03.05.2010, 22:45 | #1 | ||
Строгий хассла
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 402
Репутация: 273
|
Лучшее, во что вы играли за всю свою жизнь (ТОП-3)
Если вы находитесь на этом форуме, значит, игры были в вашей жизни, или есть сейчас. Есть игры плохие, а есть хорошие. Есть проходные, а есть хитовые. Но из всего разнообразия игр на разных платформах, в разное время - у каждого есть главные игры, игры, которые запомнились ему на всю жизнь. Одну такую вряд ли кто-то сможет выбрать, поэтому давайте выберем три игры, лучшие за вашу жизнь.
ПЛАТФОРМА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Самые популярные я буду вносить в шапку. Желательно комментировать свой выбор. Небольшой FAQ: Q: Я не могу выбрать три игры Столько хороших игр ведь существует! A: Тема не подразумевает выбор трех хороших игр. Тема подразумевает выбор трех лучших игр. Из этих хороших. Q: Если я выберу современные игры, я не буду казаться ньюфагом? A: Кому-то - безусловно. Но мы в эту тему заходим читать мнения других людей, и если вы сумеете доступно изложить свое - всегда пожалуйста. Q: У меня A: Нельзя. Сообщения без аргументации приравниваются к флуду. Учитесь облекать мысли в слова. Обсуждение серии Mass Effect запрещено. За посты, провоцирующие массовую резню, будет выдаваться "Нестандартное нарушение". Q: А можно мой пост добавить в шапку? A: Я смотрю тему и сам выбираю, но если вы хотите мне указать на то, что он интересен - пишите в личку. Q: А что, здесь только списками писать? A: Нет, можно обсуждать мнения других людей, а также игры, достойные попасть в список(и не достойные тоже). Мое мнение(а также примерный образец): Скрытый текст: Самые популярные (годы пока что в процессе написания) Mafia (2002) Mass Effect 1,2 (2007, 2009) Dragon Age (2009) Batman: Arkham Asylum (2009) Heroes of Might and Magic 3 (1999) Fahrenheit (2005) Fallout 2 (1998) S.T.A.L.K.E.R. (2007) Gothic 2 (2002) Knights of the old republic (2003) Mortal Kombat (1994-2008) Half-Life 2 (2004) Uncharted 2 (2009) Max Payne 1,2 (2001, 2003) Для тех, кому лень читать тему - вот, на мой взгляд, самые аргументированные и интересные посты. COMbine22 Эмиель Les_Paul JAINEK VaultBoy13 AKA+ Joker2410 Без_Имени "Soap" Alien360 NFS RACER Лякуша Ляйча Якудзо another Jade ShadowJack vitsha secret Kohevnik Bonuscore Valnor Ori_Gami MMd Jade Shotgun subjektMG bloodmax13 GeorgGreat Cratos yaskov wolverine214 Logrus TeB No_EXIT Ivan205 Riftrunner Nirnaeth KONSOLE Гаф
__________________
Jesus died for my sins. I figure, it's best to not let him die in vain. I sin as much as possible. Последний раз редактировалось TaJ2012; 20.02.2012 в 15:05. Причина: 42 |
||
|
06.05.2010, 20:12 | #121 | ||
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390
|
Цитата:
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. |
||
|
06.05.2010, 20:27 | #122 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: <в Icecrown's общаге =)>
Сообщений: 79
Репутация: 62
|
1) GTA San Andreas-моя первая и любимая игра, затянула с головой, играл в нее где то 2 года, выучил всю карту напамять, все граффити позакрашивал и тд...
2)The Elder Scrolls IV- Oblivion- шикарнейшая игра, огромный мир, нелинейность, куча загадок, интереснейшие квесты и тд.... 3) Need For Speed Most Wanted.и Carbon Научился играть просто виртуозно, прошел все ивенты (забыл как точнор называется , там где проходишь гонку више, и гонка ниже открывается(в карбоне это намного проще чем в MW),получил все награды одиночной игры( бонусные машины, тюннинговые вещи. еще мог бы очень много назвать, но я назвал самые любимые,и те в которых я очень многого достиг. |
||
|
06.05.2010, 20:29 | #123 | ||
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,514
Репутация: 835
|
Les_Paul, вот за это мы игры и любим, за хорошие воспоминания Приятно ведь вспоминать о том, какой фурор производила та или иная игра в своё время.
Я молчу про то, что творилось, когда вышел первый МК, а потом ещё и фильм по нему, который и по сей день считается лучшей экранизацией видео-игры, мне кажется даже фильм Принц Персии Пески Времени не отнимет этот титул у МК Я помню, как наконец-то приобрёл PS2, а на него MKD (именно этот МК на PS2 стал первым), но когда приобрёл MKDA, то полюбил его больше, пусть он и старее Deception... А когда я запустил Shaolin Monks и смотрел интро... Слов недостаточно, чтобы передать тот момент А Это ж сколько ждал игру, а тут ещё и получил абсолютно всё, что хотел А до PS2 я с упоением рубился в Trilogy на PSone и даже сейчас играю в первые три части на компе Любовь ко вселенной Mortal Kombat не остывает. |
||
|
06.05.2010, 20:30 | #124 | ||
Новичок
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 20
|
1.Fahrenheit-просто потрясающая игра! Ничего подобного я в играх не видел! Кажется что в этой игре идеально всё: геймплей, звук, сюжет, атмосфера, а графика...да кому она нужна эта графика!
2.Dragon Age:Origins-лучшая RPG в которую я играл! Мастерам из BioWare удалось создать шедевральную игру которую будут помнить многие годы! 3.Grand Theft Auto IV-такую криминальную драму и в фильмах не часто встретишь не говоря уже о играх (мафия может и лучше просто я в нее не играл)! Ещё мне запомнились на всю жизнь Assassin"s Creed I,II и Max Payne! |
||
|
06.05.2010, 20:30 | #125 | ||
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Тула
Сообщений: 3
Репутация: 10
|
Я не говорю, что это старье и отстой. Я лишь сказал что мне нравятся эти игры и объяснил почему. Ничего не имею против других игр, я лишь выделил лучшие из тех, в которые я играл. А мне на твой ответ плевать.
|
||
|
06.05.2010, 20:35 | #126 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 1,050
Репутация: 193
|
Joker2410, не надо отказыватся от игры просто из-за даты на коробке. Некоторые старые игры могут дать фору новым хитам. И чего ты сразу грубить начинаешь? Здесь таких не терпят.
__________________
"Everybody lies" - House M.D. |
||
|
06.05.2010, 21:08 | #128 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: г Самара
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
3. Серия Total War - интреснийшие стратегии, которые затянули меня в них по уши,и не отпускают, и из-за которых я полюбил стратегии.
2. Серия Call of Duty/Medal of Honor Allied Assault - первые части этих (поистенне великих) игр познакомили меня с таким жанром как шутер. 1. TES 4:Oblivion/Dragon Age:Origins/Mass Effect 2/The Witcher - это потресающие на мой взгляд RPG, которые я полюбил,и которые надолго залягут во мне. |
||
|
06.05.2010, 21:11 | #129 | ||
Юзер
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Пустошь
Сообщений: 384
Репутация: 209
|
Цитата:
__________________
Война… Война никогда не меняется.(Fallout) Последний раз редактировалось Slag; 06.05.2010 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
06.05.2010, 21:22 | #130 | ||
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: где-то на Земле
Сообщений: 11
Репутация: -4
|
мое мнение:
3 место: космические рейнджеры 2))) отличная сюжетная линия, интерфейс и реиграбельность, интересная и красивая. 2 место: call od duty 4))) Отличная графика, хорощий сюжет и интерфейс. Всё что нужно! 1МЕСТО: mass effect 2)))) саммое лучщее что я видел и играл!!
__________________
Во имя монитора И принтера цветного Проклянаем синий экран смерти Да сохранит нас карантин Да спасёт Касперский админ. |
||
|
06.05.2010, 21:25 | #131 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: г Самара
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Ну хорошо напишу три игры:
3. Napoleon Total War - хоть такой свободы как в Эмпайер нет, зато разработчики сделали расширеную дипломатию и удобный интерфейс. 2. CoD 1 - игра, которая перевернула для меня представление о жанре. 1. ТЕS 4 - отлиный сюжет, много различных квестов, открытый мир, огромнейший контент и многое другое. |
||
|
06.05.2010, 21:28 | #132 | ||
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: где-то на Земле
Сообщений: 11
Репутация: -4
|
Цитата:
__________________
Во имя монитора И принтера цветного Проклянаем синий экран смерти Да сохранит нас карантин Да спасёт Касперский админ. |
||
|
06.05.2010, 21:31 | #133 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: г Самара
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
The Elder Scrolls 4: Oblivion
Ты что в это не играл? |
||
|
06.05.2010, 21:38 | #135 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: г Самара
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
да уж к сожелению
|
||
|
06.05.2010, 21:38 | #136 | ||
Юзер
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Пустошь
Сообщений: 384
Репутация: 209
|
В код 4 хороший сюжет?! Там же бред полнейший.
__________________
Война… Война никогда не меняется.(Fallout) |
||
|
06.05.2010, 21:41 | #137 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 1,958
Репутация: 662
|
Тема для обсуждения непонятных вам популярных игр здесь. А это тема для рейтингов игр.
__________________
Я понял свое упущение, и приложу все усилия, чтобы исправить его. PSN Spiritist https://www.instagram.com/spiritist.kun/ |
||
|
06.05.2010, 21:44 | #138 | ||
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: где-то на Земле
Сообщений: 11
Репутация: -4
|
почему бред?! что ты имееш ввиду?
__________________
Во имя монитора И принтера цветного Проклянаем синий экран смерти Да сохранит нас карантин Да спасёт Касперский админ. |
||
|
06.05.2010, 22:02 | #139 | ||
Игрок
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 525
Репутация: 236
|
|||
|
06.05.2010, 22:03 | #140 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,749
Репутация: 1516
|
На самом деле такие топы трудно делать, ибо я, например, не играл в кучу отличных игр, которые могут быть в разы лучше того, что я сейчас назову. И тем не менее мне очень понравились следующие игры (место в списке значения не имеет):
1. Knights of the Old Republic (только первая часть) Интересный сюжет, приятный геймплей и графика, любимая Вселенная. Сложно что либо говорить про такие Великие игры. В них просто нужно играть. 2. The Longest Journey / Dreamfall: The Longest Journey Великолепная история: красивая, непредсказуемая, грустная... Необыкновенная атмосфера, интересные персонажи. Таких игр единицы. 3. Star Wars: Republic Commando Отличный нон-стоп экшен. Хорошо реализовано тактическое взаимодействие с напарниками. Неплохая возможность взглянуть изнутри на некоторые события во вселенной ЗВ. Приятная игра.
__________________
We all mess up at work: we spill coffee, we misplace our keys, we lose puppy heads.. it's not a big deal. Последний раз редактировалось Wolfsheim; 06.05.2010 в 22:08. |
||
|
|