ - НЕ МЕШАЙ, ЗАКОНЧАТ, СДЕЛАЕШЬ БАССЕЙН...

ПЕРЕЕЗД - ШТУКА ТЯЖЕЛАЯ, НО В РАЗЫ ТЯЖЕЛЕЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В ДРУГУЮ СТРАНУ
Gelix вне форума  
Отправить сообщение для Gelix с помощью ICQ
Старый 02.10.2009, 12:19   #1813
Юзер
 
Аватар для DeS1308
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 358
Репутация: 114 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gelix Посмотреть сообщение
На максималках вообще никаких тормозов. А комп-то у меня всё тот же, что и два года назад, только видюху поменял.
Включи вот эту хрень, и ты увидишь тормоза))
Скрытый текст:

Кстати, за что отвечает это самое SSAO и его качество? Изменений никаких вроде нет, но производительность падает в двое!
Цитата:
Сообщение от Gelix Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, графика уже не так нравится, как в 2007
Графа действительно убогая, я прям расстроен, в ТЧ лучше графа чем здесь!!! Трава чуть ли не перед самым носом прорисовывается, хотя все на макс, кроме этого SSAO!
Еще текстуры на макс не ставятся...
__________________
Core 2 Quad Q6600, ASUS Silen Square EVO, ASUS P5E X38, 2Gb Corsair PC-6400 5-5-5-12, Sapphire ATI RadeOn HD3870 512Mb, 5 HDD - 3 WD 1000/500/320, 2 Seagate 120/80, Thermaltake ToughPower 700W in Antec Nine Hundred. Samsung SyncMaster T220
------------
Я бухой!!!

Последний раз редактировалось DeS1308; 02.10.2009 в 12:25.
DeS1308 вне форума  
Отправить сообщение для DeS1308 с помощью ICQ
Старый 02.10.2009, 12:19   #1814
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Цитата:
недавно установил 7 так что дир 10 работает, все отлично, на 9-ом дире анологично........все стоит на макс.........
детальные текстуры включены?
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ
Старый 02.10.2009, 12:22   #1815
Новичок
 
Аватар для FREEZ@R
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Курск
Сообщений: 45
Репутация: 37 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
детальные текстуры включены?
Повторюсь на макс все стоит, разрешение 1280 на 1024, Все ОК.

"кроме этого SSAO!"
Тоже выключил
__________________
Проц:Core i5 3000
ОЗУ: 8 GB DDR 3 (1333)
Видео: Palit GeForce GTX 660 2GB
Винт:WD 500 GB + WD 500 GB
****S T A L K E R*******
****B I O S H O C K*****
****C R Y S I S********
****H A L F - L I F E*****
-------MAXIMUM GAME-------

Последний раз редактировалось FREEZ@R; 02.10.2009 в 12:26.
FREEZ@R вне форума  
Отправить сообщение для FREEZ@R с помощью ICQ Отправить сообщение для FREEZ@R с помощью Skype™
Старый 02.10.2009, 12:24   #1816
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Цитата:
Повторюсь на макс все стоит, разрешение 1280 на 1024, Все ОК.
А у тебя 32 бита или 64 Винда?
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ
Старый 02.10.2009, 12:28   #1817
Новичок
 
Аватар для FREEZ@R
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Курск
Сообщений: 45
Репутация: 37 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
А у тебя 32 бита или 64 Винда?

32 бита, А что какие то проблемы в игре ?
__________________
Проц:Core i5 3000
ОЗУ: 8 GB DDR 3 (1333)
Видео: Palit GeForce GTX 660 2GB
Винт:WD 500 GB + WD 500 GB
****S T A L K E R*******
****B I O S H O C K*****
****C R Y S I S********
****H A L F - L I F E*****
-------MAXIMUM GAME-------
FREEZ@R вне форума  
Отправить сообщение для FREEZ@R с помощью ICQ Отправить сообщение для FREEZ@R с помощью Skype™
Старый 02.10.2009, 12:29   #1818
Игрок
 
Аватар для =Sling=
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 843
Репутация: 504 [+/-]
Купил лицензию, 480 рублей отдал. Спец. за 280 была.
Скрытый текст:
__________________
After five years on the East Coast, it was time to go home.
=Sling= вне форума  
Старый 02.10.2009, 12:38   #1819
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
Кстати, за что отвечает это самое SSAO и его качество?

Цитата:
оторая является приближенной имитацией глобального освещенияимитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. Впервые использован в игровом движке CryEngine 2 разработки Crytek.
короче комп освещение нормально имитировать все равно не может,зато тормозит.
МефРА вне форума  
Старый 02.10.2009, 12:49   #1820
Игрок
 
Аватар для Gelix
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Chicago
Сообщений: 780
Репутация: 347 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DeS1308 Посмотреть сообщение
Включи вот эту хрень, и ты увидишь тормоза))
Эта хрень включена. Я же говорю, всё на максимум у меня выставлено...

P.S. При игре выключен интернет, фаерволл, антивирусник, все проги, которые висят в трее. Если включить Касперского, то начинается тормозня. Проверено опытным путём. Всем удачной игры и отсутствия тормозов!
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ РОЮТ ЯМУ - НЕ МЕШАЙ, ЗАКОНЧАТ, СДЕЛАЕШЬ БАССЕЙН...

ПЕРЕЕЗД - ШТУКА ТЯЖЕЛАЯ, НО В РАЗЫ ТЯЖЕЛЕЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В ДРУГУЮ СТРАНУ
Gelix вне форума  
Отправить сообщение для Gelix с помощью ICQ
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования