| |||||||
|
|
Опции темы |
21.12.2007, 21:08 | #301 | ||
Новичок
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 24
Репутация: 113
|
1)World in Conflict - Стратегий в этом году вышло немного ( в отличии от шутеров которые заняли все остальные места в моём топе) и у World in Conflict просто нет конкурентов. 2)S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Куда ж без него? 3)Crysis - Игра полностью оправдала мои ожидания, а это случается очень редко. Уж поверьте. 4)BioShock - Я много в BioShock не играл (так может пол игры от нечего делать прошёл), но отрицать что это Великая игра я не могу. 5)Call of Duty 4: Modern Warfare- Вот что можно сделать с игрой если прикрутить к ней хорошую режессуру. Последний раз редактировалось Shinigаmi; 21.12.2007 в 21:36. |
||
|
21.12.2007, 21:15 | #302 | ||
Игроман
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 2,335
Репутация: 267
|
1. Crysis - графика на высоте. Игра по всем статьям заслуживает первого места.
2. Call of Duty 4: Modern Warfare - Сюжет, графика и затягивающий на долгие часы мультиплеер. Эта игра стоит того. 3. Pro Evolution Soccer 2008 - Хорошо проработанный и доделанный симулятор. 4. Kane & Lynch: Dead Men - Американский юмор - классика. Впечатлила графика и сюжет 5. Medal of Honor: Airborne - Динамичный экшен, неплохой сюжет, да и порадовали прыжки с парашютом, но игра не заслуживает таких мест, как Call of Duty 4. Здесь нет такого пафоса. 6. Need for Speed: ProStreet - Старая добрая игра серии. Но уже нету таких подвижных гонок, уличных соревнований. Но игра получилась довольно динамичной и интересной. 7. BioShock - Ожидал большего. Однообразие к середине игры заставило опустить эту игру пониже. 8. Half-Life 2: Episode Two - Впечатляет... Но игра очень короткая. Проходится буквально на одном дыхании. 9. Gears of War - Хорошая игра в своей оригинальности, но сюжет и графика конечно хромают... 10. TimeShift - Порадовала только фокусами со временем, а так ничего особенного... |
||
|
21.12.2007, 21:20 | #303 | ||
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 37
Репутация: 2
|
1.Ведьмак,Half-Life 2 Episode Two-самые лучшие,самые зрелищные и самые проработанные игры этого года.
2.S.T.A.L.K.E.R.-Все мы любим Зону. 3.Call of Duty 4 -адриналин в чистом виде. 4.Portal-поррррррррртаааалыыы. 5.Crysis-бездушная,но все-таки значимая игра года. |
||
|
21.12.2007, 21:24 | #304 | ||
Новичок
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 3
Репутация: 3
|
Лучшая игра: сталкер и СoD4
Худшая: NFS Pro Street имхо |
||
|
21.12.2007, 21:35 | #307 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 11
Репутация: -3
|
World of WarCraft определённо. Ещё запомнился Ведьмак.
|
||
|
21.12.2007, 22:16 | #308 | ||
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 68
Репутация: 40
|
Лтчно я считаю......BioShock. Графика на высоте, сюжет хороший и идея новенькая!)))класс.
__________________
"Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?" - Конфуций. Да прибудет с вами сила.... |
||
|
21.12.2007, 22:33 | #309 | ||
Мёртвый гость
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 682
Репутация: 469
Предупреждения: 7
|
1) Трудно быть богом - Ибо удачная игра по Великому произведению.
2) Ведьмак (The Witcher) - См. предидущи комментарий. 3) Hellgate: London - Ибо Великий смысл залошен в ней. 4) Two Worlds - Ибо прошел её 7 раз. 5) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ибо первая "почти отечественная" игра 6) Unreal Tournament 3 - Это же Анрил!!! 7) Gears of War - Ибо красивая 8) Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Это же С&C!!! 9) World in Conflict - Ибо там мы на Америку напали 10) Need for Speed: ProStreet - Ибо НФС
__________________
Как дела, посоны? |
||
|
21.12.2007, 23:14 | #310 | ||
Новичок
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 93
Репутация: 35
|
Ведьмак форевел!! ёу!
__________________
-------------------------------------------- Т-Е-К-И-Л-А!!!! -------------------------------------------- |
||
|
22.12.2007, 00:13 | #312 | ||
Безликий клятвопреступник
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 882
Репутация: 338
|
Трудно быть богом - Отличная атмосфера, хороший, интересный сюжет, знакомые по книге персонажи.
Ведьмак - Офигенный сюжет, неплохая графика, оригинальная боевая система, отличная атмосфера, отличная озвучка(кроме Лютика). Список достоинств Ведьмака можно продолжать очень долго. Overlord - веселая, стёбная игра. Team Fortress 2 - пока не играл но очень хочу и возлагаю на нее надежды. Hellgate:London - Наследник великого Diablo!
__________________
KyneP (19:58:27 2/08/2010) понимаете, сегодня я слушаю бг, а завтра вполне возможно послушаю блек метал, хоть вчера и котировал джаз |
||
|
22.12.2007, 01:48 | #315 | ||
Новичок
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 36
Репутация: 10
|
1.Portal-просто гениально. Таких ощущений мне ни одна другая игра еще не давала.
2.HL episode 2-valve конечно умеет интриговать и заставляет с нетерпением ждать новую серию, несмотря на то, что серия движется вперед мааленькими шажками. Снова перед нами атмосферный, динамичный шутер, который хочется проходить снова и снова 3.CoD: Modern Warfare-удивительно. несмотря на смену сеттинга это все тот же КоД! фирменные супер напряженные и супер динамичные перестрелки, удивительная кинематографичность происходящего. как очень точно сказал Мефистофель это уже больше походит на фильм
__________________
Akky |
||
|
22.12.2007, 12:16 | #317 | ||
Юзер
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Vault 13
Сообщений: 170
Репутация: 37
|
1. The Witcher
2. Call of Duty 4: Modern Warfare 3. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 4. Bioshock 5. The Elder Scrolls 4: Shivering Isles 6. Unreal Tournament 3 7. Kane & Lynch: Dead Men
__________________
Мне абсолютно все равно что вы обо мне думаете 5 игр которые я очень жду на ПК 1. Fable 2 2. GTA 4 3. Fallout 3 4. Mafia 2 5. The Darkness То что я пишу на форуме исключительно мое мнение, поэтому я не собираюсь в конце каждого предложения писать ИМХО |
||
|
22.12.2007, 12:46 | #318 | ||
Игрок
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Сообщений: 516
Репутация: 181
|
В этом году вышло достаточно много неплохих игр. Почти во всех их было что-нибудь то, за что их стоит полюбить. Но больше всего мне запомнились 4 игры.
Crysis - эта игра больше всего, конечно же, мне понравилась из-за графики. Природа здесь на высоте. А взрывы и вовсе заставляют прыгать от радости. И при всём этом сама игра очень интересна. Правда самый большой интерес к ней просыпается не в начале игры, а уже с миссии, где в начале уровня нас обстреливают артиллерией, потом нужно уничтожить ПВО, а в конце вызвать удар с воздуха по вражескому крейсеру. Именно с этой миссии я влюбился в эту игру. Call of Duty 4 - Эта игра просто не могла мне не понравиться. Она абсолютно полностью соответствует всем моим критериям. Здесь и море драйва, и настоящая война, где даже присутствует военная драма, подача сюжета на высоте. Сценарий просто великолепный. Каждая миссия очень красочная, очень интересная, очень продуманная. Иногда кажется, здесь нету абсолютно ничего личного. Всё на высоте. Может так оно и есть... Gears of War - Это великолепный экшен, очень красивый, занимательный, продуманный, вылизанный, и даже с душой сделанный. Здесь также много драйва, также есть война. Игра настолько затягивает, что в неё влюбляешься. Конечно есть моменты, когда она немного поднадоедает, но я в неё всё равно продолжал играть, ибо такую игру нельзя забросить. Half Life 2: Episode 2 - Об этой игре можно было даже ничего не писать. Игра также, как и все выше перечисленные игры, великолепная. Но самое главное достоинство этой игры - это сюжет, а именно продолжение великолепной истории, которой кормит нас Valve. Может у игры мало чего нового по сравнению с предыдущими частями, но этого самого нового и не надо, старого здесь абсолютно достаточно... Все эти игры для меня делят первую строчку этого хит-парада. Я их не стал подразделять на первую, вторую и т.д. Они все для меня лучшие в этом году.
__________________
Кто хочет от жизни слишком много, тот может потерять всё; Но а кому мало нужно от жизни, тот рискует вообще ничего не получить... Последний раз редактировалось Dimoniche; 22.12.2007 в 12:57. |
||
|
22.12.2007, 14:38 | #319 | ||
Новичок
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 43
Репутация: 2
|
1.S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 100% игра года!!
2.The Witcher 3.Gears of War 4.Team Fortess 2 5.Half Life2 - Episode two Crysis даже в 5ке быть не достоен в нём нет ничего кроме графики ,прсто тупо посмотреть и всё( |
||
|
22.12.2007, 14:46 | #320 | ||
Новичок
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: г. Петропавлоск
Сообщений: 28
Репутация: 4
|
The Cake is a Lie!
__________________
Каждый мужчина в своей жизни должен...ПРОЙТИ FALLOUT2!!! |
||
|
|