Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2020, 19:34   #1
Игроман
 
Аватар для Ezio_12345
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 3,326
Репутация: 474 [+/-]
Assassin's Creed Valhalla




Жанр - Action
Платформа - PS4/XBox One/XBox Series X
Издатель - Ubisoft
Разработчик - Ubisoft Montreal
Дата выхода - Конец 2020


Описание:
Цитата:
Гремят войны. Распадаются королевства. Это эпоха викингов.
Cкриншоты:
Скрытый текст:
Трейлеры:
Издания игры:
Скрытый текст:


__________________
14 миллиардов лет назад - рождение Вселенной
4.5 миллиарда лет назад - формирование Земли
3.8 миллиардов лет назад - зарождение Жизни
65 миллионов лет назад - вымирание динозавров
2001 год - Grand Theft Auto III вышла для PlayStation 2 :)
2013 год - GTA V.

Последний раз редактировалось Ezio_12345; 30.04.2020 в 22:27.
Ezio_12345 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2020, 02:11   #141
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,180
Репутация: 1799 [+/-]
Бзв, при роллах там тратится стамина
Надеюсь, это не порежут
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2020, 09:39   #142
Игроман
 
Аватар для XXX-3
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,433
Репутация: 324 [+/-]
Скандинавов часто уродами показывают, сеттинг такой.

Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
И тут снова очередная песня "купиииите, поиграааайте, а потом делайте выводы". То есть из разряда "мы сделали фигню, но вы нам сперва деньги занесите, а потом критикуйте сколько угодно".
С предыдущими играми вполне сработало. Все их ненавидели до выхода, а по итогу вполне нормальными оказались.
__________________
Doki Doki !
Времени на раскачку нет.
XXX-3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2020, 10:22   #143
Юзер
 
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 473
Репутация: 95 [+/-]
Чтото как то, уж совсем на копию одиссеи похоже. Понятно что, на чтото кардинально другое от юбиков рассчитывать не приходится, но, хоть какието изменения хотелось.
Боевка таже по сути, эх, хотелось чтото более серьезное и реалистичное. Битва, такая же аркадка коридорная, как в одиссеи при захвате территорий.
Вообщем, все понятно, как минимум геймплей без изменений.
Ну и, на с душой сделанную сюжетку и персов, тоже, скорей всего рассчитывать не приходится, опять пустышка очередная будет.
Как и с одиссей опять, взять по хорошей скидке если играть не в чего, ну а если пропустишь, ну и фиг с ней, невелика потеря.
Эх, хотелось, хорошую качественную, серьезную, игру про викингов. На юбиков понятно, особенно в этом плане, рассчитывать не приходилось, но, мало ли.

У юбиков конечно, да, атмосферно, красиво, масштабно, ии в поселениях не плохой. С начало, даже есть вау эффект. Но, это очень быстро приедается, а, из за однотипных внесюжетных заданий( без души для галочки), и такого же сюжета с пустыми неживыми болванчиками персами, еще и интерес быстро падает. Даже мой любимый стелс( кстати который и спасал в плане интереса), из за того что его очень много, без разбавки разнообразия чегото дельного и интересного, и тот надоел.

Просто, по моему мнению, у юбиков, таже ассасин одиссея, конечно не сливное днище какоето, а, этакая, хорошая, твердая, но, средняя ааа игра, по основным игровым критериям, и в плане общего интереса.
Но, из за того что, одиссея игра масштабная большая, но, при этом абсолютно средняя по основным игровым критериям, в итоге, все это достаточно быстро может надоесть.
Вот если, игра была бы короткая, при таком среднем уровне интереса, то, может быть, бы и не успела надоесть.
Это кстати, как раз к вопросу, как некоторые говорят, зачем такие большие игры, если они сильно приедаются. Да, но, это я бы отнес, именно к играм, среднего общего качества. А, вот, к таким шикарным общим качеством проектам, как рдр 2 и ведьмак 3, масштабность абсолютно не мешает, так, как, реально был интерес, от начала и до конца игру пройти, хоть там и не знаю, 200 часов( а мне еще и мало было).
Понятно, что, надоесть может, и ведьмак 3 с рдр 2( как и любая другая игра), но, даже с перерывом, интерес то никуда не денется, и ты обязательно с огромным интересом сядешь и продолжишь проходить( пока до конца не дойдешь). К такого качества играм, всегда есть интерес, и главное, на них время не жалко потратить.
А вот в одиссею, как не было особенно интереса, так и после перерыва он не появляется, абсолютно никакого желания нет возвращатся, так, если играть не в чего, от нечего делать можно и допройти. Хотя, как по мне, вместо того чтобы тратить время на масштабную среднюю игру, лучше чем нибудь дельным занятся.
wnite knight вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2020, 11:43   #144
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 4,781
Репутация: 753 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Что изменилось после?
Кек, ну там тебе на твой обзор в принципе расписали.
Цитата:
Сообщение от wnite knight Посмотреть сообщение
Чтото как то, уж совсем на копию одиссеи похоже.
Тот же кор геймплей,но другие локи, сюжет, анимации итд. Все как всегда в ассасинах.
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
радует, что гор нету
Наоборот же, плохо. Ни полазать, ни спрыгнуть с горы на голову льву. Грустно
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.07.2020, 12:59   #145
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,499
Репутация: 1039 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [sir
koshara;12617040]ну там тебе на твой обзор в принципе расписали.
Я даже реагировать на это не хочу, потому что маразм. Уже видосы какие-то пилятся "как правильно критиковать ластоваз2"(лол, это как вообще? все игры как игры, а эта другая?), отдельные стримеры рассуждают о том, что идеи важнее персонажей, и т.п. То есть людям хочется оправдать то, что они попались на унылые манипуляции, всем возможными способами. Ну типа ок, мне неинтересно спорить об игре, которая у меня положительных эмоций не вызывает. Что забавно, игру оправдывают прежде всего приверженцы т.н. "серой морали". Но такая мораль это не объективное явление, а такая же насаждаемая хрень, как толерантность. Делается это с простой целью - чтобы люди сочувствовали тем, кто их эксплуатирует. О серой морали простыми словами тут можно посмотреть, чтобы понять, насколько она ущербна https://www.youtube.com/watch?v=3e73...annel=Ritartha
Так что для меня эта тема закрыта. Я понял, что с защитниками игры ни о чем не получится договориться.
Цитата:
Сообщение от [sir
koshara;12617040]Наоборот же, плохо. Ни полазать, ни спрыгнуть с горы на голову льву. Грустно
Я вообще думаю, что играть будет скучнее, потому что ландшафт и пейзажи унылые. Еще куда ни шло, если мы будет на территории Шотландии бегать, но в остальном то что мы там не видели? Греция для многих из нас диковинка, то, что ты не видишь каждый день. Но территория Англии в целом? Банальщина. В Норвегии как я понял, мало времени будет гг проводить. По сути это стартовая лока, в которую почти незачем возвращаться.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 17:35   #146
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,180
Репутация: 1799 [+/-]
https://youtu.be/c_K7vRSvqgw

Фэнтезийный боссфайт
Выглядит явно лучше, чем те самые полчаса
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 17:39   #147
Игрок
 
Аватар для Marvelosi
 
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Ногинск-City
Сообщений: 872
Репутация: 65 [+/-]
The_Shrike, Юбики заблокировали видос... Не успел глянуть=(

В Твитте, Юби просят всех подождать 12 числа, и все увидеть самим в HD.

К Сообщению выше.

В сеть утекло ещё 7 минут Assassin's Creed Valhalla — битва с боссом
https://www.igromania.ru/news/95527/V_set_uteklo_eschyo_7_minut_Assassin's_Creed_Valha lla-bitva_s_bossom.html

Радует что все в темных тонах, темная атмосфера, обожаю такое.
__________________
От игроков, игрокам. (с)
Interplay Entertainment.

Последний раз редактировалось Marvelosi; 08.07.2020 в 18:44.
Marvelosi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 00:28   #148
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,499
Репутация: 1039 [+/-]
Недурно. Но мне вот интересно стало, а тут тоже можно будет анимациями урон игнорить? Или им хватит ума это пофиксить?
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 00:40   #149
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,214
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
у юби есть же какая-то онлайн-дрочильня, там боёвка более-менее норм. неужели нельзя оттуда скопировать.
Потому что нельзя поставить на обычный легковой седан движок от вертолета и ожидать, что он полетит закидывать гуков напалмом.
Фор хонор игра полностью построенная на боевке, все ресурсы игры уходят на это, более того она четко выстроена на определенные игровые сценарии (1 на 1, 2 на 2 и т.п.). Ты ещё спроси, почему в Фоллаут 76 просто шутерную часть из Дума 2016 не прикрутили.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 00:57   #150
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,499
Репутация: 1039 [+/-]
Кстати, а босс то голый. Мне интересно, в игре ожидается обнаженка? Или в итоге зацензурят, хм.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 01:55   #151
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,972
Репутация: 500 [+/-]
Теперь хоть неплохой графон видно. Но как же все вторично... Обидно, что они Unity и Syndicate убили своим конвеером. Надеюсь, что когда-нибудь все же вернутся к концепции хитмана в открытом мире с историческими декорациями (отказались от уникального подхода в пользу дженерик фентези дрочильни)
Джигмэн вне форума  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 12:37   #152
Игрок
 
Аватар для Marvelosi
 
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Ногинск-City
Сообщений: 872
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Надеюсь, что когда-нибудь все же вернутся к концепции хитмана в открытом мире с историческими декорациями (отказались от уникального подхода в пользу дженерик фентези дрочильни)
Ну для этого надо чтоб игра продалась хуже в разы.

Чет у Юбиков в офисе крыса чтоль? Они минут 30 назад проспойлерили в твитте, который почти сразу удалили, про главного героя игры.

Выложили офф арт главных героев с надписью:
Скрытый текст:
Встречайте Сына и Дочь Одина
__________________
От игроков, игрокам. (с)
Interplay Entertainment.

Последний раз редактировалось Marvelosi; 09.07.2020 в 14:10.
Marvelosi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 14:38   #153
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,499
Репутация: 1039 [+/-]
Ну значит я был прав про фентезятину получается? Блин, если это и правда будет одной из основ сюжета, я предложу их сценаристу самовыпилиться из этой жизни. Ибо это полнейшая импотенция. Даже на фоне Одессии.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 15:05   #154
Игрок
 
Аватар для Marvelosi
 
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Ногинск-City
Сообщений: 872
Репутация: 65 [+/-]
Wolfsheim, Печально это признавать, но да чет меня это тоже не устраивает=( Хотя могут обыграть это как то. Теперь же показывают что у ГГ глюки и он видит не такими как есть этих боссов.

Прям печально и грустно как то...
__________________
От игроков, игрокам. (с)
Interplay Entertainment.
Marvelosi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 15:28   #155
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,499
Репутация: 1039 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marvelosi Посмотреть сообщение
Теперь же показывают что у ГГ глюки и он видит не такими как есть этих боссов.
Ну там грибы повсюду, может как метафору протолкнут... Но это же не Сенуя, это будет выглядеть искусственно. Так же могут, конечно, и с Одином обойтись. Мол, ну все же викинги - дети Одина, это и имелось в виду. Но я боюсь, что Юбики просто не смогут обойтись без Избранности героя. Малолетние дебилы очень любят этот шаблон, им нравится чувствовать себя особенными. К тому же, сделать из обычного человека легенду, очень непросто со сценарной точки зрения. Я и почему-то уверен, что на такое им мозга не хватит. Значит, пойдут по самому простому пути.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 16:10   #156
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,180
Репутация: 1799 [+/-]
Вообще, там по краям поляны какие-то курильницы стоят, и хроматическая аберрация явно намекает на то, что молнии и прочая пиротехника у героя в голове
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 16:16   #157
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,499
Репутация: 1039 [+/-]
Ну ждем презентацию. Но игру явно надо было позиционировать немного по-другому, чтобы не возникало столько вопросов. Посмотрим, что нам расскажут. В целом, всё уже и так понятно. Я буду в играть, потому что хуже Одиссеи точно не будет, а она мне очень нравится. Нововведения меня тоже устраивают. Надо просто как-то заставить себя не обращаться внимание на то, во что авторы не умеют, и все будет замечательно.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 19:35   #158
Опытный игрок
 
Аватар для vladvolfv
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,712
Репутация: 243 [+/-]
Джигмэн, синдикат то удался при всех минусах)
__________________
Владелец PS3 40GB, PS4 PRO
PSN Vlad Buruhin
vladvolfv вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 19:55   #159
Игрок
 
Аватар для Marvelosi
 
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Ногинск-City
Сообщений: 872
Репутация: 65 [+/-]
Кстати! На офф. форумах Юби не банят коменты по поводу видоса и т.д

Там есть уйма адекватных ребят, которые разобрали ролик и инфу представленную в этих роликах.
Сразу сорян, переводил некоторые слова через гугл...

Цитата:
Уровни исчезли, сейчас навыки стали более важными. Но показатель уровня все равно будет пока не понятно для чего.

Сами навыки разделены на три ветки - Навыки Ворона, Навыки Волка и Навыки Русский(Медведь) Эта шутка прям с форума...

Дают три класса, Ворон - это вор или лучник, который использует короткое оружие и старается в стелс; Волк - это обычный мечник; Медведь - это воин, который ходит с тяжелым оружием.

Стамина тратиться при перекатах и сражениях при глубоком снеге. Щит отнимает много стамины есть навыки убирающие это и т.д

Каждый класс имеет свои уникальные доспехи и квесты связанные с ним.

Чтобы выучить некоторые способности, вы сперва должны про них узнать, поэтому нужно исследовать локации, чтобы получить Книги Знаний, из которых можно узнать некоторые интересные трюки.

Народ отмечает, что ты получаешь очки прокачки не за собирания опыта, а за какой-то поступок, то есть изучил локацию, убил босса и получаешь очко прокачки. Из-за этого станет интереснее исследовать локации, ибо ты знаешь, что за старание игра тебя наградит минимум одним скилл поинтом.
А! Чуть не забыл. У Ашрафа все хорошо.
Скрытый текст:
__________________
От игроков, игрокам. (с)
Interplay Entertainment.

Последний раз редактировалось Marvelosi; 09.07.2020 в 20:02.
Marvelosi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 19:58   #160
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,499
Репутация: 1039 [+/-]
Меня вот еще прокачка смутила чуток. Больно уж она мутная. Мне больше нравится прозрачная математика, а тут все скиллы имеют общее описание без цифр. То есть по факту мы просто понимаем, что будет усиливаться, но насколько - неизвестно. При том, что апгрейд оружия и доспехов давал очень маленький прирост стат, то сомневаюсь в общей ценности прокачки для характеристик. Вот это всё хотелось бы получше разобрать. Но сомневаюсь, что нам действительно что-то полезное расскажут.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования