Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Кино Раздел для обсуждения фильмов и всего связанного с кинопромышленностью

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2011, 14:39   #1
What about you?
 
Аватар для Frozen Frog

 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 550 [+/-]
Thank You for Flooding


Так, дорогие посетители раздела. Отныне любой оффтоп, споры в рамках темы кинематографа, любые обсуждения актеров, фильмов, деятелей, по которым нет тем, а также новостей переносятся сюда. Особенно, если в пылу полемики вас понесло к другой теме. Однако это и не значит, что можно разбирать поведение какого-нибудь пользователя или что-то совсем отстраненное.
Просим приступить.


Скрытый текст:
Цитата:
Вчера, 19:10 #81

НаВи07

Только что с просмотра! Отличное кино! Какие спецэффекты, эх, если бы не 3Д! Вот я сейчас нисколько не жалею потраченных денег! Главгерой порадовал, ну и актерская игра безупречна! А еще мне понравилась музыка и четко выверенная режиссура! И операторская работа на высоте! Что и говорить! Фильм года однозначно!
Цитата:
Вчера, 19:23 #82

Фауст

Режиссер картины всегда умел показать, что хорошый сюжет - простой сюжет. И ведь действительно, словно по мановению волшебной палочки нашего любимого кудесника все кажущиеся многослойными, сложными конструкции буквально на глазах оборачиваются доступным, понятным каждому посылом. А это дорогого стоит. Автор фильма еще в предыдущих работах показывал нам именно тот, простой сюжет, благодаря чему его произведения выходили блистательными творениями. Конечно, это не шедевр, и не прямо-таки какое заумное, глубокомысленное и проникновенное кино. Но как точно, как вот без единого недостатка оно выполнено - с первой минуты внимание прикованно к экрану. Однако в нашем случае эффект был бы не полным, ежели бы режиссер не задумал такие типажи актерам. Броские, яркие, они сразу врезаются в память и остаются там надолго. Вкупе с музыкой от талантливого композитора вышло поистинне красиво. Порицания заслуживает только экшен, невнятный и куцый, из-за чего саспенс неполный и не такой, как в предыдущих работах режиссера. В итоге небанальный, мощный фильм, с фирменными составляющими от одного из самых многообещающих деятелей кино. Сейчас такое само по себе редкость.
Цитата:
Вчера, 20.01 #83

Даня2

Цитата:
Сообщение от НаВи07
Только что с просмотра! Отличное кино! Какие спецэффекты, эх, если бы не 3Д! Вот я сейчас нисколько не жалею потраченных денег! Главгерой порадовал, ну и актерская игра безупречна! А ещ мне понравилась музыка и четко выверенная режиссура! И операторская работа на высоте! Что и говорить! Фильм года однозначно!
Лол, подставьте сюда любой фильм и уаля! - отзыв готов. Прямо-таки шаблон для написания. Забавно читать такие посты.
Ну и о фильме: какие-то пустые декорации, экшена нема, музыка - стандартное битье по инструментам. И что все так тащатся от сюжета? Сценарий, в котором чуть больше двух страниц сейчас принято называть интеллектуальным и в то же время простым? Вообще у этого режиссера только парочка фильмов были сильными, а тут развели какие-то сопли.
Цитата:
Вчера, 22.46 #84

НаВи07

Даня2,ну вот и зачем портить людям ощущение от похода в кино?! На вкус и цвет товарищей нет, запомни!
Цитата:
Сегодня, 7:59 #85

Дитз

вот он самый
вышел долгожданный фильм
оказался предсказуемо бесхитростным и цепляющим одновременно
стилем особенно, романтика с элементами фантастики
провальные моменты есть
и ну
все равно режиссер умничка
может, получилось хрупко и нерешительно, да не отговаривайте
знает он толк в своем деле
знает
люблю кино
Цитата:
Сегодня, 13:12 #86

РядовойШут

омг, по трейлеру нечего было и ждать вразумительного кино, испорченно все, что можно. сцены унылые, трясущаяся камера опять, ну как он так мог снизойти до мейнстрима, позор, это фатально для него. Сюжет тут поверхностный, мало того - в нем охренительно много нелогичностей. предвкушаю огромное количество хомяков ниже. из года в год диву даюсь, как это все жрут. худший фильм режиссера и провал года.
Цитата:
Сообщение от НаВи07
четко выверенная режиссура!
чтто? ты хоть знаешь, что такое режиссура, мальчик? =_\\\
и
Цитата:
Сообщение от НаВи07
На вкус и цвет товарищей нет, запомни!
за такие фразы надо уже аутодафе устраивать
Цитата:
Сегодня, 14:10 #87

Кельвинус

РядовойШут, по-моему, для тебя что не выйдет - говно. То говно, и это говно. Не надоело, а? Гнобишь хорошие фильмы.
Цитата:
Сегодня, 14:29 #88

Мишаня

РядовойШут, ты видел оценки критиков? Они-то уж точно разбираются. У тебя претензии какие-то странные. Ведь одна из первых работ этого режиссера в столь любопытном сеттиге.
Цитата:
Сегодня, 14:50 #89

Нео

Кельвинус,
Мишаня,
ребята, Шут у нас круче всех в кино прошарен, спорить бессполезно и бессмысленно. Несогласных он минусует, при этом критикует все что под руку попадется. Оставьте эту бестолковую затею.
Цитата:
Сегодня, 15:01 #90

Блейд Рунер

Цитата:
Сообщение от РядовойШут
омг, по трейлеру нечего было и ждать вразумительного кино, испорченно все, что можно. сцены с преследованием унылые, трясущаяся камера опять, ну как он так мог снизойти до мейнстрима, позор, это фатально для него. Сюжет тут поверхностный, мало того - в нем охренительно много нелогичностей. предвкушаю огромное количество хомяков ниже. из года в год диву даюсь, как это все жрут. худший фильм режиссера и провал года.

чтто? ты хоть знаешь, что такое режиссура, мальчик? =_\\\
и

за такие фразы надо уже аутодафе устраивать
Мой опыт подсказывает, что я знаю, таких как ты - несведущих критиканов-придирщиков. Кассовые сборы и рейтинги решают. Или ты и сейчас плюнешь в меня желчью? Твое мнение такое же, как и тысячи других.
Цитата:
Сегодня, 15:45 #91

РядовойШут

Цитата:
Сообщение от Кельвинус
по-моему, для тебя что не выйдет - говно. То говно, и это говно. Не надоело, а? Гнобишь хорошие фильмы.
ну нет, это много кому так кажется, но если фильм заслуживает такой оценки - так я и скажу "говно"
Цитата:
Сообщение от Мишаня
ты видел оценки критиков? Они-то уж точно разбираются. У тебя претензии какие-то странные. Ведь одна из первых работ этого режиссера в столь любопытном сеттиге.
давай я тебе сейчас открою огромную тайну: твоим любимым критикам чем-то тоже нужно зарабатывать на хлеб, тем более, вдруг они отзовутся плохо о каком-нибудь широко распиаренном цветастом блокбастере - рейтинги их сайта тут же понизятся
Цитата:
Сообщение от Нео
Шут у нас круче всех в кино прошарен, спорить бессполезно и бессмысленно. Несогласных он минусует, при этом критикует все что под руку попадется. Оставьте эту бестолковую затею.

госпаде, еще один недалекий
Цитата:
Сообщение от Блейд Рунер
Мой опыт подсказывает, что я знаю, таких как ты. Кассовые сборы и рейтинги решают. Или ты и сейчас плюнешь в меня желчью? Твое мнение такое же, как и тысячи других.
ты-то откуда вылез? -_-
уже раздражают всякие нубы, лезущие в тему и голосящие "ты обосрал то, что нравится мне, ты дилетант, профан, твое мнение гавно". при этом, стоит мне лишь раз высказаться - все просыпаются и скалят зубы. И весь сырбор из-за того, что я плохо отзываюсь об их любимых какешках.
Цитата:
Сегодня, 16:33 #92

ФоНаД

Шут ты [ой]! Хватит обсерать класные фильмы! Или ты давно не [ай]????Сиди и [наслаждайся] своим [ай-яй-яй-яй!]
!!!

Последний раз редактировалось Метеора; 30:01:2010 в 16:37. Причина: добавлено сообщение
Цитата:
Сегодня, 16:38 #93

Метеора

Поменьше обсуждайте Шута и поближе к теме.
Цитата:
Сегодня, 17:00 #94

Ben-Hur

Мне фильм понравился. Но недосолено.
Цитата:
Сегодня, 18.46 #95

Васёк

Мне сиськи главной героини понравились))) Продолжение уже анонсировано) Кто знает они там появятся?)
Цитата:
Сегодня, 19.21 #96

Ben-Hur

Цитата:
Сообщение от Васёк
Мне сиськи главной героини понравились))) Продолжение уже анонсировано) Кто знает они там появятся?)
А кто его знает. Во всяком случае на офф сайте уже вывесили приблизительную дату выхода - 2013 год. Неожиданно быстро, будем ждать.
Цитата:
Сегодня, 21:30 #97

ДИДЖЕЙ Соляр

Новость: в продолжении изменится сеттинг

Режиссер картины, огласив вероятную дату выхода продолжения, заявил, что намерен поменять сеттинг сиквела. Как он говорит, скорее всего нужно ожидать фантастики, теперь уже без условностей и ограничений, как в оригинале. Напоминаем, выход продолжения намечен на 2013 год.
Цитата:
Сегодня, 21.48 #98

Васёк

Круто) Надеюсь сиськи останутся на месте))) Фантастика с сиськами))
Цитата:
Вчера, 22.46 #99

Потерянный..

Кино для тех кто еще не потерял надежду и веру.....
Надеюсь, сиквел оправдает мои ожидания... Но они слишком завышенные...... Так что сомневаюсь..
Цитата:
Сегодня, 23.11 #100

Метеора

Да сколько можно. То сиськи главной героини, то сиквел. Идите-ка лучше все сюда.



Ссылки:
Скрытый текст:
http://www.worstpreviews.com/ - сам я вообще все страсти, новости и старости узнаю, если узнаю, у этих ребят - HopeNick (требуется знание английского)
http://www.afisha.ru/daily/spoiler/ - блог сей просто чума - HopeNick


Итоги года 2018 в топах:
ВАСЕКС
Ell
Teamat
нектоGlitchMob
Nikquest

Последний раз редактировалось rubl; 22.10.2019 в 03:20.
Frozen Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 02:43   #2741
100й лох
 
Аватар для 100 вопросов
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: обычный город
Сообщений: 2,308
Репутация: 287 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frozen Frog Посмотреть сообщение
Ды никогда так не будет в массовом кино.
Ну учитывая, что в кинокомиксах в отличие от оригиналов, злодеи в большинстве случаев как раз таки умирают и при том безповоротно, вполне обоснованно было ждать такого и от этого фильма. Темболее от мрачноватого DC.
100 вопросов вне форума  
Отправить сообщение для 100 вопросов с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 03:19   #2742
What about you?
 
Аватар для Frozen Frog

 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 550 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 100 вопросов Посмотреть сообщение
Ну учитывая, что в кинокомиксах в отличие от оригиналов, злодеи в большинстве случаев как раз таки умирают и при том безповоротно, вполне обоснованно было ждать такого и от этого фильма. Темболее от мрачноватого DC.
Суть не в ожиданиях, а в том, что нужно уметь зарабатывать деньги, вкладывать их и снова отбивать с еще большим наваром. Я тип ща америку открываю, но как бы для достижения этой цели нужно, чтобы аудитория была как можно шире.

Злодеи умирают бесповоротно только для того, чтобы добро восторжествовало - это привлекает людей, это также способствует сбору баблевича (если это не растянутый на несколько фильмов сбор баблевича). Здесь - злодеем в вульгарном смысле была ведьма, она умерла, как и ее бретюня, так что все норм. А те злодеи, которые подаются в фильме как герои - по большому счету не в злодействе проявлять себя должны, а в том, что они никогда не меняются, что тоже было показано в контрасте со стражами галактики, с которыми фильм любят сравнивать.
Frozen Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 03:29   #2743
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,254
Репутация: 2270 [+/-]
Wolfsheim, А то. Самое занятное, что не все понимают почему сложилась именно такая позиция. Или тупо отказываются понимать.
__________________
YOUTUBE|TWITCH
Deep_wolf вне форума  
Отправить сообщение для Deep_wolf с помощью ICQ Отправить сообщение для Deep_wolf с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 10:51   #2744
Игроман
 
Аватар для Rywer
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,126
Репутация: 262 [+/-]
Не навернул ли кто Диггеров? Как там наш русский кинематограф? Хотя больше интересно, насколько утопает в патоке и ванильном сахаре "Пит и его дракон". Совсем смотреть невозможно? Дисней все-таки. Или милая красивая семейная сказочка? Мне, признаться, проверять боязно.

Последний раз редактировалось Rywer; 14.08.2016 в 13:48.
Rywer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 13:37   #2745
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,254
Репутация: 2270 [+/-]
Rywer, Смотреть все равно нечего.
__________________
YOUTUBE|TWITCH
Deep_wolf вне форума  
Отправить сообщение для Deep_wolf с помощью ICQ Отправить сообщение для Deep_wolf с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 12:12   #2746
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 11,929
Репутация: 182 [+/-]
Семь жизней

Хоть убейте, но не понимаю, откуда у фильма такой высокий рейтинг - 8.1

Скучно, монотонно, затянуто, очень похоже на "В погоне за счастьем", что и не удивительно - тот же режиссер и актёр.

Даже Смит тут сыграл хуже, чем обычно. А вот Харельсон понравился.

От силы 6 из 10 баллов, еле досмотрел эту тягомотину. Плюс за Мьюз.

Пара вопросов
Скрытый текст:
я не насчитал 7 человек - брат, мясник, испанка, его тёлочка, баба которой он дал печень, кто еще? Плюс его белый друг - почему он с ним не дружит и что он ему должен?!
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 09:42   #2747
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 887 [+/-]
Посмотрел "Отряд самоубийц". Исключительно для тех, кто практически не знаком с комиксами. Я как бы не эксперт, но и для меня многовато бредни в этом плане. Это я про чёрного Дэдшота (Уилл Смит актёр норм, но персонаж-то белый) и Крока, который слишком уж мелкий. Ну и Джокер. Лето сыграл хорошо, но это никак не комиксовый Джокер.
Сходить на фильм стоит ради Харли (думаю тут объяснять не надо), Ведьмы (прелесть, хоть убей, просто прелесть, в любом облике), Катаны (прям понравилась и все тут) и Диабло (просто самый крутой из всех). Ну и ради Бэтса с Флешем.
Да и вообще весь фильм сильное акцентирование идёт на Харли+Джокер+Дэдшот. Остальных персонажей на задний план закинули.
И не понимаю, зачем 3D запихали. Даже в IMAX ничего такого не увидел. Ну есть парочка слоумо моментов, но и они не удивляют. Короче снова фишка ради фишки.
P.S. Джай Кортни таки не раздражает, его герой получился нормально ненормальным.

Короче фильм на 1 раз. Кроме персонажей вспомнить-то нечего. Это как бы логично, но и грустно одновременно.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam

Последний раз редактировалось RockEngine; 16.08.2016 в 10:09.
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 11:00   #2748
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 11,929
Репутация: 182 [+/-]
Цитата:
Лето сыграл хорошо, но это никак не комиксовый Джокер
омг сколько можно то... а я думаю - самый что ни на есть Комиксовый!!

Цитата:
Харли (думаю тут объяснять не надо)
вздрочнул?))

Цитата:
ради Бэтса с Флешем
двойной фейспалм... Афлек ЛОЛ в роли, Флэш? А кто это...

но это строго моё мнение, не принимай близко к сердцу)
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 11:15   #2749
D'hoine
 
Аватар для BenGur
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 2,368
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
о
вздрочнул?))
Тут не на одну Харли вздрочнуть можно. Чародейка тоже ИМХО весьма фапабельна.)
BenGur вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 11:27   #2750
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 11,929
Репутация: 182 [+/-]
BenGur, да она даже посимпатиШнее будет имхо... у Харли ни сисек ни жопы (пушак не считается)
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 11:31   #2751
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 887 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
вздрочнул?))
ага, прям в зале. На Харли, Чародейку и Катану... Детский сад, вот честно.

Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
омг сколько можно то... а я думаю - самый что ни на есть Комиксовый!!
в каком месте? В золотых цацках что ли? Или в тату? Джек Николсон в образе Джокера ближе к канону, чем Лето. Про Леджера вообще молчу.
Джокер Джареда - это современный Джокер. Весь в тату и золоте, этакий хипстерский образ. Молодежь же такое любит. Бороды только не хватает... И выбритых висков.

Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
двойной фейспалм... Афлек ЛОЛ в роли, Флэш? А кто это...
Аффлек норм в роли Бэтса (как и в недавнем фильме), а у Флэша костюм классный.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam

Последний раз редактировалось RockEngine; 16.08.2016 в 13:55.
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 13:51   #2752
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,178
Репутация: 966 [+/-]
Чего все так дрочат на эту Кару Делевинь? Как актриса она просто бездарна (сужу по Отряду), дичайше переигрывает или же местами наоборот не доигрывает. По внешности смипатичная, но не более того. У меня полно знакомых девчонок ее возраста, которые визуально намного красивей (не удивлюсь, если и играют лучше).
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 14:20   #2753
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 11,929
Репутация: 182 [+/-]
Сold, ты обобщил. Не все - а касаемо этого фильма. Не на КРока же фапать, в натуре?!
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 14:24   #2754
Опытный игрок
 
Аватар для EsTeT
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,257
Репутация: 99 [+/-]
ДС в попытке догнать марвел, снимают в спешке, и в итоге выходить лютый калл. Отряд самоубийц - разочарование года.
EsTeT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 15:20   #2755
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,908
Репутация: 537 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сold Посмотреть сообщение
Чего все так дрочат на эту Кару Делевинь?
Как и на Марго.
Правильно подметили.
Для рамок фильма - они спасают фильм для мужского населения.
А так, обе ни о чем.
А нет, Марго теперь Идол и вся школота будет просить Оскара за нее.
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 16:13   #2756
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,178
Репутация: 966 [+/-]
Enzyme, Робби помимо привлекательной внешности умеет выдавать хорошую актерскую игру. И нет, я сейчас не про Отряд говорю. С ней я видел достаточно фильмов. То есть в ее случае я бы еще понял этот всеобщий сперматоксикоз.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 18:03   #2757
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 887 [+/-]
Да и вообще забейте на Отряд, лучше "Славных парней" с Гослингом и Кроу посмотрите. Прям сейчас хорошо фильм зашел. Реабилитировал своё состояние после Самоубийц.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 18:52   #2758
What about you?
 
Аватар для Frozen Frog

 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 550 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RockEngine Посмотреть сообщение
"Славных парней" с Гослингом и Кроу
вот это уш кал одноразовый точно
только Гослинг вывозит
Frozen Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 19:24   #2759
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 887 [+/-]
Frozen Frog, ну смотри: утром я посмотрел Отряд, сейчас Парней. И я лучше ещё раз посмотрю Парней, чем снова пойду на Отряд, даже если меня позовет кто. Все познается в сравнении. Может Парни и не топчик, но лучше Отряда, это уж точно.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 02:18   #2760
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,254
Репутация: 2270 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RockEngine Посмотреть сообщение
Может Парни и не топчик, но лучше Отряда, это уж точно.
Безусловно. Доброе семейное кино.
__________________
YOUTUBE|TWITCH
Deep_wolf вне форума  
Отправить сообщение для Deep_wolf с помощью ICQ Отправить сообщение для Deep_wolf с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования